1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

не запускается игра

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Kaien, 25 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kaien

    Kaien User

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    после переустановки виндоуса(поставил xp sp2-драйвера и деретикс установил), столкнулся с такой проблемой: запускаю запускатр, делаю полную проверку файлов, затем жму играть, после чего начинают появляться ну как обычно таблички, затем появляется чёрное окно с надписью ncsoft и игра отключается, что делать?
     
  2. StR1m

    StR1m User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    счастливчик ) ты хоть можешь нажать на "играть" я млин патч с торрента сутки скачивал, разархивировал в папку с игрой, и теперь вот еще сутки идет полная проверка просто ппц какой то, честно говоря не очень хочется 2.0 ((((
     
  3. Tigard

    Tigard User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    ткните пальцем как написать в тех поддержку. проблема с запуском игры, выводится табличка
    "aionclient - обнаружена ошибка. приложение будет закрыто. приносим извинения за неудобства." и все. обновил дрова, обновил дирекс, выполнил полную проверку. одна ерунда. пытался с двух систем зайти, все тож. операционка xp3
    один вопрос, как можно приостановить подписку до лучших времен?
     
  4. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    страница для оформления тикета в службу тех.поддержки компании иннова: http://support.4game.ru , там создаете запрос "задать вопрос",прокручиваете страницу до конца, находите соответствующую кнопку и далее заполняете все поля в соответствии с пунктами.
     
  5. Kaien

    Kaien User

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    установка более нового диретикса-решило проблему)
     
  6. scaion

    scaion User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    а вы уважаемый модератор могли бы сделать, что работал переход на ту страницу которую вы указали. потому что доступ в тех отдел для написания письма просто не возможен. а так всего ничего. у меня нагибатор вообще не запускается даже чтоб ввести логин и пассворд.
    реально как вернуть мани а то задолбала уже эта компания иннова.
     
  7. FreeNecromant

    FreeNecromant User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    2.696
    Симпатии:
    8
    а вы вообще о чем? ссылка указанная ashvenom рабочая. если у вас не открывается, это извиняюсь уже ваша проблема.

    очень информативно. просто невозможен - это как? ошибка или просто на том компе инета нет? или свет отключили? если хотите обратиться за помощью, обращайтесь, указывая четко что, где и как.
    что такое вообще не запускается? в общем тему закрываю из за отсутствия информативности. мое мнение - провокационная деятельность, т.к. ни одного основательного вопроса нет.
    а мани вернуть реально. вы должны были прочитать пс. там все написано.
     
Статус темы:
Закрыта.