1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

- Система улучшения оружия и бижутерии (приоритеты, ресурсы, характеристики...)

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Evelkon, 25 июл 2019.

  1. Evelkon

    Evelkon User

    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    9
    Предисловие
    Каждому новичку в нашей игре предстоит разобраться с экипировкой. Что собирать? Зачем это собирать? Как много урона мне это даст? А где брать ресурсы на эту экипировку? Именно такие вопросы чаще всего можно увидеть от игрока, который только прошёл сюжетную линию квестов. В этом гайде я попробую помочь разобраться вам, новичкам, в этот важном вопросе.

    Для удобства чтения рекомендую ознакомиться с оглавлением, чтобы вам было проще найти нужную часть гайда.


    Оглавление
    • Характеристики бижутерии и оружия. Какие бывают и насколько они важны?
    • Приоритет сбора бижутерии по мнению автора
    • Интерфейс системы улучшений
    • Виды ресурсов и способы их добычи

    Характеристики бижутерии и оружия. Какие бывают и насколько они важны?
    В нашей игре бижутерия делится на PVE и PVP и соответственно дают разные бонусы персонажу. Параметры бывают как атакующие, так и защитные. В PVE для нас имеют значение следующие параметры:
    • Сила Атаки и Атака по боссам
    • Крит. Атака
    • Крит. Урон
    • Спец. Атака
    • Точность
    • Доп. урон
    • Защита(боссы)

    Защитные характеристики
    Защита(боссы) — данный параметр уменьшает входящий в нас урон от боссов. Чем выше это значение, тем меньше урона мы получим. Если вам слишком "больно" в подземельях/рейдах, то рекомендую заняться разгоном этого параметра. А в этом вам поможет пояс. В нашей игре есть 3 поколениях поясов.

    • Пояс вечности
      [​IMG]
    • Пояс священного источника(PVE) и Пояс священного потока(PVP)
      [​IMG]
      [​IMG]
    • Пояс священной горы(PVE) и Пояс небесной горы(PVP)
      [​IMG]
      [​IMG]

    Атакующие характеристики
    Крит. Атака — очень важный параметр, который отвечает за шанс нанесения критической атаки, то есть повышенного урона. Чем выше показатель, тем больше крит. атак вы нанесёте, а соответственно и больше урона. Топовые игроки разгоняют данный показатель до ∼ 70%
    Крит. Урон — определяет мощность критической атаки. Чем выше данный показатель, тем больше урона.
    Спец. Атака — ранее его называли стихийным уроном. В отличии от крит. урона, данный показатель увеличивает любой урон, а не только критический. Очень важный параметр, который существенно влияет на ваш урон.
    Сила Атаки и Атака(боссы) — влияет на урон ваших умений. Чем выше сила атаки, тем больше урон вашего умения. А чем выше урон вашего умения, тем больше итоговая цифра после перемножения на коэффициенты.
    И тут, скорее всего, последует вопрос: "А что за коэффициенты?"
    Чтобы понимать, какую экипировку нам собирать, нужно понимать из чего складывается наш урон, который мы видим в качестве вылетающих цифр. Расскажу коротко и очень примитивно, чтобы вы имели общее представление.
    Сила атаки увеличивает урон умений. Спец атака увеличивается ваш белый урон. Крит. урон увеличивает ваш критический урон(жёлтые цифры).
    Предположим, что средний урон вашего умения — 10000
    Спец. Атака 130% Крит. Шанс 50% и Крит. Урон 220%
    Тогда расчёт урона будет таким: 10000*1.3*2.2=28600, если атака критическая(жёлтые цифры) и 10000*1,3=13000 без крита
    где: 1.3 — коэффициент спец. атаки 2.2 — коэффициент крит. урона для заданных параметров
    Я надеюсь, что после такого простого примера вы понимаете, какие характеристики вам нужны для увеличения урона персонажа.
    P.S Я специально не расписывал работу доп. урона, минимальное и максимальное значение урона умений, т.к. забивать голову новичкам этой непростой и одновременной бесполезной на ранних этапах информацией — совершенно неразумно.


    Приоритеты
    Разобравшись с тем, как работают статы, мы переходим к сбору экипировки.
    Основной принцип: В нашей игре есть экипировка проходящая и топовая. Проходящая собирается, но точить её нет смысла. Назначение такой экипировки набрать урон для доступа в высокий уровень данжей, которые и хранят заветный топовый шмот. Давайте разберём каждую часть бижутерии отдельно и рассмотрим проходящий и топовый предмет.


    Серьга:
    • Серьга вестника смерти(проходящая)
      [​IMG]
    • Серьга золотого императора(топ)
      [​IMG]
    Кольцо:
    • Кольцо вестника смерти(проходящее)
      [​IMG]
    • Кольцо силы легенд(возможно на каких-то классах данное кольцо является лучшим, однако оно в любом случае лучше ворона)
      [​IMG]
    • Кольцо золотого императора(топ)
      [​IMG]
    Небольшое замечание: Рейдовую бижутерию золотого императора очень дорого прорывать без знака синего дракона [​IMG], который можно получить только переработкой рейдовой бижутерии. Если вы не уверены в том, что очень быстро найдёте себе команду для покорения рейда "Святилище сумерек", то советую вам проточить данную бижутерию.

    Ожерелье:
    • Ожерелье клятвы(дают по сюжету)
      [​IMG]
    • Ожерелье госпожи теней(проходящее)
      [​IMG]
    • Ожерелье истинного война(топ*)
      [​IMG]
    • Ожерелье ведьмы цветов(топ*)
      [​IMG]
    *- данное обозначение говорит о том, что часть классов приходит в конце к одному ожерелью, а другая часть — к другому. Узнавайте у экспертов своих классов, какое ожерелье вам нужно.

    Браслет:
    • Из подземелья "Святилище нарю"
      [​IMG]
    • Из подземелья "Храм песчаной бури"
      [​IMG]
    Перчатка:
    • Перчатка императора
      [​IMG]
    • Перчатка громового раската
      [​IMG]
    Оружие:
    В игре их 3 типа. Pvp-оружие с одной веткой морфа и Pve-оружие с двумя ветками морфа(Рейдовая и Альтернативная)
    Каждый тип оружия объединяет один общий принцип. Оно даёт существенный прирост на 3/6/9 уровнях развития.

    Важно! Каждый предмет экипировки увеличивает ваш урон в процентах. Нельзя сказать, что такая вещь даст вам 100.000 урона, а эта 30.000 урона. Прирост зависит от вашего текущего гира. Собирайте всё сбалансированно. Большую часть стартого гира можно выбить на острове молодой луны. Соберите там стартовый сет триграмм, бижутерии и камней. О камнях подробно говорить не буду, т.к это не входит в рамки гайда, но до среднего-выше среднего гира о них думать вообще не стоит. Сделали восьмиуголки и забыли.

    Интерефейс системы улучшений
    Для удобства игроков в нашей игре есть целый раздел, который позволяет прямо в игре посмотреть характеристики бижутерии и оружия. Мы можем узнать, где добыть ту или иную вещь.
    Открыть окно мы можем комбинацией клавиш (Ctrl+I) по умолчанию.
    [​IMG]
    В этом окне вы можете:
    • Посчитать количество ресурсов, которые вам нужны для улучшения(морфа) какой либо вещи
    • Выбрать наиболее выгодный для вас путь морфа
      [​IMG]
    • Задать исходную и конечную точку морфа
      [​IMG]
    • Посмотреть откуда падает вещь, которая вам нужна в качестве катализатора
      [​IMG]

    Ресурсы
    Настало время поговорить о ресурсах. Ресурсы делятся на два типа:
    • Передаваемые(запечатанные)
      [​IMG]
    • Непередаваемые(распечатанные)
      [​IMG]
    Внимательные люди заметили, что значок в правом верхнем углу отличается. Если вы видите иконку торговых весов, значит ресурс передаваемый. Если вы видите значок человека, значит ресурс личный. Личные ресурсы используются для улучшения оружия и бижутерии. Передаваемые ресурсы используются для синтеза передеваемых предметов(Масло, Элитка, Сущности). Передаваемые ресурсы можно превратить в непередаваемые, но обратно вернуть уже не получится.

    На этом всё. Спасибо всем за внимание. Я постарался учесть ошибки прошлого гайда и сделать его максимально удобным для чтения.
     
  2. lismur75

    lismur75 User

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    196
    По мне, чем время терять на луне, легче черпадлу фармить по КД, по выходным, там и триги падают включая таху и победные в пвп, и ресов нафармить можно.
     
  3. KillCraft

    KillCraft User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    431
    Спец атака это модификатор скила, влияет на базу урона скила. То есть на "белый урон".
     
    Элеон нравится это.