1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

и это такое решение проблемы?

Тема в разделе "Архив обращений", создана пользователем helper_no, 16 янв 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.364
    1. я купил зимний пакет према+ подарки. одним из подарков в нём стал безд сундук с релик зельями. 30 дней, используется каждые 30 минут. если постараться, то можно получить 1000+ классовых релик зелий. это очень прилично, это реальный буст персонажу. если аккуратно обращаться, то можно играть с таким кол-ом несколько месяцев. аналоговая замена релик морфу, если его нету
    2. через какое-то время замечаю, что из 4х выпадающих зелий, моему классу + 2м другим (это - пилот/ган/бард) подходит только 1, когда другим 8ми классам 4из4. не трудно подсчитать, что одни получат больше других буквально в разы.
    3. в данной обнове одной из особенностей является морф/перевоплощение из-за того, что каждое перевоплощение по классу бустит игрока. кто имеет максимальных морфов классовых, тот получает игровое преимущество над другим персонажем, поэтому игроки стремяться к получению максимальных морфов - релик по классу, заключив договор.
    аналоговая замена - релик зелья. у кого они - получает игровое преимущество, у кого их больше - тем более.
    4. я написал в пм, чтобы не спамить на форуме дейдре. она ответила, что даст ответ по этой проблеме. прошло несколько дней. тишина. я стал писать уже на форуме, чтобы хоть как-то получить ответ от администрации, привлечь к этому игроков, что они об этом думают
    5. появился ответ. если коротко. сундук - это задумка разработчика, изменить его не можем. и? никто не говорит про то, чтобы его менять. речь идёт о том, что будет делать администрация, которая (знала или нет всё-таки?) ввела данный сундук, который дал в итоге 8ми классам игровое преимущество в виде возможных 1000+ релик зелий против 200+ (по макс, с рандомным выпадением), которые реально влияют на игровой процесс.
    6. по действиям и последним ответам, так понял, что администрация не видит проблемы в том, что одним игрокам дала буст в 5-6 раз по сравнению с другими и вообще не думает хоть как-то это признавать или исправлять. итог-то виден. разработчик ладн со своим сундуком, его можно было просто не пихать в пакет, хотя это здорово канешн и псбы за такой подарок (да, играю ещё тем классом, которым достаю из сундука все 4 классовых/юзабельных релик зелья, а не 1, одни имеют 1000+ возможных, а другие 200+ (мож кто меньше, рандом ж 1 из 4х). это рельные цыфры.
    7. после моих попыток хоть как-то донести это до администрации, попытки получить то, что получили другие игроки, что-то объяснить, я получаю ро за ложную информацию ).

    ну что-то совсем печально.

    теперь про ро.
    я сейчас с кавычками всё скопирую, в чём обвиняют и мои комментарии (цитаты не получается). многое может грубо прозвучит. но есть так, как есть. общение с модератором darkeh:

    "Добрый день,

    локализатор вмешался в игровой процесс. это как на фришках некоторых проектов раздают топ шмот <- 1
    локализатор тем самым влияет на игровой процесс, обеспечивая определённых игроков определёнными игровыми ценностями официально <- 2
    определённая часть игроков благодаря локализатоору, который зная о сундуке, его добавил в пакет, дал преимущество в игровом процессе официально определённым игрокам? и без какой либо компенсации или уравновшивания <- 3

    3 пункта которые являют собой ложную информацию."

    мой ответ:

    "не разработчик дал игрокам 1000+ релик зелий, локализатор. т.е. локализатор ответственный за это.
    смотрим со стороны:
    8 классов получают 1000+ релик зелий, 3 класса - 200 макс. 1000+ релик зелий - это довольно-таки ценно + сами эти перевоплощения бустят игрока. т.е. чисто гипотетически. встретились в игре алик асм против алика нях. у одних 1000 зелий, у вторых 200. у вторых они кончились - а это скорость атаки/магии/мкрит/фкрит и т.д. - очень влияет на боеспособность игрока. кто дал им 1000 зелий? правильно, локализатор. что локализатор сказал мне в ответ? настройки сундука - это разработчик. т.е., локализатор зная это, вводит этот сундук всё равно в зимний пакет. осознанно же выходит? или локализатор не подсчитал, что 8 классов получат в 5-6 раз больше оставшихся 3х классов? не игрок же в этом виноват? если локализатор знал, то он осознано забустил 8 классов. а эти морфы в даннном обновлении - главная ценность и особенность в игре. локализатор дал тем самым игровое преимущество 8ми классам. просто взял и выдал 1000 морфов одним, а другим 200. эти морфы влияют на процесс игры. кто это допустил? локализатор. т.е. локализатор повлиял на процесс игры. это же не 1 человек, это 3 класса, они составляют думаю, что где-то 1/4 всего онлайна. а привёл пример на счёт фришек и выдачи шмота - да, грубо, но смысл один, с помощью довольно-таки ценных предметов в игре бустуются определённые игроки/классы, а кто это сделал? локализатор.
    так где ложь?
    почему нельзя было закрыть эту брешь, в просчёте, дать компенсацию, выдать что-то взамен, но нет - виновник - разработчик
    это не изменит того, что определённых игроков забустили в игре, и это сделал именно локализатор"

    в итоге пару вопросов:
    (вопросы касаются уже самой проблемы. сказали не писать в тп, пмы. написал на форум, получил ро, тогда логично уже писать тут об этом)

    1. где мои и вообще всех 3х классов задискриминированных (пилот/ган/бард) 1000+ зелий потенциальных, которые ВСЕ игроки оставшихся 8ми классов получили как бонус при покупке зимнего пакета. эти зелья очень сильно влияют на игровой процесс и являются игровой ценностью, аналогом релик договора.
    2. локализатор предоставляет айон для всех в равных условиях или нет?
    3. в чём проблема исправить всё это. как бы и пакет пройдёт и время, но это не изменит того, что произошло. в чём проблема-то поставить всех в равные условия. или что-то изменилось в правилах?
    если бы не игнор этих пунктов, т и вопросов не было бы.


    п.с.
    полные чаты - вроде модераторы могут глянуть, у меня не получается сделать цитаты.
     
  2. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    Поясню, т.к. модераторы не обязаны разбираться в игровом процессе и вполне могут не понимать, что значат ваши перевоплощения и прочие игровые термины, к сути:

    Вы задали вопрос по вопрос по кажущемуся вам несправедливым игровому контенту. Получили ответ от представителя администрации, что игровой контент получен от разработчика и изменен не будет.
    После чего вы написали что "локализатор вмешался в игровой процесс", "обеспечил определенных игроков определенными игровыми ценностями", "дал преимущество определенным игрокам".

    Все три фразы являются ложью, т.к.:
    1) Локализатор не вмешивался в игровой процесс, а весь контент получил от разработчика, о чем вам сообщил представитель администрации;
    2) Любые игроки имеют права получить ящики на любого из персонажей. То что вы выбрали пилота - вопросы только к вам, никто не говорил что будут падать банки по классу;
    3) Вытекает из 2 пункта - все игроки в равных условиях.

    По сути вы жалуетесь на баланс классов, но делаете это употребляя ложные утверждения в адрес компании, еще и попытались приравнять проект к пиратским серверам.

    Итого вы получили карточку за ложные утверждения после полученного ответа от администрации, полностью разъяснившего, откуда взялся такой концепт выдачи банок с перевыплощениями.
    Как я ответил вам в ЛС - считаю вашу выданную карточку полностью оправданной.
     
    Стрельников нравится это.
  3. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.364
    тогда я тоже поясню

    1. захожу на сайт локализатора, вижу информацию об акции от локализатора, вижу, что сотрудник компании отписался об этом пакете. я не гадаю, кто придумал, как придумал, что он добавил, что исправил, в каком виде это пришло от разработчика и т.д.. я беру то, что мне даёт/представляет именно локализатор, а не разработчик, тем более не раз говорилось про региональные особенности, свой путь развития и т.д. и т.п.
    2. локализатор знал, что в этом сундук или нет? от этого ответа очень многое зависит и он на многое влияет.
    самое страшное, если знал (и по ответам вроде знал).
    тогда итог. если знал, то ВАШИ 2,3 пункты и что под ним не имеют смысла.
    пояснить ещё раз?
    естественно, любой может купить предложенный ему товар, любой игрок, класса может его открыть. сундук есть в базе данных. да, именно на самом нём не написано, как везде пишут - случайно образом, на выбор и т.д. (именно на самом итеме, только в описании), но указано разделение на физ и маг с указанием, что именно. т.е. вывод. если локализатор знал, что в сундуке, знал, что существует в игре 11 классов, знал что к маг сундуку (благодаря, как мне ответили, разработчику) относятся 3 нестандартных класса, знал или нет опять? механику этих классов, что из этих сундуков по классу только 1 подходит этим классам. а ВСЕМ остальным классам как маг и физ - 4, вводит их в пакет, тем самым игноря этот момент. и как это называть? или это типо на отмашку, - ну типо мы не причём, как есть, всё норм. только разрыв большой произошёл из-за такого отношения.
    не я это должен решать и продумывать. если на старте находится какие-то не стыковки, баги, то это можно попробовать исправить или убрать. локализатор не сделал не того и не другого. последним товар игроку подаёт имено локализатор или нет?

    к чему этот игнор привёл:

    1. 8 классов получили в 5-6 раз больше игровых ценностей, которые очень сильно влияют на игровой процесс. морфы - это основная часть составляющая игры данной версии.
    2. кто допустил это? локализатор. если бы было бы всё изучено, проверено, то вполне возможно, что просто локализатор не добавил бы сундук в пакет/заменил бы его мож чем-то.
    3. итог - как буст из-за локализатора, речи не идёт о том, кто смастерил сундук, а кто его пустил, и походу, не проверил, 8ми классам в игре, это влияет на игровой процесс. логика - локализатор повлиял на игровой процесс и баланс. ВЫ себе представляете, что это такое 1000+ релик зелий по классу?
    4. я никогда не приравнивал оф к каким-то фришкам, только сравнивал, и всегда перевес был на офе.
    только вот сейчас это выглядит как:
    3/4 (приблизительно) игроков благодаря действиям локализатора получили игровые ценности в 5-6 превышающие те, которые достались остальному онлайну, и которые реально влияют на игровой процесс. и считает, судя по действиям, это нормальным, не пытается это даже как-то исправить. поэтому и привёл пример с фришкой - да, грубо, но так и выглядит.

    4гейм занимается не только айоном
    можем протестить, например, ла2, выдав определённым расам/классам (сам не играл, слышал, могу ошибаться на счёт разделения в игре) какие-нить важные итемы, которые влияют реально на игровой процесс, да ещё чтоб раз в 5 больше, чем оставшейся части.
    потом можем вместе почитать комментарии от игроков по этому поводу, и по поводу локализатора, и по поводу разработчика.
    в любом мморпг проекте, а я поиграл (это не реклама, просто пример) во многие, никогда не было такого, чтобы кто-то получал такое действительно игровое преимущество сознательно благодаря локализатору. либо это быстро устраняли, либо компенсировали, либо сообщали разработчику об этом, что данная ситуация может повлиять на игровой процесс, так как эти вещи имеют высокую ценность.
    у нас какие действия?

    и вопрос. где ложь в этом? - это касается модерации.
    и вопрос. игрок в этом виноват? - это касается гмов
    как бы это надо фиксануть, нет? или это всё нормально?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
  4. darkeh

    darkeh User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    408
    Локализатор не имеет права вносить никакие изменения в игру - весь контент и все патчи идут от разработчика, нельзя взять и "просто заменить бы его мож чем-то". Вы наверное перепутали проект с фришкой где "одмин" все правит по своему усмотрению.

    Так же напоминаю, что это раздел для разбора претензий на действия модераторов, а не раздел жалоб по балансу игрового процесса и несправедливости распределения по банок по классу.
    У вас по сути полученного Read Only есть вопросы?
     
    3EPHOEd нравится это.
  5. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.364
    про первое.
    локализатор естественно, не имеет права вносить самостоятельно что-то. а наш локализатор имеет вообще какие права, ну чтобы знать на будущее? там сделать комментарии, что-то отписать, сказать, что вот так и так? или игра только в одну сторону - ну, чтоб быть в курсе, и не спрашивать в след раз. просто разработчик один, а развитие в россии и европе другое. а почему локализатор добавил данный сундук в зимн пакет, он учёл последствия? или разработчик сказал (ну, так выходит), что всё пусть будет так, посмотрим на игровой дисбаланс? т.е. локализатор может такое делать?

    второе
    ВЫ сказали мне про ложь.
    я всего лишь описал всю историю игры после покупки зимнего пакета.
    ещё раз
    представитель-менеджер (извиняюсь, если не пральн указал) айон оф комьюнити у нас представил зимний пакет, не разработчик и т.д. а наше комьюнити. локализатор нигде не указал и никогда не указывал (по крайней мере, что именно я покупал), что он не влияет на этот пакет, его сделали корейцы - разработчик (помню кто-то говорил, что МЫ придумываем, отдаём на проверку корейцам, они утверждают - или система другая?).
    в процессе работы с данным пакетом были замечены недостатки, которые сильно влияют на игровой процесс.
    кто мне пакет продал в итоге? разработчик или локализатор? мне у разработчика спрашивать или у локализатора? у локализатора была возможность убрать сундук данный, который дал определённым игрокам буст, тем самым повлияв на игровой процесс, так как эти вещи являются значимой игровой ценностью или нет?
    такие вопросы возникли.
    ещё - почему мне 200, а другому 1000. хочу, как всем. а мне ответ дали сначала - это разработчик сундук придумал, а сейчас вот слышу, что разработчик и сам пакет придумал и наш локализатор не причём. и цены устанавливает разработчик?
    естественно, обыденный игрок в виде меня не понимают, что происходит, почему обделили, почему я захожу в пвп данж, у меня 0 зелий, потому что они кончились, а у гладиатора (например) их под тыщу, потому что он купил тот же пакет, как и я, но получил в 5-6 раз больше.
    с кого должен игрок спрашивать? не с того ли, кто ему продал этот товар? кто его предоставил как к конечому пользователю?
    единственное что. локализатор хоть признаёт, что благодаря таким действиям одни получают (всё примерно) 1000, а другие 200, что влияет на игровой процесс? это как бы факт, можно просто подсчитать.

    так что я не согласен с вами, с вашими обвинениями в мою сторону во лжи. вы - модератор.
    чтобы обвинять во лжи, для начала локализатор должен пояснить всю ситуацию, прояснить, почему так вышло и признать, что в итоге часть игрового сообщества игры айон получила игровых ценностей в 5-6 раз больше, чем остальные. всё, что получил из ответа именно менеджера, а не модератора, - это только то, что за сундук ответственен разработчик - всё.
    где ложь? это просто описание ситуации и всё. если не так, то не я должен это пояснять, а локализатор, почему на его рабочей територии такого происходит.
    или это не так? зимнего пакета нету? сундука только с 1 классовым морфом для 3х классов нет, когда у остальных 8 классов 3 таких? локализатор не предоставлял данный пакет, его никто не покупал? локализатор не знал, что в него входит? он не был в курсе того, к чему это может привести? что эти действия внесли изменения в игру, так кто-то получил больше в разы, а кто-то меньше, а это игровые ценности и они влияют на процесс игры. этого не было? а кто всё это сделал? кто повлиял, не углядел? как бы в ответе на эти вопросы и есть правда и ложь.

    где ложь? мож гмов спросите, а не игрока? обвинили в том, что он не делал. или не очень нравится такая ситуация?

    на самом деле, я не очень понимаю данной ситуации.
    ладн, локализатор знал об этом, но не мог повлиять, но итог же виден. цифры не врут. поправьте цифры, сообщите о данной ситуации, не игнорьте игроков - не я ж один пострадал, а целых 3 класса. а вышло что - тишина в течении недели, сундук не наш, разницу между 200 и 1000 не видим, играйте так. в попытках что-то рассказать/пояснить, узнать подробности - ро.
    грю - печалька.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.173
    Симпатии:
    6.874
    Вы утверждаете, что локализатор вмешивается в игровой процесс - это ложь.
     
  7. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.364
    а кто продал мне зимний пакет? и другим игрокам? что привело к дисбалансу? у одних 200, а у других 1000 релик морфов? релик морф влияет на процесс игры. и у кого их больше или аналог релик договор, тот имеет преимущство. посторонний кто-то? нет, локализатор. если бы учёл последствия, то может эти действия не повлияли на игровой процесс.

    а тут выходит - действия локализатора привели к такому дисбалансу - влияние на игровой процесс
     
  8. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.173
    Симпатии:
    6.874
    Это ваше субъективное мнение. Вы не можете выдавать свое мнение за доказательство чего-либо.
     
  9. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.364
    почему это моё субъективное мнение? цифры не врут. для этого есть доказательная база данных, в которой указано всё, включая данный сундук, что с него для каждого класса с первой страницы описания зимнего пакета. и дополнительная информация - сундук 30 дней, каждые 30 мин используется. это база.
    локализатор это знал. и знал, что падает и в каких количествах и для каких классов, тем более, там разделено по физ и маг + 3 доп класса - всё удобно для подсчёта.
     
  10. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Локализатор не вмешивается в игровой процесс. Он предоставляет игровой сервис в том виде, который разработан корейским разработчиком. Никакого вмешательства быть не может.
     
  11. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.364
    а как тогда объяснить последствия сего дияния? если мне подскажете как, то я напишу правильно, и это не должно по вашим словам, быть уже ложью.


    + вы модератор. а от техников информация была только по поводу сундука + никакой информации, как вышло-то так и что делать с этим.

    просто, не каждый понимает, что такое релик зелье в кол-ве 1000+ штук. это аналог релик договора, который был в последнем ивенте и пришлось многим 3 недели ходить в данж, чтобы его достать, или потом купить в магазине в паке за 1000руб.

    думаю, что должно быть понятно, как это повлияло и какой дисбаланс принесло
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
  12. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Именно так, как я написал. Вам предоставляется игровой сервис от разработчика.
     
  13. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.364
    ну всё понятно. дело чисто в разработчике. тогда что мне нужно сделать, чтобы с меня сняли ро?
     
  14. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Ничего. Вы нарушили правила, получили заслуженную блокировку. Срок блокировку указан у Вас в профиле. На будущее, больше не нарушайте правила
     
  15. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.364
    а можно в следующий раз, при любой акции, паках, ивентах делать приписку типо - одобрено нссофт, все вопросы к разработчику, локализатор не несёт никакой ответственности. а то из-за отсутствия такой информации пришлось решить (в данном случае), что именно из-за локализатора, который знал о сундуке, произошёл такой дисбаланс в игре из-за таких игровых ценностей, как релик зелья, которые влияют на игровой процесс, кто-то обогатился, а кто-то нет, что он во всём виноват и ответственен за это, а на самом деле оказывается, что наш локализатор ни на что не влияет, только разработчик, и в случае проблем каких в виде тех, что вот возникли сейчас, обращаться к нему. и можно дать координаты, на всяк пожарный на такие случаи, кому можно сообщить о проблеме.
     
  16. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Никаких приписок не нужно. Вы играете в игру, которую разрабатывает НЦсофт, о чем указано во всем титрах, а так же лицензионном соглашении.
    В жалобе отказано, тема закрыта
     
    darkeh нравится это.
Статус темы:
Закрыта.