1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Работа тех.поддержки.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Олаааадушка, 12 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MewBulka

    MewBulka User

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    879
    Я надеюсь, что кто-то из уважаемой тех. поддержки таки откликнется и ответит на один интересующий не только меня вопрос. А то в самой поддержке не особо вопросы решаются)
    Пару дней назад обратилась в тех. поддержку с просьбой проверить начисление ивентовых знаков за кв на 10 шиголинов, так как ивентовый знак не упал в куб + из-за вылета с прометуна не успела лутануть РБ и он исчез.
    С подобной проблемой (не на этом ивенте) в поддержку обращались так же люди и с их слов им помогли и начислили ивентовый предмет.
    Мне же поступил ответ, что не начисляются ивентовые знаки таким образом. Ок. За кв что тоже не начисляется?
    Помощь в начислении ивентовых предметов зависит от человека, что занимается вопросом, от его настроения помогать/не помогать или все таки есть какая-то закономерность?
    Кто сможет ответить на данный вопрос?
    Почему оскорбления в сторону Вирусоида решаются за 5 минут после конфликта (ничего не имею против Вируса), а простым смертным как-то выборочно предоставляется помощь?
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.170
    Симпатии:
    6.874
    Служба поддержки работает по регламенту. Личное мнение и настроение специалиста не влияет на принятие решений или срок ответа.
    Из ваших слов я не понял, вам не начислили положенные предметы? Служба поддержки вам в этом отказала? Или более 10 рабочих дней нет ответа?
     
  3. MewBulka

    MewBulka User

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    879
    Служба поддержки отказала в зачислении именно лута с РБ, а вопрос на счёт квеста был проигнорирован вовсе.
     
  4. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.170
    Симпатии:
    6.874
    Можете сказать номер тикета
     
  5. MewBulka

    MewBulka User

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    879
    05032019-KD70001

    Если с лутом РБ вопрос не решить (опять же почему?) то как быть с квестом, если такая ситуация повториться?
    Произошло в первый день ивента.
     
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.170
    Симпатии:
    6.874
    Специалисты службы поддержки говорят что в ситуации с РБ никогда никому не возмещали предметы.
    А насчет квеста - ваш запрос отодвигается в конец очереди если вы добавляете в него сообщения. Ваше последнее сообщение там было сегодня, поэтому обращение поставлено в очередь снова.
    В течении дня ваше обращение рассмотрят.
     
  7. MewBulka

    MewBulka User

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    879
    Сообщение на счёт квеста было отправлено в тот же день в ту же тему ещё до назначения специалиста.
    Ну хорошо.

    На счёт лута РБ. Очень странно, так как и мне самой во времена альсиона начисляли лут с РБ. Скрин, к сожалению, приложить не могу, сами понимаете. Так же как и скрин других игроков, кто обращался с этой же проблемой.
    Надеюсь, что хотя бы вопрос с квестом решиться.
    Тему можете закрыть за ненадобностью.
    Спасибо, что отозвались и хоть как-то попытались решить проблему.
     
Статус темы:
Закрыта.