1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Список известных ошибок (обновлено 23.04.2019)

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем DIL, 28 фев 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    [​IMG]

    Уважаемые игроки!

    Перед вами список известных ошибок Lineage 2 Classic, составленный для удобства отслеживания текущих проблем. Прежде чем обращаться в службу поддержки с игровой ошибкой, пожалуйста, загляните в эту тему – возможно, об ошибке уже известно и разработчики работают над её исправлением.

    Список будет обновляться: исправленные разработчиками ошибки будут удаляться, новые обнаруженные и подтверждённые ошибки будут добавляться. Название темы будет содержать последнюю дату обновления списка, например, «Список известных ошибок (обновлено 5.03.2019)».

    Обо всех замеченных игровых ошибках просим сообщать в нашу службу поддержки, в категорию «Я нашёл ошибку игры (баг)». После обработки полученной информации, ошибке присвоят приоритет, затем будет составлен баг-репорт, который впоследствии будет отправлен корейским разработчикам для исправления.

    Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях разработчики могут отказать в исправлении ошибки, дав резолюцию «By Design», что означает «так задумано» – не подлежит исправлению, либо крайне сложно исправить. То есть, может случиться так, что какую-либо ошибку из списка ниже они посчитают "дизайном" и не станут исправлять. Ответы «By Design» мы также будем публиковать в этой теме.


    Небольшой FAQ:

    Я отправил в саппорт информацию о баге, прошло уже N дней/недель/месяцев, а он до сих пор не исправлен. Как это понимать?
    К сожалению, мы не можем ответить на главный вопрос, интересующий многих игроков: "Когда исправят?". Всё зависит от разработчиков NCSoft – скорость исправления зависит от многих факторов: человеческий ресурс, наличие более приоритетных ошибок, сложность исправления, отсутствие шагов воспроизведения и т.д. Как правило, разработчики собирают несколько хотфиксов в один патч и присылают его нам.

    Вы что, сами ничего не можете исправить без корейцев?
    Нет, не можем. Во-первых, все файлы сервера/клиента игры зашифрованы, мы не располагаем техническими средствами для их расшифровки и редактирования. Во-вторых, даже если бы они у нас были, мы не имеем права на какое-либо изменение игры по условиям лицензии. Абсолютно любое изменение в игре производится исключительно разработчиками.

    Что, даже ошибки и опечатки в русском тексте правят разработчики?
    Разумеется, переведенный на русский язык текст редактируем и исправляем мы (наш отдел локализации). Однако эта работа осуществляется в текстовых документах, а не в файлах игры напрямую. Исправленные ошибки локализации (описания умений, предметов, имена NPC, квестовые диалоги и прочее) мы собираем в общий пакет текстовых документов и отправляем отделу локализации NCSoft, после чего они проверяют соответствие форматирования текста корейскому оригиналу (например, HTML-разметка, тэги переноса и цветового выделения). После сверки с оригиналом команда NCSoft интегрирует внесённые текстовые правки в файлы клиента и собирает для нас патч. Таким образом происходит любое изменение текста в игре.

    Я сообщил в саппорт об ошибке, но её нет в этом списке. Почему?
    После вашего обращения в службу поддержки нашим специалистам необходимо некоторое время, чтобы проверить/воспроизвести ошибку на тестовом сервере. После чего мы отправляем баг-репорт разработчикам и вносим вашу ошибку в этот список.

    Как узнать, что ошибка исправлена?
    Для этого рекомендуем периодически заглядывать в раздел Профилактика: список изменений. Накануне еженедельной профилактики (проходит по вторникам) мы публикуем список изменений: установка ивента, обновления или патча с фиксами.


    Ошибки функционала:
    (работа умений, предметов, квестов, отображение текстур, экипировки, анимация NPC и т.п.)

    [Умения]
    • Умение рыцарей "Массовый Цепной Удар" не имеет ограничения на кол-во целей, а также может быть использовано на "нефлагнутых" персонажей даже в мирной зоне.​
    • Иногда при наведении курсора мыши на описание бафа "Сверкающий Свиток Мелодии Настроения" иконка не отображается (вместо неё чёрный квадрат).
    • Умение лучников "Найти Тьму" делает персонажа "флагнутым" при наличии других персонажей в радиусе действия умения.
    • При экипировке Улучшенного Кольца Ядра время перезарядки умения "Кольцо Ядра - Особое Свойство" равно 10 минутам вместо положенных 2 минут. Для некоторых видов кольца время перезарядки равно 30 минутам.
    • Умения "Замораживающий Удар" и "Отравление" наносят урон и являются физическими, но не потребляют Заряды Души.
    • Умения "Кража Здоровья" и "Кровопийца" отнесены в категорию "Магические умения" в окне умений, при этом являются физическими (отмечены как "Активное умение") и не потребляют ни Зарядов Души, ни Зарядов Духа.
    • Умение "Печать Болезни" вопреки описанию не действует на окружающих противников – только на одну цель.

    [Предметы]
    • При выполнении определенных действий персонаж, не имеющий экипированного Талисмана Дерзости VI или Талисмана Баюма, при этом может иметь положительный эффект талисмана в строке бафов и характерное свечение на правой руке.​

    [Зоны охоты]
    • С монстров Дрейк в Долине Драконов больше невозможно получить Адену и трофеи (дроп/спойл), однако опыт за их убийство не увеличен в сравнении с другими монстрами зоны.
    • В некоторых областях зоны Горячие Источники присутствуют невидимые объекты (несовершенства геодаты), которые препятствуют свободному перемещению персонажей.
    • Иногда эффект неуязвимости не спадает с рейдовых боссов Лилит и Анаким.
    • Иногда эффект неуязвимости не спадает с монстра Леди Эльморадена даже после убийства её охранников.

    [Интерфейс]
    • В списке квестов в меню информации карты мира отображаются квесты, которых отсутствуют в нашей версии игры на постоянной основе: Арена Монстров, Поручение Гильдии Алых Весов (ивентовые квесты).
    • Системная надпись "Недоступно" в окне заданий смещена вправо.
    • Системная надпись "Награда недоступна" не помещается на кнопке получения награды в окне заданий.

    [Прочее]
    • Предметы со слишком длинным названием не отображаются в чате при использовании функции Shift+Левый клик (не шифтуются). Например: предмет "Рыбное Рагу - Благодарность Гильдии".
    • Эмблема клана, которая отображается рядом с никнеймом персонажа иногда смещается вверх при посещении густонаселённого города.
    • Слуги ближнего боя (например, Король Кошек) в большинстве случаев не могут догнать противника и нанести удар при использовании обычной атаки.
    • Иногда при наличии двух видов Зарядов Души в инвентаре – обычных и благословенных, и в случае если активированы последние, обычные заряды могут активироваться автоматически, при этом благословенные будут отключены. Кроме того, в этот момент счётчик Зарядов Души над панелью быстрого доступа может не показывать количество имеющихся зарядов.
    • Нельзя отменить команду /unstuck нажатием клавиши ESC, находясь в трансформациях Кота Кэт (Лавочника), Ездового Оленя или Торговца Парапаракота.



    Ошибки локализации:
    (опечатки, орфографические ошибки в текстах: названия, описания умений/предметов, ошибки в диалогах NPC и т.п.)

    [Умения]
    • В описании умения "Поцелуй Евы" дублируется слово "мин." после времени действия, а также отсутствует сам эффект: На 10 мин. мин. мощность маг. умений +10 мин.

    [Предметы]
    • В описании предмета "Ожерелье Бессмертного Фринтезы" отсутствует информация о возможности обмена предмета на Эссенцию Фринтезы у Кузнеца Бекинса.​
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
  2. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    Ответы разработчиков по пунктам «By Design»:

    Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях разработчики могут отказать в исправлении ошибки, дав резолюцию «By Design», что означает «так задумано» – не подлежит исправлению, либо крайне сложно исправить. То есть, может случиться так, что какую-либо ошибку из списка ниже они посчитают "дизайном" и не станут исправлять. Ответы «By Design» мы также будем публиковать в этой теме.

    Запланированное изменение.
    Причина:
    измененными умениями владели в основном физические классы, что вызывало несоответствие типа умений классу (маг. умения - физ. класс).
    Ниже приведен полный список умений, которые до обновления были магическими, а после обновления стали физическими:
    • Опутать
    • Замораживающий Удар
    • Спринт
    • Замешательство
    • Очарование
    • Лекарство
    • Ужас
    • Железная Воля
    • Отражение Урона
    • Сглаз
    • Стена Духа
    • Вывести Яд
    • Природное Лечение
    • Излечить Кровотечение
    • Кража Здоровья
    • Отделение Жизни
    • Святое Благословение
    • Кровопийца
    • Святое Лечение
    • Сокрушение Мощи
    • Отравление
    • Священный Удар
    • Трупная Чума
    Запланированное изменение.
     
    Elemoner77, Plombir, vamp1retta и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.