1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Ни дня без подарка! Пицца Фогеймерс и розыгрыш ноутбука Таблица бонусов к опыту и SP В контакте с Lineage 2 Classic Эксперименты Ольфа

Крепости! Сколько можно их ждать?

Тема в разделе "Есть идеи? Давайте обсудим!", создана пользователем ЯвашРотЛечил, 16 дек 2018.

?

Ввести крепости?

  1. Да

    53 голосов
    89,8%
  2. Нет

    6 голосов
    10,2%
  3. Иное (поясню в комментариях)

    0 голосов
    0,0%
  1. ЯвашРотЛечил

    ЯвашРотЛечил Read оnly

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    454
    Да, это тот самый контент, который давно введен в игру еще во время С6 (Интерлюд) и который очень оживил вары среди мидкланов и твинкокланов топов. Мы будучи мидкланом дефали крепы с переменным успехом даже от зерга топов))) Это был действительно стоящий PvP контент! Регулярно на осадах креп фармились эполеты за которые покупались уникальные талики (я в целом против таликов, особенно читерского талика клары, но все же за покупку вещей в крепах).
    Сейчас это можно реализовать по другому - без эполетов, но с какими-то итемами, позволяющими, например, получить рецепты А грейда (которые до сих пор очень тяжело добываются), лоскуты с определенной вероятностью, куски на А грейд, может даже точки с небольшим шансом - чтобы люди наконец почувствовали доступность А шмота и пух с которыми хайлвл локи уже не будут казаться столь страшными.

    Кто за? Критика конструктивная также принимается =)
     
  2. ЯвашРотЛечил

    ЯвашРотЛечил Read оnly

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    454
    Неужели никому не интересен этот контент?))
     
  3. Xedfor

    Xedfor User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    189
    В интерлюде они были ровно такими же как у нас сейчас
     
    alyanivera и Makarak нравится это.
  4. ЯвашРотЛечил

    ЯвашРотЛечил Read оnly

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    454
    Ну в Интерлюде да, но сейчас ведь не Интерлюд =)
     
  5. VarnishDrinkr

    VarnishDrinkr User

    Регистрация:
    16.10.18
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    14
    Странное голосование, так сформулировано, что вроде как и обсуждать нечего.
     
  6. бахбум

    бахбум Read оnly

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    136
    Да и иполеты у людей отбирали, или больше сюда не вхож.
     
  7. ЯвашРотЛечил

    ЯвашРотЛечил Read оnly

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    454
    Как отбирали?) Мы на Эстусе фармили сумонами эполеты, никто не просил их сдавать - топ кланы тупо не успевали все форты закрывать разом ибо их было очень много)
     
  8. НаХеРнАдО

    НаХеРнАдО User

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    127
    мне крепости нравились.фиг знает чо от них отказались.
    и дело даже не в эполетах
    некоторые крепости были неотъемлемой частью осад
    да и нубо кланам было развлекалово какое-то
     
    бахбум нравится это.
  9. avanesov89

    avanesov89 User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    212
    Конечно за, крепости это один из способов расширения контента и поднятия интереса в игре ... сейчас в игре нечего делать по сути, крепости были бы интересным пвп-контентом.
     
  10. Merla

    Merla User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    206
    Крепости это хороший контент, но от туда нужно убрать эполеты, зависимость от замков и т.д., то есть свести к тому, чтобы данным контентом пользовались именно мелкие и средние кланы, чтобы топы не лезли в тот контент. Ввели Глудио Осады якобы для мелких кланов, в итоге что пришли топ кланы и фармят. Нужно Сделать осадную зону, в которую не могли бы заходить топ кланы, например получают паралич на час или на период осад (2часа).
     
  11. ЯвашРотЛечил

    ЯвашРотЛечил Read оnly

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    454
    А каким образом это вычислить?) Топклан или не топклан?) Опять же это может быть академка топклана в которую будут выходить для фарма креп и завязывание их на топ клан. Бесполезными крепы тоже делать смысла нет ибо тогда это будет просто аналог кланхолла. С эполетами тоже не все так однозначно, я бы сказал, можно оставить их, но покупать за них не какие-то убер-вещи, а, например, рецепты А грейда, рецепты S грейда, куски A грейда, куски S грейда, может лоскуты добавить (спорно), может какие-то талики из магазина Поны (чисто за эполеты, без адены для любителей пофармить столб) ну и другие варианты тоже возможны. Ну и шанс дропа эполетов сделать не сильно большим, процентов 10-20. А какая зависимость их от замков была, напомни? Что-то вообще не могу вспомнить
     
  12. Merla

    Merla User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    206
    как только будет вкусность в крепостях, простые смертные никогда не освоят этот контент их просто не подпустят к нему
     
    бахбум нравится это.
  13. НаХеРнАдО

    НаХеРнАдО User

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    127
    убрать эполеты,зависимость от замка, данж тоже и в чем смысл этих осад будет?)
    теряется весь смысл даже для нубов, не говоря уже о том, что многие нуб кланы это твинки топов
     
  14. Merla

    Merla User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    206
    в этом то и смысл, что нубам и топам нужны разные "ценности" и как только в крепостях появятся вкусности, которыми могут заинтересоваться топы - все нубы не увидят крепости никогда
     
    бахбум нравится это.
  15. НаХеРнАдО

    НаХеРнАдО User

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    127
    ответ на вопрос зачем нубам крепость если она ничего не дает так и не вижу
    да, и всегда топы приходили фармили эполеты и даже не перезахватывали крепость.иногда нубы могли даже выгнать какого топа, который решил пофармить.
    как то же жили и нубы и топы с крепостями.
    на осады крепость нужна ток на 1 день раз в 2 недели.
    все равно владение крепостью имеет срок - какая разница будет это осадная или нет неделя-все равно перехватывать.ну и движ какой-то тем же нубам.а еще когда нубы получают под хвост они злятся и стремятся перейти в ранг топов чтоб отомстить-что замечательно
    не вижу ничего плохого в старой системе крепостей.
    и не вижу смысла от крепостей без каких либо плюшек.в таком случае что они есть что нет.
     
  16. Merla

    Merla User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    206
    Плюшки должны быть, но не для топ кланов. Минимальные плюшки, чтобы ими не заинтересовались топы, повторюсь, иначе средние и мелкие кланы не увидят этот контент, а у топов его и так много.
     
  17. Exxty

    Exxty User

    Регистрация:
    12.09.18
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    93
    За при одном условии
    Чтобы форты, давали такие же статы например как кх
    бсое
    кри для талика
    зелья внешности
    и что то там еще

    Без всяких абузов, крови, все форты Автыша на всех серверах и так далее)

    Чтобы, те кланы у которых нету кх, могли иметь рес 50%, и свой домик но не более.
    Многие еще к контенту 70+ на старых серверах не пришли, не хватало нам еще переточенных скилов)
     
  18. бахбум

    бахбум Read оnly

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    136
    Все топы ноют что нет бабла, и свитки телепорта тебе не отдадут. Боюсь как-бы не стали бегать в дв и дроп подымать.
     
  19. VarnishDrinkr

    VarnishDrinkr User

    Регистрация:
    16.10.18
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    14
    Осада этого одного замка проходит достаточно редко чтобы ей заниматься, а вот если с крепостями, которых много, придумать какой-нибудь геморрой требующий затрат времени, то крепостей может хватить на всех.

    Как вариант геморроя, можно сделать, что если никто из кланов какое-то время не регистрируется на осаду, то она начинается с участием НПЦ. Причем, уровень этих НПЦ сделать вариативным, зависящим от силы хозяев крепости.
     
  20. ЯвашРотЛечил

    ЯвашРотЛечил Read оnly

    Регистрация:
    16.10.14
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    454
    Так если их много - это еще дополнительный ПВП контент как для топ тагов так и для рандом тагов, которые могут отжимать эти же крепы, но которые находятся в "непопулярных локациях", типа крепы возле Диона или крепы в самой заднице Крумы. Опять же - в старых хрониках один таг чисто физически не мог закрыть все крепы потому что 1 пачки не хватало чтобы забрать крепу - надо было 2-3, а даже самый крупный таг редко переваливает за 300 живых мемберов. Да и целесообразность такого мероприятия сомнительна - разделиться на 20 отрядов чтобы захватить все крепы, которые у тебя могут отжать через 2-3 часа и ты будешь их дефать одновременно и наверняка часть из них потеряешь. Летать по крепам и отбиваться тоже заманает быстро и скорее всего часть креп будет под топ тагами (эт понятно) а часть можно будет фармить мид контенту и лоу контенту объединившись для убийства НПС
     
    Makarak нравится это.