1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Предложения

Тема в разделе "Отзывы и замечания", создана пользователем LeyaCM, 25 фев 2019.

  1. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.547
    Симпатии:
    4.269
    по-твоему тут уровень аккаунта на что-то влияет, кроме показателя затраченного на игру времени? бред - это как раз вот это твоё предложение. по твоим словам получается, имея двухсотый акк и создав новый, я буду сразу нагибать всё, что шевелится? ага, десять раз)
    плюс, 1-20 - берётся за выходные, если вообще не за один день игры. 20-40 - неделя максимум. какие ещё турниры?))

    з.ы. даёшь работающий баланс по у/с, а не то, как он сейчас себя ведёт.
     
    Xtendet нравится это.
  2. Вальтер Скотт

    Вальтер Скотт User

    Регистрация:
    11.06.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Предлагаю убрать эту стыдобу срамную
    [​IMG]
    из фоновой картинки Вашего приложения 4game вкладки Iron Sight.
    Ведь, между прочим, тут и неокрепшие умы сидят, да на ус мотают всяческое не на потребу.
    Такой шикарный бюст надобно спрятать за бронежилетом. Так и передайте это тому, кто "вставлял" данное изображение в клиент 4game вкладки Iron Sight.
     
  3. Вальтер Скотт

    Вальтер Скотт User

    Регистрация:
    11.06.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пожалуйста, создайте возможность полного отключения чата. Чтоб и командный чат, и даже шёпот в матче PvE могли быть игроком вырублены.
    ... лично меня эта переписка сильно отвлекает, а воспротивиться почитать не могу: слабовольный я.

    А чёрный список заблокированных не помогает мне, так как там поместятся лишь 100 игроков. А других куда?
     
    STARXAN, Xtendet и Vodzigor нравится это.
  4. kyDaker

    kyDaker User

    Регистрация:
    21.07.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, возникла мысль как поднять интерес к "ящикам со снаряжением" ( лично у меня отпало желание фармить на них после того как слил 100к и получил одни лишь повторки ).
    Собственно почему бы не сделать понижение вероятности выпадения повторных предметов ( хотя бы временное на сутки или неделю ), т.е. я имею ввиду, что при выпадении повторного предмета из ящика, последующая вероятность его же выпадения был меньше ( Вероятност - Коэфициент = Новая Вероятность ), если снова выпадает этот же предмет, то "вероятность повторно получения" опять же становился бы меньше.
    При этом через какое то время сутки или неделю вероятность выпадения предметов приводилась бы к изначальному состоянию.
    Думаю что игрок осознавая что с каждым открытым ящиком он ближе к получению желаемого предмета ( скин, предмет, брелок ...) охотнее приобретал бы "ящики со снаряжением" .
     
  5. DrakeShizzle

    DrakeShizzle User

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    6
    1) Введите достижение 4-е килла подряд и 5-ть киллов подряд. Что за это дается? Можете вести доп. кастимизацию персонажа, допустим жетоны на шею, обычный жетон можно купить за монеты с интересными цветами, за фишки, ну и за донат, при завершение достижения 5-ти киллов подряд, допустим сделать серию из 5-ти киллов подряд 350раз, на 5-ом этапе, и игрок получает золотой жетон. Если не жетоны, то можете ввести брелок соответствующего формата.

    2) По поводу скинов и рандома, который всегда бьет не то что в неудачу, неудача, это когда выпадает оружие без скина, прицел какой-нибудь обычный, но неудача это не повторные носки, которые падают в 70% случаев, это говорит видео BR_MAZZILA который открывал ящики на 1000000 голды. Предложение: Сделайте много скинов, напрягите игроков, дайте объяву в группе, пусть сделают вам скины на оружие, чем больше скинов, к примеру 500 скинов, то рандом можно уже накрутить в пользу игрока, если ему выпадет пушка в скине, крутом, а он хочет к примеру оверлаб, по крайней мере, он не перестанет донатить, он будет пытаться получить более редкое оружие. Ну а если оставить все как есть, то вот и показатель, новички донатят, получают носки, перестают донатить и дело не в удачи.

    3) Введите золотое метательное, я хочу взрыв ножи золотые, кто-то гранаты, кто-то с4, кто-то клейморы, введите, полезная штука, в Блак Скваде метательные со скинами, так что перетаскивайте идейки.
     
    STARXAN и Vodzigor нравится это.
  6. JoraTsukerman

    JoraTsukerman User

    Регистрация:
    22.07.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    не знаю как другим,но я бы очень хотел что бы неоновые перекрестия и индикаторы были менее интенсивными,или проще говоря тоньше
     
    STARXAN нравится это.
  7. LazerMi385

    LazerMi385 User

    Регистрация:
    12.08.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте у меня 2 идеи.Первая очень лёгкая, было бы прикольно если в ironsight добавят граффити как в CSGO.А вторая сложная, добавить сюжетные кампании.Например: у вас в игре уже есть маленькая миссия с ботами так почему бы не сделать почти тоже самое, но с сюжетом и чтобы твои друзья могли с тобой поиграть.
     
    STARXAN нравится это.
  8. P0z1t1ve

    P0z1t1ve User

    Регистрация:
    19.08.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Почему бы не сделать интересную фишку как игра с помощью геймпада, это не принесёт дисбаланса и насколько я понимаю не должно нагружать сильно игру, в данный момент персонаж уже может делать некоторые действия с помощью геймпада( Бег, прыжок, присест), почему бы просто не доработать это?
     
  9. Вальтер Скотт

    Вальтер Скотт User

    Регистрация:
    11.06.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    1. Пусть разработчики добавят возможность запрета добавления в друзья или в клан, чтоб никто не отвлекал такими уведомлениями.
      [​IMG]
    2. А ещё нужна настройка отображения интерфейса игрока, чтоб можно было отдельно выключать список убийств, а также указатель четырёх, пяти убийств подряд.
      [​IMG]
     
  10. Xtendet

    Xtendet User

    Регистрация:
    06.05.11
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    29
    И так, после нескольких месяцев игры у меня в голове отложилось несколько чисто балансных изменений по некоторым аспектам игры. Начну по порядку
    1)Пистолеты пулемёты.
    В целом, ПП в игре довольно своеобразный класс, который требует некоторого позиционирования из-за низкой эффективной дальности и высокой горизонтальной отдачи у большинства СМГ в игре. Лично я считаю, что они довольно хорошо сбалансированы, и могу предложить лишь добавить по одному магазину в боезапас большинству пистолетов пулемётов в игре (Кроме П90 и АР57)
    2)SA58OSW.
    Довольно спорная штурмовая винтовка, которая отличается от скара лишь незначительно большим темпом стрельбы, при этом, всё же, более низким уроном и эффективной дальностью поражения. На мой взгляд, её плюсы слишком незначительны на фоне минусов, особенно с учётом того, что любое попадание в живот или в руку сводит на нет всю суть от высокого урона. В связи с этим предлагаю добавить этой штурмовой винтовке дополнительных 5 патронов в магазин и 20 патронов в боезапас, дабы сделать её чуть более конкурентноспособной на фоне её "старшего брата"
    3)Снайперские винтовки.
    Я не особо часто играл с этим классом оружия, и не могу точно сказать - нужно ли отменять нерф "болтовок" в последнем обновлении, или нет. Но могу точно сказать, что для новичков в этим классе есть крайне неприятная проблема - из-за специфической анимации входа в прицел довольно сложно понять, когда именно вход в прицел был произведён полностью, и можно уже стрелять по цели без потери точности. Дабы это исправить, предлагаю добавить специальную анимацию, которая будет оповещать об окончании прицеливании (полного перехода точности к максимальному значению)
    4)Покупные патроны
    Даже с учётом двух новых типов патронов после последнего обновления, особого выбора между этими патронами для каждого отдельного оружия нет, и патроны продолжают давать безальтернативное преимущество, что не есть баланс.(Допустим, при установке модулей мы обязаны выбирать, поставить нам дульный тормоз, тяжёлый ствол или глушитель.). В итоге, имея отдельный слот, патроны дают слишком сильный профит без существенных минусов, что не вписывается в баланс. В связи с этим, я предлагаю отвязать третий слот от патронов, и дать возможность устанавливать туда любой другой модуль, если нам необходим третий обвес, либо же, всё так же, воткнуть туда любой тип патронов, если нам потребуется бонус от них.
    5)Баланс дронов.
    На евро уже во всю обсуждают возможность выпиливания дронов как таковых из геймплея, но лично на мой взгляд, в этом нет необходимости. Вместо этого, я хотел бы предложить несколько балансных изменений, дабы апнуть некоторые дроны, и сделать более контрибельными другие
    5.1)Обнаружение дронами
    Я думаю, никто не будет спорить, какое преимущество получают игроки, которые знают о местоположение противников. Это преимущество гораздо важнее, нежели возможность кинуть во врага пауком, или выстрелить ракетой, ибо в случаях с атакующими дронами, паука можно услышать, от ракеты можно спрятаться. Убить при прочих равных грамотного противника, который знает о твоём местоположении практически невозможно. Для того, что бы дать возможность хоть как то противостоять обнаружающим дронам, я предлагаю сделать единое оповещение о засвете от дронов. Работать будет просто - при любом обнаружении дронами под миникартой в левом углу будет высвечиваться значёк глаза (при обнаружении наблюдателем так же убрать надпись "Вас заметили", и высвечивать этот же самый значок). Это даст хотя бы информацию о том, что рядом с вами находится противник с дроном-шпионом (ибо в отличии от других дронов, невозможно узнать о существовании шпиона без непосредственного контакта с ним).
    5.2)Сталкер
    Думаю, все согласятся, что сталкер как дрон крайне бесполезен. Дабы повысить его эффективность я предлагаю следующее - поднять скорость перемещения дрона в 1.5-2 раза, дабы исправить затупы при перемещении по "неправильным" поверхностям, а так же переработать механику его отображения на карте: при обнаружения противника дрон будет мегать на карте сине-белым цветом. При "захвате" противника (дрон находится прямо под ним) дрон будет мигать красно-синим цветом. Это даст больше информации о действии дрона и о местоположении врага, к которому он прицепился. Так же, это будет единственный обнаружающий дрон, от которого не будет уведомления, о котором я писал выше (ибо сам по себе противник на карте не светится. Светится сам дрон)
    5.3)Наблюдатель. Тут всё просто, дрон очень полезный и крайне эффективный, но из-за крайне специфического управления очень часто застревает в окнах, дверных проёмах, углах. Предлагаю просто снизить ему силу инерции, дабы в таких случаях не терять по 5 секунд из-за того, что при столкновения со стеной фактическая скорость дрона не теряется, и он продолжает некоторое время просто лететь в стену.
    5.4)Дрон глушитель. Имхо, дрон крайне бесполезный, ибо работает лишь на крайне мало чисто дронов (Стрела, Валькирия, Наблюдатель, Джаггернаут). Предлагаю, так же, добавить глушителю возможность скрывать местоположение игрока и его команды в радиусе действия от всех обнаружающих дронов противника (кроме сталкера)
    Пока что всё, что я хотел бы предложить.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
  11. STARXAN

    STARXAN User

    Регистрация:
    10.09.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Я недавно обнаружил эту игру!
    Не пойму!
    Я приобрёл Беретту, патроны! Пробежался против ИИ! Патроны закончились и пришлось подбирать оружие, которое валялось на дороге!
    Это так задуманно или я не разобрался?
    Играю в эту игру с недавних пор! Менять оружие мне не нравится! Лучше патроны подбирать с убитых!

    Кроме этого!

    Нужны PvE спецоперации командные!
    Я пришёл из другой игры и привёл игроков! Что в этом направлении ВЫ можете нам предложить?
    Спецоперации нужны многоэтапные по среднему прохождению в Один час с последующим призом + не малым прибавлением опыта!

    Карты в данной игре "не очень" слишком много проходов, игроки много бегают (скорость бега надо уменьшить, а во время перезарядки игрок тоже должен мочь бежать)

    Амуниция должна влиять на защиту и атаку игрока
    Желательно и на внешний вид!

    Пока ОБТ, есть возможность подкорректировать! Я надеюсь на адыкватность, тогда МЫ останемся здесь, а не пойдём дальше искать!

    Сами модели игроков мелковаты! Немного увеличьте. Совсем щупленькие бегают! полугномы-полуэльфы!!! При таком освещении карт плохо видно в синей или песочной одежде противник! Выделите поярче!!!

    По кланам!
    Есть ли влияние нахождения в клане? Какое личное улучшение несёт нахождение в клане? Или это просто сборище игроков под одним знаком?

    Подсветка свой-чужой отсутствует, а обозначение сверху плохо видно. (пока не наведёшь оружие, даже не поймёшь кто к тебе подбежал друг или враг)

    Значки уровня надо поменять - мелкие, не смотрибельные и не красивые!!!
    Нашивки мелкие, мало несут информации о достижениях и не заметил их при распределении участников перед матчем! (хотелось бы получать предварительную информацию о бойцах в твоей команде и команде противника- это уровень и достижения)

    после матча статистическая таблица слишком быстро сворачивается и не успеваешь посмотреть - кто как сыграл! Особенно сам как сыграл!
    нужно секунд 15 на просмотр!

    Команда победителей высвечиваясь на экране делает странные движения!!!
    ВЫ БЫ ХОТЕЛИ, ЧТО БЫ РЯДОМ С ВАМИ СТОЯЛ ЧЕЛОВЕК И ТАК КРИВЛЯЛСЯ??? Расширьте , а возвратнопоступательные движения уберите!!!

    Карты мне не понравились!!! Расширьте пространства, поставьте конкретные препятствия, уменьшайте возможность зайти за спину (проходов много)

    Карты сделайте многоярусными- пока они плоские с несколькими возвышениями и понижениями! Слабенько!

    Добавьте на карты разное освещение, даже темноту! А к оружию можно добавить включение фонарика! Смену дня и ночи, смену погодных условий!

    Скудный пока выбор карт. (зимние, лесные, пустынные, скальные, городские, и т.д.)

    Режимы
    мясорубка
    командный бой
    захват
    (одна команда захватывает объект с миной, а вторая защищается)
    штурм (одна команда штурмует, а вторая защищается на 3х и более точках, а вторая захватывает, затем смена сторон)
    доминация (доминировать на двух и более точках)
    подрыв (одной команде надо подорвать одну из двух точек на карте, а другой не дать или разминировать)
    царь горы (две команды воюют за доминацию в одной точке (здании))
    оборона (от волн противника защитить объект)

    Главное, что не понравилось!
    1-мельтешение игроков!
    2-заканчиваются патроны во время боя, а пополнить негде!
    3-Слишком много проходов на картах!
    4-плохо видно игроков на фоне чего либо!
    5-плохо определяется принадлежность игрока к какой либо команде!
    6-не понятен уровень и сила игрока в твоей команде и команде противника (к чему готовиться в бою) значки и нашивки с достижениями!!! а не просто проход по уровням
    7- нет командных PvE спецопераций по 1ч прохождения и коротких PvE миссий на 15 мин прохождения
    8- не заметил возможность отключать получение сообщений от некоторых игроков (много матерятся гадёныши)

    Может стоит сделать конкретное распределение по классам

    Штурмовик - патроны
    снайпер - подсветка целей для всех в команде
    медик - лечение и реанимация
    инженер - восполнение брони и ускоренное минирование и разминирование
    всё это с соответствующими очками и достижениями

    ну и конечно разный внешний вид и вооружение
    штурмовик - штурмовые винтовки, пулемёты
    медик - дробовики
    инженер - пистолеты пулемёты
    Снайпера - снайперские винтовки

    По желаемым спецоперациям!
    1- конечно же нужна история противостояния кого и с кем. Из-за чего и кто хороший, а кто плохой!
    2- карты спецопераций с миссиями по разным территориям и с разными целями. Можно и многоэтапные.
    3- Прохождение групповое от 2-х до 5-6 игроков в команде против врага управляемого ИИ
    4- во время прохождения выполнение мелких задач и уничтожение противника.
    5- озвучка на РУССКОМ языке.

    Пока в игре некоторый хаос. Прошу привести к порядку! Если то, что я написал будет введено, то точно будем играть!
    Ждём положительной реакции!
    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2019
  12. STARXAN

    STARXAN User

    Регистрация:
    10.09.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    С ростом уровня должно расти не только умение самого игрока, но и возможности того класса, который прокачиваешь
    можно ввести шкалы
    урона
    жизни
    брони
    выносливости
    скорости
    меткости

    Не значительно, но ощутимо. тогда у новичка будет меньше шансов уничтожить старожила, но не 100%.

    Тогда будет важен рост по уровням!
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2019
  13. STARXAN

    STARXAN User

    Регистрация:
    10.09.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    По ножам!
    Слышал, что не зависимо от того что у тебя в руках (нож или топор) урон одинаковый, область атаки одинаковая и дистанция одинаковая.
    Так не пойдёт.
    керамбит для коротких дистанций.
    боуи для длинных дистанций
    топор больше по области с повышенным уроном.
     
  14. STARXAN

    STARXAN User

    Регистрация:
    10.09.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Замечено не соответствие перемещению игрока и скорости переставления ног! Прошу синхронизировать!
    Прошу в клане предусмотреть механизм от случайного выхода из клана! Я бы предложил замок гасящий кнопку "Покинуть клан" каждому игроку (знаю прецеденты)
    Вчера сыграл с сыном в режим 1vs1 - ничего не получил по окончании (не предусмотрено?)
    Просмотрел оружие и модули к нему - почему модифицировать можно только 2-е части оружия? Поставил прицел и пламегаситель - дуло уже нельзя! Странно!
    В первый день игры приобрёл беретту - дальше не вижу смысла покупать оружие - чем это значительно улучшит игру?

    Модели игроков мне не понравились - буду ждать поинтереснее!!! (Дайте что-то на подобие МАСТЕРШЕФА из Хало, на подобие костюма Кризис)
    Прошу сразу игру разграничить по половому признаку - во многих играх мужики бегают в "бабоскинах" - давайте женские скины оставим ДАМАМ !!!

    Идеи развития игры черпать не зазорно отовсюду, главное - интересная игра, могущая развиваться, расти, идти вперёд, постоянно давать что-то новое!
    "Если ты не развиваешься - то ты деградируешь!"

    По дронам:
    В режиме 1 на 1 долго пришлось ждать возможности запустить дрон с лазерами (да и остальные были не на много быстрее) может как-то сбалансировать? Только один раз за матч смог его использовать!

    Главное - куда и зачем расти? Что игрок с этого получит? Чем он будет от новичка отличаться? Сможет ли он нечто большее? после 25 уровня что игроки будут открывать?

    Кланы!
    Клановый рейтинг надеюсь существует?
    Надеюсь есть возможность сравнивать рейтинг моего клана с соседними (Топ кланов никого не интересует, только ближайшие конкуренты!)
    Вчера создал свой клан "ГИПЕРБОРЕЯ" как приглашать в клан не нашёл! Если и есть кнопка, то она не в лёгком доступе!
    Привилегии главы клана пока не видны!
    Ранги в клане не видны!
    Должности в клане не заметны!
    Почему игроки сами заходят в клан? Это должно быть только по приглашению!
    Клановые очки на что-то влияют (есть ли они)? Может за клановые очки можно что-то получать?

    Попробовал три начальных прицела (коллиматор, термометр и др.)- перекрестия нужны тоньше - перекрывают фигуру противника и не видно куда стрелять!
    Враг отображается только в прицеле, без прицела не понятна принадлежность бойца! Куча смертей только из-за путаницы!
     
  15. STARXAN

    STARXAN User

    Регистрация:
    10.09.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Это Мелочи! Всё и так нормально сделано!

    Вчера создавал своего персонажа! Было бы лучше ставить парные наплечники, а не один! Фигура перекошенная! Не красиво!
    Мины только времянки, хотелось бы и постоянки получить (покупать).
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2019
  16. Вальтер Скотт

    Вальтер Скотт User

    Регистрация:
    11.06.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пусть разработчики добавят возможность включения упрощённого ангара в главном меню игры: но только ничего лишнего, чтоб никаких задних фонов - а то этот
    [​IMG]
    мультик ни к селу ни к городу, да ещё отнимает под 90% загрузки графического процессора (ну то есть - зря).
     
  17. STARXAN

    STARXAN User

    Регистрация:
    10.09.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Прицел от бедра - не могу найти настройку чтоб точку в центр поставить.
    на восстановление монет требуется больше чем заработал за матч

    Попробуйте воспользоваться технологией "ЗАХВАТА ДВИЖЕНИЙ" - слабореальные движения персонажей!
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2019 в 09:28