1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Улучшение пользовательского интерфейса Crowfall [Статья]

Тема в разделе "Руководства и гайды", создана пользователем leup.cl, 5 июн 2019.

  1. leup.cl

    leup.cl User

    Регистрация:
    29.11.17
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Если Вы найдёте ошибку или неточность перевода - напишите в этой теме. Исправлюсь.
    Данные статьи взяты с официального сайта проекта. В них Вы можете узнать о ходе разработки игры, нововведениях и просто интересных событиях.


    В Crowfall всегда была разница между пользовательским интерфейсом (причудливый термин для отображаемого меню, которое Вы видите в игре) и стилизованным миром самой игры. Несмотря на то, что интерфейс светлый, чистый и ясный, и он «видел» как эволюционирует мир Crowfall, мы очень хотели пересмотреть пользовательский интерфейс, чтобы улучшить его общий вид, использование в сражениях и в целом повлиять на общую эстетику игры.
    Когда мы углубились в историю игры, то в голову пришли: Цверги, одна из играбельных рас. У них имеется история, похороненная среди руин умирающих миров и эта история ключевая. Извлечение духа архитектуры, жизни и знаний, которые она представляет и перенос этого в игровое меню — стало нашей целью, которую мы поставили перед собой.

    Лобби


    Игра поделена на две части. Начальный игровой процесс вовлекает Вас в игру, когда Вы начинаете своё путешествие Вороном, и продолжает в Умирающих мирах.
    Чтобы подчернуть первое впечатление, лобби будет оформлено в белом, с обрамлением золота, а содержимое будет серым и белым.
    Как и с архитектурой Цвергом, которые создавали различные элементы для привлечения внимания к важным областям.
    [​IMG]

    Архитектура Цвергов и новое меню
    Новые кнопки


    Кнопки очень озадачили наш дизайн. Мы хотели отойти от длинных элементов, похожих на черные заливки, но так же нам не хотелось, чтобы громозкие кнопки с четкой рамкой располагались внизу каждого всплывающего окна. Мы решил найти баланс, и вновь обратились к Цвергам — так появились новые кнопки действия с простым серым обрамлением, которые отлично будут видны как на белом так и на темном фоне.

    [​IMG]

    Было — стало
    Основное меню, где Вы выбираете куда пойдёте (Вечное Королевство, Божий Предел или Мир-Кампания) — то место с которым игроки будут взаимодействовать на протяжении всего времени играя в Crowfall. Ниже приведены подробные описания элементов, которые подверглись изменению.


    [​IMG]

    Выбор режима
    1. Новые кнопки в рамке и форме.
    2. Новые «карточки» режимов, увенчанные золотыми элементами по краям, новые значки режимов, которые символизируют их сущность, что должно добавить погружения. Обратите внимание, что значок «Кампания» имеет треугольную форму, а на фоне этой «карточки» изображен сложный треугольник. Этот же элемент Вы увидите на фоне различных сообщений кампании и информационных «карточек» в будущем контенте.
    3. Весь экран данного меню имеет наплывы красок Цвергов, с тонкими элементами, которые «обнимают» верхнюю часть экрана. Этот элемент будет во всем потоке интерфейсного меню.

    [​IMG]

    Выбор оболочки
    1. Новые «карточки» оболочек помогут игрокам увидеть всю важную информацию. На каждой такой «карточке» будет отображаться качество оболочки, раса, класс, имя, уровень и статус компании с кнопками, которые позволят изменить кампанию. Качество было добавлено и в цветовой оформление оболочки, а так же продублировано под изображением персонажа. Мы расширили индикатор статус, чтобы показать блокировку оболочки, привязку к кампании и общую доступность. Заблокированные персонажи могут быть удалены только из кампании через систему «эмбарго». Привязанные персонажи в данный момент находятся в активности и могут свободно её покинуть без штрафов.
    2. В обновленных вкладках используются значки из разных режимов. Новая, выделенная золотом, выбранная вкладка становится больше.
    3. «Карточка» с информацией о кампании будет связана с любой оболочкой, которая зарегистрирована на кампанию. Это даст игроку быстрый доступ к возвращению в игру. Для более подробной разбивки информации предусмотрены новые элементы.
    4. Более «заземленное» изображение персонажа с добавленным качество. В данном случае качество — легендарное.
    5. Закрытые вкладки новых персонажей открываются владельцам вип-аккаунтов.


    [​IMG]


    Выбор мира
    1. Вкладки для фильтрации миров. Была добавлена кнопка Скоро, чтобы помочь игрокам подготовиться к новому контенту и новым наградам.
    2. Элемент «header» помогает найти подходящую кампанию. Это так же дает игроку различные способы фильтрации для поиска нужной кампании.
    3. Как и новый вид списка оболочек, у кампаний теперь так же имеется обновленная информация. Изображение, название, ограничения и рекомендуемый уровень отображается в выбранной вкладке мира. Неактивные вкладки показывают количество пользователей и статус.


    [​IMG]

    Выбор фракции
    1. На этот экран добавлена «карточка» с информацией о кампании, чтобы напомнить игроку в какой мир/режим он хочет войти.
    2. Обновлен флаг фракции. Новый внешний вид и уникальные формы для каждой фракции.
    3. Выбор фракции с более контрастными выбранными/не выбранными сторонами конфликта.
    4. Детали фракции и предупреждение о блокировке выбранной фракции.


    [​IMG]



    Больше обновлений!

    Вскоре наше путешествие по пользовательскому интерфейсу в Лобби продолжится в HUD и игровые меню. Ваши отзывы помогут нам определить, что Вам подходит с точки зрения пользователя и как мы можем сделать лучше в дальнейшем.
    До скорого!

    Николас Блотти

    UI Design Lead, ArtCraft Entertainment

    Источник
    Перевёл (как мог) leup, для Datum Community.
     
  2. Timkaw

    Timkaw User

    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Друзья, никто не подскажет книгу или ресурс о правильном дизайне приложений? Ну о том, как лучше расставить элементы, как подобрать шрифт, найти баланс и пр. А то вот гляжу на свои и чужие творения, вроде FireMonkey и дает огромные возможности в оформлении, а на деле чаще всего какой-то аляпистый продукт получается. Не должно быть так.