1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Что случилось с этой игрой?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем WinGrog, 18 дек 2018.

  1. Light_Apokalipsi

    Light_Apokalipsi User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    134
    до сих пор коробит когда мне указывают на вещь и говорят ее цену в рублях, указывают перса такого-то уровня и в рублях...
     
    Kruze, Кот Балу и nazgul113 нравится это.
  2. Ro'Mario

    Ro'Mario User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    764
    Ну это не отменяет ВОЗМОЖНОСТИ быть своему фуфариону на Классике, о чем и возмущается ТС
    И большинство игроков искренне благодарны ей за это. Лишь бы так это и дальше так продолжалось
     
  3. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    А от чего возмущения могут быть, если никто не обещал что игра будет или не будет похожа на мейн версию?
    Любое ее развитие приемлимо.
     
  4. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Ни для кого не секрет, что большинство игроков "дарят серты" в классике, возможности днями крабить у большинства игроков нет. Поэтому оценивают каждую вещь в рублях, ничего плохого в этом не вижу. Плюс курс "ответного дара" за серт сильно меняется исходя из текущей ситуации, стоимость большинства хороших вещей меняется вместе с ним, тк если я приобрел вещь ценой в 10 сертов, то (если она не потеряла актуальность) когда я буду ее продавать цена будет примерно те же 10 сертов в адене.
     
  5. Light_Apokalipsi

    Light_Apokalipsi User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    134
    это и печально, система и механика годовская и правиться под реалии баланса не хочется совсем.
    пример?
    параметр точности и уклонения.. в пвп вообще никак не влияет, и в ПВЕ кстати тоже, спокойно ставлю на ВЛ -15 ловкости и не промахиваюсь на париках.
    параметр ловксть + руны
    прибавив к выше сказанному получаем
    светлые и темные не имеют приемуществ перед другими классами аналогичных типов, а скорее из-за статов только минусы. скорости ловкость не дает, у танков не компенсируется выживаемость уворотами + повышеным блоком щита, не имеют выше крит шанс по отношению к другим классам, потому что игра развивается так, что поиметь 10 одал чтоб иметь кап крит шанса для того же ДА и пала и тх (у него он и без этого развивается) не составляет труда даже среднячкам.
    для олимперов многие чтоб иметь приемущество в статах ставят - ловкость, как итог плотнее, больше хп востанавливают, дпс теряется только по скорости атаки.
    и насчет скорости атаки-каждая последующая единица ск атаки (Как и ловкости) дает меньшее кол-во ударов в секунду.
    тоесть свс бд тк пв имеют приемущество только в скорости
    (пв с его пасивкой на шанс крит атаки это вообще забей)


    система дебафов
    система ДПСа со скилов
    система РБ (на самом деле она лучше чем была, была бы лучше-еслиб нельзя было багнуть)


    система суммонов (просто потому что подстройка идет изначально у сумонов из расчета чтоб +6 +8 сет на старте это минимум, и пух свыше +10)

    система штрафов за лвл (как к дпсу так и к промахам относится)
    система дропа и опыта (не расчитано что вещи получаемые в ИМ будут покупаться за игровые, как и точки, а следовательно дроп спойл адена и опыт с 78х мобов нуууууууууууу такой себе относительно затрат на него)

    упростили систему выбора оружия своими рунами(немного порезали уникальность классов)
    и дырки в дисбалансе классов (дпс выживаемость) латают добавлением скилов.


    а ну еще система кансела и защиты от него ниочемная Х)
    19 дек 2018
    прямое нарушение пользовательского соглашения где

    человек-дарю за ответный дар
    ты- ну ты просто подари
    человек- нет, ты мне подари сначала ответно, безвозмездно 14кк!
    ты-тоесть твой поДАРок имеет конкретную цену? а че не пишешь "продаю"
    человек-потому что я ДАРю...
    админ-ну он же дарит а не продает..................
    19 дек 2018
    насколько я помню из подкастов по открытию классика, там говорилось что классик выпускают корейцы чтобы убрать ту систему что на мейне, а именно-донат влияющий на игру и ту вакханалию что они сделали с классами и балансом и хардкором.
    было кучу подкастов где говорили какую механику и зачем они оставили и как это схоже с ц1-интерлюд или не схоже, и почему.

    так что нет-заявлялось что игра изначально будет максимум похожа на то что было, но пойдет своим развитием ОТЛИЧНЫМ от мейна
     
    Kruze нравится это.
  6. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Невозможно сбалансировать механику л2, поэтому корейцы в свое время и перешли на ГоД. В лучшие времена, когда разработкой занималось гораздо большее количество людей - баланса не было. Что же требовать сейчас, когда людей над игрой работает меньше, а версий больше, плюс еще разные локализации, с сильнейшими отличиями шопа/модели оплаты.

    ПС Это не значит что нужно смириться с большим количеством реально кривых механик, которые делают разные аспекты игры неинтересными/неиграбельными. Выход один - больше фидбеков и обсуждений проблемы, чтобы у Инновы было на что опереться в переговорах с корейцами.
     
  7. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    Отвечу коротко, чтобы не квотить все:
    Между мейном и классиком пропасть, игры не похожи между собой в первую очередь геймплеем и балансом классов.
    И спустя много лет классика особого сходства классика и мейна нет, кроме некоторой механики и интерфейса.
     
  8. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Мммм, вроде не маленький (сужу по давней реге), зачем нам обсуждать очевидные вещи, которые 100 раз обсуждались? Всем, кроме тебя, понятно почему нельзя продавать серты.

    Где в моем посте хоть какое то нарушение?

    Мммм... я вот играл на мейне 3 года, сейчас играю на классике. Скажу, что игры очень похожи, чего не было на старте классика. И дальнейшие изменения (судя по патчноутсам с кореи) будут их делать еще ближе.
    Я не говорю о классах/лвлах/шмоте, я имею ввиду концепции и игровые механики, геймплей и подход к развитию персонажей.
     
  9. Light_Apokalipsi

    Light_Apokalipsi User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    134
    да что вы говорите, тоесть вы утверждаете что ДА сейчас не имеют приемуществ перед другими танками?
    на мейне когда открывался классик тоже ДА были из танков выбираемыми а ТК и пал дном )
    что там дальше....
    кроме дестров как дд на фарм никого не брали вообще, а у луков только темный ценился
    что мы наблюдаем сейчас?)

    изменились только скилы, и вроде они как на ХФ но обрезаны, и работают по другому, те классы которые тащили из-за некоторых особенностей так и тащат, единственное отличае-слава богу в 1 скиле не вбили по 10 эффектов как на мейне, но сама механика та же, и баланс на момент выхода был тот же.
    и геймплей, если не брать в расчет донат оффициальный-не изменился.
    я все чаще наблюдая как люди заходят только на клан мероприятия и инсты\арены

    чем это отличается от инстов и арен на мейне?
    не удосужились даже базу для классика другую сделать и ребаланснуть и начать отдельно от мейна все.

    так в чем пропасть кроме кол-ва лвлов и мобов и сдуаленых скилов?)


    хочу сказать-те кто хотели и на мейне забивали на инсты и фармили поле, руками, и выкачивались в разы быстрее

    прям щас помню я 85 мне говорят что я полгода буду до 95 тащиться и там так страшно за % умирать от варов.
    за неделю соло кача танком выкачал себе 95, и за еще пару дней 97 xD
    19 дек 2018
    вроде не маленький, но ума нет
    у понятия продажи есть свое определение-и замена слова на ДАР а не продажа-не меняет ее сути.
    я человека не убил-он лег спать!
    ааа... ну ладно!
    я не крыса он же мне сам дал шмотку, а возвращать или нет, мое дело!
    аааа ну ладно...
    но тем не менее людям почему-то не нравится когда на них скидывают парики и раздевают под мобами ведь именно этот момент не запрещен и не наказуем никак.
    причем тут твой пост? я про то что продажа сертов поидее должна быть прямым нарушением, но заменив фразу "продам на" "дарю за фиксированый ответный дар в размере 14кк, и вы мне дарите первыми вообще!"
    где слово продам "заменили" на "дарю" администрация включает ничег оне понимающих людей.
    они даже на старте были похожими, по причине того что база использовалась мейн версии, а не изначальной, и ее не переделывали
     
  10. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    При чем тут да и прочие?
    Сейчас на мейне рулят маги сх, если говорить и балансе. Танка можно брать любого, любой из них не нужен в контенте 100-.

    Пропасть в геймплее, и чтобы это понять нужно просто взять и начать играть и там, и там. Что за сравнение?
    Абсолютно по-другому играется за луков на классике и мейне, абсолютно по-другому за магов, да за любой класс.

    95 лвл сейчас - это пришедший в игру 3 часа назад игрок. 1-85 делается квестом за 10 минут, дальше на заюзе има проходятся картии в дуо 85х2, 90х2, съел пару книжек и ты 95, дальше 2 картии и 97 лвл. Пару инстов, заход на следующий день, повтор инстов и 99.
    За проценты никто не переживает - блес рес стоит копейки, любой 101+ бафер поднимает с 100% возвратом опыта.

    Короче не вижу смысла сравнивать 2 разные игры.
     
  11. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    По какой то (возможно технической) причине в игре нет внутриигрового айтема серта. То есть сделка совершается на страх и риск. Иннова запретом продажи сертов дистанцируется от этой проблемы, тк случаи кидалова не редкие, а расхлебывать их - прибавит кучу работы.

    Поэтому серты ты даришь, если тебе не прилетит ответный дар - то это не мошенничество и не развод. Другая сторона не обязана в этом случае тебе ничего. Ты просто сделал подарок. - Примерно так тебе ответят в случае запроса в техподдержку.
     
  12. Light_Apokalipsi

    Light_Apokalipsi User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    134
    по технической причине-перекинуть через службу поддержки на своих акках подтвердив все данные-ты не можешь уже внесенные рубли, на что они говорят что такой сервис не предусмотрен, и списать с 1 акка рубли и просто дать попдиску в месяц не могут.
    но при этом когда 1 персонаж продает другому по факту те же рубли в игре-это вполне нормально?
    это все и так понимают, но даже если асбтрагироваться от этого, по пользовательскому соглашению-и это должно караться баном, кстати, как и система аккшаринга в 90% кп
     
  13. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Все это частные случаи, зачем их сравнивать? Кстати, кстати в след патче луков и танков изменяют в сторону мейна, но не суть, тк сравнивать нужно в целом.

    Упрощенная прокачка персонажа за счет инст и ежедневок - Есть в обоих.
    При этом, плюсы для тех людей, кто "задротит" - Есть в обоих
    Уменьшение количество времени на игру, с возможностью компенсировать это донатом - Есть в обоих.
    Попытки вовлечения большинства игроков во все аспекты игры - Есть в обоих.
    Уменьшение хардкора, понижение порога вхождения - Есть в обоих

    Много еще могу перечислять. Я играл в мейн версию достаточно плотно (хиро х15), играя сейчас на классике вижу очень много общего. Чего не было на старте классика, считаю это скорее плюсом. Тк классик в том виде, в котором его желают видеть некоторые - просто неиграбелен в наше время.
     
    бахбум и Light_Apokalipsi нравится это.
  14. Light_Apokalipsi

    Light_Apokalipsi User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    134
    это сейчас, хотя и унас перебущеные маги сейчас в моде.
    тут вопрос о механики скилов и способе развития персонажа и они очень схожи и то что классик все ближе приближаестся к тому-что было изначально на мейне.
    какая разница какие цифры? нам сейчас введут систему 1-40 за несколько часов, если судить по ласт патчу схоже с тем что было раньше с 1 до перерождения за неделю, потом за 4 дня, потом до 95 лвла, и все эти локации не нужны? помойму очень даже схоже.
    картия?
    ну ок, у нас ежедневка и арена со свитками.
    инсты? ок у нас они тоже есть?
    ребят а почему вы не фармите в прайм тайм?
    потому что крабить мобов не выгодно по усилиям и затратам...
    картина единтичная тому что было у большинства казуалов.
    прийти-инсты, картия. уйти
    у нас
    прийти, дейлики, арена, инст эпики-уйти.

    а что не так у магов и луков и танков?))))))))
    то что у всех кроме ножей есть аое скилы до конца видимости монитора?
    причем тут это, когда я уходил с мейна-луки били в 90% случаев абилками
    сейчас ФРы тоже так делают.
    пока что единственная разница-что на мейне можно было зажимать ротацию скилов и ложить болт, юзая некоторые скилы с долгим КД, поджидая момент когда пройдут 2 клинса в пвп (а были паки и через 3 хила) тут так же.


    механика работы скилов дебафов и тл, взята с мейна и с этим даже спорить глупо.


    то что я пропустил 2 патча на мейне-мало что значит, сам классик неизбежно приближается к тому что было изначально на мейне.
     
  15. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Блин, сними уже розовые очки, зачем мне тебе объяснять, что в нашем мире все гораздо сложнее? Если начать раздавать баны направо и налево - то играть будешь ты один. Нет ничего хорошего в аккшаринге (как и в куче окон), я сам против этого в целом, но я смотрю здраво на вещи, механика игры такова, что от аккшаринга никуда не денешься, как и от окон, как и от селлеров адены, которых, кстати, заслуженно банят. Это не изменится, это было есть и будет. Л2 задумывалась как игра приблеженная по социалке к реальному миру, со всеми вытекающими из этого фишками.
     
  16. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    То что вы выше привели можно отнести к любой игре. В вове упростилась прокачка? Да. Стало возможным заходить на короткую сессию, проходить пару данжей и выходить? Да. Мобов стало невыгодно бить? Да.
    Вов=л2 классик, поздравляю с выводами.
    :Facepalm-l2:
    ФРы на классике бьют не абилками, а парой абилок (кдл+дабл+стан). Маги спамят хуриками.
    На мейне же что те, что другие жмут по 20 скиллов, прыгают по локации, геймплей совершенно другой.

    А вы хотите какую игру? Сейчас все хотят заходить на час, быстренько проходить данж/пвпшится и выходить. Так какая альтернатива в развитии игры? Если сделать только кач на поляне, то никто играть в это не будет.
     
  17. Light_Apokalipsi

    Light_Apokalipsi User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    134
    если заслужено банить все будет по красоте, а пока у нас стараются банить по причине и без только на форуме.

    будут пустые локации в некрах катах у людей которые заходят в 30 окон пофармить их, и еще рб? а толку мне от них если они убивают экономику занимают контент и место? в жизни сервера кроме как отрицательном они никак не участвуют..
    в 90% даже если человек пишет что купил перса\продает адену (привет стримы привет гекс)
    ответ что чистосердечного недостаточно-мало ли что он сказал...
    вот еслиб у меня были лично факты что он покупает моего перса(эм.......... я вообще не представляю как я докажу даже если прямо куплю на фанпее у него или продам ему перса что он это сделал, ибо как говорил тот же гекс-все будет через твинов, за адену в бан полетит гном, за передачу перса я вообще не понимаю как доказать тот факт, ибо переписка будет во всех случаях даже не в игре.
    человек всегда может начать заливать что скрин фотошоп что это не он что голос подделан что перс изначально его был, только он сменил щас место жительства... и тд
    только масштабы были терпимыми, и за это все-таки банили даже на фришках.
    я чет не припомню чтоб я сел помалиться, А мне сверху упал (ну пусть аналог блеснутого баюма и пухи будет VR площадка с арендованым под нее местом, или какая-нить дорогая тачка)
    в жизни ты расплачиваешься деньгами которые действуют в игре, а не за тебя кто-то сверху расплачивается, так почему в игре такая система-это приближено к реальности?



    я согласен что л2 по жестокости и иным аспектам приближена к реалиям, но везде крмое РФ и еще некоторых стран с корупцией активно борятся любой ценой
    у нас же нарушение законов страны\игрового соглашения, карает только обычных работяг
     
    Дийкстра и бахбум нравится это.
  18. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Тут я уже тебе посоветую поиграть в обе версии одновременно, чтобы понять о чем я говорю. И, я же сказал, что подобное считаю больше плюсом. Тк не хочу: "А вы хотите какую игру? Сейчас все хотят заходить на час, быстренько проходить данж/пвпшится и выходить. Так какая альтернатива в развитии игры? Если сделать только кач на поляне, то никто играть в это не будет.(C)

    А про луков в частности - в обнове будет уже 4я юзабельная абилка, летал. АА уже не катит, упор на скиллы, на криты скиллов, скорость атаки повышается по мере роста буста и тд. Все как на мейне =) Чему я очень рад. Стрелять автоатакой лука всегда было уныло.
     
  19. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    Спасибо за совет, у меня тут 2 78 персонажа и там 105.

    Вопрос не в том, что хочет частный игрок, а то как работает индустрия. А люди сейчас хотят сессионок - быстрая игра, наполненная событиями, короткая по времени. Сидеть на поляне 8ч и получать за это 0,5% в целом людям уже не интересно (кому-то само собой, я обобщаю тенденцию игровой индустрии).
     
  20. Light_Apokalipsi

    Light_Apokalipsi User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    134
    хочу ту игру которая была заявлена когда выходил классик-максимум приближенной к тому хардкору, где не игра ведет тебя за руку-а ты сам выбираешь чем себя занять, при этом при выборе тебе зачастую прилетает в нос.
    а сейчас опять идет упрощение для домохозяек.
    эм... щито? xDDDDDDDDDD
    да, на мейне скилы жмутся по откату без разбора что он делает, ведь все дамажит xD
    некр ведь до сонга 80 свса (будь он трижды благословлен) тоже выдавал теб весь набор дебафов, а маги к слову-выдают в тебя так же весь набор скилов который дамажит-то что наборы разные-это другой вопрос. их схема одинакова.
    магам добавили блинк лукам прыжок-все, новая механика! (с)
    вов изначально позиционировалась как для домохозяек лол....... и там так же недовольные этим люди и массовый отток. особенно после катаклизма и последнего патча.

    л2 отличалась от других игр тем что у нее был свой характер.
    все другие игры лишь копируют друг друга-в частности и л2, но больше вов.
    л2 классик вышел более менее опять со своим характером иииииииииииииииииии
    и тоже берет все идеи с других проектов.

    упростили кач? да бог бы с ним, упростили экспинг, да бог бы с ним.
    но заменять систему (сейчас покрабим инсты полчаса и выйдем потому что альтернатив даже для желающих нет) в корне неверный.
    а потом удивляются оттоку людей, а смысл людям платить по 1200 1500 рублей в среднем в месяц ради получаса инстов после работы? в темах рядом пишут люди что и рады бы что-то поделать больше, но на 80 лвле непродуктивно.
    ну есть там еще рб 70+ но их фармят в 1 пак багом в обход щита 24х7.
    по факту немного по другому
    л2 классик => (мейн=вов) только в другой шкурке.

    уважаемый модератор-глупо пытаться спорить что механики у мейна и классика одинаковые, т.к. они используют одну базу данных, да при загрузке л2к выводится табличка из мейна, и форты которые только отключили, а не убрали из игры вообще
     
    бахбум нравится это.