1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проблема с соединением Проблемы с пинг (-ом)

Тема в разделе "Задать вопрос", создана пользователем Anton668, 11 июн 2019.

?

Устраивает ли вас пинг в игре(до игрового сервера)?

  1. Полностью

    3 голосов
    42,9%
  2. Вполне терпимо, но хотелось и лучше

    2 голосов
    28,6%
  3. Не устраивает

    2 голосов
    28,6%
  1. Anton668

    Anton668 User

    Регистрация:
    18.05.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Здравствуйте, живу на острове Сахалин (Дальний Восток), пользуюсь провайдером ТТК (ТрансТелеКом). До слияния серверов на изумруде у меня пинг был в районе 101 mc, терпимо игралось ещё. Но после, решил зайти в игру после обновления, заметил большие задержки скилов. Подумал из-за пинга. Проверил через командную строку и диспетчер задач. В строке - 123 мс в среднем, а в диспетчере (через монитор ресурсов) от 121 до 180 доходил. Я был в шоке, потому что играть стало очень некомфортно. Есть ли какие-нибудь пути решения проблемы. И почему игровой сервер игры располагается только в Москве? Как же остальным играть в эту игру из отдалённых точек нашей страны? Почему не запустить сервер и на Дальнем Востоке, если это возможно конечно.
     
  2. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.347
    Симпатии:
    148
    можете попробовать vpn, который может изменить маршруты на более оптимальные
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2019
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    15.975
    Симпатии:
    1.568
    Результат winmtr до своего сервер покажите, 1000 пакетов.

    Обсуждалось уже, не раз. Слишком сложно, и высоки шансы не окупиться.
     
  4. Anton668

    Anton668 User

    Регистрация:
    18.05.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Вот
     

    Вложения:

    • 78u78.TXT
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      8
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    15.975
    Симпатии:
    1.568
    По диагностике видны две проблемы.
    Первая: внутри городской сети есть какие-то заметные скачки пинга. Можно пообщаться с провайдером на эту тему, но особо критичным быть не должно.
    Вторая: прыжок пинга внутри сети rascom. Вот это уже более серьёзный вопрос для поддержки, почему траффик идёт так и что с ним внутри этой сети происходит. У ТТК должны быть налажены контакты с инженерами раскома.
     
  6. Anton668

    Anton668 User

    Регистрация:
    18.05.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Спасибо, попробую связаться с провайдером)
     
  7. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    253
    только желательно через первую линию прорваться. либо сразу указать им, на то что проблема немного сложнее перезагрузки роутера)
     
  8. Anton668

    Anton668 User

    Регистрация:
    18.05.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Ответ от службы поддержки: Здравствуйте, все интересующие вопросы вы можете задать по телефону 88007750775 Также информируем вас, что величина задержки IP пакета и маршрутизация не гарантируется провайдером в рамках договора на услуги "Доступ к сети Интернет". Я в ступоре, что делать.. вообще не представляю)
     
  9. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    253
    а вот это примерно то о чём и речь. надо нарваться на техов) хотябы по телефону)
     
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    15.975
    Симпатии:
    1.568
    Оно не гарантируется, но обычно провайдеры всё равно стараются оптимизировать свои процессы. Насколько это возможно. Так что да, прорывайтесь во вторую линию.
     
  11. Anton668

    Anton668 User

    Регистрация:
    18.05.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Техподдержка мне позвонила, ответили: Мы не можем решить вашу проблему, так как на магистрали увеличилась нагрузка на сервер (через rascom).(возможно не корректно написал) Ничем не помогли,грусть-печаль(
     
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    15.975
    Симпатии:
    1.568
    Тогда ответ выше про впн. В некоторых случаях это помогает: траффик может пойти мимо раскома. Почти все сервисы предоставляют пробный период.
     
  13. Anton668

    Anton668 User

    Регистрация:
    18.05.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Спасибо, попробую)
     
  14. Anton668

    Anton668 User

    Регистрация:
    18.05.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    vpn не помог, exitlag-ом пользовался, без толку. Похоже это трындец.
     
  15. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    253
    уж лучше wtfast, чем непонятная поделка
     
  16. Anton668

    Anton668 User

    Регистрация:
    18.05.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    В моём случае и это не помогло. "Жизнь - боль" :D
     
  17. Psixoi

    Psixoi User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    162
    @krege на моей стороне проблема?
    [​IMG]
     
  18. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    15.975
    Симпатии:
    1.568
    Вы хотя бы сотни 3-4 пакетов сделайте. По 24 ничего достоверно понять нельзя.

    (на связь из Беларусии есть жалобы, что-то там сломалось на маршруте)