1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

зависание

Тема в разделе "Архив", создана пользователем helper_no, 4 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.529
    Симпатии:
    1.364
    здравствуйте

    прошли выходные, нет никакой информации ни на форуме, ни в группе вк, хотя игроки вроде как уже жаловались, но ответа - 0.
    в эти выходные время от времени в любой локации всё замирало сек на 5-20, поднимался пинг и т.д.

    и так хватает того, что после установки 6.2 (говорю за себя, хотя и много других игроков уже не раз отписывалось) участились вылеты на пустом месте или просто закрытие клиента (до 6.2 клиента такое происходило вообще только раз в полгода), а тут ещё вот это. чего-то не очень приятно-то.

    был в манорне. у всех завис просто экран секунд на 25, отвисло, босик с фул хп почти, несколько мёртвых...зашёл твином в месяц, всё зависло..отвисло - мёртвый, барикады первой нет и т.д. думаю, что у каждого есть таких куча примеров судя по постам в вк и в самой игре.

    хотелось бы услышать, что "это" такое
     
  2. Fifochka2

    Fifochka2 User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    584
    Плюсую,добавлю что зависания довольно часто происходят,порой с 1 места раз по 5 бежать приходится тебя откидывает назад,я забила на игру на выходных т.к в таких фризах играть крайне неприятно
     
  3. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.529
    Симпатии:
    1.364
    так будет какой ответ или всему серверу ждать ответа, как и в тех под 7 дней?
     
  4. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    Так а чего вы ждете ? https://4gameforum.com/help/terms

    Службы поддержки на форуме нет. Игроки и модераторы форума вряд ли вам помогут. Судя по описанию проблемы, это были потери пакетов на маршруте. В таких случаях нужно обращаться в поддержку и предоставлять данные трассировок на момент проблемы, или какую информацию запросят. А так вам никто, включая администрацию, не ответит, что у вас за проблемы были, без каких-либо данных.
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Скорее всего потери пакетов/высокий пинг на каком-то оборудовании на маршруте от Вашего компьютера до нашего датацентра. Если подобное проявилось у части игроков - скорее всего какая-то интернет-магистраль, через которую идет трафик с определенных географических мест или в зависимости от маршрутизации. Более ничего предположить без данных невозможно. Со стороны нашего оборудования проблем не было.
     
  6. Fifochka2

    Fifochka2 User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    584
    В мир писали у всех в одно время зависало,даже если дело не в вашем оборудовании значит проблема с провайдером который предоставляет вам свои услуги я особо не разбираюсь но с вашей стороны можно не просто отмахнуться а постараться все же выяснить в чем была проблема
     
  7. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.232
    Симпатии:
    2.136
    Маловероятно. Это привело бы к массовым проблемам на всех проектах 4game, что хорошо заметно.

    Чтобы выяснить, в чём именно проблема, необходима трассировка winmtr (https://4gameforum.com/threads/244500/) в проблемный период. Если проблема повторится, сделайте диагностику и выложите результат.
     
  8. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.529
    Симпатии:
    1.364
    и так было все выходные у большинства игроков. кто-то сфейлил данж, кто-то вылетел, кто-то забил, кто-то просто не рисковал ходить в данжи.
    просто очень подозрительно так всё выглядело, когда у массы просто были такие проблемы несколько дней, а ответов ни в вк, ни на форуме - 0, только вот после выходных хоть кто-то отписался, и то, уже новый день пошёл...
    и какая тут диагностика, если это у массы было, ни 1, не 2 игроков, а у массы. я говорю, я был в манорне, 12 человек, все в тс, голосе, и у всех замерла просто картинка секунд на 25.
    (чувство такое, как будто кто-то что-то сидит и делает вживую чёт на харде и у всех от этого просто всё висит) ).
     
  9. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    Живу в Москве тоже лагало одновременно с человеком вообще из другой страны. А так по сути проще признать что это все проблемы на стороне пользователей, ибо иннова не признает очевидного)
     
  10. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.529
    Симпатии:
    1.364
    угу, 4 дня прошло. кто-то сфейлил данжи, в которые игроки ходили из разных регионов-провайдеров-путей, кто-то вообще не смог откатить, кто-то забил, психовал, но играл. а те грят - проверьте у себя.
     
  11. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.232
    Симпатии:
    2.136
    Или же проблема была на каком-нибудь data-ix (у которого они, кстати, были, например), через который проходит десятки линий, включая идущие с других стран. Без диагностики этого сказать нельзя, тут нет ничего очевидного.
     
  12. SmsMePlz

    SmsMePlz User

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    897
    Симпатии:
    474
    звучит как ... ну у вас лагает вы и разбирайтесь)))

    ну может тогда ее сделать?)
     
  13. Exense

    Exense User

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    3.662
    Симпатии:
    1.543
    У нас на выходных фризила вся КПшка, причем люди с других стран играют. Даже в мыслях не было, что это определят как не массовую проблему :D
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  14. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.232
    Симпатии:
    2.136
    У меня всё нормально, мне нет смысла её делать. Логи нужны во время проблем и от тех, у кого они возникают.

    Я могу повторить:
    Никто же логи так и не привёл.
     
  15. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.529
    Симпатии:
    1.364
    а где была тех поддержка, когда народ писал о проблеме все выходные в вк группе + у Вас есть играющие из руководства. у игроков несколько дней с разных стран/регионов были проблемы на сервере. кто-то что-то не допроходил, кто-то сфейлил и т.д. но никто из тп не появился и не подсказал/дал инструкции, что делать. это было массово, это не единичный случай. а поддержка появилась только сегодня ночью и то (с моей точки так выглядит) с намёком, что игроки сами должны разбираться и вообще, быть в курсе, что делать, когда их несколько дней фризит на сервере по 10-30сек, откидывает на 100м. и никого нет. и даже если вдруг кто-то знал, что делать - логи и т.д., то все знают, когда отвечают на запросы в тп и это не вернёт того, что сервер играл несколько дней в лагах, а тп не то чтобы не сработала оперативно, никого просто не было даже, чтобы отписать хотя бы в вк. как-то не очень, сорян канешн, выглядит это профессионально
     
  16. lAsyal

    lAsyal User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    1.140
    Не надоело твердить про вылеты и фейлы? Конструктив будет? Трассировки там, например?
    Учите матчасть: http://rubroad.ru/magazine/providers/4530-top
    Все, от слова совсем, провайдеры пользуются услугами магистральных провайдеров. А их в России по пальца пересчитать: 3 крупных и несколько мелких. В том числе самые проблемные: Ростелеком(самый крупный) и RentNet(как раз международный).
    Если у "рента" траблы - вот вы "с разных городов и стран" и летали.

    Но у нас же как, как всегда виноват... Вирусоид.
     
    SpiceMustFlow, CosSinuS и SnowMirage нравится это.
  17. helper_no

    helper_no User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    3.529
    Симпатии:
    1.364
    я вот не техник. но вот не задача. у меня всё работало нормально. и пинг по разным направлениям, и в другую игру играл - всё ок. но дело не в этом. а в отношении и отсутствии информации и вообще реакции на это всё.
     
  18. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.232
    Симпатии:
    2.136
    Это форум, ссылаться на вконтакт здесь смысла нет. Писать про ответы в СП - тоже, на форуме ответы обычно появляются достаточно быстро (и в СП такое тоже не редкость).

    Я вижу, тема по проблеме была создана вчера, причём уже на момент публикации она была неактуальна. Поскольку техраздел предназначен для помощи в решении имеющихся, тема закрыта. При возникновении новой проблемы, создайте отдельную тему.
     
  19. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Разобраться в чем была проблема невозможно. Вы написали, что не разбираетесь. Да, Вы не разбираетесь, поэтому даете невыполнимые рекомендации. У нас нет какого-то определенного провайдера, который предоставляет нам услуги связи. Наша сеть это AS - то есть мы часть сети интернет и трафик пользователей к нам идет по тому маршруту, который определяется провайдером пользователя и общей маршрутизацией транзитных сетей. Сеть интернет состоит из совокупности множества частных и государственных сетей, соединенных друг с другом и управляется общей политикой маршрутизации. В соответствии с маршрутизацией Ваши запросы к удаленным узлам связи (сайты, сетевые сервисы и подобное) идут по определенным маршрутам, маршрут определяется несколькими факторами - какие каналы связи подключены у провайдера конечного пользователя, как провайдер маршрутизирует трафик, какие bgp-анонсы получает от вышестоящих аплинков. Поэтому выяснить, где была проблема, физически невозможно. Мы можем помочь только в случае, когда есть данные по проблеме, то есть снятые трассировки от игроков на момент проблемы. Если проблема очевидна, то мы можем обратиться в организацию, на участке которой эта проблема возникла. А так, без данных, выяснять где была проблема совершенно нереально.
     
    DARKVERIN, SpiceMustFlow и CosSinuS нравится это.
Статус темы:
Закрыта.