1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Добавление новых скиллов и переработка старых.

Тема в разделе "Обсуждение Классов", создана пользователем Акциз, 11 май 2019.

  1. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    1.907
    Ни для кого не секрет, что мы уже давно играем немного не в ту игру, в которой отошли от изначального контента. Всё переработано, изменено, и далеко не всё из этого всего устраивает. Так почему бы, если всё и так плохо, не привнести в эту игру что-то из народа - авось, прислушаются (если прочитают). А что... А вдруг... В данной теме можно ругаться, кидаться тапками (Мурыч дал добро, хоть ещё не знает об этом) и обзываться "старая больная обезьяна, чего тебе опять надо?". Но будет лучше, если уважаемые и достопочтенные пользователи форума и знатоки игры с опытом будут излагать свои аргументированные мысли по поводу добавления новых скиллов в игру, если оное посчитают нужным, и изменения уже имеющихся. Конечно, желательно, чтобы больше охватывались более слабые на данный момент классы. Вообще, можно закидывать любые тематические мысли и фантазии. Ударим автопробегом по бездорожью!
    Для зачина, естественно в порядке бреда, я начеркаю свои годовые только что придуманные наработки. Например:
    1. Всем дальникам добавить скилл, стопящий врага на 2 секунды, с кд в 15-20 секунд.
    Кто-то спросит, а зачем? Потому что от дальности дальника нет никакого прока, а так появятся какие-то вариации, комбинации, и это добавит игре и дальней механике немного динамики. На логичное возражение о том, что тогда семь-восемь дальников смогут по кд держать любого перса на месте, я отвечу, что семь-восемь дальников и без этого скилла его замочат.
    2. Сум - аналог хилящего класса из других игр, но его тотем хп в нынешних реалиях просто смешон, а полагающийся скилл подхила почему-то находится у мага. Поэтому нужно: а) добавить суму данный подхил, б) убрать его у мага (тихо-тихо, шутка), в) сделать все скиллы и тотемы сума моментальными, г) увеличить реген от тотема жизни хотя бы до 25 хп в секунду.
    Если кто-либо будет что-то возражать, то объективности от меня не ждите, потому что сум - мой любимый класс. :D
    3. Убрать разделение белого мага на дурацкие недоподклассы и сделать нормальную ветку черного мага.
    Тут, думаю, никто, кроме немагов, возражать не будет.

    Подключайтесь к обсуждению. Активнее, товарищи, активнее!
     
  2. Remurmur

    Remurmur Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    6.805
    Симпатии:
    1.386
    Порезать скорость бега дальникам и огненную стрелу тоже порезать, а то их не догнать даже при наличии тапок скорости и плаща бафомета у догоняющего. Вроде как когда целый сервер рейнов, то очевидно, что рулят именно они. Потом ты напишешь, что рейны рулят только в начале, но это не так.
     
    Акциз нравится это.
  3. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    1.907
    Да, напишу. Потому что играл рейном, пвпшился на разных уровнях, в разных ребалансах, со многими противниками, имея хороший шмот, и не очень. Опытных данных у меня предостаточно. Стрела при низком и среднем шмоте - имба. С проточкой шмота и апом уровня дамаг рейна, включая стрелу, уже не так заметен, а рассыпается он так же быстро. Рейн и раньше доставлял неудобство щитовикам, потому что они его не так сильно пробивают. Нельзя судить только с этой колокольни.
    Посмотреть бы статистику - сколько кого, потому что я много рейнов не наблюдаю. Они, наверное, прячутся.
    Не знаю, меня, рейна, догоняли, и я рейнов догонял. И будучи рейном, не мог догнать сина, у которого скорость бега, даже с прокачкой в древе, ниже.
    11 май 2019
    Да вот, пожалуйста, пример приведу.
    Были вдвоем в РП. У меня эльф+10, гнев+ифрит, воплотка, охотка, сталь+9, пират+8, сферы 4+2 эпик, руха 4+4; у второго шмот с сундука хранителей 90+. Снял мобу половину хп, и кто-то из пробегающих китайцев вдруг начать бить этого моба, а потом меня. Вдвоем начали по нему стрелять, и в итоге он улетел, сняв мне 2/3 хп. Через несколько минут вернулся, и как давать лупасить - скорее всего, даму у соги взял. Каким-то чудом вырвался, отбежал, виляя между мобами, отхилился, переодел пета на деф, а в итоге, когда он под замедлом до меня добежал, я закончился чуть ли не с трех критов и улетел, а затем и второй. Два рейна в неплохом шмоте, со стрелой, ничего не смогли с ним сделать. И это только один из примеров.
     
  4. Костя_92

    Костя_92 User

    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    2

    Блин, не пойму ,как так то?!??! ловки много, Эльфак 10 - ваще норм пуха, бижа норм, почему дамага то нет?!?
     
    Акциз нравится это.
  5. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    1.907
    Потому что соотношение урон/устойчивость у дальних классов хуже, нежели у ближних. Вот и всё. Да и сам урон не такой уж и сильный. Где-то в ютуб было видео, как эльф+12 колупает танка целые 40 секунд, а хотя казалось бы...
     
  6. Александр_1991

    Александр_1991 User

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    37
    Раньше 7-8 синов могли через перестан держать любого игрока. И долгое время это был не баг, а игровая особенность.
     
    Акциз нравится это.
  7. PoisonPrince

    PoisonPrince User

    Регистрация:
    25.02.13
    Сообщения:
    2.142
    Симпатии:
    522
    Какой-то рейн из экстерминейтов моему магу в шмот хранителя 78 лвл под бафами 9-10 (там что-то около 108 дефа получалось вроде) вынес 2.5к хп секунд за 4-5. Отхил я не кидал и банки не пил, т.к. толку всё равно не было бы. На пару секунд дольше бы всего простоял. Хороший вроде дамаг-то.
     
    Акциз нравится это.
  8. Hon'ka

    Hon'ka User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    53
    Начали за здравия, кончили рейном :).
    -
    две недели игры, и скажу что их много, ПВ/ХМ1,2/ТП3/Илюма, где бы не фармил везде рейны гоняют, понятия не имею что они там напялили но явно что там вкруговую на скорость атаки и перевоплот Фризы, очень быстро стрелы летят, если стан добавить на 2 секунды даже хз как до такого рейна добратся, меня спасает только 3,5к хп и развей рейна, развеил и он ТП, может там перевес дикий был :)
    -
    поддерживаю, с ттм хп что то надо делать он малоэффективен. Да он дает хороший буст на старте в нубо локах особенно милику.
     
    Акциз нравится это.
  9. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    1.907
    Что говорить, рейн охоткой+8 снимал ~2.2к хп по стали+7 другому рейну секунд за 8-10. Какой-то дамаг есть, но стоит надеть пета на деф, чуть поднять проточку - и прфрф (не знаю как написать звук пердежа :D). Вот когда в тебя син разряжается на 2к хп, а потом ещё на 800 хп допка срабатывает - вот это вроде хороший дамаг. Не знаю, я и танком побегал, и магом, и сином - рейнов не замечал (в смысле не ощущал).
    Переживаешь первые криты и действие рухи брони, а дальше выхиливаешь и стрелу, и всё последующее (ну или держишь почти на уровне) белыми. За это время обычный рейн уже улетает, а сильный вовсю тянется к той кнопке.
    По паре случаев выводы делать рановато - вдруг это были исключения...
    Надо просто этим рейном поиграть и ближе к концу начать вылущивать мрачную суть.
    Возьми хё+9, сталь+9, и всем, кроме сума-дальника и танка-щитовика, рейн, скорее всего, проиграет. А в нижней сетке дела обстоят чуть получше - это и вводит в заблуждение.
    В принципе, далеко ходить не надо. Навыдумывают, оденут рейна, а потом стоят распродаются. Сколько всего в последние полгода-год продавалось. И при наличии якобы огромного количества рейнов на серверах цены на пухи рейна ползут вниз - спроса нет. А создавшие для удобства рейна набалуются очередным шмотом хранителя и уйдут в подполье.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2019
  10. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    1.907
    Что-то мы в спорах отошли от формата темы.
    В общем, рейнов, получается, бустить не стоит - их и так все хейтят. Значит, пусть дальше загибаются.
    Сумам надо бустануть тотем хп, сделать все тотемы и гоблина моментальными, без прерывания бега и атаки. Ещё было бы хорошо увеличить время действия тотемов и уменьшить кд, и чтобы гоблин не рассыпался с чужого тычка, а взрывался только в хитбоксах ближайшей цели. Да, и всё-таки надо сделать какой-то моментальный подхил - за себя и за Сашку.
    Магу можно добавить быстро кастующуюся заморозку, с высокой точностью и большой площадью - раз, и все примерзли на месте на 3-4 секунды (естественно с последующим иммунитетом врага к заморозке на те же самые 3-4 секунды, чтобы толпа магов на месте не удерживала).
     
  11. Hon'ka

    Hon'ka User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    53
    Магу в принципе механика каста как будто слизана с другой игры. Вот только в других проектах, маг является РДД, с очень большим уроном по площади и что бы как то уравновесить эту мощь сделали время каста скила. В Р2 же даже мобов вытаскивать какой нибудь стрелой "пукалкой" каст + откат.
    На счет заморозки мысль, но зачем придумывать велосипед, если есть паутина которую убрали. РБ же кидают массовую паутинку, а чем маги хуже? Массовая паутина, массовый "жир" не помню как называется, замедляет скорость атаки.

    - Рейнам и Сумам исправили скорость атаки в дальних морфах. Добавить возможность атаки в движении.
    - Танкам щитовикам дать скил блокировки урона хз наверное любого на определенное время или на определенное количество урона пропорциональное дефу. Алебардистам дать ярость увеличивающую скорость и силу атаки на время равное -n.
    - Магов как и писалось выше разделить на два класса Белый маг(добавить бы ему бафов, хотя и так ветку апнули)/Черный маг- чистокровный РДД с скилы для него есть просто их надо вывести на должный уровень атаки.
    -Син ну тут у меня пока нет предложений, инвиз есть, бьет больно. Сином играл мало и то в пве, а для этого есть более комфортные персонажи.

    НИ чего нового не придумал :) взято из опыта игры в других проектах. Но это если реализовать даст игре новый виток развития, или убьет её окончательно :Sick:. Но вариативность явно будет лучше чем сейчас. Сейчас скил не решает, решает шмот, ну и чуток рандома на криты :Thumbsdown:
     
    Акциз нравится это.
  12. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    1.907
    Массовая паутина, по мне, это не очень красиво. Сейчас и так некоторым скиллам добавили неплохую анимацию, и на этом фоне заморозка смотрелась бы эстетичнее и симпатичнее - стоит примерзшая к земле банда, а не пойми что в разных морфах, с паутиной на левой ноге или на уровне паха.
    Ещё я бы добавил некоторым классам скилл сильного ускорения на определенный промежуток времени, с большим кд.
    Кстати, неплохо бы отребалансить скилл сина "Бегство", чтобы он снимал только дебафы, а не всё, включая морф. В нынешнем виде скилл - полный бред.
    Реально, добавить бы сюда полезных и интересных кнопок, потому что все пвп один на один сводятся ко лбу в лоб - никакой вариативности и ситуативности. Но тут главное - не переборщить.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2019
  13. `Diablo

    `Diablo User

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    311
    Фиксишь огненную стрелу и добавляешь чего то другого, либ её просто забалансить можно. Вообще фиксированный урон / хил в подобных играх не всегда так уж хорошо. Т.к либо из за этого ты упираешься в потолок, либо получается так, что даже персонаж 60 уровня делает примерно тоже самое, что и аналогичный 100.
    Вот нынешние маги. Хил фиксированный, бафы так же, переливы аналогично, поглоты и пр что нам даёт древо. Из за этого и получается, что для бафа годятся твинко маги с древом фулл бафы, а нубо маги за счёт регена НР и щитков могут урон сдерживать на равне высокоуровневых персонажей. Т.к после спадания этих скилов как правило особо там удивить нечем.
    И как бы выглядели маги если б предположим Кам Кож и Щит маг энергии давали бы +1 к дефу каждые 5 или 10/20 уровней. Если бы хил на более низких уровнях хилил менее нынешних значений, а при взятии 200 уровня выдавал бы все 1,5к хила. Маги тут же побежали бы качаться. В гильдии ценились бы высокоуровневые персонажи за масс бафы, хилки по площади. Актуальность бафалок снизилась бы.
    Аналогично и по другим классам. Тот же танк на промежуточных значениях мог получать +1% к закалке. На 200 уровне что б она давала все 100%. Можно подумать, что вот если у нас будет такой персонаж, то мы же его по итогу фиг убьём, но и у нас же будут расти показатели урона / крита / скилов. Тот же гнев или концентрация могли бы давать 6-10-20 к статам на более высоких уровнях. Книжный крит так же мог увеличивать наш урон с повышением нужного уровня. Какие нибудь скилы на бег / скорость атаки так же росли бы с прокачкой.
    Цифры просто с потолка и если в этом направлении двигаться, то надо всё более тщательно тестить.
    На счёт тёмного мага. По сути основная проблема это то, что если кд и каст у скила долгий, то он должен выдавать огромный урон. Но если в других играх падение от ваншота особо не парит, то тут было бы не очень если б кто то умудрился вточить посох Мета на 10 и пошёл с 1 скила всех убивать. По сути как я считаю нужно просто сделать скилы более точные, с малым кастом и особо без кд, уменьшив урон. Что бы по итогу мы не получали раз в 15 сек плюху на over9000 урона, а что бы он был распределённый с течением времени. + не пришлось бы стоять и ждать откаты, а в течении всего времени мы бы стояли и клацали по кнопкам, что геймплейно муторно т.к некоторые серу даже подымать не хотят и лкм+пкм это сверх сложно, но просто если не хочешь играть на таком, то делай белого или иди на другой класс.
    13 май 2019
    Скил часто используется в БВ как на мероприятиях БГ/БК/БТ/Осады, так и просто на замесах питы, ЗП и пр
     
    Mr.Накурка и Акциз нравится это.
  14. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    1.907
    Вот, точно - это именно то, что в целом нужно игре. Это мотивация к дальнейшему развитию, а не просто ап пары хп и чутка статы. Чего ради люди сейчас качаются после 100 лвл? - Тупо по инерции. Последний морф - 96+ (его, кстати, для 93-их в субботу нет - ну жопошники же...). Ну сфера морфа 100+. И всё. По сути это предел. Нужно конкретное поуровневое увеличение показателей скиллов - будет к чему осмысленно стремиться. Ещё сюда бы добавить появление новых скиллов на высоких уровнях - это будет отдельной дополнительной мотивацией, потому что у многих возобладает такое: "Ну чё я буду ещё 20 уровней качать, чтобы получить ещё +5 дефа? Ну его нафиг".
    Но, думаю, это будет не совсем честно, когда некоторые уже вкачались под завязку и будут иметь хорошие статы, а остальные этого лишатся и будут вынуждены усиленно качаться, чтобы догнать себя же. Хотя...
    Наверное, стоит взять на заметку и внедрить такую механику на очередном новом сервере, где все начнут в относительно равных условиях. Но если так сделают на уже имеющихся серверах - возражать не буду, если только не сотворят какую-нибудь дичь.)
    Без шоп морфа его фигово использовать, да и в морфе, когда вообще всё спадает - как-то совсем не очень потом это набирать обратно.
    13 май 2019
    Темного мага нужно сделать самым дамажущим в игре, но при этом намудрить ему кучу таких комбинаций и кнопок, чтобы играть было ну очень тяжело, и далеко не каждый смог бы с ним управляться, чтобы выдавать максимальный дпс. Действительно, хочешь жать три кнопки - иди на танка. Так во всех играх.)
     
    Последнее редактирование: 13 май 2019
  15. ALEX-MAG

    ALEX-MAG Хранитель Мудрости

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    444
    Ну так это одна из фишек игры что в отличии от других здесь лвл не является жестким ограничением для возможности одеть топовый шмот или юзать скилы, апнул за неделю другую 70+ и юзай что хочешь, как говориться "бабло побеждает зло" )) , хотя парочку интересных высокуровневых 90+ умений добавить было бы не лишним.
     
    Акциз нравится это.
  16. SoCuteMan

    SoCuteMan User

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    24
    Здравствуйте, товарищи, меня зовут Илья и я играю на стихийном маге.

    Во-первых, хотелось бы заметить, что время кастов уж очень долгое на всех боевых скилах, поэтому будучи дальником - ты либо кастуешь, либо бьешь... Думаю сокращение этого самого времени хотя бы в древе стихий, вместо уменьшения расхода МП, сделало бы стихийного мага хоть немного играбельным.

    Во-вторых, ну это предложение мне кажется очевидным, но все же, зависимость атаки от ловкости, серьезно? Я понимаю такой гибридный класс как призыватель способен к такому, но маг явно еще не готов. Стоит либо увеличить прирост ловкости, либо урон должен зависеть от уровня магической атаки или интеллекта.
     
    Акциз нравится это.
  17. `Diablo

    `Diablo User

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    311
    ... алкоголик
    =)
     
    Акциз нравится это.
  18. SoCuteMan

    SoCuteMan User

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    24
    Это я ещё трезвый, по пьяни наверное на мили Рейна сяду
     
    Акциз нравится это.
  19. `Diablo

    `Diablo User

    Регистрация:
    25.07.14
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    311
    Мили рейн у нас уже есть, на форуме. Могу призывателя через магию предложить. Пока что место еще свободно
     
    Акциз нравится это.
  20. SoCuteMan

    SoCuteMan User

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    24
    Вот я его делал, точно помню что ему нужен хонок 9, дабы хорошо все было, но на Крэе, к сожалению, его нет...
     
    Акциз нравится это.