1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ходим в обновлённый дерадикон

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Элей_, 30 июн 2010.

  1. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    ходим в обновлённый дерадикон

    прогресс не стоит на месте, балауры тоже усовершенствуют свой дерадикон. рассмотрим, чего достигла их сила технической мысли в обновлении 1.9.

    сбор группы


    1. конста/клан. старый друг лучше рандомов двух, так что если есть конста — идём констой. можно также собрать группу в клане или из друзей
    2. окно «поиск группы». открываем через меню (возле кнопки полёта и скиллов) или shift-v:

      http://s46.**********/i112/1006/bd/77535b736258.jpg​
      • если ищем пати: смотрим, кто собирает пати в разделе сбор группы и присоединяемся, или оставляем заявку в разделе вступление в группу
      • если собираем пати: смотрим, кто хочет сходить в разделе вступление в группу и оставляем заявку в разделе сбор группы
    3. личный вход. если не получилось предыдущими способами, остаётся довериться вкр (великому корейскому рандому) и просто нажать личный вход либо быстрый вход

    прохождение

    когда заходим, сразу делаем шаг, чтобы вас можно было баффнуть. в начале чародей баффает ураган, и к концу дерадикона он как раз успевает откатиться.

    на проходжение данжа даётся 40 минут, так что теперь некогда терять время, и зачистить полностью все сурки не получается.

    для убийц халява кончилась — все мобы видят улучшенную маскировку, так что придётся честно идти с группой.

    появились новые перегородки по обе стороны от комнаты гравитации. они очень толстые и бьются минут 5 — 10. поэтому рашить центр и чужую сторону теперь не получится, остаётся один вариант — идти по своей. рашить по своей тоже не получится, мобы сильнее бьют и быстрее бегают. кстати, перегородки возле комнаты капитана тоже усилили, теперь их бить смысла нет.

    http://s05.**********/i178/1006/35/2ab4f5495105.png​

    итак, идём по своей стороне (вернее, несёмся под ураганом). зачищать нужно всех мобов в комнате и только потом бить сурку. до убийства именного моба сурку лучше вообще не трогать — при первом ударе сурки на него вешается бафф на атаку. в первых комнатах бафф особо не мешает, а дальше именной бьёт ощутимо сильнее. если нет времени, именного можно заслипать и убежать в другую комнату.

    сурку тепер можно бить дотами. каждый тик дота наносит по 1 урона.

    таким образом, сносим первые 2 сурки (при этом засчитывается квест на 300 ап). дальше обычно идут на центральные сурки. там, как правило, и происходит первая встреча с противниками и выясняется, какая пати сильнее.

    когда в дерадиконе разрушено 5 сурок (например, 3 разрушили асмо и 2 нахи), появляется капитан в своей каюте, о чём и пишет сообщение посреди экрана.
    после центральных сурок у победителей появляется пространство для манёвров. обычно идут по своей/чужой стороне до карцера (в карцере открываем своего непися, сдаём квест на 700 ап). потом, если есть время, на другой карцер и другую комнату орудия.

    проигравшим остаются те сурки, на которые не пошли победители. как правило, это гравитация, центр или своя сторона до карцера.

    добраться до капитана можно двумя способами:
    1. через командный центр
    2. через телепорт, который открывается на 3 минуты после убийства босса возле центральной сурки (там, где шапочник стоит). забегая через телепорт, помните: сзади могут телепортироваться и противники, будьте готовы к нападению.

    вокруг сурки командного центра теперь нужно зачищать не только мобов вокруг и адмирала, а ещё и 2 ходячих мобов по бокам — они тоже агрятся, если ударить сурку. адмирал бьёт сильно, несколько раз уже сливались на нём.

    капитан остался таким же, как и был. когда кончается время, убиваем его, получаем свои очки и радуемся, поздравляя свою группу с победой :)

    повторяемые квесты

    добавлено 4 новых повторяемых квеста на дерадикон. они берутся у непися, возле которого выходим из дерадикона (во фримуме/тэмионе под кольцами, возле телепорта в атльгард/бертрон)
    1. убить первые 2 сурки — 300 ап + еда
    2. открыть своего непися в карцере (и поговорить с ним) — 700 ап + свитки (на скорость атаки +6% (10 шт) или на скорость движения +20% (10 шт), или на поглощение урона (18 шт))
    3. сходить 3 раза в дерадикон (ещё нужно 8 мобов, которые набираются без проблем) — серебряная медаль. сдаётся вотану у асмодиан (непись во фримуме под кибеллиском и почтой) и фаранису (в тэмионе) у элийцев. не забудьте вернуться к кольцам и взять квест снова.
    4. собрать квестовые итемы с именных, чиновника джакара (в 1 комнате) и инспектора (в командном центре) — золотая медаль. сдаётся тоже вотану (фаранису). учитывая то, что чиновник и инспектор появляются далеко не всегда — золотые медали остаются в цене.

    дерадикон без противников

    иногда бывает, что противники не зашли в дерадикон. неплохая ситуация, как минимум выигрыш обеспечен. можно успеть пройти по своей стороне до квестовой сурки, а если у пати хороший дпс, то и центр зачистить, и вражескую тысячную (управления ядрами) — всё, что успеете за 18 минут. как и раньше, за 5 минут до конца появится напоминание (и за 1 минуту тоже).

    награда

    выигрыш — 4500 ап + личные очки + 1000 ап за квесты + свитки и еда

    проигрыш — 2500 ап + личные очки + 1000 ап за квесты + свитки и еда

    у меня получается при выигрыше около 6300 + 1000 ап и при проигрыше 3300 + 1000 ап. весьма неплохая награда, гораздо больше, чем раньше.


    элей, гардарика, асмо.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2010
  2. Анубис

    Анубис User

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    хороший гайд.краткость-сестра таланта
     
  3. ck1zy

    ck1zy User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    1
    за описание кв респект, надо запомнить=)
     
  4. Tooru

    Tooru User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.226
    Симпатии:
    180
    напрягает слово "няшки"... что данный гайд для "няшек" уже на катит?
    неужели трудно написать "противники"?
     
  5. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    это слово встречается в основном тексте всего 4 раза. заменю ещё его - труднее для понимания асмо будет, и так большинство сленга игрового заменил на литературные слова. хотя, данное изменение имеет право на жизнь..
     
  6. Риноа

    Риноа User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    хороший гайд, спс)
     
  7. XxxJerry47xxX

    XxxJerry47xxX User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    ничего нового неузнал к сожалению =(
     
  8. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    значит, хорошо разбираешься в игре
     
  9. Shin1ngTears

    Shin1ngTears User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    еще бы добавил, что в командном центре иногда аж 2 геройчика, и если сагрить обоих будет очень больно)))
     
  10. Aurel

    Aurel User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    неплохой гайдик)
    еще можно добавить про перегородки меж центром и залами десанта (когда появляются, где находятся включатели перегородок..)
     
  11. Tooru

    Tooru User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.226
    Симпатии:
    180
    т.е вы позиционируете свой гайд как "только для асмо"?
     
  12. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    пожалуй, вы были правы, заменил слово, и теперь гайд дружелюбный для няшек.

    вопрос к няшкам - непись, у которого берутся квесты на дерадикон, находится под кольцами возле телепорта в бертрон?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2010
  13. Panther

    Panther User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    классный гайд, интересно читать
    +1 :)
     
  14. Kid130605

    Kid130605 User

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    хороший гайд, но один нюанс - я бы изменил слово "непись"
     
  15. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    вопрос к няшкам остаётся: непись, у которого берутся квесты на дерадикон, находится под кольцами возле телепорта в бертрон? если нет, то где он находится?
     
  16. Tooru

    Tooru User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1.226
    Симпатии:
    180
    в цитадели темиона, на островке между самой крепостью и входом в тл
     
  17. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    изменил название "квесты" на "повторяемые квесты". в дерадиконе есть ещё старые одноразовые квесты (например, на капитана, на 10 оборащённых суркан с чиновника джакара). они в гайде не рассматриваются, так как особого интереса не предстваляют, их делают 1 раз и забывают, и они были ещё до обновления 1.9
     
  18. фифифи

    фифифи User

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    автор супер. а я то думал что хожу со знающими людьми) а оказывается сколько еще нового
     
  19. Элей_

    Элей_ User

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    135
    поскольку предложений по улучшению гайда за последнее время не нашлось, значит, он сделан весьма прилично :) и это радует
     
  20. Kuuuru

    Kuuuru User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    3
    в повторяемых квестах в тексте убери телесный цвет или мне одному приходиться напрягать зрение -_-