1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Большой F.A.Q.

Тема в разделе "Руководства и гайды", создана пользователем leup.cl, 16 янв 2019.

Метки:
  1. leup.cl

    leup.cl User

    Регистрация:
    29.11.17
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    [​IMG]
    Хочешь, чтобы о тебе слагали легенды? Хочешь, чтобы тебя боялись встретить в открытом мире? Хочешь открыть торговый центр и разбогатеть? Тогда читай ответы на самые частоповторяющиеся вопросы по Crowfall. Уже несколько месяцев наше сообщество познаёт новый для себя мир. Мы снимаем много роликов, много общаемся и очень много отвечаем на вопросы. Сегодня я собрал всё, что только удалось собрать и тема явно будет обновляться, и не раз. Но в любом случае - большой сборник ответов на частые вопросы должен быть. Я бы назвал его Crowfall для чайников, но поверьте, когда тебе зададут вопрос и ты сможешь дать ответ - чайником ты больше не будешь.

    Видеоверсия F.A.Q.



    Мой никнейм leup, я представляю игровое сообщество Datum, которое активно ждёт проект, в котором мы сможем построить свой дом. А тут мы сможем это сделать! Мы активно изучаем игру прямо-сейчас и Вас приглашаем присоединиться к активным ждунам. Активным, значит играющим. Ответы на вопросы ниже написаны мною, игроком для игроков.

    1. Что такое Crowfall? Почему это мморпг? Почему тут отстойная графика?
    Crowfall - не стандартная MMORPG. Всё крутится вокруг твоего Вечного Королевства и Гибнущих миров-компаний. И это самая настоящая многопользовательская онлайн рпг. Игроки играют с другими игроками, а аккаунт и персонажи прокачивают свои характеристики и скиллы. Всё на своих местах.
    Графика не отстойная. Студия разработчик ArtCraft это не Blizzard, однако та любовь, которую разработчики вложили в проект, тот труд с которым всё создано - позволяет иметь ту картинку, которая игра имеет. Да и будем честны, все mmorpg после Black Desert - не очень. Но Crowfall это тот случай, когда графика не главная. Но есть и плюсы - осады проходят комфортно, и игра не будет кушать много ресурсов. У меня и сейчас не кушает. Работа над оптимизацией идёт полным ходом. Даёшь плавность и грацию!

    2. Что такое Вечное Королевство? Как там строить? Смысл от него?
    Вечное Королевство, пока Вы один и ни к кому не присоединились или не присоединились к Вам, это Ваша база! Центр Вашего существования. И одна и задач игрока- сделать своё Королевство больше, богаче и красивее. В режиме строительства игра превращается в аналог Sims. Сейчас возможности Вечного Королевства ограничены. Вы можете построить лишь то, что есть в наборах, ну и то, что получится скрафтить.
    Находясь на территории Вечного королевства Вам необходимо нажать клавишу B и Вам откроется Хранилище Ворона, где будут доступные предметы для постройки, в том числе земли (площадки для строительства). Войдя в режим стройки через ESC, слева в меню кнопочка, расположите новые земли вокруг Вашего первоначального участка и закрыв окошко Всё вокруг преобразится. Добавятся площадки, луга и озёра. Нас интересуют "участки для графства". Именно на них Вы сможете строить дома, замки, вышки и остаётся гадать, что появится в будущем!.
    Развлекайтесь.
    Какой от него смысл, спросите Вы. Для Вас, как отшельника смысл в уединении, покое и возможностях. Нет дачи в реале - сделай здесь. Но гораздо интересней вступить в гильдию и объединиться всем вместе для создания огромного участка Земли, где могут быть построены торговые ряды, места для проведения пвп-турниров, постройки дающие ресурсы, и конечно же, места для Ваших реликвий и артефактов. Вы такое и сами можете построить - но в одиночку сложновато. Тут тяжко одному, очень.

    3. Гибнущие миры что это такое?
    Из Вечного Королевства путей два - на рабочий стол и в мир-кампанию. С разной периодичностью на разный срок Вам будет предоставлена возможность вылезти со своего дачного участка и принять участие в мероприятии под названием "Мир-Кампания". Мир-кампания - это Вам и сервер, и инстанс, и большая локация с подлокациями одновременно. Ограниченное количество людей начинают участие в Кампании, правила, которой - всегда будут разные. Кампания это всегда Гибнущий мир, который скоро умрёт - Ваша цель - выполнить условия компании и забрать награду.
    Сейчас на пре-альфа это стандартная битва трёх-фракций. Как раз пока идут тесты осад и пвп - самое то, но в следующий раз это может быть совсем иной мир. Оставим это фантазии разработчиков.

    4. Я что не могу играть один?
    Ну почему же. Можешь. Однако, вот тебе пища для размышлений.
    Сама игра предполагает плотное взаимодействие игроков для достижения наилучших результатов по цепочке: 1. Добыча. 2. Крафт. 3. Бой.
    Заняться всем в Crowfall в одну каску у Вас это вряд-ли получится. Добывать одному ресурсы можно, но если Вас убьют, то заберут всё, что было в инвентаре. Крафтить без ресурсов - вздор! А их надо много. Очень. Ну и наконец-то бой, многие идут себя именно за боёвкой, потому что она тут настолько обширная, что любители калькуляторов и таблиц эксель определенно будут ценнее любого нагибатора-пианиста. Драться без шмота Вы не сможете. Точнее сможете, но не долго. А еще шмот ломается. И - чинить его нельзя. И именно последние - защищая первых, и пользуясь результатами их работ, добудут победу Фракции и принесут в Вечное Королевство, а у гильдии оно ох, какое большое, реликвии и артефакты, от которых - довольны будут все. Я рассказал лишь о малых возможностях и той схеме, что обычно используется в Crowfall (сейчас используется, на пре-альфе, когда гибнущий мир предполагает лишь войну фракции и осады замков и фортов), а ведь гибнущий мир может быть другим. Например, без возможности добычи ресурсов, илив мире, где могут выжить только минотавры или ассасины.
    Думаю, я дал основные вводные. Поэтому подытожим. Crowfall великолепная игра, где каждый игрок вершит историю. Не важно чью. Историю мира, историю гильдии или свою историю. Только от Вас зависит каким Вы запомните своего персонажа и каким его запомнят другие. В Crowfall Вы почувствуете не только важность социальных взаимодействий, но и атмосферу приключения. Настоящего приключения. Ведь квестов нет, только задачи и Ваши решения.
    Теперь перейду к нашему топу самых повторяющихся вопросов. Ответы будут даны в реалиях патча 5.8 Европейского Сервера, запущенного через Игровой Центр 4game, однако большая часть ответов на вопросы носит общий характер и скорее постоянное утверждение. Будьте внимательны.
    Также я не дам Вам ответов на вопросы кем Вам играть и какой класс лучше брать для добычи камня. В базе Crowfall всё подробно расписано, считайте и читайте сами, но помните, что если минотавр имеет много силы, но ему доступен класс рейнджер - это не спроста.

    5. Я начал игру - где я?
    На релизе, скорее всего, ты создашь персонажа, а дальше выбирай - куда отправишься. В своё Вечное королевство, к кому-то в гости или сразу в мир-кампанию.
    Но посмотрим на реалии сегодняшнии.
    Если ты в Вечном Королевстве начал игру, то ты у себя дома. Удачных огородов и заборов. Если ты начал игру в Миру Компании, то ты в стартовой локации. Её еще можно назвать Нуб-локацией. Собирай тут ресурсы, делай первые инструменты. возьми пару уровней и отправляйся к первым на твоем пути Руничиским Вратам. Они доставят тебя в Храм (цитадель фракции). Можешь открыть карту и увидеть где он (на карте отображается не только текущая локация, но и все зоны-острова) или посмотри внимательно на небо - столп света приведет тебя к цели.
    В нублокации уже имеются подсказки по всему тому, с чем-ты соприкасаешься. Они и в миру большем есть, но если долго сидеть в нуболоке, то почти все подсказки будут показаны именно там.

    6. Как начать добывать ресурсы?
    Сначала руками ака гопник с подворотни. Долби деревья, забирай поленья. А если ты внимательно читаешь этот гайд, то вот лайф-хак: в первом попавшемся сундуке лежит два самых простых топора. Теперь ты это знаешь, и обойдемся без кулаков.
    В идеале ушатай деревьев столько, чтобы у тебя появилось 12 поленьев в инвентаре. Устал ручками, собери хотя бы 3 - и ты уже можешь позволить себе топор. На каждый начальный предмет для сбора необходимо три дерева. Все начальные предметы для сбора крафтятся на коленке, нажатием кнопки J.

    7. Зачем кирка и молот?
    Киркой добываешь руду (камень с прожилками, как яйцо зебры), молотом камень (гладкий, как попка у младенца и одноцветный). Всё просто. Не спрашивай почему - так решили разработчики.

    8. А нож? Что делать с ножом? Кожа и мясо?
    Убивая моба - сначала ЗАБЕРИ С НЕГО лут, нажав кнопочку F. а потом доставай ножик. Жмакай моба и смотри как из него вылетает кожа и мясо. Мясо - еда (не забудьте приготовить) и из него можно сделать некоторые ингридиенты для крафта, как и кожа - основной ресурс для профессии кожевника..

    9. А где мне взять оружие или бронь?
    Там же! Жмём J - выбираем, что подходит классу и крафтим.

    10. Как чинить оружие и предметы? Игра говорит, что они ломаются!
    В игре ломается Всё! Чинить ничего нельзя. Можно на моменте создания предмета повысить его прочность, но мы ещё не так далеко дошли, поэтому смиритесь, что создав самый крутой меч и назвав его "Иннокентий" - рано или поздно придётся сказать ему прощай.

    11. Как мне заработать?
    Выбивать голдишку с мобов или таких же новичков, как ты сам, а можешь заняться торговлей. О торговле позже.

    12. Я случайно нарвался на врагов и меня убили. Что дальше?
    Дальше ты станешь вороном, кем по сути и являешься - лети к телу. Вставай из мёртвых. Встать можно и раньше - на подлёте, или реснись у статуи ворона, но тогда ты потеряешь все шансы вернуть свое имущество, а прочной надетых вещей сильно понизится.

    13. Я встал, а в рюкзаке ничего. Как вернуть?
    Убить того кто забрал. Лутается всё. Кроме того, что на тебе надето и кроме того, что никому не нужно (мясо паука, повидавший жизни топор и остальная мелочь).
    На данный момент лутается только лежащие в инвентаре вещи. Но правила мира могут быть изменены. Не хватало фуллдропа? Его могут добавить..

    14. Как же сберечь ценные ресурсы?
    Угадать момент, когда ты можешь воспользоваться такой штукой как "Хранилище Ворона" (кнопка B, помним же), очень сложно. Но иногда это спасает. Умирает мир? Тебя преследуют, но вот они драгоценные ресурсы, думаешь куда их спрятать? Жмакай B и перетаскивай туда. Только помни, что сейчас стоит лимит 200 втаскиваний и 200 вытаскиваний. На релизе это может не быть. Информация о том, что будут миры, куда нельзя приносить предметы созданные в другом мире или в Вечном Королевстве существует, и периодически подтверждается.

    15. Не хочу быть собирателем! Хочу быть крафтером!
    Будь, но ты снова зависишь от своих товарищей. Вспоминаем цепочку, надо где-то крафтить. В настоящее время нужные станки стоят в фортах или в Вечных Королевствах других игроков, но помни про ограничения Хранилища Ворона, поэтому не теряй времени и ресурсов зря.

    16. Крафт сложный?
    Очень! Система система подбора нужных видов ресурсов( что лучше два куска железа или кусок железа и кусок олова) и экспериментов позволяет создать из обычной вещи - необычную. Рассказывать об этом не имеет смысла надо пробовать. Но, скажу так - количество возможностей - впечатляет. Создать меч на крит или на увеличенный дамаг - это цветочки.

    17. К черту крафт и собирательство! Буду воевать?
    Отлично воюй! Игра PVP ориентирована. Но о товарищах не забывай. Сам себе ты шмот не сделаешь, но можешь охотиться на крафтеров в Фортах и собирателей. Ну или фарми Золото, МНОГО ЗОЛОТА!

    18. В чём сложность-то?
    Создание первых серьёзных вещей - например кожаного нагрудника требует наличия двух специалистов своего дела - кожевника и кузнеца, для лат тоже самое.
    Сейчас да, ты вставил нужную специальность, например кожевника, поработал с кожей, выкинул специальность кожевника, вставил специальность кузнеца - сделал заклепки, поменял обратно на кожевника - и скрафтил бронь. На релизе такого не будет!

    19. Что мажор и минор дисциплин (это реальный вопрос)? Что такое специальности?
    Специальность это то, кто есть твоя оболочка. Она позволяет менять вид ведения боя и в целом твоей жизнедеятельности.
    Есть старшие специальности - которые изменят вашего персонажа под Ваши нужды.
    Есть оружейные специальности (одна штука на оболочку) - позволит стать искусным бойцом с определенным оружием.
    Есть младшие специальности (их три) - считайте, что добавляют фишки Вашей оболочке. Что-то добавит урона от музыки, что-то бонуса к урону при получении урона, что-то дальности обзора.
    А еще есть специальности для ремесёл и добычи, но на релизе все может поменяться - Старшие и Младшие, как Вы понимаете нужно будет сделать выбор. Либо у Вас две старшие специальности для ведения боя, либо две на ремесло, либо и одна такая, одна такая. Но что из этого получится?
    Закрепим: Специальности позволяют развить персонажи так, как нужно самому игроку.
    Пробуйте! Это Ваша история, это Ваш выбор.

    20. Что за умения аккаунта?
    Выбор зависит от Вас. Ваш аккаунт един и с момента начала его прокачки - очки капают постоянно, даже когда Вы оффлайн. Поэтому не забывайте проверять и прокачивать эти умения. Существует максимальное количество нераспределенных очков, так что не забывайте заходить в игру.
    Путей три - бой, ремесло и добыча.
    Одновременно качать можно две ветки (на данный момент так).

    21. И кого мне качать?
    Кого хотите. Воин-крафтер, воин-собиратель, собиратель-крафтер, или оставайтесь собой. В любом случае Вам необходимо учитывать ВСЁ. Конечно, человек, который будет универсальным, будет чуть хуже игрока, который упёрся в что-то одно из трёх, но тогда игра была бы скучной. Ведь как говорил один великий человек: после боя и березку порубить неплохо.
    Игрок узкого профиля будет более эффективным, но ненамного. Эффективность любой роли зависит не только от выбранных навыков аккаунта, там очень много различных факторов. Поэтому расслабляемся и занимаемся тем, что нам нравится, ну или как Вы договоритесь у себя в пати или в гильдии.
    Но помните: собиратели должны собрать, крафтеры скрафтить, а воины должны защитить первых двух и победить в миру-компании. Удачи с этим.

    22. Что за очки талантов у меня появляются, когда я получаю левел?
    Таланты позволяют развить класс персонажа в нужную сторону. Читайте, что они дают и будет Вам счастье. И помните, граждане товарищи, что выбор некоторых талантов закрывает доступ к другим! Именно таким образом в Crowfall реализована система подклассов!

    23. Зачем мне гильдия?
    Гильдия определенно сможет обеспечить Вас защитой, а гильдийские земли, скорее всего, позволят крафтерам и собирателям иметь комфортные условия для развития. Всегда будет где продать, купить или обменять те или иные ресурсы. Не забывает про массовое производство, которое совсем скоро расскажет нам что "оно такое". Пока игроки с приставкой 4game (это кто играет с аккаунтов купленных на официальном сайте Crowfall в России) создать или вступить в гильдию не могут, но это временное ограничение, связанное с техническими особенностями. Здесь будет обновление.

    24. В этой игре надо заводить кучу аккаунтов и качать всё подряд, чтобы быть в актуале?
    Актуал определяете Вы, игроки, и разработчик. Качать кучу твинков и иметь несколько аккаунтов плохая и скучная идея, иметь дружный коллектив и делать всё слаженно - хорошая идея (с) Neyfiriya. Даже прокачав кучу аккаунтов, у Вас не хватит времени реализовать потенциал каждого.

    25. Что из себя представляет мир-компания, когда я отправлюсь туда в поисках приключений/ресурсов/станков?
    Острова. На данный момент 3 фракции (баланс, порядок и хаос) борются между собой за право победы в этом мире. Захватывая аванпосты, форты и замки - та или иная фракция зарабатывает очки. К концу мира идёт подсчёт и победителю достаётся всё. На данный момент ничего. Будем обновлять.
    Однако, совсем недавно разработчики обмолвились, что за победы в самых первых кампаниях с наградами будут давать уникальные предметы декора персонажа, которыми еще много лет можно будет хвастаться. Как это будет выглядеть - информации нет.

    26. Что за флажочки на карте?
    Флажочки разных цветов обозначают наличие аванпоста той или иной фракции. Захват аванпоста занимает минут пять-десять. Вам надо убить его защитников и занять точку.
    Защитники, они же гварды, для новичка сильны, но туповаты. Для слаженной группы они вообще не представляют опасности. Дерзайте и приносите фракции очки!

    27. Что за бараки на карте?
    Это форты. Там находятся ремесленные станки и вендоры.
    Для захвата ломаете стену, вырезаете гвардов и форт Ваш. Но так как Вы его сломали, придётся починить.

    28. А что делать с замками? Осады шоле?
    Захватывать или оборонять.
    Описываю механику осады с точки зрения атакующих. Атакующая сторона с помощью катапульт разрушает внешнюю стену замка, чтобы попасть внутрь. Там гварды р9 и р10. Задача атакующих: добраться до вершины замка и срубить Древо Жизни и на его месте посадить свое золотое яблоко, чтобы вырастить свое дерево. И только тогда замок будет считаться захваченным.
    Задача обороны: уничтожить 3 Древа Смерти, если оборона их сломит, то Осада завершится победой текущих владельцев замка.

    29. Почему мы играем на Европе?
    На данный момент 4game предоставляет российским игрокам доступ на сервера разработчиков. Эта стадия называется пре-альфа и она сейчас идёт. Серверов два: Европа и США.

    30. Когда будет российский сервер?
    Когда 4game и ArtCraft посчитают нужны. По информации первых: первый квартал 2019 года, но всё зависит от разработчиков.

    31. Мы что только со своими будем играть?
    Да. Плохо это или хорошо, решать Вам. Но помните, что игра очень социализирована и, может, это к лучшему, что договариваться об альянсе будете с Иваном или Виталием, а не Густавом или Магнуром. Кроме того мы снова в шоколаде! Цены в РУ регионе обещают быть более низкими.

    32. Зачем в игре шоп и премиум?
    Не знаю, никто не знает. Может 4game знает, но молчит. И правильно делает. Разработчики игры уверили игроков, что игра никогда не превратится в pay-2-win, а магазин будет заполняться предметами декора.

    33. Если я начну играть позже других, то мой прогресс прокачки аккаунта будет отставать от других! Это нечестно!
    Возможно нечестно, но хорошая компания поможет обеспечить Вас всем необходимым, и Ваша игра будет такая же комфортная.

    34. Сейчас уже можно играть?
    Да.

    35. Стоит-ли покупать набор за 3500, чтобы сейчас иметь доступ?
    Если Вы хотите разобраться в сложной игре - да. Если Вы хотите быть в числе первых - да. Если Вы хотите полноценно играть без вайпов, со всеми текстурами и полным контентом, то нет.

    36. Почему в миру бегают гильдии, а мы чего не создадим?
    Создание гильдии возможно только через американский сайт. Поэтому и не создаем. Скоро и у нас будет, не волнуйтесь.

    37. Есть ли в этой игре PVE?
    Мобы есть, есть даже мини-боссики. Так. что PVE, что есть Player versus environment (перевод Игрок против окружения) присутствует, но говорю сразу, найти инсты или полноценные рейды водить - не получится. Но рейд на собирателей другой фракции - всегда пожалуйста.

    38. Что эта игра может предложить игрокам нового? Революционного?
    Революционного - ничего нового. Она нам предлагает вернуться к старому, в хорошем смысле. Как сказал один из команды разработчиков Crowfall даст нам то, что мы давно потеряли в MMORPG. А вот тут каждый думает сам, что мы потеряли. И я уверен, Вы согласитесь с ним. Уже сейчас Crowfall (моё мнение) возвращает нас к тому времени, когда в гильдию набирали не по плюсикам, а по качествам как человека, так и игрока. Вступая в гильдию в Crowfall, пожалуйста забудьте фразу "А что Вы мне дадите", теперь спрашивайте себя "Что Вы дадите гильдии".

    39. Что уже сейчас можно попробовать на пре-альфе?
    Я бы сказал, что всё, кроме полноценного геймплея. Гильдия, маунты, социум и еще многие вещи должны появиться в ближайшее время. Но уже сейчас игра радует. Кто-то скажет, что сыро. Да, сыро. Да я прихожу в Храм Фракции и там нет текстур. Но когда они появятся я всё равно запомню белые текстуры, ведь пока я изучаю мир, кто-то работает над тем, чтобы создать графически красивые текстуры для того места, где я часто буду появляться. Мелочь, а чувствуешь себя причастным.

    40. Я хочу коня или кто тут есть, как его получить ?
    На данный момент в охотничьем ремесле на коленке, если еще не поняли, то это когда Вы нажимаете кнопочку J, можно сделать маунта. Ищите рецепт со словом Pig. А дальше, на что ресурсов хватит. Не удивляйтесь, что у Вас получилась доска. Это и есть маунт. Пока модельки, видать, не завезли.

    41. Когда я долблю ресурсы у меня белый кружок вылезает на ресурсе, что это?
    Это слабое место ресурса! Наведи прицел на него и добывай - будет крит!

    42. ЧТО ЗА ОБОЛОЧКИ?
    Извиняюсь, но я решил сладкое напоследок. В Crowfall основной персонаж - Ворон. Может быть ворона, но вроде как ворон. Именно он перемещается по мирам, и именно его мы прокачиваем, когда клацаем в умения аккаунта. Оболочки это сосуд для ворона, который мы выбираем в каждом новом мире. Именно за него мы играем, сражаемся и добываем. Оболочку можно улучшить через некромантию. Улучшить - значит повысить левел. Сформулирую иначе. Вы вольны создать новую оболочку, с нужными Вам параметрами. Оболочка для воина будет отличаться от оболочки для крафтера. Всем им нужны разные характеристики, параметры и бонусы.

    43. Некромантия?
    Да. Одна из профессий. Выкопав части тела с определенного кладбища, они поделены по расовым признакам, некромант может создать улучшенную оболочку и передать её другому игроку. Вы где-нибудь такое видели?

    44. Видел арт с караваном и кентавром лучником, нам что-то недоговаривают?
    Сейчас караваны грабить нельзя и кентавры не могут быть лучниками. Кстати, караваны грабить нельзя сейчас, это важный момент, потом-то можно. Они позволят перемещать большой объем ресурсов для строительства стен. Но с охраной придётся Вам заморочиться.

    45. В игре есть обучение и начальные квесты?
    Нет и еще раз нет. Вы получите необходимые подсказки, но за руку вести никто не будет, ну, кроме знающих товарищей. Однако игра доступна и понятна, надо лишь почитать, а если не понятно - спросить.

    46. Как выбить оружие или шмот?
    Никак. Они не выбиваются. Они создаются игроками.

    47. Что по лору? Сюжет?
    4game достаточно грамотно перевел основной лор вселенной Crowfall, и он если честно, лично меня, завораживает. Достаточно трагическая история у местных народов.
    А сюжет прост. Есть Боги. Есть главный Бог. Он пропал, ну как пропал. Из-за смерти одной из Богинь, а именно Геи, Всеотец Валкин пошел смотреть, что это такое, и пока не пришел обратно. Бывает.
    И тут остальные начали борьбу за вакантное место. По факту произошла целая Санта-Барбара. Один Бог изменил одной Богине, один убил другую, один войну развязал. Почитайте сами. Вам понравится.

    48. Так смысл игр в чем?
    Разработчики говорят, что основная цель Война за Трон, но этот трон никто еще не видел и, если честно, я даже не понимаю о каком троне они говорят, поэтому я считаю, что смысл в войне за ресурсы, из которых создаётся всё вокруг. А каким образом будет идти эта война, каким образом будут использоваться ресурсы - решайте.

    49. Артефакты и Реликвии, зачем они?
    Сладость я тоже оставил на потом. Завоёванные трофеи дают отличные бонусы. При этом целые трофеи или их части можно выбить, или случайно найти. Артефакты - распространяются на игроков, а реликвии на земли, рядом с городом, где она установлена.
    Они доступны к продаже между игроками, правда бонус их временный. Имейте ввиду.

    50. А где их взять?
    Сейчас они отсутствуют в клиенте. Как добавят - обновим.

    51. Вот если я прямо сейчас куплю - я смогу сразу играть?
    Да, набор за 3500 даёт доступ к пре-альфе и последующие увеселительные мероприятия: )

    52. Я хочу играть, но сомневаюсь!
    Не сомневайся. Почитай. Изучи. Послушай и посмотри. Есть примеры, когда люди поиграв час и не разобравшись сносят игру с жесткого диска, а есть те, кто уже попробовал, как он думает, всё, но всё равно каждый день удивляется происходящему.

    Хорошей игры ребят!
     
    AdlerMacht, CROOM77, EvrialGaming и 2 другим нравится это.
  2. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    37
    Отличный материал!
     
  3. leup.cl

    leup.cl User

    Регистрация:
    29.11.17
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    ой, ну не смущайте меня.
     
  4. Uhucly

    Uhucly User

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Сюжет завезут (поясню, не ЛОР, а не именно сюжет - квесты, новые истории, задания и прочая)? И, правильно ли я понимаю, что контента для прохождения соло/в паре не предвидится (при прочтении материалов возникло ощущение, что будет возможность радостно (или не очень) исследовать новые неизвестные гибнущие миры, что-то первооткрывать и т.д. и т.п., но из FAQ выходит, что в одиночку/вдвоём всё это мероприятие обречено на провал, т.к. рано или поздно всё сломается/тебя запинают и всё отберут/закончатся деньги и т.п. и т.д.)?
    Просто имя одного из создателей UO привлекло, но даже в UO была вполне реальная возможность соло...
     
  5. leup.cl

    leup.cl User

    Регистрация:
    29.11.17
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Лора в игре не будет, кроме всплывающих подсказок и строчек текста. Квесты отсутствуют. NPC отсутствуют, кроме вендоров. Вдвоём можно играть, но это будет очень ограниченно, для создания практически любого предмета требуются два ремесленника - например доспехи (нужен и кожевник и кузнец). А ведь еще надо собирать, значит прокачка сбора, и даже если Вы оба собиратели и крафтеры, то как Вы будете драться? Ведь создание шмота это этап в цепочке - сбор-крафт-пвп. А игра пвп ориентированна. А насчет создания доспехов, кольца, например, делают ювелиры. Поэтому да. Это не то что ограниченно, это будет очень заморочено. И скорее всего Вы правы - обречено на провал.


    Пишите в лс вк если будут вопросы. Отвечу.
     
  6. DemendoS

    DemendoS User

    Регистрация:
    22.10.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    ну, насчет лора\кв - возможно еще завезут.
    соло игра реально только если крафтить и то не так все просто.
     
  7. leup.cl

    leup.cl User

    Регистрация:
    29.11.17
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    По лору - его завозят, но не в игру.
    Квесты - врядли.
    Соло игра реальна добытчиком, но не крафтером - ресы надо где-то брать. И всё же лучше в компании : )

    Дополню свой ответ комментатору выше: под новыми заданиями можно рассматривать правила гибнущих миров. По факту это главный контент, который придётся покорять.
     
  8. FoggyVulture

    FoggyVulture User

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Интересно, если один игрок зайдет к другому в его мир, сможет ли он там поставить "свои" здания и присоединить к чужой земле свои участки земли?
    Вопрос в свете объединения в гильдию и построения для нее единого большого мира, где можно было бы, например, собирать крафтеров под лидерскими бонусами.
     
  9. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    37
    Для этого есть система вассалов. Игрок назначает своего друга вассалом и дает ему право строить в своем Вечном Королевстве. Подробности в нашей Базе Знаний.
     
    FoggyVulture нравится это.
  10. AdlerMacht

    AdlerMacht User

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    59
    К сожалению там не нашёл пояснения того, может ли, допустим, мой товарищ прикрепить свои земли к моим.
    Допустим я приобрел набор "Правитель". И у меня есть "Огромное земельное владение". Мой товарищ так-же купил себе набор "Правитель".
    Итого: сможет ли мой товарищ к моему "Огромное земельное владение" добавить свое "Огромное земельное владение", что бы территория была вдвое больше? Либо после релиза увеличить свою территорию можно будет только посредством доната\игровых плюшек?


    Сразу хочу поблагодарить за работу и создание такого F.A.Q. Информация была очень полезной!

    Подскажите, как я понял Ворон - тот который прокачивает все умения, а их уже можно поместить с оболочку. Верно ли я понял, что по итогу ворон может быть вообще фул прокачан по всем умениям как и пвп-ориентированным, так и добытчиком, к примеру? И так как есть несколько слотов для сосудов, я бы мог в один сосуд вместить умения фул пвп, а второй фул пве(добыча или крафт) в одном мире? В таком случае я мог бы играть небольшой пачкой товарищей, и у каждого по пару сосудов с разными направлениями которые бы паралельно качались? Верно ли я понял?

    Так же хотел поинтересоваться, пробовал ли кто-то заходить в два окна? Два ворона то иметь на одном аккаунте нельзя. А в два окна заходить реально ли? И будет ли смысл?




    Заранее благодарю всех за ответы.
     
  11. leup.cl

    leup.cl User

    Регистрация:
    29.11.17
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Вот про развитие персонажа. Вкратце, ворон=аккаунт. Есть три ветки прокачки - бой, ремесло(крафт) и исследование (добыча и исследование). Чисто теоретически Ты можешь заходить в игру на три минуты в день и раскидывать очочки, а через месяц ты уже топовый добытчик, или прокаченный крафтер, а может более сильный воин: )
    Прокачав один раз, например, бонус для добычи руды - он будет действовать на всех твоих оболочках.
    Вот видео, можешь глянуть.


    Что касается земельных участков, то глава гильдии назначает вассалов и их участки прикрепляются к его участку. С одного дачного участка делаешь садовое-товарищество. Как люблю я эту метафору : )​
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2019
  12. AdlerMacht

    AdlerMacht User

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    59
    Спасибо за ответ)
    Т.е. в теории можно прокачать все бонусы ворона, которые только в нем имеются?
    И опять же, хочу конкретизировать " И так как есть несколько слотов для сосудов, я бы мог в один сосуд вместить умения фул пвп, а второй фул пве(добыча или крафт) в одном мире?" ?))


    Здесь вроде понял) Но это же может быть не обязательно глава гильдии, верно?
    Т.е. если мы патей из 5 человек будем играть, то я могу дать моим товарищам звание дворянина\вассала на своей территории и мы сможем без гильдии объединить наши участки в "садовое-товарищество" ?))
     
  13. leup.cl

    leup.cl User

    Регистрация:
    29.11.17
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Да, всё верно. Если ты качаешь ветки БОЙ и ДОБЫЧА (просто сейчас неизвестно как на релизе будет), то да, если у тебя хватит времени прокачивать обе оболочки. Но опять же таки. Кто-то хорош для добычи, кто-то для крафта, а кто-то для боя. Это всё нужно учитывать!
    Надо уточнить у км-а. Не задавался этим вопросом, т.к. рассматриваю онли гильдийский контент.
     
  14. Uhucly

    Uhucly User

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Эхм... /ИМХО, это баланс может поломать. Всё же, думается мне, ограничения будут. Или система дебаффов/откатов навыков в случае смерти. В Ультиме как было, кто помнит?
     
  15. leup.cl

    leup.cl User

    Регистрация:
    29.11.17
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Нет-нет. Он прав. Начав игру (на релизе) вы запустите процесс прокачки умений аккаунта. Прокачать все три ветки, по времени, займёт около десяти лет.
     
  16. Uhucly

    Uhucly User

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Не, ну 10 лет это ок. ))) Купил игру, создал персонажа - вернулся через 10 лет. Намана.
     
  17. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    37


    Да, если выдать друзьям статус Дворян, они смогут ставить и удалять строения и земельные участи.
    Присоединить именно Вечное Королевство друга нельзя, но можно совместными усилиями развивать Королевство одного игрока.


    Так не получится, минимум раз в неделю нужно заходить и распределять очки. Кроме того, нужно разбираться и понимать механики игры, личный скилл никакая прокачка не заменит. =)
     
    Uhucly нравится это.
  18. leup.cl

    leup.cl User

    Регистрация:
    29.11.17
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Вот это очень полезная информация.
     
  19. FoggyVulture

    FoggyVulture User

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Для утративших телепатор поясните: мои друзья смогут свои участки/строения (из числа купленных ими дополнительно, в НРД) присоединять к моим в моем королевстве? Или только мои участки/строения двигать туда-сюда с моего разрешения?
     
  20. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    37
    Да, как и указано в Базе знаний:

    Дворяне, ставленники Монарха
    Обладают властью устанавливать, перемещать и удалять строения и земельные участки, из которых состоит Вечное Королевство. Имеют право назначать вассалов, жителей и посетителей Вечного Королевства.

    Игрок со статусом Дворянин в Вечном Королевстве может устанавливать свои участки земли и строения.