1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Работа тех.поддержки.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Олаааадушка, 12 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MewBulka

    MewBulka User

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    879
    Я надеюсь, что кто-то из уважаемой тех. поддержки таки откликнется и ответит на один интересующий не только меня вопрос. А то в самой поддержке не особо вопросы решаются)
    Пару дней назад обратилась в тех. поддержку с просьбой проверить начисление ивентовых знаков за кв на 10 шиголинов, так как ивентовый знак не упал в куб + из-за вылета с прометуна не успела лутануть РБ и он исчез.
    С подобной проблемой (не на этом ивенте) в поддержку обращались так же люди и с их слов им помогли и начислили ивентовый предмет.
    Мне же поступил ответ, что не начисляются ивентовые знаки таким образом. Ок. За кв что тоже не начисляется?
    Помощь в начислении ивентовых предметов зависит от человека, что занимается вопросом, от его настроения помогать/не помогать или все таки есть какая-то закономерность?
    Кто сможет ответить на данный вопрос?
    Почему оскорбления в сторону Вирусоида решаются за 5 минут после конфликта (ничего не имею против Вируса), а простым смертным как-то выборочно предоставляется помощь?
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.291
    Симпатии:
    6.883
    Служба поддержки работает по регламенту. Личное мнение и настроение специалиста не влияет на принятие решений или срок ответа.
    Из ваших слов я не понял, вам не начислили положенные предметы? Служба поддержки вам в этом отказала? Или более 10 рабочих дней нет ответа?
     
  3. MewBulka

    MewBulka User

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    879
    Служба поддержки отказала в зачислении именно лута с РБ, а вопрос на счёт квеста был проигнорирован вовсе.
     
  4. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.291
    Симпатии:
    6.883
    Можете сказать номер тикета
     
  5. MewBulka

    MewBulka User

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    879
    05032019-KD70001

    Если с лутом РБ вопрос не решить (опять же почему?) то как быть с квестом, если такая ситуация повториться?
    Произошло в первый день ивента.
     
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.291
    Симпатии:
    6.883
    Специалисты службы поддержки говорят что в ситуации с РБ никогда никому не возмещали предметы.
    А насчет квеста - ваш запрос отодвигается в конец очереди если вы добавляете в него сообщения. Ваше последнее сообщение там было сегодня, поэтому обращение поставлено в очередь снова.
    В течении дня ваше обращение рассмотрят.
     
  7. MewBulka

    MewBulka User

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    879
    Сообщение на счёт квеста было отправлено в тот же день в ту же тему ещё до назначения специалиста.
    Ну хорошо.

    На счёт лута РБ. Очень странно, так как и мне самой во времена альсиона начисляли лут с РБ. Скрин, к сожалению, приложить не могу, сами понимаете. Так же как и скрин других игроков, кто обращался с этой же проблемой.
    Надеюсь, что хотя бы вопрос с квестом решиться.
    Тему можете закрыть за ненадобностью.
    Спасибо, что отозвались и хоть как-то попытались решить проблему.
     
Статус темы:
Закрыта.