1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Интервью с... Alioth! [часть 2]

Тема в разделе "Gran Kain", создана пользователем SantyagaROU, 28 фев 2019.

  1. SantyagaROU

    SantyagaROU User

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    853
    Всем привет, сегодня у нас продолжение интервью с Никитой Горячевым aka Alioth.
    Как вам и было обещано, я собрал все ваши вопросы, дополнил кое какими своими и озадачил Никиту по полной :) Ну хватит слов... Читайте результат! :)

    Приветствую, Никита, за 2 прошедшие недели с твоего интервью мне пришло очень много отзывов и интересных вопросов. Как мы с тобой и договаривались, большую часть этих вопросов мы поднимем в сегодняшнем интервью. Не будем растекаться мыслью по древу и перейдем к делу.


    Начну с вопроса, который взволновал лично меня. Смотря твой стрим с прохождения 4-рех чаш поймал себя на мысли, что не понимаю, как проходить этот инст. Слишком много социальных мобов. Судя по твоему стриму и видео с японии\тайваня при нападении агрится в районе трети комнаты. Я пока не представляю как с нашим бустом и левелом (а далеко не все пачки смогут пройти внутрь) проходить даже мобов в комнатах. Собственно отсюда вопрос не думаете ли вы :
    А) снизить сложность мобов в 4-рех чашах,
    Б) экстренно ввести итемы на защиту,
    С) у вас есть свой рецепт прохождения данной локации в +6том Б сете.


    Ответ: Мы понимаем, что в текущей экипировке у большинства игроков возникнут серьезные проблемы с прохождением Четырех Гробниц. К сожалению, снижение сложности отдельно для нашего региона невозможно, так как разработчики не занимаются тонкой настройкой локаций, предметов, умений и монстров для каждого региона. Все эти вещи должны быть одинаковыми (насколько возможно) для всех версий, чтобы можно было должным образом их поддерживать и развивать игру дальше.
    Таким образом для упрощения освоения нового контента возможен лишь один путь - введение в игру предметов из ассортимента корейского игрового магазина (подвески, плащи, агатионы, шапки, пояса, талисманы трансформы), которые также есть в японском и тайваньском шопах и уже начинают появляться в американской версии (27 февраля там добавили подвески дракона). Однако наша позиция по этому вопросу неизменна - мы не планируем в обозримом будущем в нашей pay-to-play версии Lineage 2 Classic добавлять подобные p2w-предметы в магазин. А значит они должны быть доступны игровым путём, которого на данный момент не существует. То есть способы их добычи нужно согласовать и реализовать. “Экстренно” сделать это их невозможно, такие процессы занимают продолжительное время. Если говорить конкретнее, то речь идет о нескольких месяцах, в течение которых такие предметы будут постепенно добавляться в нашу версию игры.
    Кроме того, со временем будет возрастать средний уровень заточки существующей экипировки. Вы могли заметить что в обновлении Secret of Empire появился способ получения стабильных свитков модификации, а во время новогоднего ивента в игре впервые появились камни модификации. Этот процесс будет происходить постепенно, чтобы резко не обесценивать текущую экипировку, но он уже запущен.

    Да, в новом обновлении были добавлены стабильные свитки модификации от +6-той брони и +7-го оружия, но игрокам для комфортной игры не хватает стабильных свитков модификаций до +6 брони и +7 оружия. Но, к сожалению, подобные свитки (особенно А грейда) появляются в доступе практически исключительно с ивентов. Планируется ли как то исправить данное упущение?

    Ответ: Планов по добавлению таких свитков в игру на регулярной основе нет, но вы сможете их получить во время ивентов.

    Еще один момент обновления – лвл 80+ для захода на 4 чаши и экстремальных стихиек. На данный момент на сервере Паагрио наберется не более 300 человек, которые смогут посетить эти локации. Причем именно паков, где все 80+ со всем необходимым саппортом для фарма практически нет. А это значит, что в ближайшие полгода экстремальные стихийные боссы вряд ли будут зафармлены. Соответственно не появится редких умений у персонажей. Следовательно, теряется определенный баланс обновления. Может быть все-таки получится договориться с корейцами и понизить уровень захода до 78+?

    Ответ: Эта проблема решается ростом среднего уровня сервера, для чего проводятся эксп-ивенты (недавно закончился х2-ивент) и вводятся эксповые мобы с пониженной (или отсутствующей) наградой в адене и ресурсах, но большим количеством опыта. Персонажи ниже 80-ого уровня в этих зонах в любом случае принесут мало пользы своим товарищам.

    Следующий момент. Пока мы не знаем, что и как будет давать путь война (те самые пассивки на 80-том уровне), насколько сложно их будет выкачивать и не будут ли они выкачиваться исключительно апом уровней. Но если не учитывать данные пассивки, то получается, что находится на 80-том уровне по-прежнему не выгодно. Обосную, экстремальные стихийные боссы не доступны, 4 чаши не проходимы (особенно магами) следовательно единственно ради чего можно было бы держать левел на 80-том уровне – это пассивки пути война. И вроде бы вы пошли на встречу игрокам уменьшив до 1% штраф смерти на 80+, но даже при таком уменьшении штраф смерти на 80-том уровне будет больше, чем на 79-том (на 79-том при смерти и ресе бишом теряется порядка 96кк на 80-том 123кк). Вопрос – не готовы ли вы обсудить с корейцами снижение штрафа на 80+ уровне не до 1% а до 0.5% Это позволит игрокам ру классик более серьезно стремиться к развитию своих классов, повысит интерес к игре и онлайн на серверах. На данный момент 95% игроков понимают, что не возьмут 81 уровень, а следовательно незачем и стремиться его взять. Снижение штрафа от смерти до 0.5% повысит необходимость держать 80-тый уровень, а значит и 81-вый будет потихонечку браться. Также еще интересный вариант примененный на мейн версии, когда делвл невозможен.

    Ответ: Дополнительно снизить штраф за смерть поможет умение сертификации “Восстановление чести” (на максимальном уровне прокачки штраф опыта при смерти -25%), в будущем возможно появление новых способов уменьшить его, но штраф за смерть в любом случае должен быть и он должен быть существенным, чтобы игроки дорожили жизнью своего персонажа.

    Когда ты был в 4-рех чашах тебе падало примерно по 1 кк опыта с моба. Это был расчет на 1 человека или на 9 (8 твоих твинов), были ли у тебя заюзаны какие-либо бусты на эксп в этот момент?

    Ответ: никаких бустов не было, а посмотреть базовый опыт с мобов можно в нашей базе знаний https://l2central.info/classic/Четыре_Гробницы

    И вновь вопрос по обмену доспехов и бижи от +10 и +8ми. Никит вы же понимаете, что тем самым получение S-грейда просто закрывается от игроков ру классики? Я больше скажу, никто не будет менять даже +6 А сет на чисты S грейд. Никита нужно что-то менять, ибо при таком обмене и при таком количестве ресурсов необходимом на крафт S грейда – S сеты будут не научной фантастикой. Работает ли Иннова в данном направлении и какие у нас шансы получить более здравую механику этого момента?

    Ответ: кроме обмена также возможен крафт и добыча сундуков производства S грейда с эпиков. Изменение условий обмена маловероятно.

    После обновления ЛОА из игры пропадают рецепты на Б оружие следующих видов:
    • Большой меч
    • Беллион
    • Дамаскус (60%)
    • БОП (60%)
    • Один из видов топоров топ Б
    • Кинжал демона
    • Пика
    Вы же понимаете, что это неправильно? Как будет решен этот вопрос?

    Ответ: Отсутствие дропа этих рецептов в ЛоА на тестовом сервере было ошибкой, она уже исправлена.

    Планируется ли увеличить доступность ежедневных монет? Ну или какие-либо иные способы их получения? На данный момент нужен год до браслета 4-того уровня.

    Ответ: В данный момент нет планов увеличения количества получаемых ежедневных монет.

    Что происходит с инициативой перенести инстанс зоны Баюма\Закена\Антараса на 2 дня в месяц?

    Ответ: Мы получили отказ на это предложение, отдельно для нашего региона подобные изменения производится не будут.

    Планируется ли введение свитков смытия ПКа в ИМ?

    Ответ: у меня в данный момент нет такой информации, могу лишь посоветовать следить за новостями.

    Планируется ли изменение PK системы?

    Ответ: В корейской версии Lineage 2 Classic уже произошли изменения ПК системы (изменился кап кармы, скорость её отмытия и добавлен штраф к защите и скорости, зависящий от кармы). Если эти изменения будут признаны удачными, то с большой долей вероятности появятся и в региональных версиях вместе со следующими обновлениями.

    Есть ли вариант при котором лоу эпики будут переведены по примеру мейн версии на респ в 21.00?

    Ответ: На корейских серверах Aden/Wind Королева Муравьев ресается ежедневно в 21 час, Закен в 23 часа, а Антарас по средам. Респ остальных эпиков при этом остался без изменений. Если этот опыт будет признан удачным, то есть вероятность что он распространится также на других эпических боссов и на “основной” Классик.

    Есть ли возможность после завершения ивента оставить дроп адены х2? Поверьте, это простое действие моментально решило бы все проблемы с экономикой в игре.

    Ответ: Двукратное увеличение дропа адены было произведено в рамках х2-ивента и по его окончанию вернулось к стандартному значению. Проведение этого ивента на постоянной основе невозможно. В обновлении Secret of Empire для многих классов значительно снизилось потребление Руды Духов многими умениями. Это изменение должно частично помочь решить проблему больших трат на расходку для кача. Но глобально же проблема решится с увеличением буста персонажей, тогда они смогут больше фармить при тех же затратах.

    Планируется ли переработка групповых стихийных локаций под большую востребованность. На данный момент эти локации пустуют т.к. в них нет фарма, стоять напряжно, экспа не так много, как в Кетре, а атрибут значительно проще качать с помощью камней руды с соло локи. Отсюда локации, занимающие большое пространство – бесполезны.

    Ответ: В обновлении снизились характеристики монстров в групповых зонах стихийных локаций, а также увеличилось количество монстров. Других изменений не планируется.

    Что происходит с вот этой инициативой https://4gameforum.com/forums/1926/? Когда нам ждать информацию, о том какие предложения игроков были взяты в работу, какие однозначно отвергнуты? Ну и собственно, что из этого мы возможно увидим в ближайшем будущем?.

    Ответ: Мы регулярно отсматриваем раздел на предмет интересных идей, периодически обсуждаем их внутри команды и, если идея кажется нам перспективной, то отправляем запрос разработчикам. Однако не можем давать ответы на все предложения игроков, для этого сами предложения должны проходить хотя бы какой-то фильтр на адекватность и дубли. Мы планируем переработать требования к создаваемым в разделе темам, после чего сможем давать по ним статус “отклонено” или “передано разработчикам на рассмотрение”. Давать более подробные статусы и аргументировать каждый отказ мы не сможем в любом случае. Если же предложение будет взято в работу и в конечном итоге реализовано, то вы сами сможете это увидеть в списке изменений/патчноутах будущих обновлений.

    По итогам первой части интервью можно смело сделать вывод, о том, что в этом году будет открыт сервер типа «Аден» и будет проведен мерж между ГК и Шиленом. Все правильно мы тебя поняли?) Если что-то не так поняли, то прошу пояснить наши заблуждения.

    Ответ: Скажем так, и то и другое весьма вероятно, но все же прошу дождаться официальных анонсов.

    Когда планируется турнир и в каком формате он будет проводится? Соло\Олимп\мини паки\стандартные КП?

    Ответ: В данный момент мне нечего добавить к прошлому ответу, сроки и формат до сих пор зависят от целого ряда факторов, по которым еще нет ясности. Разве что турнира для мини паков ждать точно не стоит.

    На прошлой осаде замка сложилась интересная ситуация замок был захвачен, спустя 3-4 минуты замок был вновь докастован но перезахвата не произошловот ответ вашего ГМа https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/8b6af70caede682634ece2b62fcb8c03.jpg вопрос: откуда взялись эти 5 минут? ранее никогда такого момента не было и неоднократно замки перекастовывались спустя пару минут после захвата.

    Ответ: В текущей версии игры между захватами замков действительно должно пройти как минимум 5 минут. Мы получили ответ от разработчиков что это запланированная часть механики осад.

    В последнее время в ла2 классик появился целый спектр товара, который становится не особенно нужным, как например: кристаллы для талисмана (покупаемые в кх). Тем самым КХ в глудине глудио дионе становятся бесполезными. Планируется ли как то решить данную проблему добавив например новые левелы апгрейда талисманов 6 го уровня или каким либо иным путем?

    Ответ: Не особо нужным для кого? Сейчас таких планов нет. Подобному предложению как раз место в разделе https://4gameforum.com/forums/1926/

    На днях на сервера было установлено обновление и уже проявились некоторые весьма своеобразные нюансы, а именно:
    • Масс цепка - что-то невероятное. Тащит всех включая своих (состоящих в команд канале) и без разницы сколько человек и был ли они флагнутыми.
    • Скилл лучника так же выбивает с хайда и своих тоже (состоящих в команд канале)
    • Мана берн ПП практически не проходит
    • Такая же ситуация с переработанными скилами ЕСа (маг бан\физ бан)
    Планируется ли какая-то корректировка данных нюансов?

    Ответ: по цепочке и выбиванию из хайда завели репорты.

    На прощание, Никит, расскажи пару горячих интересных новостей из грядущего. Будем признательны!

    Ответ: Как, ещё пару новостей?! Следите за анонсами, их в этом году будет много.

    Спасибо Никите (Алиоту) за приятную беседу и честные интересные ответы.
     
    ПричиняюДобро, A r o, iGrud и 6 другим нравится это.
  2. q_Lam

    q_Lam User

    Регистрация:
    29.03.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Годно
     
  3. Aglenn

    Aglenn User

    Регистрация:
    11.12.17
    Сообщения:
    1.182
    Симпатии:
    1.161
    Ну в общем, как обычно ответы татарина на все вопросы - "менять ничего не можем и не будем", "во всем виноваты корейцы", "все и так зашибись", "все счастливы".
     
  4. Cherubbael

    Cherubbael User

    Регистрация:
    07.11.17
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    204
    в помойку этот проэкт
    0/
    д-деградация
     
    skMouz, Kitsune!!, Maffac и 2 другим нравится это.
  5. DimaBerg

    DimaBerg User

    Регистрация:
    06.03.18
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    101
    Годно. А судя по ответам, обновление тупиковое. Новый буст и левел все равно ничего не даст в плане получения нового грейда.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2019
  6. _Circle_

    _Circle_ User

    Регистрация:
    14.09.17
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    312
    Впереди ещё камаэльки)) а они уже однажды принесли смерть для немалой части ру комьюнити))
     
  7. Exxty

    Exxty User

    Регистрация:
    12.09.18
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    372
    Определенно лайк, но в следущий раз если не сложно напиши интервью вот так например:

    Вася: "Как дела?"
    Алиот: "Все хорошо"
     
    Stepkagg нравится это.
  8. A r o

    A r o User

    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    91
    О чем вы говорите все впорядке , Ит фармиться во всех хай лвл локациях появились люди , оружие точиться , броня тоже стабильные свитки это имба. Не надо ничего менять все просто чудестно .

    Единственное что волнует это Пис зона на мейн закене и баюме и масовый скил прочелы обычной . Мне имея 2к м дефа и защиты от ветра 200 она наносила по 6к и регулярность это масухи составила шаг в 30 - 50 сек .
     
  9. z00baang

    z00baang User

    Регистрация:
    28.05.10
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    165
    Да ничего, во времена ХФ все сервера были под 5к ) И здесь выработается игра против них.... хотя да, что я несу... комьюните же в корне поменялось :DDD 80% играющих - работяги.
     
    skMouz нравится это.
  10. Quvick

    Quvick User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    10
    Вы должны завезти в игру вещи из корейского ИМа. Иначе играть в это просто невозможно.
     
  11. z00baang

    z00baang User

    Регистрация:
    28.05.10
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    165
    Здравая мысль !
     
    Amaday_, skMouz и Kruze нравится это.
  12. xCmuTx

    xCmuTx User

    Регистрация:
    31.08.17
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    70
    Ну это не говорит о том что игру можно забить магазин по фулу и тд как на кореи.
     
  13. HKfromFranz

    HKfromFranz User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    80
    Т.е. с мана берном и банами все норм ? :D
     
  14. Kitsune!!

    Kitsune!! User

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    343
    GG что ещё можно сказать.. после обновы дропнули подписки около 20 аккаунтов. Будем ждать улучшения отношения к комьюнити
     
  15. skMouz

    skMouz User

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    216
    пазор с.... Алиотлм
    вот это я понимаю тема была бы популярна, а такие прохладные истории уже 4 года слушаем, только люди менялись кто это втирал.
     
  16. Мердерфейс

    Мердерфейс User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    237
    Думал в этот вторник хотя бы часть буста с кореи добавят.Но пока ноль.Смотри что-бы не было как с брошками по 2кк за самоцвет, только разозлите.
     
  17. ~Mil.~

    ~Mil.~ User

    Регистрация:
    05.10.17
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    44
    Что-то обо всём и ни о чем...
    Никакой конкретики, впрочем как всегда :(
     
  18. ЧётРазморило(

    ЧётРазморило( Banned

    Регистрация:
    28.06.18
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    26
    новость дня ! Вода - мокрая.
     
  19. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    Я на тему мана бёрна даже тикет тех поддержку написал, потому что очевидно скилл полностью поломанный. Почти нихрена не сжигает даже низкоуровневым целям. Сюдя по всему так и задуманно:Unsure: