1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Ивент] Обезопасьте свой аккаунт!

Тема в разделе "Ивенты", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 1 июл 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    3.209
    Симпатии:
    315
    [​IMG]

    Уважаемые игроки!

    Вы ведь принимаете меры для защиты своего аккаунта?

    В последнее время возросло количество пострадавших от взломов и краж аккаунтов.
    В ходе взлома аккаунта посторонние лица могут узнать информацию об электронной почте, привязанной к аккаунту, а также изменить пароль, что в свою очередь приводит к невозможности входа в игру, а также к возможному ущербу в виде удаленных/исчезнувших на аккаунте ценностей, персонажей и т.п.

    Для усиления защиты игровых аккаунтов Black Desert постоянно проводит обновления.
    Тем не менее, злоумышленники, использующие разнообразные способы для взлома и кражи аккаунта, являются угрозой и предпринимают действия для завладения вашей персональной информацией.

    Защита аккаунта очень важна! Для того, чтобы повысить безопасность вашего аккаунта, пожалуйста, придерживайтесь указанных ниже способов:


    1. Черный дух советует!

    Для того, чтобы повысить безопасность аккаунта и оградить себя от возможного взлома/кражи аккаунта, пожалуйста, следуйте следующим советам:

    1. Используйте антивирусные программы и проверяйте компьютер на наличие вирусов
    2. Обновляйте программы до последней версии
    3. Ни в коем случае не разглашайте личную информацию третьим лицам (не делитесь данными с друзьями, на форуме, в гильдии, клане и др.)
    *Pearl Abyss и 4game никогда не запрашивают данные о пароле к аккаунту
    4. Регулярно меняйте пароль (минимум 1 раз в месяц)
    5. Используйте разные пароли для электронной почты и для игрового аккаунта, к которому она привязана
    6. Используйте сложные комбинации для пароля (комбинации из цифр, больших/маленьких букв, специальных символов). Используйте цифры, латинский алфавит, специальные символы, которые не связаны с вашими личными данными, и часто меняйте их.
    7. Запускайте игру из проверенных безопасных мест и не сохраняйте пароли на ПК общего пользования
    8. Привяжите мобильный телефон к аккаунту
    9. Не устанавливайте связанные с Black Desert программы, которые не были рекомендованы официально

    2. Черный дух рекомендует!

    Привяжите мобильный телефон к вашему аккаунту и защитите его от посторонних.

    Привязка мобильного телефона к аккаунту существенно увеличивает его безопасность. Не упустите шанс получить награды за привязку мобильного телефона!

    Период ивента: с 1 июля 2019 г. до 23:59 10 июля 2019 г.
    При привязке мобильного телефона к аккаунту до 23:59 10 июля и непрерывном использовании в течении определенного периода, можно получить следующие награды.

    Период привязанного мобильного телефонаНаградаДата отправки
    1 этап: до 23:59 31 июляСундук алхимика 2 шт.
    [Ивент] Благословение Камасильва (7 д.)

    В ходе технических работ 7 августа
    2 этап: до 23:59 31 августаСундук алхимика 2 шт.
    [Ивент] Благословение Камасильва (7 д.)
    Свиток боевого опыта 1 шт.
    [Ивент] Свиток очков навыков 1 шт.
    В ходе технических работ 4 сентября
    3 этап: до 23:59 30 сентябряСундук алхимика 2 шт.
    [Ивент] Благословение Камасильва (7 д.)
    Свиток боевого опыта 2 шт.
    [Ивент] Свиток очков навыков 2 шт.
    [Ивент] Премиум набор (7 дней)
    В ходе технических работ 2 октября
    • Для участия необходимо обязательно привязать мобильный телефон до 23:59 10 июля.
    • Если мобильный телефон будет привязан к аккаунту после 23:59 10 июля, независимо от этапа, игрок не сможет участвовать в ивенте.


    Пример:

    Если мобильный телефон привязан до 23:59 10 июля и используется непрерывно до 31 июля, будет отправлена награда за 1 этап.
    (В случае если в период с 23:59 10 июля по 31 июля мобильный телефон будет отвязан от аккаунта хотя бы один раз, игрок будет исключен из списка получающих награды)

    Если мобильный телефон привязан до 23:59 10 июля и используется непрерывно до 31 августа, будет отправлена награда за 2 этап.
    (В случае если в период с 23:59 10 июля по 31 августа мобильный телефон будет отвязан от аккаунта хотя бы один раз, игрок будет исключен из списка получающих награды)

    Если мобильный телефон привязан до 23:59 10 июля и используется непрерывно до 30 сентября, будет отправлена награда за 3 этап.
    (В случае если в период с 23:59 10 июля по 30 сентября мобильный телефон будет отвязан от аккаунта хотя бы один раз, игрок будет исключен из списка получающих награды)

    (Награды накапливаются: если с 23:59 10 июля по 30 сентября к вашему аккаунту будет беспрерывно привязан мобильный телефон, то вы сможете получить все награды за 1, 2 и 3 этапы)



    ⧭ Как привязать мобильный телефон к аккаунту?

    1. Откройте информацию о вашем акаунте в лаунчере
    [​IMG]
    2. Выберите пункт "Безопасность"
    3. Нажмите "Привязать" в поле "Номер телефона"
    [​IMG]
    4. Введите актуальный и действующий номер телефона, который вы желаете привязать к аккаунту и нажмите "Получить код подтверждения"
    [​IMG]
    5. Вам на почту придет письмо с кодом подтверждения (чтобы удостовериться, что именно вы запрашиваете привязку мобильного телефона). Введите код в поле
    [​IMG]
    6. Готово, телефон привязан!



    Обратите внимание
    • - Условия и период ивента могут быть изменены или отменены в зависимости от обстоятельств. В случае каких-либо изменений информация размещается на странице ивента.
    • - Мобильный телефон необходимо привязать в период ивента. при отвязке телефона игрок может быть исключен из числа участников ивента.
    • - Если мобильный телефон был привязан до начала ивента и остается привязан на протяжении всего ивента, то вы также считаетесь участником ивента. (Для участия в ивенте нет необходимости отвязывать и привязывать мобильный телефон заново)
    • - Компания не несет ответственности за ущерб, нанесенный по причине небрежного управления аккаунтом.
    • - Награду за ивент можно получить только один раз на аккаунт, повторное получение невозможно.
    • - В случае невозможности привязки телефона к аккаунту, участие в ивенте невозможно, и компания не несет за это ответственность.
    • - Предметы, полученные за участие в ивенте, могут иметь определенные сроки использования на них может стоять ограничение на обмен или продажу.
    • - Настройки предметов, полученных во время ивента, могут отличаться, поэтому перемещение или восстановление этих предметов может быть ограничено.
    • - В случае участия в ивенте ненадлежащим образом, право на участие в ивенте может быть аннулировано, а полученные награды могут быть изъяты, возможно ограничение доступа к игре.
    • - При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки.
    • - Пункты, не прописанные на данной странице, толкуются в соответствии с Правилами проведения ивентов Black Desert.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2019
    eendmark нравится это.
Статус темы:
Закрыта.