1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Класс Мастер призыва [PvE и PvP]

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Hgwjdsjw, 19 июл 2019.

  1. Hgwjdsjw

    Hgwjdsjw User

    Регистрация:
    27.08.17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    27
    Гайд подготовлен членом боевой школы Say Meow

    Предисловие

    Мастер призыва – один из самых простых в освоении классов в B&S и замечательно подойдет новичку, еще познающему все прелести игры. Котовод, несмотря на минимальное количество звезд «сложности» на странице создания персонажа, является одним из наиболее сильных ддшников – мало какие классы могут соревноваться по стабильному урону в секунду с мастерами призыва. Приоритетной стихией является гармония природы, он же воздух, но каждый выбирает спек, учитывая все свои условия. Надеюсь, данный гайд поможет сделать правильный выбор.

    Первые шаги

    Свой путь котик начинает в специализации «Гармония природы». Как можно скорее делаем сюжетные квесты до возможности «сменить билд» и переключаемся в «Энергию природы». Настоятельно рекомендую играть в этой стихии по началу, чтобы по достижении максимального уровня иметь представление о своих навыках и немного разобраться в особенностях спека. В процессе выполнения сюжета не паримся, играем в том, что дают – минимальный эквип желтые/оранжевые квесты обеспечат.

    Выбор стихии

    В процессе выполнения оранжевой сюжетки Небесного дворца для рейда «Сады безумия» игроку будет предложен выбор стартового оружия – Жезл пространства и Жезл небесного купола. Важный момент – мастера призыва, выбравшие стихию «Энергия природы» берут Пространство из-за бонуса на каштаны – основной дпс скилл данной специализации. Демонические тригаммы, выдаваемые по сюжету, оставляем пылиться на складе, потому как их бонус нас вовсе не устраивает. «Гармония природы» - Жезл небесного купола и Демонические триграммы. Если все еще стоит вопрос, в какой стихии играть, даже после выполнения сюжета, то выбираем стихию исходя из своих условий для игры. Делаем вывод, опираясь на эти положения, а дальше идем в нужный раздел гайда.

    Земля (Энергия природы)Воздух (Гармония природы)

    Плохой пинг (больше 50)

    Хороший пинг (меньше 50)

    Плохой фпс в данжах/рейдах (меньше 30 в бою)

    Хороший фпс в данжах/рейдах (больше 30 в бою)

    Не хочешь или не можешь следить за ротацией

    Будешь следить за ротацией

    Не интересуют рейтинги
    Хочешь занимать высокие места в рейтингах

    От крыльев сильно падает фпс, а в пати с ганнером случается фриз
     



    [​IMG]
    25 поинтов в Энергию Пути Хона позволяют нам заряжать Золотую пчелу максимально часто. Жмем кнопку по мере ее зарядки, так как у этого скилла отсутствует задержка при применении



    Важное уточнение – УПРОЩЕННЫЙ РЕЖИМ НЕИГРАБЕЛЕН, ЗАБУДЬТЕ ПРО ЭТУ КНОПКУ. Он жмет все слишком неправильно, чтобы пользоваться им.

    Еще одно важное уточнение – не рекомендую точить бижутерию из Черной твердыни, браслет из Святилища Нарю и Перчатку императора (если проще – все, что можно будет в скором времени сменить) до 10 уровня, хватит 3 – из-за Легендарных драгоценных камней морф получится крайне затратным, но неоправданным. Лучше тратить ресурсы на Сферу и Душу, а не на это.

    Еще одно предисловие. Первый вопрос, который появляется после выполнения сюжета – что дальше? А дальше – летите в локацию «Остров молодой луны», которая находится в Сораке и фармите там большую часть эквипа, дабы где-то сэкономить/ускориться. Там вы сможете найти Энергию Вестника смерти [​IMG] из Черной твердыни, Перчатку императора, Браслет и так далее. Эта локация существует специально для новичков, потому как в ней достаточно просто фармится начальный гир без каких-либо проблем. Оттуда же можно еще и Темные триграммы вынести, что существенно упростит задачу поиска рейда в Святилище сумерек в дальнейшем. Есть еще одна замечательная локация, которая поможет новичку в фарме стартового эквипа – Ночная равнина ветров. Особенно часто ее фармят с пятницы по воскресенье из-за удвоенного лута. Оттуда вы можете вынести как ПвЕ, так и ПвП триграммы без особого труда и сложных рейдов.



    [​IMG]
    Земля (Энергия природы)

    Как уже говорилось, используем Жезл пространства:
    [​IMG]


    Самое основное – расстановка скиллов:
    [​IMG]
    [​IMG]


    Кроме вышеописанного гира для комфортной игры на лоу-гире в земле нам потребуется:

    Браслет ярости зверя – получается из Святилища Нарю либо у мерчанта Чан Сори в Башне бога Войны за 100 сущностей короля драконов
    [​IMG]
    Темный символ – рекомендую активно делать Ежедневное испытание, чтобы накопить 125 Солнечной энергии и купить данный символ в Сокровищнице дракона, потому как вариант покупки через знаки процветания совсем не для новичков.
    [​IMG]


    Подвеска поднебесья – выполняем послания в J, в награду за которые нам дадут сундук с подвеской на выбор. Единственная адекватная альтернативе Подвеске тьмы.
    [​IMG]


    Остальной эквип схож в обоих спеках, поэтому не вижу смысла заострять внимание. Что приоритетнее всего? Легендарный подвес из Храма Лазоревых небес/Убежища отступников – Подвеска тьмы. Стараемся максимально быстро заполучить данный предмет экипировки, так как он усиляет персонажа ОЧЕНЬ значительно - либо ищем соответствующий рейд, где нам отдадут подвес за наши заслуги, либо покупаем на аукционе.
    [​IMG]


    Не менее важными атрибутами экипировки сильного и независимого котовода являются стихийные кольцо и серьга, добываемые из Черной Твердыни. Это уже очень легкий контент, который способны пройти почти любые персонажи – очень часто во фракционном чате заядлые игроки набирают рейд, дабы закрыть еженедельные квесты, попутно помогая новичкам.
    [​IMG] [​IMG]


    Поздравляю, теперь вы – успешный начинающий игрок, имеющий неплохую базу в эквипе.


    [​IMG]
    Ротация и урон в секунду
    Котовод очень хорош тем, что выдает высокий дпс даже на низком эквипе. Заполнив все слоты экипировки легендарными предметами отправляемся на Тренировочную площадку (F12) и начинаем постигать дзен ротации. До этого тестить свой дпс не имеет смысла, так как у вас попросту ничего нет. На Тренировочной площадке выбираем себе босса для теста урона – Стальное копье с вызванным «танком». Не рекомендую использовать манекен, так как ковырять вы его со своим дпсом будете очень и очень долго. Пока у вас нет браслета из Храма песчаной бури, о котором мы поговорим позже, забудьте про кнопку 3 [​IMG] – она ничего не дает и снижает дпс. С появлением Легендарной подвески рекомендую выключить Вьюнок-кровосос, чтобы не мешал спамить ротацию. Макрос в ПвЕ – R [​IMG] T [​IMG] 2 [​IMG] F [​IMG] без задержек (вот здесь очень пригодится выключенный вьюнок). Геймплей достаточно однообразный и очень стабильный, потому как все кнопки за вас жмет макрос, если он есть.
    Стартуем с Золотой пчелы [​IMG], накладываем дебаф «Яд лозы» [​IMG] приемом «Цепкая лоза» [​IMG], который бустит все наши скиллы, нажимаем макрос и идем пить чай. Дебаф будет обновляться при каждом ударе Колючим плющом [​IMG] из-за усиления «Яд плюща». При хорошем интернете и среднем пинге у вас должно быть 0.8+ колючих плющей в секунду в вакуумных условиях. Как считать? Добиваем босса, наводим мышкой на дпс-метр, делим количество скиллов на время убийства босса и делаем соответствующий вывод. На пкмы в данном билде не обращаем внимания, потому как много урона они не вносят.


    Движемся дальше - Храм лазоревых небес

    Разобравшись с ротацией и вдоволь насидевшись в F12 начинаем покорять рейдовый ПвЕ-контент: Храм Лазоревых небес. К этому моменту вы уже должны иметь Истинную душу Пути Хона [​IMG] и Истинную сферу могущества [​IMG], чтобы не быть бесполезным. На раннем этапе это основные бустеры дпса. Либо так же ищем «добрых дяденек» из фракционного чата, которые проведут на «жужу» с распределением лута через «/кости 100», либо ищем полноценный статик рейд. Ожерелье Госпожи теней – бесполезная трата денег, ходим с клятвой.

    Котики в земле не идут по ветке рейдового оружия, а всегда следуют Альтернативной ветке морфа (в народе называется «альта»). Бонус на подсолнух нас не интересует, потому как бонус на урон к каштанам слишком вкусный, а, значит, рейдовый лут на прорыв оружия в ветку Школы лисицы нам не нужен. звуки экономии Оружие морфим в последнюю очередь, так как дает существенно меньше, чем остальные элементы экипировки. Обязательным является наличие 8 Темных триграмм, которыми мы заменяем Лунные. Интересует нас только полноценный бонус, то есть, 3 триграммы нам ничего не дадут
    [​IMG]


    Не забываем и про Небесные камни [​IMG], которые дропаются из Убежища отступников – набираем 5 штук и оставляем на будущее, чтобы сделать Спаянный символ (какой именно – будет далее, там будут расписаны все варианты). Не рекомендую морфить его сразу, так как очень затратно по ресурсам и не приносит большого профита в земле. Для тех, кто планирует сменить стихию на Гармонию природы – пропускаем, Спайка символа вам не нужна.

    Собрав полный комплект эквипа Храма лазоревых небес наступает время покорять соло-данж «Храм воплощений», из которого нам нужен фиолетовый браслет для прорыва Браслета небесной мудрости, который, в свою очередь, берем из Храма песчаной бури:
    [​IMG]


    После получения данного итема меняется расстановка скиллов: вместо «Катящегося каштана» в последней строчке берем «Бросок пыльцы», который становится активатором браслета.

    [​IMG]

    Спайка нам нужна Превосходная, то есть Темный+Священный. Поинты все так же оставляем в большом подсолнухе. Напоминаю, что это крайне дорогое и неприбыльное вложение денег - спаивать символ стоит только когда вы уже перестали испытывать лютую нехватку ресурсов.
    [​IMG]
    Начинаем осваивать Обитель мастеров - делаем хотя бы по 1 заходу в день ради дейлика, чтобы по чуть-чуть собирать токены для Ожерелья истинного воина.



    Альтернативный вариант билда

    В рядах «топовых котоводов» ходило поверие, что этот браслет вовсе не нужен, и для земли по-прежнему лучше браслет из Святилища Нарю, а Спаянный символ должен быть Солнечный+Темный, а не Священный+Темный. Суть билда заключалась в том, чтобы использовать 3 триграммы из ПвП-сета и 5 из сета Святилища Сумерек, то есть Древних. Идея в том, чтобы максимизировать урон с каштанов через 3 пвп триги, избавившись от бесполезного пкма, который просто затыкают дыры в ротации. Вместо стадартной спайки юзается Тяжелый символ Пути хона. На бумаге в вакуумных условиях этот билд смотрится крайне сильным, однако не имеет каких-то подкрепленных тестов/замеров, крайне не рекомендуется для новичков, да и вообще, юзается на свой страх и риск, так как эта штука может не работать на практике так хорошо, как получается в цифрах.

    [​IMG] [​IMG]



    Все выше, выше и выше

    Не забывая про морф Жезла, который мы уже должны довести до 9 уровня Божественного дракона, Сферы и Души, движемся к более-менее актуальному на момент написания гайда контенту – Святилищу сумерек
    [​IMG]


    Здесь у желающих появится возможность перейти от Энергии природы к Гармонии природы, но об этом в другом разделе. Все так же – предмет для морфа оружия нам не нужен, собираем лишь триграммы и бижутерию.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Заполучив 8 триграмм Тахеона, озадачиваемся Ожерельем истинного воина, и, если вы благополучно проигнорировали совет «ходить по дейлику», фармим кошку до посинения, чтобы получить заветное ожерелье. На данный момент является ТОПОВЫМ ожерельем, ожерелье с Ак Теху для котов не используется.


    [​IMG]


    Далее движемся к эндгейму контенту, параллельно добивая остальной эквип - перчатку из Колыбели кошмаров и пояс из Искаженного дворца.

    Эндгейм контент и "сложные" рейды

    Последний рейд на момент написания гайда рейд - Сады безумия. В нем у нас появится возможность заменить нашу Подвеску тьмы на более сильную.

    [​IMG]
    красным выделены изменения относительно Подвески тьмы


    Здесь приходит в негодность сборка триграмм альтернативного билда, потому как бонус за 8 искаженных триграмм сильнее, чем солянка из ПвП и ПвЕ комплектов.
    [​IMG]
    Отдельно упомянем камни аккаунта. Осколки скиллов стараемся поймать на бросок каштана, дабы усилить наш мейн дпс скилл. Ходим в Ледник/Священный алтарь каждый день, потому как ускорить процесс получения токенов никак невозможно.
    Поздравляю, теперь вы – успешный котовод, закрывающий эндгейм контент!





    [​IMG]
    Воздух (Гармония природы)

    Настоятельно НЕ рекомендую играть в воздухе до получения 8 древних триграмм и Императорского оружия, так как кот в воздухе без хорошего эквипа не вносит урон от слова совсем - те же рейды будет найти куда сложнее, когда люди видят у вас цифру, значительно отличающуюся от сородичей в земле. Если же вы все же решили поиздеваться над собой и своими тиммейтами – берем Жезл небесного купола, Демонические триграммы по сюжету.
    [​IMG]


    Расстановка скиллов, при наличии в пати Мастера Духов или Мастера Гнева перекидываем поинты из Золотой пчелы в Истинный осиный рой. До получения Спаянного баджика используем Горшок с Медом, после – меняем на Медовый каштан.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Для комфортной игры на лоу-гире берем:


    Браслет Родника - получается из Святилища Нарю либо у мерчанта Чан Сори в Башне бога Войны за 100 сущностей короля драконов.
    [​IMG]


    Звездный символ – идем и страдаем в бесконечную башню, вопим, кричим от боли, но фармим символ, потому как он очень важен:
    [​IMG]
    Небесная подвеска – выполняем послания в J, в награду за которые нам дадут сундук с подвеской на выбор. Единственная адекватная альтернативе Подвеске мрака.
    [​IMG]
    Здесь мы не идем по альтернативной ветке морфа оружия, а идем через рейдовую, то есть нам нужен предмет для перехода из Черной твердыни – либо идем туда, либо покупаем за копейки на аукционе и делаем переход из 6 Небесного купола в 6 Вестник смерти. Если вы все же хотите играть в воздухе – забудьте про альту. Ее не существует. Вообще. Вы морфитесь только через рейдовый эквип и никак иначе. Бижутерию берем на Гармонию природы из все той же Черной твердыни
    [​IMG] [​IMG]

    Остальной гир схож с землей, поэтому не вижу смысла подробно останавливаться. Поздравляю – вы успешно собрали хороший базовый эквип и можете идти познавать дзен на Тренировочной площадке (F12).


    [​IMG]
    Начинаем думать на классе с минимальным количеством звезд сложности

    В отличие от Энергии природы, здесь нужно немного стараться – следить за стаками Плодов. Начинать бой лучше всего с Золотой пчелы [​IMG], используем Цепкую лозу [​IMG], чтобы наложить дебаф Яд Лозы [​IMG] на босса, а затем нажать Медовую пчелу [​IMG], чтобы стакать Медовый каштан [​IMG]. Этот скилл - активатор нашего Звездного баджика, который очень сильно увеличивает урон нашей ротации. У вас есть два варианта его зарядить – 30 стаков Плодов [​IMG], которые даются при ударе Осиным роем под действием Меда [​IMG], который, в свою очередь, появляется либо рандомно при атаке Осиным роем[​IMG], либо под действием Медовой пчелы [​IMG], или же 3 раза использовать Бросок каштана [​IMG]
    Крайне нежелательно накладывать эффекты баджа друг на друга, поэтому нужно следить за ротацией, чтобы случайно не сдать оба активатора вместе. Крайне не рекомендую пихать в макрос F, именно поэтому наш макрос на все случаи жизни – R [​IMG] T [​IMG] 2 [​IMG]. Если вам хочется максимально «запотеть» - R [​IMG] T [​IMG] в макрос, а 2 [​IMG] жмете руками, количество скиллов в секунду при этом немного увеличивается. Если ваш пинг позволяет вам выдавать 2.2+ осы в секунду – поздравляю, вам определенно стоит играть в воздухе! Как считать? Добиваем босса, наводим мышкой на дпс-метр, делим количество скиллов на время убийства босса и делаем соответствующий вывод.


    Движемся дальше - Храм лазоревых небес


    Вдоволь наигравшись с ротацией, а также немного проморфившись - к этому моменту вы уже должны иметь Истинную душу Пути Хона [​IMG] и Истинную сферу могущества [​IMG], чтобы не быть совсем бесполезным, ищете себе рейд в Храм лазоревых небес. Там вас интересуют Подвеска мрака, Небесные камни [​IMG], Коготь Госпожи теней [​IMG] на морф и Триграммы. Ожерелье Госпожи теней – бесполезная трата денег, ходим с клятвой. Триграммы можете смело надевать даже 3 штуки, потому что усиливается ваш основной скилл – Осиный рой.
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Собрав полный комплект эквипа Храма лазоревых небес наступает время покорять соло-данж «Храм воплощений», из которого нам нужен фиолетовый браслет для прорыва Браслета небесной силы, который, в свою очередь, берем из Храма песчаной бури:
    [​IMG]


    Собираем 5 небесных камней на Спайку символа – нам нужен Невесомый, то есть Воинский+Звездный. Скрафтив символ, переключаем скиллы в билде – «Горшок с медом» меняем на «Медовый каштан». Не рекомендую крафтить спайку сразу, потому что она требует уж очень много ресурсов.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Начинаем осваивать Обитель мастеров - делаем хотя бы по 1 заходу в день ради дейлика, чтобы по чуть-чуть собирать токены для Ожерелья истинного воина.


    Все выше, выше и выше

    Получив максимальный эквип «жужи» начинаем покорять Святилище сумерек. Для тех, кто прислушался к моему совету и не стал играть в воздухе до хорошего эквипа – после получения 8 триграмм и ресурсов на 6 Императорский жезл смело переходите в воздух.
    Котики, которые играют в воздухе, хотят получить из рейда:
    Венец Золотого императора [​IMG] для перехода к Императорскому оружию:
    [​IMG]


    Бижутерию
    [​IMG] [​IMG]


    Триграммы. Можно смело надевать даже 3 штуки, ибо бонус на Осиный рой остается
    [​IMG]
    Без 8 древних триграмм у вас НЕ будет нормального урона, потому что бонус от полного комплекта очень сильный.
    Заполучив 8 триграмм Тахеона, озадачиваемся Ожерельем истинного воина, и, если вы благополучно проигнорировали совет «ходить по дейлику», фармим кошку до посинения, чтобы получить заветное ожерелье. На данный момент является ТОПОВЫМ ожерельем, ожерелье с Ак Теху для котов неиграбельно.
    [​IMG]

    Далее движемся к эндгейму контенту, параллельно добивая остальной эквип - перчатку из Колыбели кошмаров и пояс из Искаженного дворца.


    Эндгейм контент и "сложные" рейды

    Последний рейд на момент написания гайда рейд - Сады безумия. В нем у нас появится возможность заменить нашу Подвеску мрака на Подвеску возмездия пламени
    [​IMG]


    Собираем 8 искаженных триграмм, получаем вкусный бонус. Надевать можно уже 3 штуки.
    [​IMG]


    [​IMG]


    Отдельно упомянем камни аккаунта. Осколки скиллов стараемся поймать на Золотую пчелу, дабы усилить наш бурст-потенциал. Ходим в Ледник/Священный алтарь каждый день, потому как ускорить процесс получения токенов никак невозможно.
    Поздравляю, теперь вы – успешный котовод, закрывающий эндгейм контент!





    [​IMG]
    ПвП

    Мастер призыва в ПвП – крайне простой класс в освоении. Используется чаще всего стихия Гармония природы [​IMG].
    Против других представителей вашего кошачьего братства – Энергия природы [​IMG].
    Основной задачей в билде Гармония природы – подбросить противника [​IMG] и снести максимальное количество хп, нажав Медовую пчелу [​IMG] и предварительно навесив на него дебаф Яд лозы [​IMG]. Среднестатистическая аир-комба котовода сносит 70% хп оппонента, поэтому для победы достаточно сделать ее 2 раза. Если у противника нет выхода из контроля с помощью Избавления [​IMG], можно посадить на него кота [​IMG].


    Стандартный билд против других котиков: используем поклон на таунт, чтобы не «портить» себе Цепкую лозу – если выбрать усиление «Заросли лозы» наша контратака Одуванчик перестанет сбрасывать перезарядку Цепкой лозы при ударе, что в зеркальных матчапах очень критично

    [​IMG]


    Стандартный билд против всех остальных, иногда вместо Быстрой подсечки [​IMG] можно ставить Сластену [​IMG] (например, против ганнера).

    [​IMG]




    [​IMG]
    6х6 или же батл-граунд

    [​IMG]


    На самом деле, каждый кидает поинты туда, куда ему удобно – я очень долгое время бегал именно так, потому как основная задача Мастера призыва в 6х6 – вносить огромный урон с расстояния, потому как опций на выживание, кроме пыльцы и контратаки у него нет. Иными словами, котовод – типичный представитель стеклянной пушки, которая много дамажит, но и сама лопается от пары ударов.

    [​IMG]
    [​IMG]


    6х6 – контент игры, СОВСЕМ не предназначенный для новичков. От вас не будет толку без адекватного гира, потому как вы будете умирать с одного скилла, и сами вы убить не сможете, так как не хватает урона. Хорошим стартовым ПвП-эквипом будет 5 победоносных триграмм, которые можно очень просто нафармить в Ночной равнине ветров, + 3 Древние триграммы, чтобы усилить наш основной скилл для убийства – Колючий плющ. Основной вариант убить – аир-комба, активация подвески и браслета, пострелять ПвЕ-ротацией, в падение дать Колючий плющ, чтобы добить.
    [​IMG]


    Но не все так просто – помимо правильной сборки триграмм, для полной реализации себя как ПвП-игрока нам потребуется ПвП-эквип (крайне недешевое удовольствие, поэтому рекомендую заниматься им не в начале своего пути). Существует огромное количество вариантов, как собрать свой эквип, но нечто под названием «среднестатистический котовод из 6х6» выглядит так
    [​IMG]
    Используя Пояс священного потока из Пещеры жуткого зова и Перчатки праведного гнева из Храма воплощений, мы получаем сет-бонус в 20к ХП и 20 СА, которые являются ключевыми показателями гира в 6х6.
    Другой сет-бонус в 25к ХП и 25 СА нам дает Ожерелье священного воина из уже известного нам Обителя мастеров + Кольцо небесной кары – ПвП-вариация Кольца из Проклятого корабля. (Это уже гир не для новичков, а для тех, кто всю жизнь «скипал» 6х6 контент и сейчас решил им озадачиться).
    Серьга, браслет, подвеска и баджик совпадают с теми, в которых мы бегаем в ПвЕ, оставляем их.
    Чтобы адекватно себя чувствовать в батлграунде, нам нужно специальное оружие. Желательно к своему «дебюту» уже иметь Процветание 3 уровня, которое можно выфармить на арене за Очки авторитета. Безусловно, можно фармить это все и в 6х6, но, во-первых - это выйдет дороже, во-вторых - местное комьюнити напрочь отобьет у вас желание соваться в этот режим в дальнейшем
    [​IMG]
    Затем, когда вы уже достаточно селф-импрувнулись в 6х6, подошли к эндгейм ПвЕ-контенту, можно менять сборку триграмм – 3 Искаженные + 5 Солнечных (можно оставить и 3 Древниее триграммы вместо Искаженных). Остальной эквип остается таким же, но основной опцией для убийства становится Осиный рой усиленный триграммами из Садов безумия.
    [​IMG]
    Ваш итоговый гир должен быть похож на что-то в этом духе
    [​IMG]


    Небольшой итог по батлграунду:
    • Забудьте про этот контент, если вы новичок в игре. Это слишком дорого и не выгодно
    • От вас не будет никакого толку без соответствующего эквипа
    • Энергия природы НЕ играет в 6х6, нет смысла ее использовать
    • Нефрит – очень хороший камень, который можно также использовать и в пве, поэтому морфим его на равне со всеми камнями. Янтарь – очень спорная вещь, на которую не стоит обращать много внимания, но иметь было бы неплохо.
    • Камень духа-защитника не является приоритетным в морфе, поэтому я рекомендую улучшать его в последнюю очередь

    На этом все, спасибо за потраченное время. Удачного дропа и приятной игры!
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2019
    Elenal, KimSeok, KuroiKoneko и 16 другим нравится это.
  2. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Влечу чутка?
    Пинг-фпс-рекорды не спасут винд кота до тт гира от отставания.
    Странно советовать Энергию вестника, ведь до 6 альты величия/противостояния все равно идти дешевле.

    (потеряло актуальность, т.к дальше в гайде это прописано. Главное чтоб его до середины дочитали, а не сразу взяли пуху и потом страдали)

    Не прожимать тройку без браса песка? Спорно. Тестил?
    Почему в расстановке скиллов стоит подсолнух, а не каштан? На первой строке.

    Напоминаю, что это крайне дорогое и неприбыльное вложение денег - спаивать символ стоит только когда вы уже перестали испытывать лютую нехватку ресурсов. - нехватку? Очепятка и нужно "избыток"?
    В альтернативном земле-билде все намешал. Действительно, "топовые котоводы" говорили что нужен брас нарю, это бред. А вот тяжелый символ абсолютно точно увеличивает урон, правда не особо значительно, можно им пока пренебречь. Тяжелый же плюс 3 солнечных увеличивают около 2кк дпс на 200-300к, тесты были вроде в старой шахте. Другое дело что это нужно только тогда, когда с ветром все плохо и апгрейд пк не предвидится.

    Зато то, что 8 искаженных лучше 5тт+3пвп ты не сомневаешься. Тестил? Не думаю.
     
    Dal Tokki нравится это.
  3. Hgwjdsjw

    Hgwjdsjw User

    Регистрация:
    27.08.17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    27
    потому что я слепой и не заметил этого :"D
    исправил

    Тестил, где-то даже скрины валялись - скиллсек по двойкам выходит значительно выше, из-за чего увеличивается и итоговый урон
    искать мне их правда очень лень, можноненадо, в старой шахте я расписывал про это

    про этот билд ясно и четко написано, что это никем не тестилось и юзается на страх и риск человека
    и бонус на двойки > бонуса на каштаны, по крайней мере по моим кривым подсчетам/наблюдениям
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
    Баребушек нравится это.
  4. Dal Tokki

    Dal Tokki User

    Регистрация:
    28.09.17
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    10
    Ах если бы это было возможно...
    [​IMG]
     
    Lauheit нравится это.
  5. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Я это не указал? Упс.
     
  6. Hgwjdsjw

    Hgwjdsjw User

    Регистрация:
    27.08.17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    27
    благодарю
    исправил
    на момент написания этой части мне почему-то казалось, что он там есть, хех
     
    Dal Tokki нравится это.
  7. Cactusofil

    Cactusofil User

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    29
    очень хороший гайд получился)
     
    Hgwjdsjw нравится это.
  8. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Хорошо хоть билд на землю заменил, а то после того как он бросился в глаза, читать расхотелось. Пожалуй и не буду, а о ещё что-нибудь увижу фейспалмое.
     
  9. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Спасибо за подробный гайд! Администрация приняла решение наградить автора 2000 Бонусами Фогейм и позже перенести гайд в основной раздел =)
     
    Jarawny, Iris Sepperin, Hgwjdsjw и ещё 1-му нравится это.
  10. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.829
    Поздравляю автора :63:
     
    Hgwjdsjw нравится это.
  11. Alrike

    Alrike User

    Регистрация:
    16.10.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Невесомый символ - это воинский + звездный
     
  12. Hgwjdsjw

    Hgwjdsjw User

    Регистрация:
    27.08.17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    27
    Опечатался немного
    спасибо, исправил
     
  13. Deymone

    Deymone User

    Регистрация:
    19.12.15
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    142
    1 раздемаживания идет засчет огненого форса в пве настакивания стихиек ка кна кори буст за 100кк на кошке огненой форс , даже бодр в огне играет за 8 кк выдает, насчет пвп форс во льду раздемаживания идет че мбольеш негативо тем больше он долбает,а не точто ты придлогаешь сборку за счет атрибута.
     
  14. Akaiusagi

    Akaiusagi User

    Регистрация:
    05.06.18
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    20
    Скопирую пожалуй это и сюда "И тут Димон, уфффф диванный мастер игры за(ТЕЙБ) и все остальные классы. Почему мне так больно от его сообщений, почему я после каждого чата где он пишет чувствую себя продажной женщиной которая стоит в душе и плачет."
     
    Deymone нравится это.
  15. Tанюша

    Tанюша User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    50
    Как считать колючий плющ не понятно... Делить на количество всех скиллов.? Всех это каких?
     
  16. Akaiusagi

    Akaiusagi User

    Регистрация:
    05.06.18
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    20
    Скорее всего колючий плющ в сек.
     
  17. PeacefuI

    PeacefuI User

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    284
    делишь кол-во плющей на секунды боя
     
  18. Букваренок

    Букваренок User

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    у тебя картинка в макросе на воздух подсолнух осталась)
    "Крайне не рекомендую пихать в макрос F, именно поэтому наш макрос на все случаи жизни – R [​IMG] T [​IMG] 2 [​IMG]. Если вам хочется максимально «запотеть» - R [​IMG] T [​IMG] в макрос, а 2 [​IMG]"

     
  19. Hgwjdsjw

    Hgwjdsjw User

    Регистрация:
    27.08.17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    27
    Исправил, спасибо
     
  20. Dimuch

    Dimuch User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    21
    Вопрос, на сколько для воздушного кота критичны двойки? Для воздуха онли невесомый? С ним двойки успеют откатываться для яда?
    Воинский тоже вроде неплохой буст на двойки дает, или невесомый все же лучше?