1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новости 12.12.18 - обновление 5.8 установлено

Тема в разделе "Новости", создана пользователем ZeemZ, 11 дек 2018.

  1. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    24
    Обновление 5.8 установлено!

    Настало время исследовать, завоевывать, создавать и разрушать в новом мире «Роанок»!

    [​IMG]

    Нововведения
    • Создана новая карта мира-кампании, состоящая из 10 связанных рунными порталами зон (а кроме них новые стартовые локации для каждой фракции). Подробнее — в разделе Кампания.
    • Добавлена система Талантов Оболочек.
    • Изменен формат отображения карты мира.
    • Добавлена Таблица Лидеров кампании.
    • В умирающем мире доступен новый вид ресурсов — растения. В кампаниях вам встретятся шампиньоны, лисички, женьшень, мандрагора, чеснок и дикий лук. Для добычи достаточно навести прицел на растение и нажать F — это приведёт к появлению ресурсов, которые вы сможете собрать.
    • На просторах умирающего мира охотникам встретится новый монстр — Тур. Берегитесь, по ночам вы можете повстречать Тура, искаженного Скверной.
    • НПС-торговцев теперь можно разместить даже в мире-кампании (в свободном городе нового мира). Воспользоваться услугами таких вендоров смогут игроки из всех 3 фракций.
    • В целях обучения новичков основам игры добавлена система всплывающих подсказок, автоматически появляющихся на экране при взаимодействии игрока с новыми типами игровых объектов.
    • Изменен формат создания персонажа. Теперь персонаж создаются в лобби игры до выбора игрового мира (раньше этап создания персонажа наступал после выбора мира).
    • Из игры удалены Склепы (Crypt). Для смены активной Оболочки (персонажа) теперь необходимо выйти из мира-кампании и выбрать другую Оболочку при повторном входе.
    • Добавлена система очередей при входе в зону кампании (персонаж становится в очередь при входе в переполненную зону).
    • Внесен ряд изменений в систему создания предметов. Подробнее — в разделе Крафт.
    • Расширена библиотека обучающих роликов о Crowfall.
    • Доступна настройка отображения логов боев в окне чата.
    • Добавлена возможность создания и настройки персональных каналов чата.
    • В игру добавлены тестовые прототипы ездовых животных — маунтов (вы можете получить доступ к функционалу, однако, игровые модели и текстуры маунтов в настоящий момент в игре недоступны).

    Кампания
    • Создана новая мир-кампании «Роанок», состоящая из 10 связанных рунными вратами зон.
    • Расширен список событий, генерирующих уведомления в зоне.
    • Добавлена новая конфигурация игровых правил (подробнее — в разделе Осады) и создана зона «Свободный Город» - мирная область, в которой персонажи любой фракции считаются дружественными.
    • Добавлена настройка, в соответствии с которой зона возрождения в мирной области может использоваться персонажами любой фракции.

    Осады
    • Добавлен новый формат Осады и соответствующий подсчёт баллов вклада в победу фракции.
    • Теперь все Крепости в Умирающем Мире получают статус «доступна для осады» одновременно (в настоящий момент Осада запускается каждые 24 часа и длится 1 час). Форты, Вышки и Стоянки можно осаждать и захватывать в любой момент.
    • Осады происходят в режиме «Защитники против Атакующих». Фракция, владеющая Крепостью защищает её от двух других фракций — атакующих.
    • Вскоре после начала Осады, возле каждой крепости случайным образом появляются 3 Проклятых древа — их влияние нейтрализует охранный щит Древа Жизни, растущего внутри крепости. Уничтожение всех Проклятых древ, растущих рядом с крепостью, возобновляет действие охранного щита и прекращает Осаду крепости.
    • После уничтожения Древа Жизни одна из атакующих фракций должна посадить и взрастить (для этого необходимы «Золотые яблоки») своё Древо Жизни. Крепость, в которой атакующая фракция вырастила новое Древо Жизни считается захваченной и меняет владельца, а молодое Древо Жизни не может быть уничтожено до наступления следующего периода Осады.
    • Осадные орудия — Катапульты, Требушеты и Баллисты доступны для создания по рецептам Деревообработки. Атакующие орудия — Требушеты и Катапульты можно разместить рядом с Крепостями во время Осады, либо рядом с Фортами (в любое время). Защитные орудия — Баллисты можно разместить на стенах Фортов (в любое время) и на стенах Крепости во время Осады.
    • Усилены стены Фортов. Теперь пробить брешь в стене полностью отстроенного Форта без использования осадных орудий — крайне тяжелая задача.
    • Невозможно осуществлять захват Форта под действием эффекта кровотечения.
    • Использование осадного орудия снимает с персонажа эффект невидимости.
    • Если персонаж погибает в радиусе 250 метров от Статуи Дракона (зоны возрождения), Вечный ворон будет перенесён к другой ближайшей Статуе Дракона, рядом с которой возможно возрождение (ближайшая фракционная Статуя).

    Таланты
    • Получить доступ к Дереву Талантов персонажа можно при нажатии на клавишу «N», либо через меню ESC.
    • В отличие от пассивных Навыков аккаунта, система Талантов привязана к Оболочкам (персонажам). Доступные Таланты зависят от выбора класса.
    • Удалены ветки пассивных Навыков аккаунта, привязанных к развитию Рас и Классов. Большинство бонусов от Навыков из удалённых веток добавлены в деревья Талантов.
    • При повышении уровня Оболочки, вы получите два очка Талантов, которые можно вложить в изучение Талантов персонажа. На 15 и 30 уровнях вы получите по 3 очка Талантов (по 1 бонусному очку Талантов на этих уровнях).
    • Изучение Талантов открывает дополнительные возможности персонажа — слоты Специализаций (при создании персонажа вы заметите, что слоты Специализаций недоступны), активные умения, пассивные бонусы и дополнительные характеристики, слоты экипировки, а также расширяет ряд доступной к использованию экипировки и модифицирует открытые ранее активные умения.
    • Каждый Талант имеет ряд требований для изучения: необходимо изучить Таланты более низкого уровня в основании Древа Талантов, некоторые Таланты нельзя изучить вплоть до достижения Оболочкой определённого уровня или до использования определённого количества очков Талантов.
    • Некоторые таланты, которые формируют Подкласс, после изучения блокируют изучение альтернативных веток в древе Талантов — будьте внимательны в выборе, возможности перераспределить Таланты не предусмотрено.
    • В дальнейшем разработчики планируют более тесно интегрировать Специализации в систему Талантов — установка Специализации в Оболочку откроет дополнительные Таланты, доступные для изучения (в том числе следует ожидать не только боевые, а также ремесленные и добывающие навыки).

    Ремесло
    • Добавлена функция поиска доступных рецептов.
    • Добавлен переключатель, позволяющий свернуть или развернуть все открытые рецепты.
    • Теперь при настройке Эксперимента вы сможете настроить уровень Риска. Высокий Риск повышает шанс неудачи, однако в случае успешного Эксперимента параметры созданного предмета будут еще выше (достигнуть лучшего результата можно, настроив Эксперимент таким образом, чтобы итоговое мастерство Эксперимента было выше значения сложности Эксперимента).
    • При проведении Эксперимента теперь необходимо использовать все доступные Баллы Эксперимента. Успех/неудача по каждому Баллу Эксперимента определяются для каждого Балла отдельно, вне зависимости от результата в других Баллах.
    • После проведения первичного Эксперимента вам будет доступен выбор — произвести ре-ролл 2 характеристик, получившие наименьший бонус, или провести весь эксперимент повторно (доступно 1 раз). Подобные ре-роллы требуют дополнительных вложений Эфирного Праха или Янтаря Хаоса (количество зависит от качества создаваемого предмета).
    • C 5 до 4 уменьшено количество пунктов эксперимента для обычных предметов (common).
    • Добавлены новые рецепты Кулинарии! Новые блюда не только восполнят сытость персонажа, но и могут наделить приятными временными бонусами — бафами. Одновременно на персонаже может быть активен один баф от еды и один баф от напитка.
     
    Neyfiria нравится это.
  2. XRAKX

    XRAKX User

    Регистрация:
    12.12.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Зашел в игру, нажал Кампанию, нового персонажа не создать, жму на слот ничего не происходит. Умения не выбрать, тыкаю просмотр - ничего не происходит. В настройках отображается настройки графики. но если перейти на другие вкладки ( звук, устройство) пустой экран высвечивается. Если только у меня такая проблема, что мне делать? Игру уже переустановил.
    Здавствуйте забыл написать. Здравствуйте.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
  3. Alikardo

    Alikardo User

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    класс "Друид" очень сыроват в специальностях...
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
  4. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    24
    Добрый день!
    Попробуйте нажать на иконку в виде гаечного ключа возле кнопки Играть, затем выбрать пункт Починить файлы. Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, по возможности приложите скриншоты и детальное описание проблемы.
     
  5. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    24
    Приветствую! Спасибо за ваш отзыв. Разработчики уже знают некоторых проблемах прокачки этого класса.

    Могу посоветовать держать персонажа всегда сытым, в этом случае будет меньше проблем с Эссенцией, а после получения нескольких уровней Друид становится более сбалансированным. Даже если есть сложности с уничтожением монстров, можно воспользоваться Жертвоприношением, и получить опыт за ресурсы.
     
  6. #LelouchLamperg

    #LelouchLamperg User

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    883
    Симпатии:
    102
    Фроста добавили? А то самому пока проверить возможности нет, на картинках обновления класс был открыт, а в списке изменений его нет :(
     
  7. Neyfiria

    Neyfiria User

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Фроста пока не добавили и врятли в ближайшее время добавят :3426:
     
  8. FoggyVulture

    FoggyVulture User

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    С выдачей имущества из магазина, тем кто покупал НРД с плюшками, опять затык после вайпа? Надолго?
     
  9. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    24
    Добрый день.
    Предметы, указанные в наборе, будут выдаваться на релиз игры. Сейчас начисление наборов для строительства происходит для тестирования определенных механик. Мы обязательно их начислим позднее.
     
    FoggyVulture нравится это.
  10. Sevlush

    Sevlush User

    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Если у меня куплен набор наемника и я его обновлю до набора героя, то при релизе игры мне вместо усадьбы выдадут форт или и то и то?
     
  11. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    24
    Будут выданы предметы из набора Герой.