1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ответы на вопросы ру-сообщества

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ZeemZ, 27 мар 2019.

  1. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    26
    Друзья!

    Мы, совместно с разработчиками из студии ArtCraft, ответили на вопросы от ру-сообщества Crowfall!

    В этой теме вы можете оставлять все свои вопросы, предложения и отзывы, связанные с игрой. Мы будем стараться регулярно публиковать новые ответы!

    [​IMG]

    Вопрос 1
    Нет ли в планах сделать небольшой туториал для новичков? Например, несколько НПС на острове фракций, которые немного направляют новичков. Сейчас при заходе в игру есть полная свобода и полное отсутствие понимания куда идти и зачем.

    Ответ
    Конечно! Часть туториала уже реализована с помощью подсказок и в стартовой зоне, где игрок знакомиться с основными моментами игры.
    В будущем планируется ввести некую сюжетную линию в специальной зоне. Еще будут введены NPC с диалогами, которые будут рассказывать об истории, богах и скверне.


    Вопрос 2
    Будет ли возможность чинить оружие и броню? Например, только вещи определенного качества, или созданные с использованием особо редкого или специального ресурса.

    Ответ
    Механика ремонта много раз обсуждалась. Но в ближайшее время возможности чинить предметы в игре не будет.

    Недолговечность предметов — важный момент игровой экономики, на этом завязано и ценность крафтеров, как отдельной роли, и постоянная необходимость добычи новых ресурсов. Возможность чинить предметы сильно изменит эту ситуацию.

    Но после проведения всех тестов и сбора необходимой статистики создание такого вида ремесла будет вновь рассмотрено.


    Вопрос 3
    Каким образом будут добываться Уникальные рецепты и все ли рецепты будут иметь свою прочность (ограничение на количество создаваемых предметов)?

    Ответ
    Прямо сейчас Томас Блэр занимается чертежами (blueprints) и мы расскажем о них позднее.

    Вопрос 4
    Вопрос-предложение по маркерам на карте, можно ли будет ставить какой-то флажок/значок/иконку, чтобы отображалась на компасе и было видно, куда бежать, не сверяясь с картой постоянно.

    Ответ
    Да, есть желание добавить такую механику в будущем.

    Вопрос 5
    По поводу шанса крафта. Этот 98% шанс даже при полной прокачке иногда сильно все портит. Будет ли хотя бы какой-то ранг вещей, который будет создаваться с 100% шансом, а не фейлить иногда 2 вещи подряд? (Иногда эти 2% неудачи срабатывают несколько раз подряд)

    Ответ
    “Защита от полосы неудач” — это одна из фич, добавление которой запланировано в будущем. Это система будет защищать крафтеров от боли чистого рандома, как в случае из вопроса.

    В сущности, вероятность успеха будет увеличиваться после каждой неудачи. Пока нет конкретного плана по реализации этой системы, но это одна из вещей, которая обдумывается уже сейчас.


    Вопрос 6
    Фракционные войны — будет ли какое-то распределение для избежание 100 человек в одной фракции по 20 в других?

    Ответ
    Серия кампаний испытания богов направлена на различные эксперименты, в том числе с правилами награждения. В итоге, планируется создать такие правила, когда играть за одну фракцию станет невыгодно.

    Вопрос 7
    Очень нужно окно подтверждение при привязке персонажа к кампании. Если по ошибке привязать персонажа, рассчитанного для работ в Вечных Королевствах, то можно потерять много ценностей.

    Ответ
    На текущий момент система привязки персонажей не в финальном состоянии, это обязательно изменится.

    Вопрос 8
    Будет ли как-то влиять качество предметов на отображаемые модели? Например, легендарный меч имеет более красивую модельку или текстуру.

    Ответ
    Нет, подобных вещей не запланировано. Вместо этого будут добавлены отдельные разновидности расового оружия, их можно будет крафтить, и они будут иметь уникальный внешний вид. Кроме того, планируется сделать скины для оружия.

    Вопрос 9
    Планируется создание мобильного приложения сателлита? Чтобы раскидывать параметры из пассивной прокачки с телефона, общаться в чате, возможно даже крафтить?

    Ответ
    Это отличная идея, но пока на подобное приложение нет ресурсов.

    Вопрос 10
    Было бы круто, если бы появилось визуальное отображение “старости” персонажа, чтобы все вокруг могли увидеть то, что конкретно эта Оболочка прошла множество кампаний. Шрамы, уникальные элементы кастомизации, дополнительные прически или рога.

    Ответ
    Это предложение весьма интересно, но не попадает в список актуальных задач.

    Вопрос 11
    Планируется ли группы больше 5 человек? Или рейды из нескольких групп.

    Ответ
    Нет, группы больше чем из 5 человек не планируются. Но возможно в какой-то момент будет добавлен механизм союзничества между группами.

    Вопрос 12
    Можно ли будет целенаправленно выращивать ингредиенты для кулинарии? Например, сделать ферму из своего ВК.

    Ответ
    Да, это вполне возможно.Функциональность Вечных Королевств будет расширятся.
    Но сейчас основной приоритет разработки — миры-кампании.


    Вопрос 13
    Из-за ограничений Спирт Банка и инвентаря персонажей приходится создавать персонажей в качестве склада. Будут ли рецепты сундуков для ВК?

    Ответ
    Пока отдельных сундуков не будет. Но в гильдейских строениях в Вечных Королевствах будут специальные сундуки.

    Вопрос 14
    Планируется ли изменения комбинаций ресурсов при крафте? Или ввод некоторых уникальных ресурсов, которые при комбинации с обычными, будут давать уникальный результат? На текущий момент все основные комбинации уже выявлены и пропадает необходимость исследовать крафт, уже можно спокойно использовать готовые решения.

    Ответ
    Прямо сейчас над этим работает Томас Блэр. Так что ждите новостей. ;)

    Вопрос 15
    Сейчас на крафт уходит много времени, а занятие это достаточно однообразное, когда планируется введение массового производства?

    Ответ
    Фабрики производства будут, но пока нет точных сроков добавления в игру. Возможно, они появятся уже после релиза.

    Вопрос 16
    Вы могли бы немного приоткрыть завесу тайны и рассказать про систему Духов? Будут ли они давать только усиление для крафтера, или они сами смогут что-то создать. А можно ли будет отправить Духа на собирательство, или призвать его, для добычи R10 руды?

    Ответ
    О духах мы расскажем позднее.

    Вопрос 17
    Сейчас в игре доступен только один режим -- Битва Фракций. Скажите, пожалуйста, планируется расширение режимов и какими они будут? Будет ли отличаться цели, условия победы, количество фракций или противоборствующих сторон? Кроме того, очень интересно, планируется обновление визуальной составляющей? Например, пустынные карты, джунгли, руины старых городов, тропические джунгли.

    Ответ
    Будут добавлены режимы с разным уровнем интенсивности PvP-боев. Это еще дополнительно поможет новичкам при входе в игру. Они смогут освоить игру в более безопасных мирах, и уже подготовленными выйти в миры постоянного PvP.

    Также запланировано добавление интересных локаций и объектов, например, руины цвергов. Но новые экосистемы будут добавляться уже после релиза.


    Вопрос 18
    Планируется расширение функциональности карты и компаса в игре? Идет ли работа по оптимизации карты, сейчас она очень долго грузится?

    Ответ
    Система маркеров уже есть в планах. Прямо сейчас готовится целый набор правок, направленных на оптимизацию, но пока карта не является приоритетным вопросом.

    Вопрос 19
    Лут с моба может подобрать любой проходящий мимо игрок, или даже член группы, который может утаить что-то ценное. Это заложено в изначальную механику, или будет введены какие-то дополнительные ограничения?

    Ответ
    Это так и запланировано, будьте внимательней и следите за своей добычей. :Devilish:

    Вопрос 20
    Будут ли введены дополнительные ограничение на захваты объектов? Сейчас только Замки можно захватывать раз в сутки, остальные объекты могут переходит из рук в руки по несколько раз за час.

    Ответ
    Скоро изменится система захвата фортов, их можно будет захватывать только в определенные периоды времени, как и крепости. Аванпосты и вышки все еще можно будет захватывать в любое время, но будут внесены некоторые изменения, касающиеся времени захвата.

    Вопрос 21
    Можно ли использовать и разрабатывать дополнительные моды в игре? Например, измеритель DPS или иные показатели интерфейса.

    Ответ
    Подобные моды поддерживаться не будут, так как в PvP-ориентированной игре они могут вызвать серьезный дисбаланс.

    Вопрос 22
    Когда же выйдет Криомант? И ведется ли разработка совершенно новых, еще не анонсированных классов и рас?

    Ответ
    Криомант выйдет позднее. На данный момент разработка новых рас и классов не ведется.
     
  2. #LelouchLamperg

    #LelouchLamperg User

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    105
    :77:
     
    leup.cl нравится это.
  3. Лососька

    Лососька User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    12
    Капец,написал в поддержку 4 апреля,до сих пор не отвечают,даже специалист не назначен!
     
  4. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    11.240
    Симпатии:
    3.840
    Скажите номер тикета
     
  5. Лососька

    Лососька User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    12
    04042019-MM63001
     
  6. MrDonne

    MrDonne User

    Регистрация:
    18.05.19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ЧТО С ПИНГОМ? Сделайте для ДВ достойный пинг пожалуйста, много ведь людей в разных проектах играет с дальнего востока.
     
  7. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    26
    Добрый день. На данный момент у нас нет собственных серверов, мы предоставляем доступ к европейским и американским серверам. Наши серверы появятся только на альфе.
     
  8. Dayrenn

    Dayrenn User

    Регистрация:
    22.05.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый день.
    Купил набор за 3.5к, не могу найти где скачать игру...
     
  9. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    26
    Добрый день! Если все еще есть проблемы с установкой игры, пожалуйста, напишите мне в личку.
     
  10. КроваваяНяха

    КроваваяНяха User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.909
    Симпатии:
    932
    @ZeemZ у меня такой вопрос, после отделения ру от европейских серверов, как быстро будут приходить обновления на ру сервера? Одновременно с EU/NA или будут опять же накопительные огромные патчи ?
    Вопрос 2 когда ждать полную локализацию, так как сейчас у нас смесь русского и английского и порой ломаешь голову
     
  11. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    26
    1: Мы планируем, что отставания, если и будут, будут минимальными. Они в большей степени будут связаны с локализацией и техническими моментами.
    2: Полноценная локализация будет на бета-версии. Но и на более ранних этапах мы будем добавлять перевод, часть текстов уже готова и будет добавлена в игру на текущей версии.
     
  12. MrDonne

    MrDonne User

    Регистрация:
    18.05.19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    я это знаю, имею ввиду, что бы на релизе люди с ДВ и других отдаленных регионов от Москвы играли с достойным пингом. Россия занимает чуть ли не весь континент, пинг от Владивостока до серверов в Москве очень большой, это критично для PvP направленных игр, планируется ли как нибудь решать эту проблему?
     
  13. КроваваяНяха

    КроваваяНяха User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.909
    Симпатии:
    932
    мне кажется что вам тогда проще на америку :D
     
  14. FoggyVulture

    FoggyVulture User

    Регистрация:
    28.07.18
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    В 2003 году сумрачный исландский гений породил ММОРПГ игру, с аналогичной системой прокачки умений персонажа, путем изучения с различной скоростью, в зависимости от сложности умения, в том числе и в то время когда игрок находится в оффлайне.
    Подскажите, есть ли надежда, что создатели Crowfall окажутся не глупее исландцев, и так же предусмотрят перенос очков изучения умений с одного умения на другое, а так же возможность создания игроком цепочки изучения умений, чтобы не потерять время (очки умения) из-за невнимательности?
     
  15. MrDonne

    MrDonne User

    Регистрация:
    18.05.19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    на америке дела еще печальнее, да и мы же об серверах для русских разговариваем, какая америка)
     
  16. КроваваяНяха

    КроваваяНяха User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.909
    Симпатии:
    932
    просто привычка у многих компаний, за мкадом жизни нет)
     
  17. MrDonne

    MrDonne User

    Регистрация:
    18.05.19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ээм, планируется ли дать ответ на предыдущий вопрос?:rolleyes:
    "я это знаю, имею ввиду, что бы на релизе люди с ДВ и других отдаленных регионов от Москвы играли с достойным пингом. Россия занимает чуть ли не весь континент, пинг от Владивостока до серверов в Москве очень большой, это критично для PvP направленных игр, планируется ли как нибудь решать эту проблему?"
     
  18. lCeH9l

    lCeH9l User

    Регистрация:
    11.11.14
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    когда выйдет криомант?