1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гайд по Ниндзе (финальщик, только ГВ/ПВП)

Тема в разделе "Статьи и гайды", создана пользователем TheApos, 14 апр 2019 в 05:32.

  1. TheApos

    TheApos User

    Регистрация:
    17.07.18
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    100
    Ник персонажа на сервере - Ninjagirl
    <Гайд: “Ниндзя Финальщик”>


    Предисловие:
    Основным персонажем на сервере, у меня планировался - Визард. Однако унылость механики и беспомощность как "класса", заставили меня подумать о смене кор чара...
    В это время анонсировали расширенные классы и сказать по правде, отношение к ним было - скептическое. Я не думал, что они смогут себя эффективно реализовать. Однако, из-за недостатка мероприятий на сервере или повседневной скуки - я решил попробовать и сразу после анонса будущего обновления, начал готовить себе новичка. Через неделю, у меня была "болванка" 90 уровня и много амбиций на его счёт)
    Вариантов применения было множество. Но реально рассматривалось только 2:
    1) Кунайщик (через скилл "Бросок монеты/Throw zeny")
    2) Финальщик (скилл "Смертельное касание/Killing Stroke")

    По "Броску монеты" была неоднозначная ситуация, кальк показывал хорошую эффективность (2,5-5к урона на гв с возможностью спама), но начали прикидывать стоимость такого гемплея - цифра в 20-30кк за ГВ быстро отбила желание. (даже Катоши не потянет финансировать)

    По "Смертельному касанию" тоже не все так однозначно. В первую очередь это урон, его могло не хватать для убийства ключевых целей, а тратить время и силы для прокачки неизвестности не хотелось.
    Все же я решился попробовать и как вы уже догадались, выбрал путь -"Финальщика". Мне очень зашел данный класс и сейчас я полностью на него пересел. Не буду больше томить, а перейдем к конкретике.

    Прокачка:
    Качать такого чара следует только на "попе", самостоятельно он способен что-то показывать после 90+ уровня. Есть мысли, что в Лабе№3 он будет эффективным в составе пати (через неделю откроют и узнаем)

    Скиллы:
    (проходные - не будет рассматривать)
    [​IMG]
    [​IMG]Татами | Improvised Defense
    Класс:Атака
    Описание:Атакует врагов вокруг персонажа, нанося им урон и отталкивая на 5 клеток
    назад. В зоне действия умения в течение 3 сек. персонаж не получает урон, наносимый дальними физическими атаками. После использования умения задержка 3 сек.
    [Уровень 1]
    [Уровень 2]
    [Уровень 3]
    [Уровень 4]
    [Уровень 5]
    Радиус действия: 1 клетка, урон 110%
    Радиус действия: 2 клетка, урон 120%
    Радиус действия: 2 клетка, урон 130%
    Радиус действия: 3 клетка, урон 140%
    Радиус действия: 3 клетка, урон 150%
    Мои мысли:На войне второпрофных классов я не использую, не было таких ситуаций еще. Возможно будет полезным на адвансах, против АДов, однако задержка в 3 секунды после использования ставит под сомнение эффективность данного скилла.
    [​IMG]Защита цикады | Cicada Skin Sheeding
    Класс:Поддержка
    Описание:Позволяет уклониться от определенного числа атак, при этом персонаж каждый раз перемещается на 7 клеток назад. Если лимит уклонений исчерпан, действие умения прекращается.
    [Уровень 1]
    [Уровень 2]
    [Уровень 3]
    [Уровень 4]
    [Уровень 5]
    Время действия: 20 сек., 1 атака
    Время действия: 30 сек., 1 атака
    Время действия: 40 сек., 2 атаки
    Время действия: 50 сек., 2 атаки
    Время действия: 60 сек., 3 атаки
    Мои мысли:сложно оценить эффективность Цикады, это "наше все". Ставим на удобную клавишу и используем в случае опасности. (нет каст тайма)
    [​IMG]Аура ниндзя | Soul
    Класс:Поддержка
    Описание:Аккумулирует внутреннюю энергию, повышая силу и интеллект персонажа. При этом тратится 5% HP. Требуется для активации умений [Зеркальное отражение] и [Смертельное касание]. После использования этих навыков действие [Ауры ниндзя]
    прекращается.
    [Уровень 1]
    [Уровень 2]
    [Уровень 3]
    [Уровень 4]
    [Уровень 5]
    Сила/интеллект +1, время действия: 30 сек.
    Сила/интеллект +2, время действия: 45 сек.
    Сила/интеллект +3, время действия: 60 сек.
    Сила/интеллект +4, время действия: 75 сек.
    Сила/интеллект +5, время действия: 90 сек.
    Мои мысли:обязательный скилл перед зарядом зеркал или финальной атакой (по аналогии с "крит режимом" у монка). Не забываем восполнять ХП после применения
    [​IMG]Зеркальное отражение | Mirror Image
    Класс:Поддержка
    Описание:Создает зеркальную копию персонажа, позволяющую уклониться от определенного количества атак (кроме магических). Можно использовать, только если активирована [Аура ниндзя]. Требуется 1 [​IMG]шар тени.
    [Уровень 1]
    [Уровень 2]
    [Уровень 3]
    [Уровень 4]
    [Уровень 5]
    [Уровень 6]
    [Уровень 7]
    [Уровень 8]
    [Уровень 9]
    [Уровень 10]
    Время действия: 60 сек., 1 атака
    Время действия: 80 сек., 1 атака
    Время действия: 100 сек., 2 атаки
    Время действия: 120 сек., 2 атаки
    Время действия: 140 сек., 3 атаки
    Время действия: 160 сек., 3 атаки
    Время действия: 180 сек., 4 атаки
    Время действия: 200 сек., 4 атаки
    Время действия: 220 сек., 5 атаки
    Время действия: 240 сек., 5 атаки
    Мои мысли:Усиливает наше главное умение "смертельное касание", каждый заряд дает +25% урона. Держите по максимуму зеркал, для высокого урона
    [​IMG]Смертельное касание | Killing Stroke
    Класс:Атака
    Описание:Проводит мощную атаку по врагу, используя для этого HP персонажа. Чем больше HP, тем больше наносимый урон. После использования умения у персонажа остается 1% HP. Во время действия умения [Зеркальное отражение] урон увеличивается в зависимости от количества созданных копий. (нет каст тайма)
    [Уровень 1]
    [Уровень 2]
    [Уровень 3]
    [Уровень 4]
    [Уровень 5]
    [Уровень 6]
    [Уровень 7]
    [Уровень 8]
    [Уровень 9]
    [Уровень 10]
    Влияние HP 8% / Расход SP 55
    Влияние HP 16% / Расход SP 60
    Влияние HP 24% / Расход SP 65
    Влияние HP 32% / Расход SP 70
    Влияние HP 40% / Расход SP 75
    Влияние HP 48% / Расход SP 80
    Влияние HP 56% / Расход SP 85
    Влияние HP 64% / Расход SP 90
    Влияние HP 72% / Расход SP 95
    Влияние HP 80% / Расход SP 100
    Мои мысли:Скилл - довольно сильный в реалиях нашего сервера, урон зависит от количества текущего хп персонажа + его атаки. (примерные пропорции соотношения 65/35). Так же урон увеличивается на 40 единиц за каждый пункт Силы.
    Всегда имеет нейтральный элемент (нет смысла навешивать чант на оружие)
    Финальная атака наносит удар через 5 клеток и считается дальней атакой, соответственно блокируется пневмой, автогвардом и режется Защитной аурой.

    Свободных 11 джобов, использовать на свое усмотрение)​
    Статы:
    (вариантов развития не много)​
    Сила: 80(+1) (под виспербосса)
    Аги: 1(+8)
    Вит: 99(+1)
    Инт: 1(+5)
    Декс: 1(+6)
    Лак: 53(+4) (еда + глория =97 лака, курса очень редко проходит)

    Шмот:
    [​IMG]Шляпа Капитана
    [Кошмар/Архангелинг]
    [​IMG]РобоГлаза
    [​IMG]Пончик[​IMG]x2 Костюм ниндзя
    [Друид];[Пеко-пеко]
    [​IMG]+7 и выше Гладиус
    [х3 Скелет-Лучник]
    [​IMG]х2 Магические наручи
    [Тара]; [Муравьиное яйцо]
    [​IMG]Любая
    [Фрилдора/Райдрик/Виспербосс]
    [​IMG]Любые
    [Матир/Древний стрелок]
    [​IMG]Колье [Спора]/клипса [Хоронг][​IMG]Пояс Шиноби

    Статистика ХП фактора (99 уровень):
    без шмоток
    - 8500;
    + [​IMG] и [​IMG] - 8700 хп (+200);
    + [​IMG] - 8828 хп (+128)
    + [​IMG][​IMG] - 9128 хп (+300);
    + Матир - 10040 хп (+912);
    + Щит с к.муравьиного яйца - 10497 хп (+457);
    + ПекоПеко - 11410 хп (+913)

    Возможности:
    Урон финальной атаки будет сильно варьироваться от эквипа и уровня, но примерные цифры на ГВ 16-19к в голое тело и 12-14к в тару. Кстати, карта райдрик практически не защищает от этой атаки и ожидать 20% порезки не стоит (Райдрик на 1-2% уменьшает урон)

    Благодаря высокому разовому дамагу - с легкостью убиваете все классы кроме:
    - Крузы
    (только сакры, ХК отлетают), причина не только в большом хп, но и скилле "защитная аура". Однако, если круз держит на сакре персонажа без тары (виза/ганса/ханта) вы можете убить его по нитке.
    - Найты Убиваем только двуручников
    - Ниндзи из-за наличия цикады или зеркал все наши удары промахиваются.

    п.с.: интересная особенность сагов, мы проводили тесты на 99-ом и благодаря высокому ХП фактору - возможно переживать финалки. Но нужно надевать дополнительно х2 алигаторы (10%), красный газ (10%) и обязательно "энергитическая зашита".
    К нашему счастью, сагов очень часто диспелят или СП у них не полное))

    Полезные советы:
    - Заряды цикады и зеркал расходуются одновременно, а не стакаются
    - Получая урон - теряете заряды зеркал, даже если находитесь под "сакрой"
    - В активной бою безопаснее всего давать "финалку" находясь на "ЛП", что бы не отлететь от магического дамага (в случаях когда вы не на сакре)
    - на место левого аксессуара советую выставлять неклю (дает наименьший бонус и если будете свитчить на клипсу)
    - Прокачка персонажа очень критична для урона (94лвл - 7350хп, 99лвл - 8500хп), а за 99 уровень вам дают бонусом +500 хп
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2019 в 19:10
    ynblpuxa, PonyRider, NaDeo13 и 13 другим нравится это.
  2. Zicorba

    Zicorba User

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    42
    Не в укор, а так для справки, почему из пушек только гладиус? Сюрикен https://rurowiki.ru/database/items/13302 оверточеный прирост дамаги больше даст, 4 слота, 4лвл пухи. По всем размерам 100%.
     
  3. TheApos

    TheApos User

    Регистрация:
    17.07.18
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    100
    Тестировали сюрикены, 100% урона по любым размерам не влияет на урон финалки, при прочих равных дамаг выходил одинаковый, только ты лишается щита. Против сюрикена еще играет сложность в его добыче, гараздо проще купить гладиус на рынке
     
  4. xGaru

    xGaru User

    Регистрация:
    05.08.18
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    9
    надеюсь на ЭТОМ сервере?
     
  5. TheApos

    TheApos User

    Регистрация:
    17.07.18
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    100
    да, конечно. cкрины остались с дамагом, при желании залью
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2019 в 22:31