1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Пропадает связь

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Illedan, 24 апр 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Illedan

    Illedan User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    89
    Уже два дня как в произвольный момент ухудшается связь исключительно с серверами Инновы, т.к. интернет работает отлично. Форум тоже грузится без проблем. Но в игру-зайти невозможно, долгая загрузка и связь с сервером прервалась... Так же даже не загружается сайт техподдержки. При этом скорость интернета нормальная, все остальные сайты работают хорошо. Да и вообще, когда заходишь в игру не похоже, что кто-то еще вылетал...


    check4game ver=2.2.7, uptime=1d 2h 22m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-7700K CPU @ 4.20GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 1080 / 25.21.14.1967 / 20190317
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(x64) Microsoft Windows NT 6.3.16299.1029
    OS Name: Windows 10 Pro 1709/ 14.11.2017
    .NET 4.7.1 (461308) / MEMORY: 16317 MB (8265 MB)
    report Date: 24.04.2019 15-24-07 +04:00 GMT
    игра: lineage2 (RU), env: l2_live, cfg: default, x32
    путь: C:\Games\LineageII

    Проверяем https://ru.4game.com/favicon.ico => OK
    Проверяем http://cdn.inn.ru/new4game/launcher/versions_prod.json => OK
    Проверяем geo.l2.ru:2106 (Логин сервер) (194 байт) => OK
    Проверяем маршрут через trace.inn.ru
    Дата и время: 24/04/2019 14:24
    Местоположение: Russian Federation, Udmurt, Glazov
    traceroute 94.154.88.196
    Start: Wed Apr 24 14:24:12 2019
    HOST: trace1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1.|-- 5.63.128.90 0.0% 10 0.1 0.1 0.1 0.1 0.0
    2.|-- 5.63.128.36 0.0% 10 0.3 0.3 0.2 0.4 0.0
    3.|-- 5.63.128.40 0.0% 10 0.3 0.3 0.2 0.3 0.0
    4.|-- 5.63.128.5 0.0% 10 0.3 0.9 0.3 4.1 1.1
    5.|-- 37.29.17.202 0.0% 10 1.3 1.1 0.9 1.4 0.0
    6.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

    Проверка маршрута до geo.l2.ru (tracert.exe)
    1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    2 23 ms 8 ms 6 ms as26.dis.net [91.215.16.9]
    3 36 ms 26 ms * ns1.dis.net [91.215.16.1]
    4 17 ms 17 ms 12 ms izk01.transtelecom.net [217.150.58.50]
    5 66 ms 40 ms 32 ms mskn18-Lo1-gw.transtelecom.net [217.150.55.218]
    6 31 ms 22 ms 25 ms Rascom-gw.transtelecom.net [188.43.228.197]
    7 43 ms 42 ms 42 ms 80-64-96-244.rascom.as20764.net [80.64.96.244]
    8 43 ms 29 ms 26 ms 81-27-241-179.rascom.as20764.net [81.27.241.179]
    9 34 ms 29 ms 34 ms 109.105.133.172
    10 23 ms 31 ms 41 ms 109.105.133.178
    11 29 ms * 33 ms 5.63.128.2
    12 27 ms 31 ms 39 ms 5.63.128.39
    13 29 ms 29 ms 29 ms 5.63.128.77
    14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    15 34 ms 38 ms 42 ms 5.63.132.147
    Следующая проверка будет выполняться примерно 286 секунд...

    Проверка маршрута до 109.105.133.39 (pathping.exe)
    0 Illedan-i7 [192.168.1.187]
    1 * * *
    0 Illedan-i7 [192.168.1.187]

    Проверка маршрута до 109.105.133.39 (tracert.exe)
    1 2 ms * 12 ms router.asus.com [192.168.1.1]
    2 63 ms * 8 ms as26.dis.net [91.215.16.9]
    3 14 ms * 59 ms ns1.dis.net [91.215.16.1]
    4 * 21 ms 23 ms izk01.transtelecom.net [217.150.58.50]
    5 42 ms 52 ms 61 ms mskn18-Lo1-gw.transtelecom.net [217.150.55.218]
    6 70 ms 36 ms 35 ms Rascom-gw.transtelecom.net [188.43.228.197]
    7 35 ms 43 ms 41 ms 80-64-96-244.rascom.as20764.net [80.64.96.244]
    8 61 ms 37 ms 35 ms 81-27-241-179.rascom.as20764.net [81.27.241.179]
    9 53 ms 33 ms 31 ms 109.105.133.219
    10 29 ms 28 ms 36 ms 109.105.133.39

    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    2 23 ms 8 ms * as26.dis.net [91.215.16.9]
    3 9 ms 5 ms * ns1.dis.net [91.215.16.1]
    4 14 ms 19 ms 31 ms izk01.transtelecom.net [217.150.58.50]
    5 32 ms 48 ms 34 ms mskn18-Lo1-gw.transtelecom.net [217.150.55.218]
    6 25 ms 21 ms 25 ms Rascom-gw.transtelecom.net [188.43.228.197]
    7 * 33 ms 32 ms 80-64-96-244.rascom.as20764.net [80.64.96.244]
    8 35 ms * 34 ms 81-27-241-179.rascom.as20764.net [81.27.241.179]
    9 43 ms 28 ms 36 ms 5.63.128.2
    10 85 ms 98 ms 78 ms 109.105.138.1

    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    2 19 ms * 8 ms as26.dis.net [91.215.16.9]
    3 14 ms * * ns1.dis.net [91.215.16.1]
    4 43 ms 30 ms 36 ms izk01.transtelecom.net [217.150.58.50]
    5 29 ms 33 ms 31 ms mskn18-Lo1-gw.transtelecom.net [217.150.55.218]
    6 39 ms 30 ms 35 ms Rascom-gw.transtelecom.net [188.43.228.197]
    7 23 ms * * 80-64-96-244.rascom.as20764.net [80.64.96.244]
    8 36 ms 44 ms 49 ms 81-27-241-179.rascom.as20764.net [81.27.241.179]
    9 44 ms 51 ms * 5.63.128.2
    10 31 ms 32 ms * 109.105.138.1
    11 34 ms * 24 ms 109.105.138.1

    Проверяем 109.105.133.36:7777 (Airin+Erica) => OK
    Проверяем 109.105.133.36:17453 (Airin+Erica) (175 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.37:7777 (Hatos) => OK
    Проверяем 109.105.133.37:17453 (Hatos) (183 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.38:7777 (Elcardia+Cadmus) => OK
    Проверяем 109.105.133.38:17453 (Elcardia+Cadmus) (143 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.39:7777 (BlackBird+Ramsheart) => OK
    Проверяем 109.105.133.39:17453 (BlackBird+Ramsheart) (175 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.40:7777 (Esthus+Athebaldt) => OK
    Проверяем 109.105.133.40:17453 (Esthus+Athebaldt) (171 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.47:7777 (PTS) => OK
    Проверяем 109.105.133.47:17453 (PTS) => ERR
    Не удается прочитать данные из транспортного соединения: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
     
  2. skooorpio

    skooorpio User

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    616
    тоже беда, пару часов назад начались обрывы связи, в фогейм зайти вообще невозможно.
     
  3. Illedan

    Illedan User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    89
    Правда самопроизвольно это восстанавливается. А потом опять повторяется... При этом пакеты до логин сервера и пинг-отлично идут.
     
  4. dustwind

    dustwind User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    463
    У тебя уже превышение интервала ожидания на первом прыжке от компа до роутера asus
     
  5. Illedan

    Illedan User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    89
    Потому что параллельно с этим работает пингплоттер, на это не нужно обращать внимания. К тому же после роутера-все нормально, значит что там до-не влияет. И все сайты работают прекрасно, ровно как и форум. А вот игра, включая сайт техподдержки-только они недоступны
     
  6. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    У вас начинаются потери пакетов в сети провайдера. Обратитесь в его поддержку.
     
  7. Illedan

    Illedan User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    89
    У моего провайдера в принципе не бывает без потерь, это еще нормально. Но речь же не об этом. На этот лог можно вообще не смотреть-если проблема с провайдером, все бы сайты не работали. А у меня проблема исключительно с подключением к сайту техподдержки и к игровому серверу. Все остальное работает прекрасно, и ладно бы просто игра теряла связь, так сайт техподдержки тоже не грузится... Как это объяснить?
    Тем более далее "4 17 ms 17 ms 12 ms izk01.transtelecom.net [217.150.58.50]" все нормально. Если реальная проблема есть на предыдущем узле, она ведь скажется на последующем.
     
  8. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Нет. Там всего три пакета, повезёт - не повезёт. Смотреть надо на winmtr, пакетов 500 или 1000.

    Утилита говорит, у вас есть соединение с игровыми серверами, она успешно соединяется по нужным портам. Значит нет блокировок ни со стороны компании, ни с вашей (ip из обратной трассировки всё равно проверили: не заблокирован). С сайтом СП интересней. С *** открывается?
     
  9. Illedan

    Illedan User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    89
    У меня пингплоттер работает на постоянном пинге узла 5.63.132.147 с отчетом по большей части узлов. Разве он хуже ВинМТР? Ничем ему не уступает и вся статистика по графикам. Так что что серьезных потерь нету в принципе-я могу сказать на 99%. Скрин есть-пакеты проходят, потери парочки такого эффекта не дадут.
    Так и я вижу, что пакеты проходят куда надо, пинг нормальный. *** я не использую. тем более что проблема плавающая и именно в связке-когда не получается в игру зайти, тогда и сайт не открывается, проходит час-все отлично. При этом сам пинг до узла 5.63.132.147 вполне нормальный. При чем проблема сразу на нескольких устройствах, подключенных к 1 роутеру. Есть идеи, с чем может быть связано?
     
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Не хуже. Просто вы его не показали, мне не по чему судить.

    Например, с динамической маршрутизацией. Сделайте маршруты в нормальный и проблемный период, вместе с обратной трассировкой с trace.inn.ru.
     
  11. Illedan

    Illedan User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    89
    А сюда можно вложить изображение?Без залива на другие хостинги?
    Ссылку сможете дать, что там и как? Никогда не пользовался ранее
     
  12. Elagabal

    Elagabal User

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Тоже самое постоянно разъединяет с с фогеймом и серверами игры. Интернет работает отлично днс сервера даже менял уже раз 10 не помогает. Неделю уже мучаюсь охота забить на игру и забыть как страшней сон.
     
  13. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Должна быть кнопка "загрузить файл" рядом с "ответить".

    Ссылку на trace.inn.ru ? Это и есть ссылка.
    Прямую вы делали, это tracert.
     
  14. Illedan

    Illedan User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    89
    Все понял. Я думал там нужно что-то еще делать, а не только 1 кнопку нажать, потому и уточнил. Но к сожалению или к счастью, такое больше не повторяется и сравнить уже не с чем. На будущее, конечно, учту.
    Тут же прикладываю скрин из пингплоттер, который делал на тот момент. В принципе красные потери - это норма, инет постоянно такой, на игру влияние не оказывает, как и сейчас.
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      471 КБ
      Просмотров:
      16
  15. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    мне почему то думается что если выкинуть Ваш роутер в окно, то красные потери - перестанут быть нормой:)
     
    XimikF нравится это.
  16. XimikF

    XimikF User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    671
    400+ пинга до роутера это норма ?
     
  17. Illedan

    Illedan User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    89
    Особенность Пингплоттера такова, что когда запущено несколько вкладок пинга, то те элементы, которые в них повторяются-показывают неверный пинг и большие потери. А роутер-всегда первый в трассировке. А все, что вы видите на графике, последствия того, что у меня беспроводное соединение не только с роутером-но и с провайдером. Я подключен к роутеру-тот к микротику-тот к БС по "воздуху". К слову ротуре ASUS AC68U, поверьте, из всех устройств на пути к Иннове-он лучше даже микротиков провайдера) Да и как в связки компьютер-роутер можно понять, что дело именно в ротуере, а не в слабом передатчике компьютера, например...
    11 май 2019
    Там указан максимум. А я советую смотреть на среднее значение, которое и выделено-среднее 6,4, текущее-0. Запустите тест своего роутера на день-два, поглядим, не бывает ли у вас за такой срок скачков до 400мс. При условии, что к роутеру подключено 9 устройств, качается торрент, а с того компьютера, на котором идет пинг-по сети идет просмотр фильмов. К тому же, я же не из-за пинга тут пишу, а именно про свою проблему.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2019
  18. XimikF

    XimikF User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    671
    вот вообще никаких мыслей не возникает ?
    куда бы не пинговал, почти везде роутер либо дропает пакеты, либо вообще не отвечает, чего быть не должно. Игре достаточно потерять пакеты на 5-7 секунд = дисконнект.
     
  19. Illedan

    Illedan User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    89
    Возникают, например, что если есть проблема в роутере, который идет первым в списке-то все последующие за ним узлы так же бы не отвечали. Оценивать ситуацию нужно в полном объеме, но никак не по 1 выдранной строчке. Между мной и Инновой есть узлы, которые вообще всегда 100% потери имеют, но работать интернету это не мешает. А по вашей логике, это невозможно. И все эти слова, мало имеют веса, т.к. важнее факты-а факт состоит в том, что интернет у меня работал прекрасно. Сайты открывались, торрент качались. Роутер-как основа выхода в интернет, при наличии неполадок в нем-инета не было бы совсем. У меня же лишь не запускалась игра и нельзя было зайти на сайт техподдержки. Тем более сейчас у меня все работает как надо, хоть все так же - "Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe) 1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.!".
    Запустите несколько программ пинга и сами увидите, что это приведет к погрешности. 1 пакет-1 программа, и пока роутер пингуется из одной, вторая будет показывать-что пинга до него нет вообще.
    И даже если проблема в роутере, то лишь на уровне блокировки конкретных пакетов/узлов. Но никак не в его полной неисправности. А ни о чем другом, приведенные выше цитаты не говорят совершенно.
     
  20. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Покажите тогда winmtr, 1000 пакетов.
     
Статус темы:
Закрыта.