1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Расскажите новичку за жили-были.

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем blessed_sir, 21 фев 2019.

  1. blessed_sir

    blessed_sir User

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    7
    Привет, ребята! Я новичок в этой игре и у меня, блин, глаза разбегаются от того, сколько всего имеется. Игра , мягко говоря, не шибко дружелюбна к новичкам.
    Че я собственно тут хотел?
    Вот, что. Я пвп ориентированный игрок и хотелось бы узнать, можно ли за счет только арены собрать хорошечный гир? Или же нужно при любых носиться в пве?
    И да, я взял себе в основу мастера тени. Опытные ребята, следующий вопрос к вам. Скажите, пожалуйста, что нужно собирать сину для пвп?
     
  2. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    можно, но небольшое пве (соло данжи и фарм мобов) могут значительно упростить жизнь.
     
  3. blessed_sir

    blessed_sir User

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    7
    А можно чуть более конкретней, пожалуйста. Хотя бы названия :)
     
  4. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    Затерянная долина (она же "персики"), Пиратский остров -> Храм воплощений -> Обитель мастеров
     
  5. Асчериит

    Асчериит User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    2.603