Если Вы найдёте ошибку или неточность перевода - напишите в этой теме. Исправлюсь. Данные статьи взяты с официального сайта проекта. В них Вы можете узнать о ходе разработки игры, нововведениях и просто интересных событиях. В Crowfall всегда была разница между пользовательским интерфейсом (причудливый термин для отображаемого меню, которое Вы видите в игре) и стилизованным миром самой игры. Несмотря на то, что интерфейс светлый, чистый и ясный, и он «видел» как эволюционирует мир Crowfall, мы очень хотели пересмотреть пользовательский интерфейс, чтобы улучшить его общий вид, использование в сражениях и в целом повлиять на общую эстетику игры. Когда мы углубились в историю игры, то в голову пришли: Цверги, одна из играбельных рас. У них имеется история, похороненная среди руин умирающих миров и эта история ключевая. Извлечение духа архитектуры, жизни и знаний, которые она представляет и перенос этого в игровое меню — стало нашей целью, которую мы поставили перед собой. Лобби Игра поделена на две части. Начальный игровой процесс вовлекает Вас в игру, когда Вы начинаете своё путешествие Вороном, и продолжает в Умирающих мирах. Чтобы подчернуть первое впечатление, лобби будет оформлено в белом, с обрамлением золота, а содержимое будет серым и белым. Как и с архитектурой Цвергом, которые создавали различные элементы для привлечения внимания к важным областям. Архитектура Цвергов и новое меню Новые кнопки Кнопки очень озадачили наш дизайн. Мы хотели отойти от длинных элементов, похожих на черные заливки, но так же нам не хотелось, чтобы громозкие кнопки с четкой рамкой располагались внизу каждого всплывающего окна. Мы решил найти баланс, и вновь обратились к Цвергам — так появились новые кнопки действия с простым серым обрамлением, которые отлично будут видны как на белом так и на темном фоне. Было — стало Основное меню, где Вы выбираете куда пойдёте (Вечное Королевство, Божий Предел или Мир-Кампания) — то место с которым игроки будут взаимодействовать на протяжении всего времени играя в Crowfall. Ниже приведены подробные описания элементов, которые подверглись изменению. Выбор режима Новые кнопки в рамке и форме. Новые «карточки» режимов, увенчанные золотыми элементами по краям, новые значки режимов, которые символизируют их сущность, что должно добавить погружения. Обратите внимание, что значок «Кампания» имеет треугольную форму, а на фоне этой «карточки» изображен сложный треугольник. Этот же элемент Вы увидите на фоне различных сообщений кампании и информационных «карточек» в будущем контенте. Весь экран данного меню имеет наплывы красок Цвергов, с тонкими элементами, которые «обнимают» верхнюю часть экрана. Этот элемент будет во всем потоке интерфейсного меню. Выбор оболочки Новые «карточки» оболочек помогут игрокам увидеть всю важную информацию. На каждой такой «карточке» будет отображаться качество оболочки, раса, класс, имя, уровень и статус компании с кнопками, которые позволят изменить кампанию. Качество было добавлено и в цветовой оформление оболочки, а так же продублировано под изображением персонажа. Мы расширили индикатор статус, чтобы показать блокировку оболочки, привязку к кампании и общую доступность. Заблокированные персонажи могут быть удалены только из кампании через систему «эмбарго». Привязанные персонажи в данный момент находятся в активности и могут свободно её покинуть без штрафов. В обновленных вкладках используются значки из разных режимов. Новая, выделенная золотом, выбранная вкладка становится больше. «Карточка» с информацией о кампании будет связана с любой оболочкой, которая зарегистрирована на кампанию. Это даст игроку быстрый доступ к возвращению в игру. Для более подробной разбивки информации предусмотрены новые элементы. Более «заземленное» изображение персонажа с добавленным качество. В данном случае качество — легендарное. Закрытые вкладки новых персонажей открываются владельцам вип-аккаунтов. Выбор мира Вкладки для фильтрации миров. Была добавлена кнопка Скоро, чтобы помочь игрокам подготовиться к новому контенту и новым наградам. Элемент «header» помогает найти подходящую кампанию. Это так же дает игроку различные способы фильтрации для поиска нужной кампании. Как и новый вид списка оболочек, у кампаний теперь так же имеется обновленная информация. Изображение, название, ограничения и рекомендуемый уровень отображается в выбранной вкладке мира. Неактивные вкладки показывают количество пользователей и статус. Выбор фракции На этот экран добавлена «карточка» с информацией о кампании, чтобы напомнить игроку в какой мир/режим он хочет войти. Обновлен флаг фракции. Новый внешний вид и уникальные формы для каждой фракции. Выбор фракции с более контрастными выбранными/не выбранными сторонами конфликта. Детали фракции и предупреждение о блокировке выбранной фракции. Больше обновлений! Вскоре наше путешествие по пользовательскому интерфейсу в Лобби продолжится в HUD и игровые меню. Ваши отзывы помогут нам определить, что Вам подходит с точки зрения пользователя и как мы можем сделать лучше в дальнейшем. До скорого! Николас Блотти UI Design Lead, ArtCraft Entertainment Источник Перевёл (как мог) leup, для Datum Community.
Друзья, никто не подскажет книгу или ресурс о правильном дизайне приложений? Ну о том, как лучше расставить элементы, как подобрать шрифт, найти баланс и пр. А то вот гляжу на свои и чужие творения, вроде FireMonkey и дает огромные возможности в оформлении, а на деле чаще всего какой-то аляпистый продукт получается. Не должно быть так.