1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Обзорная экскурсия по Элизиуму

Discussion in 'Архив гайдов' started by Setsuna, Jun 30, 2010.

  1. Setsuna

    Setsuna User

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    218
    Likes Received:
    0
    креатив 1.9 (объективное мнение)

    вступление.

    aion — это виртуальный мир, где вы можете стать героем. таких игр не мало и каждая из них носит название mmorpg (massively multiplayer online role-playing game). огромная вселенная, в которой множество игроков взаимодействуют друг с другом (обмен, торговля, повышение опыта, легионы, гильдии и т.п.). aion выделяется из многих игр своего жанра, яркими красками, отличной графикой и оригинальным геймплеем. как в любой mmorpg игре, в аионе существует баланс, который компенсирует особенности скилов и бафов разных классов и профессий каждой стороны. поэтому доминирующую роль в жизни, того или иного персонажа, играет сам пользователь, который им управляет. другими словами прокачивается больше не сам персонаж, а его хозяин-игрок, который со временем учиться умело нажимать кнопки и управлять набором уникальных скилов и умений, которые влияют на исход боя. с выходом каждого долгожданного обновления, привычный ритм боя pvp, может изменяться, поэтому может понадобиться оттачивать новую тактику боя, с теми или иными классами врагов. в июне месяце, на официальных русских серверах аиона, произошло обновление, под номером 1.9. давайте рассмотрим, что нового и интересного приготовила нам компания ncsoft и innova.

    глава 1. новые умения. техническая часть.

    каждая раса и каждый класс, получил 2 новых бафа, которые образуют новую ветку умений. до обновления 1.9 немногие классы обладали умениями, которые дают сопротивление к станам (разворот, опрокидывание, оглушение и т.п.) противника. теперь у каждого класса появился новый баф\умение, которое способно снять любой вид стана, дать защиту от него на определенное время и при этом, появилась возможность использовать второе, новое умение на себя. например у гладиатора, при снятие стана умением «снятие шока 1», по мимо сопротивления ко всем видам стана, появляется второй баф\умение «ярость», которое увеличивает атаку на 100% на 8 сек., но уменьшает физ.защиту на 30%. у волшебника например, при снятии стана «снятием шока 1», появляется баф\умение «прыжок пространства», который мгновенно телепортирует персонажа на 30 метров вперед. у других классов тоже есть вторичные умения, после «снятие шока 1», но у всех абсолютно разные.

    [​IMG]

    [​IMG]

    это все технические изменения в скилах и умениях классов. но даже такие незначительные изменения, могут заставить поменять привычную ветку умений стигм или изменить очередность использования отдельных скилов, чтобы как раньше класть врагов на лопатки.

    глава 2. экскурсия по элизиуму.

    появилось много новых npc, которые радуют новыми возможностями. например климена - знаток стигм, предлагает большой выбор новых стигм\умений, для каждого класса. наконец-то любая стигма\умение, будет доступно каждому и за адекватную цену!

    [​IMG]

    появились так же новые npc, которые стали продавать шмот и оружие с неплохой статистикой, за приемлемую цену, но без дыр на заточку и ограниченные по времени - 14 дней. такая амуниция может быть неплохим подспорьем, новым игрокам и твинкам. не надо тратить большие деньги, покупая новое оружие, при взятии очередного лвла.

    [​IMG]

    [​IMG]

    из нововведений так же приятно удивило, что теперь если вы после длительного фарма и с замыленными глазами, при нажатии кнопки «продать хлам», все таки умудрились продать, что-то ценное, добытое потом и кровью, это можно вернуть без писем в саппорт и длительных объяснений. у каждого npc, у которого есть кнопка «продать», вы можете перейти на вкладку «выкуп» и выкупить свой товар за такую же цену, за какую вы нечаянно продали.

    [​IMG]

    так же в элизиуме появились npc, которые продают усилители камней, для повышения шанса успеха, при вставки волшебных и магических камней, для разных видов оружия (синее, золотое, оранжевое).

    [​IMG]

    и наконец появился долгожданный npc, который дает возможность объединить два двуручных оружия, добавляя 15% урона главному оружию от второго , а так же накладывает дополнительные "статы" и определенное количество дыр для магических камней.

    [​IMG]

    [​IMG]

    глава 3. приятные моменты.

    приятно, что в кореи есть креативные люди, с чувством юмора, готовые наполнить мир брутальных войнов, весельем, играми и яркими красками. так например в порту элизиума появился рояль, на котором можно сыграть, умело попрыгав по клавишам. появились и новые оригинальные костюмы у npc и новые красивейшие крылья, правда за космические деньги.

    [​IMG]

    [​IMG]

    появилась новая карта\локация «земли балауров», пока не работает, но радует тем, что будут новые инсты и новые квесты и пит-боссы.

    [​IMG]

    приятно было увидеть понижение количества сгустков крови балауров, для квеста «рыцарь миразента», со 125 до 100. однако выполнение квеста, от этого легче не стало.

    [​IMG]

    появились новые точки для полетов, почти во всех локациях. теперь не нужно бежать сотни миль, поедая свитки на скорость и прыгать с гор и ухабов, планируя по местности. появились новые квесты, новые «тайные» места, ранее отсутствующие на карте, такие как порт на корабль ингисона или статуя отправляющая в храм кайсинельи. стало возможно менять стандартные скины\шкурки квестовых или сборных сетов, например анухарта и миразента. появились дополнительные панельки\тул бары, а так же многое другое.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    итоги:

    обновление вышло суховатое, порадовало многими нововведениями, но все же оставило чувство неудовлетворенности и дикое желание дождаться обновления 2.0. по-прежнему повысить уровень выше 50, невозможно. по-прежнему единственный мотив прокаченных игроков – это ходить в одни и те же инсты, фармить одних и тех же боссов, в ожидании новых шмоток или новой прибыли. нет новых данжей, нет новых мотивов для игры, кроме пары новых пит-боссов, долгов по квесту миразента, тестирование сдвоенной пушки и качание твинков. но и в таком большом мире, как аион всегда можно найти чем заняться, если есть настоящее желание, например фармить очки бездны и одеваться в ap (abyss point) сет. всем удачи и успехов в игре и в жизни!

    setsuna 50lvl
    лантис, элийцы
     
    Last edited by a moderator: Jun 30, 2010
  2. Румка

    Румка User

    Joined:
    03.06.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    ну пусть будет плюс
     
  3. Semanifi

    Semanifi

    Joined:
    26.06.10
    Messages:
    47
    Likes Received:
    9
    орфография, подправь ее.
     
  4. ○AvvA○

    ○AvvA○ User

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    66
    Likes Received:
    0
    хорошая у вас гильда, я с вами в данж как то бегала.
     
  5. Setsuna

    Setsuna User

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    218
    Likes Received:
    0
    толи еще будет :)
     
  6. Yadviga

    Yadviga User

    Joined:
    20.07.10
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    спасибо за подробный разбор обновы
     
  7. Setsuna

    Setsuna User

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    218
    Likes Received:
    0
    не обо всем конечно, но об основном рассказал :)