1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ответы на вопросы ру-сообщества

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ZeemZ, 27 мар 2019.

  1. ZeemZ

    ZeemZ Innova Group

    Регистрация:
    10.09.18
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    37
    Друзья!

    Мы, совместно с разработчиками из студии ArtCraft, ответили на вопросы от ру-сообщества Crowfall!

    В этой теме вы можете оставлять все свои вопросы, предложения и отзывы, связанные с игрой. Мы будем стараться регулярно публиковать новые ответы!

    [​IMG]

    Вопрос 1
    Нет ли в планах сделать небольшой туториал для новичков? Например, несколько НПС на острове фракций, которые немного направляют новичков. Сейчас при заходе в игру есть полная свобода и полное отсутствие понимания куда идти и зачем.

    Ответ
    Конечно! Часть туториала уже реализована с помощью подсказок и в стартовой зоне, где игрок знакомиться с основными моментами игры.
    В будущем планируется ввести некую сюжетную линию в специальной зоне. Еще будут введены NPC с диалогами, которые будут рассказывать об истории, богах и скверне.


    Вопрос 2
    Будет ли возможность чинить оружие и броню? Например, только вещи определенного качества, или созданные с использованием особо редкого или специального ресурса.

    Ответ
    Механика ремонта много раз обсуждалась. Но в ближайшее время возможности чинить предметы в игре не будет.

    Недолговечность предметов — важный момент игровой экономики, на этом завязано и ценность крафтеров, как отдельной роли, и постоянная необходимость добычи новых ресурсов. Возможность чинить предметы сильно изменит эту ситуацию.

    Но после проведения всех тестов и сбора необходимой статистики создание такого вида ремесла будет вновь рассмотрено.


    Вопрос 3
    Каким образом будут добываться Уникальные рецепты и все ли рецепты будут иметь свою прочность (ограничение на количество создаваемых предметов)?

    Ответ
    Прямо сейчас Томас Блэр занимается чертежами (blueprints) и мы расскажем о них позднее.

    Вопрос 4
    Вопрос-предложение по маркерам на карте, можно ли будет ставить какой-то флажок/значок/иконку, чтобы отображалась на компасе и было видно, куда бежать, не сверяясь с картой постоянно.

    Ответ
    Да, есть желание добавить такую механику в будущем.

    Вопрос 5
    По поводу шанса крафта. Этот 98% шанс даже при полной прокачке иногда сильно все портит. Будет ли хотя бы какой-то ранг вещей, который будет создаваться с 100% шансом, а не фейлить иногда 2 вещи подряд? (Иногда эти 2% неудачи срабатывают несколько раз подряд)

    Ответ
    “Защита от полосы неудач” — это одна из фич, добавление которой запланировано в будущем. Это система будет защищать крафтеров от боли чистого рандома, как в случае из вопроса.

    В сущности, вероятность успеха будет увеличиваться после каждой неудачи. Пока нет конкретного плана по реализации этой системы, но это одна из вещей, которая обдумывается уже сейчас.


    Вопрос 6
    Фракционные войны — будет ли какое-то распределение для избежание 100 человек в одной фракции по 20 в других?

    Ответ
    Серия кампаний испытания богов направлена на различные эксперименты, в том числе с правилами награждения. В итоге, планируется создать такие правила, когда играть за одну фракцию станет невыгодно.

    Вопрос 7
    Очень нужно окно подтверждение при привязке персонажа к кампании. Если по ошибке привязать персонажа, рассчитанного для работ в Вечных Королевствах, то можно потерять много ценностей.

    Ответ
    На текущий момент система привязки персонажей не в финальном состоянии, это обязательно изменится.

    Вопрос 8
    Будет ли как-то влиять качество предметов на отображаемые модели? Например, легендарный меч имеет более красивую модельку или текстуру.

    Ответ
    Нет, подобных вещей не запланировано. Вместо этого будут добавлены отдельные разновидности расового оружия, их можно будет крафтить, и они будут иметь уникальный внешний вид. Кроме того, планируется сделать скины для оружия.

    Вопрос 9
    Планируется создание мобильного приложения сателлита? Чтобы раскидывать параметры из пассивной прокачки с телефона, общаться в чате, возможно даже крафтить?

    Ответ
    Это отличная идея, но пока на подобное приложение нет ресурсов.

    Вопрос 10
    Было бы круто, если бы появилось визуальное отображение “старости” персонажа, чтобы все вокруг могли увидеть то, что конкретно эта Оболочка прошла множество кампаний. Шрамы, уникальные элементы кастомизации, дополнительные прически или рога.

    Ответ
    Это предложение весьма интересно, но не попадает в список актуальных задач.

    Вопрос 11
    Планируется ли группы больше 5 человек? Или рейды из нескольких групп.

    Ответ
    Нет, группы больше чем из 5 человек не планируются. Но возможно в какой-то момент будет добавлен механизм союзничества между группами.

    Вопрос 12
    Можно ли будет целенаправленно выращивать ингредиенты для кулинарии? Например, сделать ферму из своего ВК.

    Ответ
    Да, это вполне возможно.Функциональность Вечных Королевств будет расширятся.
    Но сейчас основной приоритет разработки — миры-кампании.


    Вопрос 13
    Из-за ограничений Спирт Банка и инвентаря персонажей приходится создавать персонажей в качестве склада. Будут ли рецепты сундуков для ВК?

    Ответ
    Пока отдельных сундуков не будет. Но в гильдейских строениях в Вечных Королевствах будут специальные сундуки.

    Вопрос 14
    Планируется ли изменения комбинаций ресурсов при крафте? Или ввод некоторых уникальных ресурсов, которые при комбинации с обычными, будут давать уникальный результат? На текущий момент все основные комбинации уже выявлены и пропадает необходимость исследовать крафт, уже можно спокойно использовать готовые решения.

    Ответ
    Прямо сейчас над этим работает Томас Блэр. Так что ждите новостей. ;)

    Вопрос 15
    Сейчас на крафт уходит много времени, а занятие это достаточно однообразное, когда планируется введение массового производства?

    Ответ
    Фабрики производства будут, но пока нет точных сроков добавления в игру. Возможно, они появятся уже после релиза.

    Вопрос 16
    Вы могли бы немного приоткрыть завесу тайны и рассказать про систему Духов? Будут ли они давать только усиление для крафтера, или они сами смогут что-то создать. А можно ли будет отправить Духа на собирательство, или призвать его, для добычи R10 руды?

    Ответ
    О духах мы расскажем позднее.

    Вопрос 17
    Сейчас в игре доступен только один режим -- Битва Фракций. Скажите, пожалуйста, планируется расширение режимов и какими они будут? Будет ли отличаться цели, условия победы, количество фракций или противоборствующих сторон? Кроме того, очень интересно, планируется обновление визуальной составляющей? Например, пустынные карты, джунгли, руины старых городов, тропические джунгли.

    Ответ
    Будут добавлены режимы с разным уровнем интенсивности PvP-боев. Это еще дополнительно поможет новичкам при входе в игру. Они смогут освоить игру в более безопасных мирах, и уже подготовленными выйти в миры постоянного PvP.

    Также запланировано добавление интересных локаций и объектов, например, руины цвергов. Но новые экосистемы будут добавляться уже после релиза.


    Вопрос 18
    Планируется расширение функциональности карты и компаса в игре? Идет ли работа по оптимизации карты, сейчас она очень долго грузится?

    Ответ
    Система маркеров уже есть в планах. Прямо сейчас готовится целый набор правок, направленных на оптимизацию, но пока карта не является приоритетным вопросом.

    Вопрос 19
    Лут с моба может подобрать любой проходящий мимо игрок, или даже член группы, который может утаить что-то ценное. Это заложено в изначальную механику, или будет введены какие-то дополнительные ограничения?

    Ответ
    Это так и запланировано, будьте внимательней и следите за своей добычей. :Devilish:

    Вопрос 20
    Будут ли введены дополнительные ограничение на захваты объектов? Сейчас только Замки можно захватывать раз в сутки, остальные объекты могут переходит из рук в руки по несколько раз за час.

    Ответ
    Скоро изменится система захвата фортов, их можно будет захватывать только в определенные периоды времени, как и крепости. Аванпосты и вышки все еще можно будет захватывать в любое время, но будут внесены некоторые изменения, касающиеся времени захвата.

    Вопрос 21
    Можно ли использовать и разрабатывать дополнительные моды в игре? Например, измеритель DPS или иные показатели интерфейса.

    Ответ
    Подобные моды поддерживаться не будут, так как в PvP-ориентированной игре они могут вызвать серьезный дисбаланс.

    Вопрос 22
    Когда же выйдет Криомант? И ведется ли разработка совершенно новых, еще не анонсированных классов и рас?

    Ответ
    Криомант выйдет позднее. На данный момент разработка новых рас и классов не ведется.
     
  2. Нарраш

    Нарраш User

    Регистрация:
    08.11.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    С титулами - согласен.
    Журнал достижений - это именно журнал. Вариантов реализации - тонна.
    Навскидку:
    1. Киллборда.
    2. Записи о том, что ты КОГДА-ТО занял место в топе, прокачал оболочку, скрафтил эпично-легендарный доспех и т.д.
    3. Записи о том, сколько всего убито/вскопано/скрафчено.


    Квесты от населения - согласен. они считают игрока врагом и только.
    Собираются прикрутить глобальные задачи от богов. Почему бы не прикрутить туда-же какие-нибудь локальные задачи? (разбить глобальную задачу "победить" на несколько сотен подзадач, выполнение которых и приведёт к победе.)

    Данжи уже есть - лагеря, где в центре респится босс. Чем не данж то? толпа треша есть, босс в наличии, эпичный лут присутствует. Если ты про инстансы - подземелья, в которые входишь группой и для каждой группы своё подземелье - такого скорее всего не будет, но чем чёрт не шутит, могут и такое придумать. Правда, если и придумают, то скорее всего просто с одноразовым входом - добыл ключик (предмет/артефакт), поюзал, зашёл в портал, портал за тобой захлопнулся. Внутри - лагерь с 2-3 боссами и небольшим количеством треша. Группа вайпнулась - машите лапкой всему, что было с собой, т.к. сюда вы больше не попадёте.
    Рейды - 10 к 1 что будут в том или ином виде. Например, как одна из целей в кампаниях божественного противостояния - физическое устранение аватары бога-противника. Т.е. собираем 2-3 рейда. 1 рейд в полном составе идёт пинать бога, остальные обеспечивают прикрытие от игроков другой фракции. По сути за время кампании нужно просто напинать 2м аватарам, а всё остальное - просто подготовка к раздаче пряников.
    Ещё как вариант для рейда - сейчас есть куски артефактов, которые будут собираться в один артефакт. Артефакты обещают разные. Пока чтонаписано, что этот артефакт только на жертву и годен, но запросто могут переиграть этот момент. К примеру сделать шанс собрать артефакт, который из ВК на месяц откроет портал в кампанию, где только ты и те, кого позовёшь с собой должны зачистить умершее королевство от остатков монстров изменённых скверной. И с этих монстров, допустим, будут дропаться какие-нибудь уникальные рецепты. Никакого респа, маленькие зоны или одна небольшая зона, большие кристаллы скверны, несколько боссов с интересными абилками.. (т.е. Идём в кампанию, добываем фрагменты с мобов, собираем в одно целое, получаем предмет, который можно поставить в ВК, доставляем этот предмет к себе в ВК, собираем гильду, месяц фармим свой собственный мир, огребаем крутых шмоток, идём в следующую кампанию)

    Ежи - могут прикрутить на раз. Ферму же собираются сделать. Почему бы не прикрутить туда же и ежедневные квесты в твоём ВК? Например фермеру сегодня волки спать не давали, выли под окнами, сходи убей. Можешь не убивать, но тогда ферма будет приносить меньше ресурса пока волки не передохнут или не слиняют в другое королевство.
    Точно так же - на раз могут прикрутить дейлики к кампаниям с противостоянием богов.
    С гильдийским противостоянием - точно не прокатит, там по любому будет только захватить территорию и удержать до финала. Кто остался с замком - после завершения кампании получает возможность караваном заслать всё добро в ВК, остальные сосут лапу и вынашивают планы грабежа.
     
  3. Roch's

    Roch's User

    Регистрация:
    04.09.17
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Данж=инстанс.
    В фантазии тебе не занимать, надеюсь, что разрабы не будут делать из хорошей игры казуальную однодневку. Твои идеи, мне лично, в этой игре видить не хочется)
     
  4. HaniBani

    HaniBani User

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    61
    Меня одну больше напрягло не то, что ру сообщество, как всегда, ник чему доступа не имеет, а тот факт, что открыто подтвердили изоляцию нас в загон на релизе? Ну не будет на одной рушке достаточно людей для этой игры.