1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Регламент турнира Blade & Soul Qualifiers 2019

Тема в разделе "Официальные турниры", создана пользователем CM_Ellie, 29 апр 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CM_Ellie

    CM_Ellie User

    Регистрация:
    24.08.18
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    422
    РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
    «Турнир Blade & Soul Qualifiers 2019»

    Настоящий Регламент регулирует правила проведения «Турнир Blade & Soul Qualifiers 2019» (далее – «Турнир») по многопользовательской онлайн-игре Blade & Soul (далее – «Игра») и регулирует правоотношения Организатора турнира и его участников, возникающие при проведении Турнира.

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    Организатор – Лицензиар, предоставляющий право использования в объеме, способами на срок и в пределах Территории, указанных в Лицензионном соглашении на Игру и иных Правовых документах.

    Судейская коллегия, Судья – официальное лицо Организатора, осуществляющее судейство проводимого турнира.

    Сайт – официальные ресурсы в сети Интернет: страница Игры https://ru.4game.com/bns/play/, в том числе в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/bns_ru и https://vk.com/bns_esports, и иные ресурсы в сети Интернет, в том числе форум Игры https://4gameforum.com/forums/1711, на которых размещена информация относительно Турнира и условий его проведения и могут публиковаться результаты проведения матча/тура/этапа Турнира и самого Турнира в целом.

    Команда – группа участников в количестве 3 участников (игроков), объединившихся под единым названием для участия в Турнире на Сайте, прошедшая регистрацию на ресурсе https://ru.4gamesupport.com/ в соответствии с условиями настоящего Регламента.

    Все остальные термины и определения, прямо не указанные в настоящем Регламенте, трактуются на основании содержания официальных документов, размещенных на ресурсах Организатора.

    1. Общие положения.

    1.1 Участие в Турнире могут принимать физические лица, которые на момент участия в Турнире достигли возраста 18 лет, полностью дееспособны, обладают необходимыми и достаточными правомочиями для приобретения и осуществления предоставляемых прав и исполнения возлагаемых обязанностей, или лица, не достигшие возраста 18 лет, но получившие согласие от родителей/законных представителей в соответствующей форме, зарегистрированные в Сервисе 4game и заключившие Лицензионное соглашение на Игру, по которой проводится Турнир. (далее – Участник)
    Участники Турнира, заблокированные в Игре до или в период проведения Турнира, не могут принимать участие в таком Турнире.
    В случае обнаружения факта сокрытия Участником возраста и не достижения возраста 18 лет, Организатор вправе дисквалифицировать такого участника или, на свое усмотрение, потребовать в 2-дневный срок предоставить надлежащим образом оформленное согласие его родителей/законных представителей на участие в Турнире и связанных с ним мероприятиях.
    1.2 Официальным языком взаимодействия является русский язык.
    1.3 Организация и проведение Турнира осуществляются в соответствии с настоящим Регламентом, который устанавливает единый порядок проведения Турнира по Игре, и всеми приложениями к нему.
    1.4 При нарушении участниками Турнира положений настоящих правил проведения Турнира подлежат применению санкции, установленные настоящим Регламентом, документом «Нарушения и Санкции» Игры и иными документами к Игре.
    1.5 Организатор вправе в любой момент изменять и/или дополнять настоящий Регламент проведения Турнира и приложения к нему без уведомления Участников. Новая редакция документа размещается на Сайте и вступает в силу с момента ее публикации. Участник обязуется самостоятельно отслеживать такие изменения на ресурсах Организатора.
    1.6 Настоящим Участник дает свое согласие на публикацию результатов проведения Турнира, его отдельных туров/матчей/этапов (если предусмотрено), а также иной информации, связанной с участием Участника в Турнире. Настоящим также, если применимо, Участник подтверждает свое согласие на обработку Организатором своих персональных данных (ФИО, возраста, id страницы в социальных сетях, номера телефона и фотографического изображения и/или аудиовизуального произведения, полученного в процессе фотосъемки и/или видеосъемки Турнира и/или связанных с ним мероприятий, (если применимо) в целях участия в Турнире и совершения иных действий, связанных участием в Турнире, следующими способами: сбор, запись (в том числе в память ЭВМ), систематизация, хранение, уточнение, удаление, распространение в сети Интернет (доведение до всеобщего сведения), в том числе среди посетителей Сайта.
    1.7 Участвуя в Турнире, если применимо к данному Турниру, Участник дает свое согласие на безвозмездное использование своего изображения (по единоличному усмотрению Организатора с указанием, либо без указания имени Участника) на Сайте, странице Игры и иных ресурсах в сети Интернет, на которых могут публиковаться результаты проведения матча/тура/этапа Турнира и самого Турнира в целом в маркетинговых, рекламных или информационных целях. Согласие на размещение на Сайте подразумевает следующее:
    ■ Участник разрешает обнародовать свое изображение, зафиксированное в форме фотографии и/или аудиовизуального произведения, полученного в процессе фотосъемки и/или видеосъемки Турнира и/или связанных с ним мероприятий;
    ■ Участник разрешает размещать и использовать свое изображение, зафиксированное в форме фотографии и/или аудиовизуального произведения, полученного в процессе фотосъемки и/или видеосъемки Турнира и/или связанных с ним мероприятий, на Сайте, путем доведения до всеобщего сведения в Интернете.
    1.8 Участвуя в Турнире, Участник подтверждает свое согласие с правилами проведения Турнира и настоящим Регламентом.
    1.9 Участвуя в Турнире, Участник действует лично, от своего имени, добровольно и самостоятельно. Участник подтверждает свое согласие с тем, что применимым законодательством могут быть установлены налоги и/или иные обязательные сборы, платежи в связи с получением Приза, и с момента получения Приза Участник самостоятельно несет ответственность за уплату всех таких налогов и иных обязательных платежей.

    2. Порядок проведения Турнира.

    2.1 Турнир состоит из трех этапов: Отборочного, Основного турнира, проводимых в онлайн-формате в локации «Остров оков» игрового сервера, и LAN-финала, проводимого оффлайн.
    2.2 Даты, сроки, время начала и окончания этапов Турнира:
    1) Регистрация на Турнир проходит с 19 апреля 2019 по 29 апреля 2019;
    2) Отборочный этап (Первый этап Турнира) проводится Организатором в онлайн-формате в период с 16 апреля 2019 по 26 мая 2019 включительно;
    3) Основной этап (Второй этап Турнира) проводится Организатором в онлайн-формате в период с 08 июня 2019 по 13 июля 2019 включительно;
    4) LAN-финал (третий этап Турнира) пройдет 17 августа 2019. Время и место проведения LAN-финала будут определены дополнительно.
    Точные даты, сроки, время и место проведения Турнира и его этапов размещаются на Сайте и могут быть изменены Организатором турнира путем размещения такой информации на Сайте. Время проведения турниров – московское.
    2.3 К участию в Отборочном этапе допускаются Команды, прошедшие регистрацию на участие через раздел «Регистрация на турнир» в Службе поддержки: https://ru.4gamesupport.com. Капитан подает заявку на участие от лица Команды.
    Заявка должна содержать имена игровых персонажей членов Команды, классы персонажей, контакт лидера Команды для коммуникации способом, определяемом Организатором Турнира.
    Оставляя заявку на участие в Турнире, игроки Команды подтверждают, что они ознакомлены и принимают в полном объеме условия настоящего Регламента, Приложения к нему и иные документы, ссылки на которые содержатся в настоящем Регламенте.
    2.4 Участник может подавать заявку и принимать участие в Отборочном этапе с использованием одного аккаунта.
    2.5 К регистрации на Отборочный этап допускаются игроки, не имеющие блокировки учетной записи и/или персонажа на момент подачи заявки.
    2.6 На момент подачи заявки для участия в Отборочном этапе Команда должна быть полностью сформирована по количеству участников и иметь полноценный состав в количестве, указанном в настоящем Регламенте.
    2.7 Команда может подать только одну заявку на участие в Отборочном этапе.
    2.8 При регистрации новой Команды запрещается использовать название Команды, ранее участвовавшей в любом из Турниров Blade & Soul, проводимых Организатором.
    2.9 Никнейм персонажа не должен совпадать с никнеймом другого участника проводимого Турнира или любого другого турнира Blade & Soul, ранее проводимого Организатором.
    2.10 Организатор рассматривает поступившие заявки на участие в Отборочном этапе при условии, что Организатор их подтвердил согласно настоящему Регламенту. Организатор предоставляет допуск к участию путем публикации на Сайте списка Команд, допущенных к Отборочному этапу, а также формирования турнирной сетки, если Командой соблюдены все условия допуска к Отборочному этапу, предусмотренные настоящим Регламентом.
    2.11 К участию в Основном этапе допускаются команды, которым предоставлен допуск по итогам Отборочного этапа.
    2.12 К участию в LAN-финале допускаются Команды, получившие допуск по итогам Основного этапа.
    2.13 От лица Команды при взаимодействии с Организатором и Судьями действует капитан Команды, указанный в заявке на участие в Отборочном этапе. При смене капитана Команды необходимо уведомить Организатора Турнира посредством средства коммуникации, определяемого Организатором и/или Судьей Турнира.
    2.14 Судейская коллегия имеет право отказать команде в допуске к участию в Турнире по причинам, указанным в настоящем Регламенте.
    2.15 После получения допуска участие команды в любом из этапов Турнира может быть прервано только по причине дисквалификации либо отказа команды от участия в Турнире, либо при условии, что команда перестает отвечать критериям доступа к Турниру.
    2.16 Каждый участник Турнира должен сообщить о себе достоверные сведения и соответствующую действительности информацию. В случае изменения ранее предоставленных данных, участник Команды должен незамедлительно сообщить Организатору свои измененные данные посредством средства коммуникации, определяемого Организатором и/или Судьей Турнира.
    2.17 По запросу Организатора, каждый участник обязуется предоставить сведения, данные, информацию и документы, в том числе документы, удостоверяющие личность (паспорта (их копии), заграничные паспорта и др.), а также при необходимости за свой счет подписать и/или оформить документы для участия в Турнире и/или связанных с ним мероприятиях, получении приза и др.
    В случае непредставления одним из участников Команды Победителя указанных документов/необоснованного отказа в подписании необходимых документов, участник считается отказавшимся от участия в Турнире и/или получения приза.
    Если сведения, данные, информация и/или документы, предоставляемые участником, вызывают сомнение в их достоверности и/или подлинности, Организатор оставляет за собой право провести проверку на предмет их соответствия установленным требованиям.
    При любых обстоятельствах каждый участник несет единоличную ответственность за достоверность и полноту данных и документов, представляемых им Организатору.
    2.18 В случае установления Организатором факта представления недействительных и/или недостоверных документов, сведений и информации участником, Организация не выдает присужденный Приз Команде, участником которой является предоставившее такие документы лицо, и Команда подлежит дисквалификации.
    2.19 Расходы на участие в Турнире каждый участник несет самостоятельно.
    Организатор вправе оказать содействие в обеспечении участия той или иной Команды и/или участника Турнире, в той мере, в которой Организатор сочтет необходимым.

    3. Составы и структуры Команд.

    3.1 Состав игроков Команды указывается в заявке на участие в Турнире.
    3.2 Состав игроков Команды при участии в LAN-финале должен полностью совпадать с составом, который принимал участие в Основном этапе.
    3.3 Один игрок не может быть одновременно заявлен в разные Команды, участвующие в Турнире.
    3.4 Команды играют одним составом весь Турнир, начиная с Основного этапа. Замена 1 (одного) участника команды допускается только в Основном этапе. Замена во время Основного этапа, а также перед LAN-финалом возможна только по решению Организатора, при согласии не менее 2 (двух) участников команды и при условии, что Организатор был предупрежден минимум за три дня. Команда получает 50% баллов за те матчи, в которых она принимала участие с игроком замены.
    3.5 Игрок может принимать участие в Турнире с использованием всех персонажей, которые присутствуют в его аккаунте и указаны в заявке на участие при регистрации или перед началом Основного этапа.
    3.6 Команда должна состоять из 3 участников (игроков). В рамках одного матча классы персонажей участников одной команды должны быть разными.
    3.7 Никнеймы участников и названия Команд не должны быть сложно читаемыми, оскорбительными, схожими до степени смешения с никнеймами других участников и/или названиями Команд или содержать последовательность символов, вводящую в заблуждение оппонентов. Для названий команд действуют те же правила, что и для Боевых Школ на игровом сервере.
    3.8 Команда сохраняет свой статус, то есть право на название, достижения и приглашения на Турниры, при их наличии, при условии сохранения двух игроков из первоначально зарегистрированного и допущенного до участия в любом из Турниров Организатора состава.
    3.9 Изменение никнейма персонажа, заявленного для участия в Турнире, во время проведения Турнира не допускается.

    4. Процесс проведения и структура Турнира.

    4.1 Отборочный этап проводится в локации «Остров оков» игрового сервера. Десять лучших команд приглашаются в Основной этап. Определение лучших команд осуществляется на основе суммирования личного рейтинга режима «Остров оков» каждого участника Команды. Для расчета учитывается только один персонаж участника из списка заявленных во время регистрации с максимальным количеством баллов рейтинга. В случае совпадения суммы баллов рейтинга у двух и более команд на момент окончания отборочного этапа, вместо округленной суммы баллов рейтинга организаторы учитывают полную сумму, которая хранится разработчиками в технических логах игрового сервера. В случае совпадения полных сумм, организаторы учитывают дополнительный критерий – суммарное количество совершенных всеми участниками команды убийств.
    4.2 Основной этап проводится в локации «Остров оков» тестового сервера в шесть раундов. Каждый раунд состоит минимум из трех матчей, в каждом из которых принимают участие все команды. По итогам каждого матча команды получают призовые баллы в зависимости от занятого ими в матче места. В первом раунде Команды получают за каждый матч от 1 до 10 баллов. Во втором раунде — от 2 до 11 баллов. В третьем раунде — от 3 до 12 баллов. В четвертом раунде — от 4 до 13 баллов. В пятом раунде — от 5 до 14 баллов. В шестом раунде — от 6 до 15 баллов.
    4.3 Каждая команда имеет право пропустить один игровой день по собственному выбору без штрафных санкций при условии предупреждения Организатора минимум за один день.
    4.4 Матчи Турнира проводятся в рамках установленного Организатором Турнира времени. Расписание матчей Турнира размещается на Сайте. Организатор вправе вносить изменения в календарь Турнира, информация о чем также размещается на Сайте. Данная информация вступает в силу с момента ее публикации.
    4.5 Матчи Отборочного этапа проводятся в локации «Остров оков» игрового сервера. Все участники используют свои учетные записи.
    4.6 Матчи Основного этапа и LAN-финала проводятся в локации «Остров оков» специального тестового сервера. Всем участникам Турнира предоставляются специальные учетные записи для участия в матчах. Запрещается передача данных учетной записи третьим лицам. При нарушении данного условия игрок может быть дисквалифицирован с Турнира.
    4.7 После начала матча Турнира, матч Турнира не предусматривает переносов или задержек, за исключением предусмотренных Организатором случаев.
    4.8 Перенос или задержка уже начавшегося матча Турнира возможна по причинам технических сбоев на Сайте либо сервере Турнира, а также по иным непредвиденным либо техническим причинам.
    4.9 Во время Отборочного и Основного этапа ответственность за надлежащую работу компьютера, иного оборудования Участников и интернет-соединения несет Команда. Запрещается совершать преднамеренный разрыв соединения.

    5. Взаимодействие в период проведения Турнира.

    5.1 Капитаны Команд обязаны находиться в режиме online и иным способом, позволяющим связаться с Капитаном Команды на постоянной основе, в средстве коммуникации, установленном Организатором и/или Судьей Турнира, на протяжении всего Турнира, информация о котором должна быть заблаговременно предоставлена Судье Турнира. Все взаимодействия в рамках Турнира должны проходить посредством средства коммуникации, определяемом Организатором и/или Судьей Турнира.
    5.2 Во время взаимодействия с использованием установленного средства коммуникации запрещено: употреблять ненормативную лексику, нецензурно выражаться, оскорблять участников, спамить и флудить, добавлять иных лиц к конференции, редактировать конференцию, делать скриншоты и выкладывать их на любых ресурсах.
    5.3 Судьи вправе дисквалифицировать Команду за нарушение указанных правил взаимодействия. Судьи вправе (но не обязан) выдать предварительное предупреждение Команде/игроку за любые другие формы неэтичного поведения во время взаимодействия посредством установленного средства коммуникации. Судья устанавливает факт нарушения правил взаимодействия, в том числе степень неэтичности поведения Команды/игроков, на свое усмотрение.

    6. Правила проведения матчей и определение результатов.

    6.1 Победитель матча определяется стандартной механикой Игры.
    6.2 Порядок начала и проведения матча Основного этапа:
    – за 15 минут до установленного времени начала матча капитан Команды обязан сообщить Судье посредством установленного средства коммуникации об успешном входе в игру всех членов Команды и готовности Команды к началу матча;
    – за 10 минут до установленного времени начала матча игроки Команд должны находиться на игровом сервере и состоять в группе.
    – за 30 секунд до установленного времени начала матча Судья посредством установленного средства коммуникации сообщает капитанам Команд о том, что до начала матча осталось 30 секунд;
    – в установленное время начала матча по команде Судьи капитаны всех Команд заходят в локацию «Остров оков»;
    – если у какой-либо команды-участника возникнут вопросы по проведенному матчу, они могут подать прошение Судье посредством установленного средства коммуникации о проведении расследования с обоснованием такого прошения (не позднее 5 минут после окончания матча);
    – если во время боя одна из команд заметила запрещенные действия со стороны оппонента, матч должен быть доведен до конца. После матча команда может подать прошение Судье турнира посредством установленного средства коммуникации о проведении расследования с обоснованием такого прошения (не позднее 5 минут после окончания матча).
    6.3 Запрещается использование умений из третьей ветки (Пробуждение) всех классов.
    6.4 Команда обязана явиться на матч LAN-финала и сообщить о своей готовности не позже, чем за 15 минут до установленного времени начала матча.
    6.5 Время на подготовку Команды к матчу LAN-финала составляет 10 минут. Данное ограничение может быть изменено только судьей Турнира.
    6.6 Порядок подготовки Команд к матчу LAN-финала:
    ■ По сигналу судьи все участники должны занять указанные Судьей стороны и игровые места на сцене/в игровых комнатах.
    ■ Подключить, если требуется, необходимое оборудование (клавиатура, мышь, гарнитура). Разрешено использовать только оборудование, список которого был подан организатору Турнира не позже 10:00 05.08.2019, и которое было одобрено Организатором.
    ■ Скопировать, если требуется, свой конфигурационный файл в папку %USERPROFILE%\Documents\BnS\INNOVA. Разрешено использовать только конфигурационные файлы, которые были заранее подготовлены Организатором и сохранены на жестком диске игрового компьютера.
    ■ Осуществить вход в учетную запись 4game, предоставленную для участия в Турнире, и перейти на сервер Арены нажатием на кнопку «Начать игру» и иную аналогичную по функционалу кнопку.
    ■ После входа на сервер Арены всех членов Команды капитан сообщает судье о готовности Команды к началу матча.
    6.7 Порядок ухода игрока со сцены/из игровой комнаты во время LAN-финала:
    После окончания матча, игрок в течение 1 минуты:
    ■ покидает игровое место.
    ■ выключает клиент игры и выходит из учетной записи 4game.
    ■ отключает свое оборудование от игрового компьютера. При этом, игрок гарантирует, что все переходники остались подключенными к компьютеру. При возникновении/обнаружении проблемы игрок сообщает об этом Судье.
    ■ приводит игровое место в первоначальный вид: ставит на место монитор, компьютер и мебель, убрать мусор.
    6.8 Во время LAN-финала игроки, принимающие участие в матче, не имеют права смотреть на главный монитор в месте проведения Турнира.
    6.9 Игрокам запрещено покидать сцену/игровые комнаты между боями LAN-финала.
    6.10 Игрок может привлекать внимание Судьи во время проведения матча LAN-финала только поднятием руки.
    6.11 Бой может быть переигран по решению Судьи Турнира в том случае, если один или несколько игроков Команды по независящим от них причинам вылетели из игры до начала матча (во время обратного отсчета или подготовки). Переигровка всего боя возможна только целиком.

    7. Нарушения и штрафные санкции

    7.1 За нарушения условий данного Регламента к участникам Турнира применяются санкции, установленные настоящим Регламентом, а в непредусмотренных им случаях – согласно документу «Нарушения и Санкции» (https://ru.4game.com/docs/legal/bns/violations/).
    7.2 Санкции налагаются Организатором и/или Судьей Турнира. О применении санкций Организатор и/или судья сообщает капитану Команды с использованием установленного средства коммуникации. Вынесенные санкции опротестованию не подлежат.
    7.3 Описание нарушений и санкций (применимо как для нарушений, совершенных одним из участников, так и всей Командой):
    ■ Несоблюдение, нарушение условий Лицензионного соглашения на Игру, а также нарушения, описанные в «Нарушениях и Санкциях» (https://ru.4game.com/docs/legal/bns/violations/) – дисквалификация Команды, применение соответствующих санкций к персонажу и/или учетной записи.
    ■ Участие в турнире с использованием двух и более персонажей нескольких Командах – дисквалификация всех Команд, в которых состоял игрок.
    ■ Воспроизведение помех при проведении турнира (лагов/ошибок игры) – от технического поражения в бою/матче до дисквалификации.
    ■ Попытка обмана Судей и/или Организаторов Турнира (подделка скриншотов, видео и др.) – от дисквалификации Команды до запрета участия игрока/Команды в последующих турнирах.
    ■ Попытка преднамеренного срыва проведения боя, матча и/или всего Турнира (затягивание времени подготовки перед матчем, имитация появления технических проблем, передача любой информации о технических решениях, используемых на Турнире, третьим лицам и т.д.) – от дисквалификации Команды до запрета участия игрока/Команды в Турнире и последующих турнирах.
    ■ Оскорбления Организаторов, Судей, игроков в любых видах коммуникаций – от предупреждения до дисквалификации Команды.
    ■ Использование макросов (использование программного обеспечения, эмулирующего действия игрока в Игре или нарушающее нормальное функционирование программного обеспечения Игры) – дисквалификация Команды.
    ■ Использование внутриигровой механики выхода из состояния боя – от предупреждения до технического поражения в бое.
    ■ Использование измененных конфигурационных файлов игры – от технического поражения в бое до дисквалификации команды и/или запрета участия игрока/Команды в Турнире и в последующих турнирах.
    ■ Пассивная игра Команды и/или одного из участников – от предупреждения до технического поражения в бое.
    ■ Участие в договорном матче – от аннулирования результатов матча до дисквалификации Команды и/или запрета участия игрока/Команды в Турнире и в последующих турнирах.
    ■ Поворот головы в сторону основного экрана на главной сцене во время проведения боя и/или попытки подсмотреть картинку на мониторах Команды соперника – от предупреждения до технического поражения и/или дисквалификации Команды.
    ■ Преднамеренное изменение без согласования с Судьей настроек игрового компьютера, а также любого установленного ПО, кроме клиента Игры – от предупреждения до дисквалификации Команды.
    ■ Отсутствие поданного порядка участия игроков Команды на момент начала матча – от предупреждения до дисквалификации Команды.
    ■ Нарушение порядка начала матча – от предупреждения до дисквалификации Команды.
    ■ Неявка Команды на матч Турнира не позже 10 минут до его начала – дисквалификация Команды.
    7.4 По единоличному усмотрению Организатора и/или Судьи, за нарушение условий данного Регламента к участникам Турнира могут быть применены санкции, в дополнение или взамен к вышеуказанным санкциям в форме уменьшения заявленного объема приза, в том числе денежного приза и бонусов Фогейм.
    7.5 Участвуя в турнире, Игрок соглашается, что в процессе проведения Турнира Организатор будет иметь доступ к следующей информации:
    ■ Список процессов, запущенных в системе во время Игры.
    ■ Определенные ключи реестра, влияющие на запуск и функционирование Игры.
    ■ Список файлов в папке Игры.
    ■ Список исполняемых файлов dll, загружаемых в игровой процесс.
    ■ Данные об операционной системе и установленном антивирусе.

    Античитерские правила

    В целях борьбы с нарушениями правил справедливого соревнования при участии в Турнире Организатор устанавливает настоящие Античитерские правила, принятие и соблюдение которых является условием для участия в Турнире.
    Под нарушением правил справедливого соревнования понимается любого рода жульничество (далее по тексту – читерство, от англ. cheating), подразумевающее применение специально созданных или модифицированных программ (читов) или оборудования для цели извлечения игрового преимущества в процессе турнира с помощью использования запрещенных средств.
    Система защиты Организатора («Программа») обнаруживает использование читов посредством сканирования памяти Игры, системной памяти и верификации файлов оригинальной игры на диске (в системе) для подтверждения, что последние не были изменены. Игровые файлы подвергаются максимально пристальному анализу. Программа после проведения анализа вправе заменить или удалить навсегда любые файлы, обнаруженные в папке (директории) игры и ее дочерних папках (директориях). Любое использование специальных программ в процессе игры (как приобретенных, так и созданных самостоятельно) расценивается как получение необоснованного игрового преимущества перед другими игроками. В случае возникновения спорной ситуации представители Организатора просматривают и анализируют записи (логи), которые вела программа. Анализу подвергаются исключительно запущенные читы. Информация, получаемая Программой, используется Организатором исключительно для определения наличия или отсутствия несанкционированных сторонних программ; для улучшения совместимости антивирусных программ с системой защиты; для улучшения работы системы защиты. В случае если система защиты обнаружит использование читов, к Игроку применяются незамедлительные санкции в соответствии с Регламентом проведения Турнира, а результаты матча, в котором принимали участие игроки-нарушители, будут аннулированы.

    8. Призы турнира.

    8.1 По итогам Основного этапа Судьи и/или Организатор приглашает Команды-победителей (6 команд) на LAN-финал в Москве 17 августа 2019 года.
    8.2 Команды, занявшие места с 7 по 10 в Основном этапе, получают следующие призы:
    ■ 7 место – 9000 бонусов 4game;
    ■ 8 место – 6000 бонусов 4game;
    ■ 9 место – 4500 бонусов 4game;
    ■ 10 место – 3000 бонусов 4game.
    8.3 Команды, занявшие места с 1 по 6 по итогам LAN-финала, получают следующие призы путем зачисления на электронные средства платежа, зарегистрированные в платежном сервисе «Яндекс.Деньги»:
    ■ 1 место – 180000 рублей и 9000 бонусов 4game;
    ■ 2 место – 90000 рублей и 9000 бонусов 4game;
    ■ 3 место – 45000 рублей и 9000 бонусов 4game;
    ■ 4 место – 30000 рублей и 9000 бонусов 4game;
    ■ 5 место – 15000 рублей и 9000 бонусов 4game;
    ■ 6 место – 10000 рублей и 9000 бонусов 4game.
    8.4 Поскольку в качестве приза предусмотрены зачисления средств на обслуживаемые посредством платежного сервиса «Яндекс.Деньги», электронные средства платежа, капитан Команды при подаче заявки на участие в Турнире предоставляет данные участников, необходимые для осуществления такого зачисления, а именно: название Команды, ФИО Участника, номер «Яндекс.Кошелька» (https://money.yandex.ru).
    8.5 Ответственность за достоверность, достаточность, сохранность и конфиденциальность данных для зачисления Приза, несет лицо, предоставившее такие данные.
    Лицо, предоставившее указанные данные, поручается, что им получено согласие лиц (а), чьи данные предоставляются в целях перечисления Приза на предоставление таких данных Судье и Организатору в предусмотренной применимым законодательством форме. По запросу Организатора лицо, предоставившее данные, обязано предоставить подтверждение согласия в течение 3 дней с момента получения соответствующего запроса.
    В случае невозможности зачисления средств по причине неверных, недостаточных, некорректных данных, и/или отсутствия согласия лиц на представление, использование и иную обработку данных, Команда самостоятельно несет все риски, связанные с последствиями таких действий, в том числе риск неполучения приза.

    9. Порядок отбора команд для участия в Чемпионате Мира 2019
    9.1 Отбор на Чемпионат Мира 2019 производится по результатам Турнира Blade & Soul Qualifiers 2019.
    9.2 Количество команд, которые будут отобраны для участия в Чемпионате Мира 2019: 2 команды.
    9.3 В случае отказа какой-либо из ранее отобранных команд от участия в Чемпионате Мира 2019 право на такое участие переходит к следующей команде по результатам Турнира Blade & Soul Qualifiers 2019.
    9.4 Правила и информация о проведении Чемпионата Мира 2019, в том числе об участии Команд, дате, сроках, времени и месте проведения, определяются NCSOFT Corporation и могут быть изменены компанией на свое усмотрение. Организатор не несет ответственность за изменение компанией таких правил и информации о Чемпионате Мира 2019.



    ПРИЛОЖЕНИЕ №1 К РЕГЛАМЕНТУ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
    «Турнир Blade & Soul Qualifiers 2019»
    1. Порядок проведения LAN-финала
    1.1 Даты, сроки, время начала и окончания Турнира: 17 августа 2019 с 13:00 до 22:00
    Место проведения Турнира: Москва, Автозаводская улица, 18, ТРЦ «Ривьера», 2 этаж, Cyberspace.
    Даты, сроки, время и место проведения Турнира, его этапов могут быть изменены Организатором турнира, информация о чем размещается на Сайте. Время проведения турниров – московское.
    1.2 Порядок подготовки к участию в Турнире.
    В период с 16 августа 2019 года по 17 августа 2019 года участники Турнира обязуются прибыть и находиться в указанный период в г. Москве для подготовки к Турниру под руководством представителей Организатора.
    1.3 Участники обязуются в период проведения Турнира следовать инструкциям Организатора по участию в Турнире и участвовать в мероприятиях Турнира, в том числе в пресс-конференциях, тренировках, съемках для средств массовой информации, освещающих Турнир, и прочих рекламных и маркетинговых мероприятиях, связанных с Турниром.
    1.4 Организатор предоставляет участникам брендированную форму для участия в Турнире. По запросу Организатора участники обязуются участвовать во всех мероприятиях, связанных с Турниром, в такой брендированной форме.
     
Статус темы:
Закрыта.