1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Гайд по испытанию Колыбель кошмаров (Рейтинг)

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем KlyaniX, 20 июл 2019.

?

Оцените гайд по 10-ти бальной шкале

  1. 1

    22,2%
  2. 2

    0 голосов
    0,0%
  3. 3

    0 голосов
    0,0%
  4. 4

    11,1%
  5. 5

    5,6%
  6. 6

    0 голосов
    0,0%
  7. 7

    0 голосов
    0,0%
  8. 8

    11,1%
  9. 9

    16,7%
  10. 10

    33,3%
  1. KlyaniX

    KlyaniX User

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    10

    Испытание Колыбель кошмаров

    Данный гайд по совместительству можно отнести к одной из 3ех категорий:
    - Советы по данажам и рейдам
    - Рейтинги, коллекции и достижения
    - Регулярные события
    Испытание - это сложный режим прохождения героического подземелья, требуемый от игроков идеального знания и выполнения механики подземелья. За хорошо выполненную механику группа получает птс (pts, points, очки) по которым и считается рейтинг группы.
    В текущем сезоне актуальное подземелье для испытания - Колыбель кошмаров.
    [​IMG]

    Информация ниже будет предоставлена для новичков, если вы закалённый игрок перейдите сразу к заголовку Механика.
    За рейтинг вы получаете два вида наград: еженедельно и сезонно.
    Еженедельная
    награда начисляется каждый вторник.
    Сезонная награда начисляется по окончанию сезона.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Знаки, получаемые в качестве награды за испытание, самое важное в этом режиме рейтинга
    [​IMG]
    Их можно обменять на костюмы, синтез и другую мелочовку у Скупщика в Башне Бога Войны.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Создание группы для прохождения испытания

    Для создания своей группы необходимо зайти в окно рейтингов (F11), выбрать соответствующую вкладку справа от окна и нажать кнопку "Создать группу".
    [​IMG]
    Далее даём название своей группе
    [​IMG]
    и приглашаем своих будущих товарищей по команде поочерёдно вписывая их имена (ВАЖНО: вы можете приглашать только персонажей находящихся на одном игровом сервере).
    [​IMG]

    Рекомендуемый состав группы

    Танк: Мастер Кунг-Фу, Мастер Клинка, Мастер гнева (ими могут являтся и другие классы, например: Мастер Секиры, Мастер Клинка Линов)
    Лег. Блок: Мастер Клинка, Мастер Клинка Линов
    Лёд/Грязь: Мастер Стихий, Мастер Секиры
    Откровение: Мастер Духов, Мастер Гнева
    Боевая Ярость: Мастер Кунг-Фу, Мастер Тени
    Основные толкатели: Мастер Клинка, Мастер Стрельбы, Мастер Духов, Мастер Призыва
    Группа должна состоять минимум из 2 и максимум из 6 человек.
    Для комфортного прохождения средний дпс (damage per secound, урон в секунду) группы должен составлять примерно 1 500 000. Вполне возможно проходить и с меньшим дпс, но это скажется на времени убийства босса, что так-же учитывается при подсчёте рейтинга.

    Само испытание и проходки

    Чтобы попасть в режим испытания нужно собрать группу в мире и будучи лидером группы открыть окно подземелья/поле битвы/за ожидания боя (F8).
    [​IMG]
    Вы попадаете сразу на последнего босса героического подземелья Колыбели кошмаров, но самого виновника торжества (Хозяина кошмаров) вы там не обнаружите. Для его появления вам нужно использовать жемчужины кошмаров.
    [​IMG]
    Жемчужина кошмаров получается в результате обработки осколков жемчужины кошмаров
    [​IMG]
    Осколки жемчужины кошмаров же можно добыть выполняя Еженедельные испытания или купить на аукционе (F5).
    Убедитесь о наличии жемчужины кошмара в вашем инвентаре и нажмите F вблизи постумента с книгой на платформе.
    ВНИМАНИЕ! Каждый вайп (смерть от босса полной группой или грубое нарушение механики) или прохождение босса, босс исчезает и необходимо использовать жемчуг снова. Поэтому рекомендую перед первым походом в испытание, сходить и попрактиковаться в сложный режим героического подземелья Колыбель кошмаров

    Механика

    У босса есть 4 разные механики.
    Две механики являются необязательными и появляются при достаточном дпс-е:
    Яйцо начинает заряжаться и запускает лечебный снаряд, который при попадании в спину босса, излечивает его на 3% от его максимального хп. Чтобы босс не получит бонус от лечебного снаряда, танку нужно развернуть босса в сторону заряжающегося яйца (оно будет подсвечено красным цветом на миникарте)
    [​IMG]
    [​IMG]
    p.s. прозвал я её так, из-за характерной анимации, похожей на работу тазера
    Босс кидает тазер в самого дальнего игрока, вокруг которого сразу начинаются 5 аое атак в форме бубликов, каждая из последующих увеличивается в радиусе. Все игроки попавшие в такое аое получают дебаф, после которого на некоторое время потеряют контроль над своим персонажем.
    После в сторону этого игрока будет направлен 180 градусный панишь (аое, которую нельзя заинвулить).
    Есть два решения данной проблемы:
    Простое (потеря дпс-а)
    Дальний игрок, поймавший тазер очень быстро перемещается на край карты и встаёт за яйцо. После паниша возвращается к боссу.
    Сложное (минимум потери дпс-а)
    Вся группа должна находиться на 3-6 метрах от босса, кроме одного дальнего игрока (далее метка). После получения тазера, метка прыгает прямо под босса в 0-1 метров. После 5 аое в форме бублика, направляет панишь на определённые, заранее обговоренные, часы (например вниз, на 6 часов). Как только панишь начнёт отрисовываться, метке нужно выпрыгнуть из него к своей группе.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Обязательная механика:
    На 90%, 60% и 30% здоровья босса начнётся фаза.
    Фаза начнётся с прыжка босса в центр с аое которую можно заинвулить или перепрыгнуть.
    Каждая фаза содержит в себе механику спасателей и толкания. Отличия фаз будет только в механике толкания.
    Механика спасателей очень тяжела для восприятия, но легка в исполнении.
    Механика толкания наоборот, легка в восприятии, но тяжела в исполнении. Вся сложность испытания заключается именно в этой механике.

    Механика спасателей.

    Порядок действий босса:
    1. Прыжок в центр с аое. (можно сейвить одуваном)
    2. Помечает дальнего игрока летучей мышью
    3. Стяжка с раздачей аур.
    4. 3 аое.
    5. Ослабит персонажа с летучей мышью (без возможности отдать антиконтроль).
    6. Кастит 180 градусный паниш в персонажа с летучей мышью.
    5-6 пункты будут повторятся до тех пор, пока босс не скастит два раза панишь в одного и того же игрока.
    Теперь подробнее, после прыжка босс пометит самого дальнего игрока меткой (летучая мышь над головой) и стянет всех игроков повесив на всех ауры, затем будет 3 аое, которые можно заинвулить или перепрыгнуть (не прыгать! Сейвить на лег.блок или пятиударниками).
    Изначально все игроки имеют желтую ауру, по окончанию действия которой персонаж умрёт.
    Для смены ауры нужно прыгнуть, но не торопитесь это делать.
    Когда вы прыгаете с желтой аурой:
    - вокруг вас появляется аое с радиусом примерно 5 метров
    - все персонажи попавшие в эту аое потеряют контроль над персонажем
    - если это аое заденет босса вы заберёте летучую мышь себе
    - желтая аура сменится на чёрную
    Если босс ослабляет вас с чёрной аурой, то аура сменится на красный баф, позволяющий толкать босса в коконе (подробнее позже).
    Суть механики спасателей примерно такая-же как игра в горячую картошку, нужно перекидывать летучую мышь с персонажа на персонажа таким образом, чтобы панишь никого не убил.
    Для начала нужно определиться, на какие часы вы будете отводить панишь, а где будет стоять группа. Рекомендую отводить панишь на 6 часов, и стоять на 12 часов. Дальнейшие пояснения будут именно по этим часам.
    [​IMG]
    Теперь распределим роли:
    Метка - дальний игрок, который первый получает летучую мышь.
    1-5 спасателей - люди спасающие персонажа с летучей мышью. (сколько нужно спасателей распишу позже, это важно для механики толкания)

    0-4 ДД - люди, которые просто после стяжки отходят от босса на 10+ метров и меняют баф на чёрный.
    5 игроков, стоят на 12 часов в 3-8 метрах
    1ый спасатель стоит на 6 часах в 3-5 метрах
    1. Босс ослабляет персонажа с летучей мышью (сейчас этот персонаж метка).
    2. Как только босс начинает проигрывать анимацию ослабления, 1ый спасатель прыгает на 6 часах в 3-5 метрах, забирая на себя летучую мышь.
    3. 1ый спасатель дожидается отрисовки паниша и упрыгивает на 12 часов.
    После паниша на 6 часов перемещается 2ой спасатель.
    Дальше идёт повторение с 1-3 пунктов:
    1. Босс ослабляет 1ого спасателя (т.к. он с летучей мышью)
    2. 2ой спасатель прыгает (забирает летучую мышь)
    3. 2ой спасатель дожидаясь паниша упрыгивает на 12
    После паниша на 6 чесов перемешается 3ий спасатель.
    И так до тех пор, пока не отпрыгают все спасатели, когда спасатели закончились, в дело вступает метка.
    0. Метка перемещается на 6 часов и стоит в 3-5 метрах
    1. Босс ослабляет последнего спасателя
    2. Метка прыгает и забирает летучую мышь
    3. Метка дожидаясь отрисовки паниша, прыгает на 12 часов
    4. Сразу после окончания паниша прыгает обратно на 6 часов и ждёт ещё одного паниша
    5. Дожидаясь отрисовки паниша, так-же прыгает на 12.
    На этом механика спасателей закончилась.

    Механика толкания

    Порядок действий босса:
    1. Босс кастует аое на всю карту (можно сейвить одуваном, если откатился).
    2. Откроет ячейки контроля и раскидает по карте много-много желтых кружков и красных воронок. (обязательно контроль, иначе все игроки потеряют контроль над своими персонажами).
    3. После успешного контроля свернётся в кокон на 15 секунд (если за 15 секунд босс не доберётся до яйца, то он скастует вайп).
    Если зайти в зону действия красных воронок то вас затянет в центр и зарутает (можно выйти скилами перемещения).
    Если босс залетит в красную воронку, он застрянет в ней на 3 секунды, а затем поглотит.
    Если персонаж вступит в желтый кружок, он ослабится и поглотит желтый кружок.
    Для получения очков нужно чтобы именно БОСС в коконе собрал как можно больше желтых кружков и ни в коем случае не заезжал в красные воронки.
    Отличие фаз:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Отличается от первой дополнительной красной воронкой
    [​IMG]
    [​IMG]
    Отличается от первой тем, что добавляется целых 2 красные воронки, которые к слову, спавнятся всегда зеркально центру[​IMG]
    Нам остаётся только выбрать маршрут и научится правильно толкать босса.

    Толкание

    !!!Каждый раз, когда персонаж с красным бафом ударяет босса, за каждое попадание босс смещается в сторону от позиции персонажа. Персонажи с черным бафом не толкают
    Именно поэтому количество спасателей + метка = количество толкателей
    Т.е. если у нас метка, 3 спасателя, 2 дд-шера. То толкать мы будем соответственно в 4-ом, т.к. только на 4-ых персонажах будет красный баф.
    [​IMG]
    Зелёным цветом отмечена позиция персонажа
    Синим отмечена позиция босса
    Красным отмечена область удара (в моём случае это дробящий кулак)
    Желтая и фиолетовые стрелочки это предполагаемые векторы, в сторону которых будет толкаться босс. Вернитесь наверх к восклицательным знакам и очень внимательно прочтите ещё раз про толкание.
    Большинство игроков склонны думать, что босс толкается в сторону жёлтой стрелочки (туда, куда повёрнут экран). Но это не так, босс поедет по фиолетовой стрелочке. Если не поняли, ещё раз вдумчиво прочитать про толкание. Поворот экрана никак не влияет на направление движения босса.
    Так-же если попадания от разных игроков по боссу будут произведены милисекунду в милисекунду, то векторы сложатся, и босс толкнётся в сторону суммы вектора
    Осталось определиться с последним, это маршрутом.
    Я крайне не рекомендую выбирать маршрут по внешнему кругу
    Белым я буду помечать маршрут

    1ая фаза. Вроде бы всё в порядке (оранжевым помечены зоны внешнего круга)
    [​IMG]
    Но на 2-3 фазе, этот прохож может закрыться
    [​IMG]
    Примеры правильных маршруты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    И это всего лишь примеры. Никакого чёткого регламента в маршрутах нет, вы можете делать так, как вам будет удобно.
    Спасибо за прочтение и удачи в занятии топа!

    ГАЙД ВСЁ ЕЩЁ РЕДАКТИРУЕТСЯ​

    Автор гайда: KlyaniX(Asgard)/KalyaniX(Liquid)

    Видео ниже к гайду не относится, а предоставляется как дополнительная информация и наглядный пример выполнения механик:
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
    Spacecream и Ilya Uu нравится это.
  2. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    К сожалению, как жалко бы не было потраченных сил на написание, но данный гайд неактуален будет к моменту окончания конкурса и вообще в игре. Нужно уже по новому рейтингу начинать писать.

    ЗЫ. Я не увидел, а был ли подобный пункт в списке? А то если был, то кое-кому бы немного еще раз пересмотреть темы (о чем говорили там)
     
  3. KlyaniX

    KlyaniX User

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    10
    Я не располагаю информацией, будет ли ещё один-два сезона рейтинг-вампира. Или это последний? Ни раз спрашивал на стримах, но мои вопросы были проигнорированы.
    Информация актуальна не только для испытания, но и для сложного режима
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
  4. Smillles

    Smillles User

    Регистрация:
    21.03.18
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Рейтинг пройдет, а данж останется. И механика от харды почти ничем не отличается
     
  5. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Отличается. В харде полный данж с 2-мя (3-мя) боссами, а не голый ласт. Обычно народ уже на 1-м боссе начинает сыпаться, ведь у него (внезапно) тоже есть меха.
    С 30-го июня должен начаться рейтинг дворца.
     
  6. FalsePromise

    FalsePromise User

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    49
    Даже если закрыть глаза на тот факт, что через неделю все эти труды станут бесполезны, на мой взгляд стоило бы гораздо больше внимания уделить именно "толканию", потому что новичок, для которого важна инфа про саму систему челенджей в целом, явно не пойдет покорять данный ладдер. А все, кому интересен хороший результат, и сами знают, где взять открывашки и как зайти в данж. И еще раз уж гайд называется "испытание", стоило бы написать о системе распределения очков. В частности сколько очков дадут за 8,9,10 поглощенных кружков, сколько лишних очков получит команда, если толкать будут 3, а не 4 человека и тд. Инфы, которая реально важна и интересна людям на 20-70 месте в рейтинге, здесь практически нет.
     
  7. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Вот только в харде и испытание используют разные способы прохождения, в харде гораздо упрощенный вариант (без прыжков около босса и без многократного вождение по желтым кружкам, а сразу вести к лопнушему яйцу) + необходимо прохождение и первого босса.
     
  8. Hameshaaa

    Hameshaaa User

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    94
    Очень актуально, конечно, за неделю до окончания этого рейтинга, но спасибо, теперь я знаю, что делать с хилящим яйцом на лоу дпсе.
     
    FalsePromise нравится это.