1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Чёрный экран

Тема в разделе "Задать вопрос", создана пользователем Ironnn, 12 янв 2019.

  1. Ironnn

    Ironnn User

    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Доброго времени суток.

    И вчера и сегодня пытался зайти в лаунчер - чёрный экран.
    Ссылка на техподдержку (ru.4gamesupport.com) также не работает!
    DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN

    Почитал на форуме: обновление было 10 января (последний раз в игру заходил раньше).
    Набор стандартных итераций, а-я перезагрузка компьютера, конечно же совершил.
    На форуме никаких объявление о работах нет. Подскажите что делать?
     
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    13.974
    Симпатии:
    1.475
    Попробуйте зайти на сайт СП через впн. Например, есть в приватном режиме в опере.
     
  3. Ironnn

    Ironnn User

    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Попробовал. Не выходит.

    "Превышено время ожидания ответа от сайта ru-new.4game.com"
    ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
     
  4. Ironnn

    Ironnn User

    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Реально чертовщина какая то: компьютером практически не пользовался, ничего не устанавливал, не удалял, не изменял настроек. Все игры и программы работают корректно. Лишь Рагнарок перестал.
    Но особенно удивляет, что при наличии неожиданно возникшей проблемы, не работает сайт техподдержки! При том, что работают АБСОЛЮТНО все без исключения сайты, грузятся любые страницы.
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    13.974
    Симпатии:
    1.475
    Через что пробовали?
     
  6. CM_Kaya

    CM_Kaya Innova Group

    Регистрация:
    19.09.18
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    534
    Всем привет!
    Такая проблема иногда встречается, вот два способа ее решить:

    - закрываем лаунчер, удаляем "C:\Users%USERNAME%\AppData\Local\Temp\dotnetbrowser-chromium" и открываем.
    - разрешить показывать скрытые файлы в настройках проводника операционной системы

    Должно помочь :3
     
  7. CM_Kaya

    CM_Kaya Innova Group

    Регистрация:
    19.09.18
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    534
    В случае, если по каким-то причинам сайт техподдержки недоступен, всегда можно обратиться в саппорт через почту
    ru.support@4game.com
     
  8. Ironnn

    Ironnn User

    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Через оперу.

    - скрытые файлы расшарил;
    - коня родил, чтобы зайти в AppData - я теперь по правам доступа повелитель вселенной, но не пускает. На специализированных форумах пишут, что для Висты 10 не поможет даже утилита.
    Как кардинальное решение удалил всю AppData (что само по себе вариант плохой), и после перезагрузки, всё равно имеем - Чёрный экран.

    Проверил антивирус - парниша ничего не лечил, не удалял. Вот сижу в задумчивости.
    Спасибо. Направил.
     
    SeriousFace нравится это.
  9. Ironnn

    Ironnn User

    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    В общем от техподдержки никакого ответа не дождался и принял решение устранять проблему самостоятельно.

    После проработки ряда версий: антивирус, просто вирус, возможный эффект непонятных утилитов пришёл к следующему: разные ресурсы форгейма структурно находятся на абсолютно разных адресах - именно это меня первоначально и запутало, когда я с вайфаем и без него заходил и на компьютере и на планшете.
    На выходе проблема оказалась не в моём компьютере - сигнал терялся между последним хабом моего провайдера (дом.ру) и инновой (где вероятно расположены сервера 4game). Пришлось звонить в техподдержку своего провайдера и решать вопрос с ним, хотя по справедливости, если сигнал от них ушёл - это уже не их зона ответственности и не их проблема. А вот то, что 4game в лице своих технических сервисных служб не контактирует с провайдерами печалит, так может отвалиться целый город или регион (а возможно и отвалился, а я мужественно спас сегодня :) )

    Спасибо всем помогавшим и сочувствующим! :)
     
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    13.974
    Симпатии:
    1.475
    По регламенту отводится до 10 рабочих дней. Обычно быстрее.
     
  11. Ironnn

    Ironnn User

    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    Проблемы бывают разные и сроки выставляются исходя из возможностей и важностей, но проблема "не могу зайти в игру" не должна иметь в регламенте срок 10 дней. Никто не будет ждать 10 дней пока его впустят в игру: он или бросит или уйдёт к конкурентам. Если вы этого не понимаете, то проект с коммерческой точки зрения провалится, а сотрудники останутся без работы :(
     
    FoxLove, Kagerou_RO, Amiid и ещё 1-му нравится это.