1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

64ых битный клиент и требование оперативки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MortalChip, 19 дек 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MortalChip

    MortalChip Banned

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    291
    Добрый День,
    Заметил что игра в целом начала работать стабильней, (на глаз) сказал бы плавней, меньше лагов/фризов и падений фпс. Но спустя несколько часов игры клиент употреблял больше чем 7gb оперативной памяти.

    Употребление такого количества оперативки происходит из за ошибки или так теперь и будет?
     
  2. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    Дабы не было лишних вопросов, сразу говорю что упрощаю.
    Одно из основных преимуществ х64 как раз и состоит в значительно более простой работе с более чем 2Гб памяти на 1 процесс. То есть, переход на 64-битную архитектуру приложения дает возможность подтягивать в память все ну или почти все и не парится. Ну и к тому же одинаковые объекты в разных архитектурах тоже весят немного по-разному, размер стека больше и т.д.
    То есть, да, в общем случае это нормально.
    Могут ли при этом быть ошибки? Да, могут. И как раз из-за больших возможностей, их часто больше. Ошибки, так называемые утечки памяти, могут быть при многократном создании одного и того же объекта без удаления старого. Если при выполнении именно определенных действий резко начинает расти память процесса, а в других случаях нет, то возможно там что-то есть. Можно снять дамп памяти и посмотреть, но удовольствие крайне сомнительное, тем более без кода и когда не знаешь что искать.
    Продолжайте наблюдения. :)
     
    KICKER нравится это.
  3. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    картинка кстати да , стала плавнее а вот на оперативу не обращал внимания. Понаблюдаем сегодня на осаде.
     
  4. iSexyBeat

    iSexyBeat User

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    6.159
    Симпатии:
    3.103
    Может дополнительно установить ПО, которое обновляет память? а то так и 16 гигов не хватит.
     
  5. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    можно просто каждые 2-3 часа клиент перезапускать , думаю это исправят в будущем
     
  6. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    Что простите?
    возможно
    Я бы не был столь уверен, если даже утечки есть их не так просто обнаружить.
     
  7. iSexyBeat

    iSexyBeat User

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    6.159
    Симпатии:
    3.103
    Memory Cleaner
     
  8. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    Разве речь про очистку cached memory ?
     
  9. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    Такие утилиты могут чистить только кэшированные участки памяти. Но я бы не рекомендовал этим пользоваться в принципе, эти утилиты не умнее, чем менеджер памяти системы. Если будете дергать память клиента этим только добавите себе кучу проблем.

    Система сама решит сколько выделять памяти. Если есть свободные блоки памяти - то почему не выделить. Грубо говоря, у вас 16 гб, много свободной, поэтому система выделяет много памяти приложению. Если у игрока на машине 4 Гб памяти то разумеется клиент будет кушать гораздо меньше, так как система просто не даст ему столько памяти, просто будет чаще обращаться к диску.
    P.S. Если хотите, чтобы система не тащила много лишнего кэша в память - отключите prefetch и superfetch.
     
    KICKER, Гардариканец и MortalChip нравится это.
  10. MortalChip

    MortalChip Banned

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    291
    Ошибка не повторялась, дело скорей всего в утечки памяти но даже примерно не могу понять где или почему.
     
Статус темы:
Закрыта.