1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Не могу зайти в игру, заметила что в истории активности был сменен IP адрес

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Irell, 28 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Irell

    Irell User

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Не могу зайти в игру с 17 марта, начал выдавать ошибку 200
    После общения с поддержкой было выяснено, что проблема в NAT, но адрес самого компьютера не менялся. Так же была попытка переустановить игру и лаунчер, сменить пароль аккаунта и т.д
    Что делать? Заметила, что в истории активности в этот самый день был сменен IP адрес. Может быть проблема в этом? Если что, уллита тоже была применена, все скинуто поддержке. Что делать? Заранее спасибо
    Так же создавала новый акк, но та же проблема
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
  2. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    ждать ответа в техподдержке.

    если нужна помощь и/или советы со стороны других игроков, то нужные данные стоит добавить в эту тему.
     
  3. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    Позвоните своему провайдеру -- уточните у него какой у вас IP: динамический или статический. Вам нужен статический.
    Как сказали выше, можете выложить результат диагностики сети из утилиты https://check4game.com. Мы попробуем помочь.
     
  4. Irell

    Irell User

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Было выяснено, что провайдер сменил IP адреса всех своих клиентов. Не подскажите, как перевести аккаунт на новый адрес? Конект идёт уже с недействительного старого
    IP кстати статический
     
  5. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    Возможно текущий IP в черном списке инновы. Напишите в тех.поддерку https://ru.4gamesupport.com/kb/blade-and-soul и скажите, что у вас сменился статический IP и сообщите им его.
     
  6. Irell

    Irell User

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Спасибо. Обращение отправлено, жду ответа
     
  7. Irell

    Irell User

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Я дождалась ответс поддержки. Мне написали, дословно
    "Аккаунт не привязан к какому-либо IP адресу. Ошибка 200 возникает в случаях, когда IP меняется без подключения интернета. Если сейчас у вас статический IP ( не должен меняться), то проблемы быть не должно"

    Ошибка сохранена. Я не знаю уже, что делать
     
  8. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    Переустановите 4Game Центр:
    1. Убейте Фогейм Центр в диспетчере задач
    2. Деинсталлируйте приложение Фогейм Центр через Панель Управления ==> Программы и Компоненты
    3. Нажмите Win+R -- Введите %temp% и удалите все что там удаляется
    4. Перезагрузите ПК.
    5. Установите приложение Фогейм Центр скачав его отсюда https://ru-new.4game.com
    6. Пробуйте
     
  9. Irell

    Irell User

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Да, сейчас
    28 мар 2019
    Нет
    Опять ничего
     
  10. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    проверьте совпадают ли ваши IP-адреса на этих двух сайтах:
    1. http://myip.ru/
    2. https://2ip.ru/
     
  11. Irell

    Irell User

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
  12. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    IP всё ещё разные -- что-то не так. Звоните в свой провайдер, говорите, что разные IP на разных сайтах.
     
  13. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.232
    Симпатии:
    2.136
    Адрес у вас динамический.
    Обратитесь в поддержку провайдера, чтобы они настроили маршрутизацию так, чтобы у вас всегда выходной узел был один и тот же.
     
  14. Irell

    Irell User

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    к сожалению получается соверенно непонятная ситуация. После очередного звонка провайдеру всё остается прежним - IP статический. Единственное, в течении получаса будет назначен выделенный IP адрес
    29 мар 2019
    Боже, мы наконец победили поддержку 4game. Они наконец обратили внимание и мой новый IP поставлен на аккаунт. Спасибо за ваше терпение и советы, они очень помогали
     
  15. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.232
    Симпатии:
    2.136
    Чтобы не было недоразумений.
    ip к аккаунт 4game действительно не привязан. Главное, чтобы пользователь представлялся одним адресом по разным маршрутам (который, технически, должен быть один, но не все провайдеры это знают). В вашем случае помогло обращение в поддержку провайдера, а не мифическая победа над поддержкой 4game.

    В любом случае, проблема решена.
     
    Yakka нравится это.
Статус темы:
Закрыта.