1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Письмо разработчика: Black Desert - игра, которой может наслаждаться каждый

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 13 фев 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    3.217
    Симпатии:
    315
    [​IMG]

    Уважаемые игроки!
    Вас приветствует Ким Чжэ Хи, разработчик Black Desert.

    Вот и пролетело начало 2019 года.
    За прошедшие полтора месяца мы постарались представить игрокам интересный контент.

    В течение этого времени было введено большое количество обновлений, в частности довольно значимые обновления проводились как раз в данный период.

    Дневник приключений Игоря Бартелли, Герой арены, Разлом тьмы, Сумрачная арена, Центральный аукцион, Приватный режим, удаление веса у серебра, изменение шанса получения предметов при убийстве монстров, улучшение рыболовных узлов, открытие вероятности усиления, Темное насыщение - мы безустанно подготавливали для вас как небольшие по значимости, так и довольно существенные обновления.

    В связи с введением существенного количества обновлений, многие проявили заинтересованность и намерение проверить достоверность установленных правил. Поэтому мы решили сделать данную публикацию.

    Дневник приключений
    Условие: можно получить у Черного духа после завершения цепочку основных заданий до Кальфеона (Сбор авантюристов), достигнув 51 уровень.
    Способ прохождения: выполнив все описанные в дневнике задания и приняв награды, можно получить у Черного духа следующую главу дневника приключений.

    “Как же сделать приключение еще более значимым, интересным, продуманным и заинтересовывающим?”
    Получаемые задания зачастую нацелены на то, чтобы донести до игроков историю происходящих событий, дать руководство и помочь с обучением.

    Если в начале, благодаря комбинированию разнообразных заданий, можно попробовать различные формы игры, то со временем система становится более стандартизированной, а награды имеют большее значение, что вынуждает делать осознанный выбор при получении или отказе от задания.

    Дневник приключений доступен после выполнения основного задания Кальфеона, когда игроки уже начинают осознавать игру и могут получить разнообразный опыт в игре, к которой уже успели привыкнуть. Также, даже если прямо сейчас не начать выполнять задания, то когда-нибудь в удобное для вас время вы можете выполнить их, поскольку нет никаких временных ограничений.


    Поэтому те игроки, которые чувствуют, что им чего-то не хватает при выполнении обычных заданий, либо те, кто захотел бросить новый вызов, хочет сменить повторяющуюся обыденность либо попробовать новый контент, могут в любое удобное время последовательно выполнить задания дневника приключений. Несмотря на то, что задания не столь значительные, полученные при их выполнении награды могут помочь в развитии персонажа.

    Для игроков, которым наскучила повторяющаяся охота и завершение стандартных основных заданий, дневник приключений станет отдыхом и в то же время приключенческим контентом, который удовлетворит тягу к новым вызовам. Вы сможете опробовать разносторонние составляющие приключений во всех уголках мира Black Desert - увидеть невиданные места, до мелочей насладиться еще неопробованным контентом и немного развеятся.

    Можно наслаждаться игрой Black Desert различными способами. Дневник приключений таким образом дает возможность повеселиться подходящим именно вам образом. Например, чтобы поймать барбуса, есть рыболовное место в Велии, а также есть морская рыбалка и рыболовное место чаек.
    Для получения Черных камней существует Центральный аукцион, охота, обмен охотничьих печатей, награды за выполнение заданий, различные сундуки, Сумрачная арена, производство и многие другие способы, которые придутся вам по душе.

    Вместо того, чтобы сразу пройти все задания дневника приключений, поставьте перед собой цели, которые вы будете по одной достигать при появлении свободного времени. Ведь степень сложности заданий тоже отличается: порой бывает легко, а порой сложнее и требуется больше времени. Награды даются на всю фамилию (аккаунт), поэтому введение дневника дает возможность развить новых персонажей.

    Весело ли было отправиться в прошлое Игоря Бартелли?
    В дальнейшем мы будем постоянно вводить новые разнообразные дневники приключений и будем стараться, чтобы игрокам были интересны все составляющие мира Black Desert.

    Разлом тьмы

    Условие: на аккаунте (фамилии) должен быть хотя бы 1 пробудившийся персонаж 56 уровня и выше, завершивший задание [Пробуждение завершено] Воспоминания о прошлом.
    Особенности: неожиданное появление, отсутствие штрафа в случае смерти, поддержание уровня HP главаря монстров.

    “Неужели нет способа хотя бы немного облегчить наскучившую охоту?”
    “Даже поиграв совсем немного за день, возможно ли получить существенный игровой опыт?”
    “Нельзя ли дать шанс для достаточного роста игрокам, которые не имеют возможность играть длительное время?”


    Помимо такой игровой системы Black Desert как “Сумрачная арена”, упомянутая в Новогоднем приветствии и ближайших планах разработчиков, мы также рассказывали о “Разломе тьмы”.

    Главной задачей игры Black Desert было увеличение товаров за счет охоты, а также улучшение экипировки на ее основе, чтобы прокачивать персонажа. Однако, для всего этого приходилось продолжительно охотиться и играть как “чернорабочий”. И в итоге игра начинала надоедать.

    Чтобы решить эту проблему мы стараемся различными способами изменить игровую систему “охоты”, которая является основой в RPG играх.

    Можно не только практиковаться, постоянно охотясь, но и в свободную минуту наслаждаться и испытывать новые эмоции на Сумрачной арене. А также даже не охотясь, в установленное время получить охотничий опыт в Разломе тьме.

    Любой аккаунт, завершивший задание [Пробуждение завершено] Воспоминания о прошлом, может получить доступ к Разлому тьмы. Позже мы планируем изменить условие открытия Разлома тьмы на необходимость наличия хотя бы 1 пробужденного персонажа.

    После завершения задания [Пробуждение завершено] Воспоминания о прошлом на протяжении 10 дней Разлом тьмы будет открываться в случайное время. Если вы не убьете, но соберете до 10 главарей монстров, даже по истечении времени главари монстров не исчезнут. После этого если главарь монстров был убит, то следующий монстр появится рандомно в течении недели.

    Так как даже по истечении времени главарь монстров не будет исчезать, игроки, у которых возникают трудности с постоянным доступом к игре, все равно смогут убить главаря и получить награды в удобное для них время.

    Даже если появившийся в Разломе тьмы главарь монстров будет иметь высокий уровень сложности, вы не получите никакого штрафа в случае смерти. К тому же поскольку НР главаря не восстанавливается, даже если вы недостаточно экипированы или присутствует нехватка контроля, вы сможете победить его, продолжая наносить по нему атаки.

    Также, среди запланированных в настоящее время улучшений есть план по постепенному ослаблению главаря монстров с прошествием времени. Если не удается победить монстра, то на завершающем этапе будет несложно его убить, даже имея низкий уровень атаки.

    Существуют разнообразные способы насладиться Разломом тьмы.
    - Игроки, у которых есть достаточно времени на игру, могут начать охоту сразу после того, как Разлом тьмы будет открыт.
    - Игроки, проводящие в игре установленное количество времени в день, могут просто сосредоточиться на Разломе тьмы в какой-то определенный день.
    - Игроки, у которых ограничено время на игровой процесс, могут вести бой только в Разломе тьме и получать установленную прибыль.
    - Игроки, у которых есть возможность заходить в игру только по выходным, могут играть и выполнять задания открывающегося Разлома тьмы в выходные.

    Мы сделали так, чтобы из получаемых в Разломе тьмы Шкатулок мертвеца выпадало большое количество аксессуаров. Данный контент не только позволяет пополнить запас основных аксессуаров, но и способствуя естественному увеличению количества товаров на продажу, играет роль в снижении испытываемой игроками нагрузки.
    Ведь многие игроки желают усилить предметы, однако зачастую не могут из-за отсутствия необходимых материалов или их слишком высокой стоимости.

    Количество выставленных на продажу предметов ранее могло зависеть от определенного ивента. С помощью данного игрового контента можно будет получить предметы и сократить затрачиваемое для их получения время на охоту.
    Данный способ позволит стабильно получать предметы, которые нельзя было получить с помощью охоты.

    Также, можно будет получать разнообразные дополнительные доходы в виде обрывков воспоминаний, черных камней, порошка древних духов, сгустка духа и др. а позднее в Камасильвии планируется появление главарей монстров, которых можно будет выбрать. Все это сделает игру еще интереснее.

    Обновления Black Desert первой половины года и в дальнейшем позволят новым и вернувшимся игрокам более уверенно осваивать игру, а игрокам, которые не могут уделять игре много времени, получать определенную выгоду и наслаждаться игрой при появлении такой возможности. Наша первостепенная цель заключается в том, чтобы все игроки получали удовольствие от игры.

    Теперь для сохранения интереса на начальном этапе постоянно корректируется уровень сложности, повышается ценность часто выпадающих, но не таких необходимых предметов, и регулируется их объем. Мы хотим уменьшить тяготы начинающих игроков, которые еще не смогли вдоволь насладиться игрой, что особенно сложно при отсутствии премиум-предметов в инвентаре или грузоподъемности.

    Безусловно с помощью подобных обновлений мы будем неустанно работать для наших игроков над улучшением такого повседневного контента, как новое снаряжение, битвы за узлы и захват территорий, укрощение и торговля.

    Спасибо за внимание!
     
Статус темы:
Закрыта.