1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Не входит в игру без *** (Вы входите в игру)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Noahzgard, 4 июн 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Noahzgard

    Noahzgard User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    270
    Проблема 1 в 1 как у ребят в закрытой темке https://4gameforum.com/threads/751593/, к сожалению темка закрыта и не могу там спросить решение.
    Из того что заметил - нет открывает frostsecurity.com cdn.inn.ru и возможно какие-то другие IP. Появилась вчера после обновления лаунчера 4game. Играю из Украины.
     
  2. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    приложите пожалуйста результат диагностики сети из утилиты https://4gameforum.com/threads/747746/
     
  3. Noahzgard

    Noahzgard User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    270
    check4game ver=2.2.8 beta1, uptime=46m, ru
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4670K CPU @ 3.40GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GT 740 / 23.21.13.8813 / 20171027
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(x64) Microsoft Windows NT 6.3.14393.2999
    OS Name: Windows 10 Enterprise 2016 LTSB 1607/ 05.03.2017
    .NET 4.7.1 (461310) / MEMORY: 4031 MB (2979 MB)
    report Date: 04.06.2019 8-06-01 +03:00 GMT
    игра: lineage2 Essence (RU), env: l2adru_live, cfg: default, x32
    путь: C:\Games\LineageII essence

    Проверяем https://ru.4game.com/favicon.ico => OK
    Проверяем http://cdn.inn.ru/new4game/launcher/versions_prod.json => OK
    Проверяем geo-ad.l2.ru:2106 (Логин сервер) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.140.17:2106
    Проверяем маршрут через trace.inn.ru
    Дата и время: 4/06/2019 8:06
    Местоположение: Ukraine, Khersons'ka Oblast', Kherson
    traceroute 37.115.38.53
    Start: Tue Jun 4 08:06:42 2019
    HOST: trace1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1.|-- 5.63.128.90 0.0% 10 0.1 0.1 0.1 0.1 0.0
    2.|-- 5.63.128.37 0.0% 10 0.2 0.2 0.2 0.3 0.0
    3.|-- 5.63.128.40 0.0% 10 0.3 0.2 0.2 0.3 0.0
    4.|-- 5.63.128.5 0.0% 10 0.5 4.4 0.2 41.0 12.8
    5.|-- 109.105.133.161 0.0% 10 0.3 0.3 0.2 0.3 0.0
    6.|-- 178.18.226.190 0.0% 10 11.8 14.2 11.7 29.8 5.8
    7.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    8.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    9.|-- 37.115.38.53 0.0% 10 22.4 22.4 22.3 22.5 0.0

    Проверка маршрута до geo-ad.l2.ru (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 22 ms 16 ms 12 ms 81-23-23-76.ip.kyivstar.net [81.23.23.76]
    4 23 ms 26 ms 23 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    5 23 ms 23 ms 23 ms 109.105.133.210
    6 24 ms 23 ms 23 ms 5.63.128.2
    7 23 ms 23 ms 23 ms 5.63.128.43
    8 23 ms 22 ms 22 ms 5.63.128.75
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    10 23 ms 22 ms 22 ms 109.105.140.17
    Следующая проверка будет выполняться примерно 176 секунд...

    Проверка маршрута до 109.105.133.110 (pathping.exe)
    0 Computer [192.168.1.103]
    1 192.168.1.1
    2 * * *
    0 Computer [192.168.1.103]
    1 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.1

    Проверка маршрута до 109.105.133.110 (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 13 ms 12 ms 12 ms 81-23-23-76.ip.kyivstar.net [81.23.23.76]
    4 22 ms 22 ms 25 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    5 22 ms 22 ms 22 ms 109.105.133.210
    6 22 ms 22 ms 22 ms 109.105.133.110

    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 20 ms 12 ms 12 ms 81-23-23-76.ip.kyivstar.net [81.23.23.76]
    4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    23 23 ms 23 ms 23 ms 109.105.138.1

    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 13 ms 13 ms 12 ms 81-23-23-76.ip.kyivstar.net [81.23.23.76]
    4 23 ms 22 ms 26 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    5 23 ms 27 ms 23 ms 5.63.128.2
    6 29 ms 23 ms 23 ms 109.105.138.1

    Проверяем 109.105.133.110:7777 (Black) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.133.110:7777
    Проверяем 109.105.133.110:17453 (Black) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.133.110:17453
    Проверяем 109.105.133.111:7777 (White) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.133.111:7777
    Проверяем 109.105.133.111:17453 (White) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.133.111:17453
    Проверяем 109.105.133.112:7777 (Green) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.133.112:7777
    Проверяем 109.105.133.112:17453 (Green) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.133.112:17453
    Проверяем 109.105.133.113:7777 (Yellow) => OK
    Проверяем 109.105.133.113:17453 (Yellow) (135 байт) => OK
     
  4. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    скорее всего проблемы у dataix -- часто такое бывает. Временное решение -- использовать ***.
    выполните (win + R) команду "ping 109.105.140.17 -t" и приложите скрин окна сюда, пожалуйста
     
  5. Noahzgard

    Noahzgard User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    270
    Через *** задержки в игре. Есть какое-то другое решение?
     

    Вложения:

  6. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    попробуйте хороший платный прокси, у которого есть бесплатный период. Так как скорее проблема уйдет через несколько часов, то бесплатного периода (7/14 дней) вам хватит с лихвой.
     
  7. Noahzgard

    Noahzgard User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    270
    А через несколько минут вот так [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    да, это может значить, что нет соединения с логин-сервером. симптомы одной проблемы, которая видна в диагностике сети.
     
  9. RemyMartin

    RemyMartin User

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    а как решить проблему то ? у меня тоже самое .. обновился лаунчер и стало такое .. причем это началось с 7 утра еще до профилактики
     
  10. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    написать сюда https://ru.4gamesupport.com
     
  11. Noahzgard

    Noahzgard User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    270
    Вообщем это явно не с провайдером дело. У такого количества людей, из разных стран и провайдеров, одни и те же проблемы. У меня нормально работают все другие игры от Инновы, в том числе классик и мейн версии л2. Утилита у всех показывает одно и тоже, ошибка с geo-ad.l2.ru и со всеми серверами кроме Yellow. Трасировки ошибок не показывают, потерь пакетов тоже не наблюдается. Что происходит?
     
  12. RemyMartin

    RemyMartin User

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Та же беда .. удалил уже все что мог :/
     
  13. RemyMartin

    RemyMartin User

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Решил думаю уже а дайка я винду снесу .. пофигу что там софта установлено и настроено на терабайт .. и тут мысль нет бук же под рукой

    как то на лицо побаненной подсетью пахнет .. а не проблемами с логином 95.154.221.42
     

    Вложения:

    • IMG_6953.JPG
      IMG_6953.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      32
  14. RemyMartin

    RemyMartin User

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    У кого нибудь решилось ? или так и продолжаем дальше - ждать ?
     
  15. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    напишите пожалуйста сюда https://ru.4gamesupport.com
     
  16. RemyMartin

    RemyMartin User

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    написал вчера
     
  17. Slon378

    Slon378 User

    Регистрация:
    30.04.19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Такая ж проблема, и не в первый раз уже! Писал в поддержку, толку 0. Отвечают на сообщения раз в неделю.
     
  18. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    СП отвечает до 10 рабочих дней.
     
  19. wlwlwlw

    wlwlwlw User

    Регистрация:
    03.06.19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Проблема актуальна и из США
     
  20. SaloDrop

    SaloDrop User

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Проблема актуальна и из России,Москва. Играем с братом с разных компов и разных аккаунтов,провайдер МГТС, когда один заходит виснет на вы входите в игру, у другого прерывается соединение.
     
Статус темы:
Закрыта.