1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Ивент Патчноуты Обзоры серверов Эксперименты Ольфа

Дуал скиллы

Тема в разделе "Заступник Сайхи", создана пользователем artkudr, 23 апр 2019.

  1. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.371
    Симпатии:
    217
    При обсуждении дуал скиллов проявились некоторые сложности в оценке профитности этих скиллов для тироняшки, дак давайте попробуем прояснить.

    1. Список
    Я не буду досконально описывать что это такое, для этого есть л2централ, просто опишу их бонусы и стоимость в очках, дабы было перед глазами:

    Оставил всё на урон, если хотите себе 4 скилла на хп, то милости просим, но разговор не про это.

    2. Историческая справка
    Главный спор был вокруг особой физ атаки+физ атака против бешенство берсерка+физ атака.
    До изменения системы мне лично больше нравилась особая физ атака, так как предпочитал игру в поле и комфортнее было иметь прирост урона в отсутствии лимитов, чем шанс на этот прирост, который еще и выпадал под лимиты, что было уже излишним.
    Для фарма инстов профитнее выглядело бешенство, так как из-за времени действия в 15 секунд и отката в 30 за одни лимиты ты мог выбить триггер 2 раза.
    Со временем система получила апдейт и большее количество очков, что сделало возможным взять и другие скиллы.

    3. Общие принципы, а не "скажите что мне взять?!"
    У нас 3 вида урона: автоатака, х5 и урон с умения(Встречный Ветер Гравитации и тому подобное)

    Ну с обычной физ атакой все просто, взял 3% за один поинт - получил прирост в 3% к автоатаке, 3% к урону х5, ну и 1.5% к урону умения(число усредненное, полученное из предположения что от физ атаки и лвлмода мы получим значение равное силы умения)

    Особая физ атака не сильно сложнее, 9% к аа, 9% к х5, 4.5% к умениям.

    Бешенство берсерка - 27% к аа, 27% к х5, 13.5% к умениям. Вылетает как уже говорил шансово, но часто. Висит практически 50% времени, да бывают веселые случаи что вылетает вот совсем невовремя. Это совсем не означает что часто вылетает бесполезно, мы психологически переоцениваем подобные негативные моменты, не особо обращая внимание на вылет триггера когда надо.

    Бешенство мастера - нет прироста к аа, 27% прироста к х5, 27% к умениям. От х5 не вылетает, так что в пве не ждите. Шанс вылета значительно меньше по сравнению с берсерком, не смотря на то что корейцы говорят что и у того и у другого шанс около 3%. Можно попробовать использовать только на олимпе, но популярности не получил.

    Погибель - на самом деле все было сделано только для того чтобы унизить этот скилл, но решил совместить приятное с полезным.
    У скилла 2 бонуса:
    +5% к силе крита - ну тут просто, добавляет 5% урона к критам аа, криты часты, так что по аналогии с любым другим тиром скажем добавляет 5% урона к аа.
    +5% к силе крита умением - 5% к критам х5, 5% к критам умений. Криты абилок не то чтобы часты, но лучше чем у тиров. Я не буду сильно урезать бонусы, дабы не сказали что продавливаю только свои интересы. Пусть будет 4% урона к х5 и 4% урона к умениям

    А теперь главный финт ушами. Я не могу быть уверен, но мне кажется что люди переоценивают этот скилл потому что видят несколько цифр и думают "ой как классно много чего добавляет", вот только это совсем не так:

    [​IMG]

    урон в пве складывается из АА и х5
    дпс = дпс_аа+дпс_х5
    мы увеличим и то и то на 5%(пусть будет 5 два раза, а не 4 и 5, мне вот пофиг)
    дпс = 1.05*дпс_аа + 1.05*дпс_х5
    дпс = 1.05(дпс_аа+дпс_х5)
    урон то увеличится на 5%.



    и аналогично пвп.

    то есть погибель за 2 очка даже на фоне 2х очков в физ атаку смотрится очень сомнительно, добавляя меньше для аа, меньше для х5 и чутка больше к умениям, но только на критах, без критов бонуса вообще не будет.

    Вывода не будет, потому что не в этом смысл
     
    wolnores нравится это.
  2. 9oleg9

    9oleg9 Read оnly

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    46
    Ба вот это прорыв. Жаль конкурс мемов закончен, этож 1ое место было б под заголовком "откровения слоупока"
     
  3. MrBrut

    MrBrut User

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    58
    таки шо ми имеем...
    х5 само по себе умение? и буст шанса его имеет смысл при наличии +скоко-то там % к шансу крита скилов?
    а при наличии +15% силы физ крит атк, имеется увеличение дамага с х5?

    опираюсь на то, что где-то читал про то, что под лимиты хорошо заходит луковский лс +15% силы крита физ умений*
    крч, яннп(
     
  4. wolnores

    wolnores User

    Регистрация:
    29.09.13
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    404
    А я вот не понимаю, что тут можно не понять.
    И как играть классом не разобравшись в его тонкостях.
    Но сегодня у меня хорошее настроение))
    Смотри:
    1. Х5 это умение, которое шансово может сработать при автоатаке.
    2. У любого умения есть мощность да? А у х5 ее нет, урон х5 напрямую завязан на физ.атаке.
    3. Шанс вылета х5 и шанс крита х5 это абсолютно разные вещи.
    Простой пример - шанс вылета х5 равен 20%(цифры примерные) т.е. в среднем он вылетает каждые 5 ударов автоатаки. Шанс его Крита 10% т.е. он должен вылететь 10 раз для одного крита, т.е.для одного крита х5 нужно 50 раз ударить автоатакой.
    Вопрос есть ли профит гнать силу крита умений?
    Под фулами цифры мб будут чуть выше, я уже и не помню точно что там и почем, но суть думаю ты понял и сам теперь сможешь посчитать что лучше бустить для урона х5
     
  5. MrBrut

    MrBrut User

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    58
    делаем вывод:
    1. Чтобы чаще прокало х5 надо гнать шанс крита скилами.
    2. х5 забавная вещь, гнать её надо шансом на скилы, а бустить мощностью критов(ибо она возвращает значение как обычный крит)
    3. и тут у меня взорвался мозг...
    :011:
    лан, забей)

    P.S. Проверял опытным путём: менял +6% физ атк на 5% критов, физ атака и только физ атака.

    спасибо за ответ)
     
  6. wolnores

    wolnores User

    Регистрация:
    29.09.13
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    404
    Я не знаю что тут ещё сказать))
    Сходи на курсы какие-то, думаю есть сейчас что-то такое где мыслить учат…
    Я ему говорю, что х5 это шансовое умение, которое с некоторым шансом может сработать.
    Но то что оно сработало, это совсем не значит, что оно критануло.
    Прок и крит абсолютно разные вещи.
    На прок никак не влияет шанс крита (странно да?) Шанс крита влияет только на частоту критов (ещё странее?) На прок вообще ничего не влияет кроме стальных нервов.
    А он говорит - спс я понял, чтоб был выше прок нужно разгонять шанс крита…
    Фейспалм просто.
     
    9oleg9 нравится это.
  7. MrBrut

    MrBrut User

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    58
    ключевое -
    ШАНС КРИТА СКИЛОВ

    если х5 скил, то почему на него ничего не влияет???
     
  8. wolnores

    wolnores User

    Регистрация:
    29.09.13
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    404
    Прости, но ты тролишь или действительно глупенький?
    Шанс крита скилом влияет на крит х5, но никак не влияет на прок х5.
    У тебя мозг закипает от того, что может быть целых 2 переменных?)
    Прок это прок.
    Прокнул у тебя х5 и ты нанес урон скилом, обычный урон обычным скилом, который мы называем х5.
    Этот скил может критануть, но шанс крита никак не связан с шансом прока и далеко не каждый прок это крит.
    Надеюсь дошло)
     
    9oleg9 нравится это.
  9. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    2.960
    Симпатии:
    968
    Ща я на пальцах переведу.
    Употребляем немного(ментоса и кококолы) чтобы воображение включилось.
    Представляем что х5 это скил на панели.
    Если его нажать то будет либо урон со скила 100, либо крит скила 200.
    Ключевое тут "нажать" вот на это самое "нажать" и влияет только стальные нервы.
    А шанс крита скилов влияет уже после "нажатия" на сами криты.
     
    9oleg9 нравится это.
  10. 9oleg9

    9oleg9 Read оnly

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    46
    Проще говоря шанс срабатывания х5 это как шанс срабатывания бешенства берсерка/мастера. Есть базовый шанс заложенный в игру и его увеличивают нервы и пассивка Удар гравитации. Ни ЛВК ни ХАР ни какие ЛС его не увеличивают. А вот уж когда х5 сработает тут начинают работать модификаторы силы крита, шанса критануть и тд.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019