1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ивент Ивент «Мастер и ученик»

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Sherry, 30 июл 2019.

  1. CM_Sherry

    CM_Sherry User

    Регистрация:
    11.10.17
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    892
    «Мастер и его ученик»
    30 июля 2019 — 6 августа 2019

    Ты новичок в мире Blade & Soul, который только-только выпустился из школы Пути Хона и ещё не до конца освоился в суровом мире игры?

    Или ты опытный мастер, готовый наставлять младшее поколение на путь истинный с помощью доброго совета и своего личного примера?

    В таком случае этот ивент — для вас, тех, кто хочет научиться и научить.

    [​IMG]

    Суть ивента:
    1. Игроки определяют свою роль: часть станет мастерами, часть - учениками:
    - мастера - это все игроки, зарегистрированные до 1 июня 2019 и имеющие 60 + 16 уровень и выше;
    - ученики - это все игроки, зарегистрированные в промежуток между 1 июня 2019 и 30 июля 2019 и имеющие уровень в промежутке между 55 — 60 + 15 на момент выполнения заданий;
    2. Мастера и ученики должны совместно выполнять задания. Залог успешности мастера — в выполнении ежедневных и еженедельных заданий его учениками;
    3. Список подземелий (оба режима) и рейдов, прохождение заданий которых будет засчитываться:
    • Святилище сумерек;
    • Рассветная крепость;
    • Тайная резиденция;
    • Храм лазоревых небес;
    • Убежище отступников;
    • Сад покоя;
    • Зал алчности;
    • Проклятый корабль;
    • Черная твердыня;
    • Храм песчаной бури;
    • Императорский арсенал;
    • Пещера жуткого зова;
    • Древний город яндарумов;
    • Извилистое ущелье;
    • Галерея испытаний;
    • Зал искупления.
    4. За время ивента нужно пройти по одному заданию с тремя разными учениками. Вы можете пройти одно подземелье с тремя учениками одновременно или ходить в разные подземелья с тремя учениками по очереди. Главное, чтобы с вами в группе побывало не менее трех разных учеников;

    5. Те мастера, которые пройдут задания вместе с 3 учениками, получат награду:
    • Сундучок ежедневного испытания х1;
    • Награда за ежедневное испытание х1;
    • Припасы подземелья х1;
    • Припасы рейда х1;
    • Таинственная эссенция х1.
    Как определить ученика?
    30 июля всем игрокам, которые являются новичками, на аккаунт будут прислан Скромный фейерверк (20 шт.). Забрав его, ученик по запросу мастера может выпустить фейерверк в воздух, подтверждая свой статус.
    В дальнейшем Скромный фейерверк (20 шт.) будет доступен в игровом магазине в лаунчере раз в сутки.

    Сроки проведения ивента:
    С 19:00 30 июля по 13.59 6 августа.

    F.A.Q.
    А что я получу, если я новичок?
    Опыт, ивент повышает интерес опытных игроков к игре с менее опытными игроками.

    Если я трижды прошел задние с одним и тем же новичком, получу ли я награду?
    Нет, награды не будет.

    Если я пройду одно подземелье с тремя разными учениками, получу ли я награду?
    Да.

    Если я пройду подземелье с одним учеником, с другим пройду другое, а с третьим вообще — рейд, получу ли я награду?
    Да.

    А если я пройду задания с большим количеством учеников, увеличится ли моя награда?
    Нет, награда не увеличится.

    Как вы определите, что я прошел задания с нужным количеством учеников?
    Эта информация хранится в логах игры.

    А когда будет начисляться награда?
    Начисление будет происходить после 8 августа.

    Мне надо будет выпускать фейерверк, чтобы подтвердить свой статус?
    Нет, фейерверк — это, скорее, подспорье для мастеров, которые поймут, что перед ними настоящий ученик, а не дополнительный персонаж другого мастера.

    Желаем удачи мастерам и новичкам, отважным покорителям подземелий, рейдов и полей битвы!
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    menomos нравится это.
  2. Веснух

    Веснух User

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    380
    дичь.
     
    Youginna, Асчериит, BlackU и 10 другим нравится это.
  3. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.830
    Сама идея в целом неплохая, но было бы норм, если бы за каждые 3 ученика давалась бы награда.
    В л2 в одно время система наставничества была вполне себе выгодной, и для наставника тоже.
     
    Моя Дэши нравится это.
  4. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    ШО? это шо такое? я понимаю мотивы и т.д. много непонятно.
    допустим, мастер провагонил учеников в рассветке. он уже получит награду? или награда за полный список?

    p.s. на каждом стриме играю этот ивент лол
     
    Fuegoleon, MeiLeen и TSM Lite нравится это.
  5. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Измените условия ивента, за каждые 3, и далее за каждые + 3 еще такая же награда в геометрической прогрессии, тогда люди будут этим заниматься. А так смысла нету
     
  6. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    каким образом вы поймете что мастер кого то научил? или залитый овергиром босс это тоже полезный опыт? :22:
     
    Makintia и EvrialGaming нравится это.
  7. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    Чет ничего не понятно, вот я хожу в рассветки с рандомами или на ворону, в пати 12 человек из них 5 человек это старички и 7 новичков которые попадают с рамки регистрации своего акка, и все 5 старичков получат награду? в чем смысл? каждую неделю вагоним по рассветкам/рейдам непойми кого.
     
  8. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    [​IMG]
    а я вот ща чай пью. тоже занятная информация о чём то необычном, которая мне кажется интересной.
    он вкусный.
     
    KlyaniX нравится это.
  9. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    это максимальная планка уровня "ученика"? а если ученик нажрал свитки опыта за эти 2 месяца? и переапался
     
  10. Linion

    Linion User

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    10
    Поди опять словлю вар или блок или еще чего. Но за такой хлам, такие потери времени, серьёзно ? Задумка может и норм, но награда ни какая вообще, эту эссенцию сделать раз 10 можно будет за то время ,которое потратишь на "прохождение с новичками" ... Вы примерно посчитайте сколько времени потребуется, что бы пройти все эти "задания" и пересчитайте сколько раз "мастер" сможет пройти любой из них ради фарма ресов и возможного дропа леги. В общем награда ни каким боком даже и близко не приближена к затраченному времени на этот "эвент".
     
    Youginna и Drengr нравится это.
  11. Anabelle

    Anabelle User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    39
    Обьясните как ученик закрепляется за мастером?Если в пати будет 4 новичка и 2 высокоуровневых персонажа, награда прийдет обоим?
    А в случае с рейдом тут вообще ничего не понятно.
    30 июл 2019
    Если я правильно понимаю то все адекватные игроки этот ивент делают каждый день, за исключением того что уровни новичков (чужих твинов) немного выше.
    30 июл 2019
    Низкоуровневый персонаж будет считаться новичком пока не апнет свой ХМ? Скольким мастерам он может принести награду?
     
  12. Dietrich

    Dietrich User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    398
    Выгружайте мне ящик этих новичков, по зову или кораблю их прокачу по 5шт за ходку. Им даже бить не надо, только чур за каждых трёх награду отсыпьте :43:

    Но в этой игре новичков нет, одни твины :28:
     
    Doktop-CMepTb, Iris Sepperin, KillCraft и ещё 1-му нравится это.
  13. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    нуу удачи кому там качнуть твинков сокланам новичков :35:
     
  14. Драмелик

    Драмелик User

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Без привязки как в л2, ивент просто бред
     
  15. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Бред какой-то. Лучше вылеты и лаги почините, а то с каждой обновой всё хуже и хуже.
    Без понятия кому какой интерес тут повысится и от чего, но итак без конца попадаю в данжи с нубами.
    З.Ы. Пью кофе, он вкусней чая.
     
    AtikaWolf и Youginna нравится это.
  16. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.830
    Тебе Иннова что то чинить будет что ли ?)
    Почему люди каждый раз подобный бред пишут :eek:
     
  17. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Естественно нужно молчать в тряпочку и делать вид про "3 вылета в год".
    Иннова может насесть на корейцев, чтоб они починили, не ужели не ясно?
    Но кого волнует, что простые игроки без конца летают из башни, с рыбалки, а теперь еще и возле садов.
    Вот это мероприятие выглядит как пир во время чумы.
     
    Youginna нравится это.
  18. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.830
    За весь прошлый патч словил 3-4 вылета. Мне нужно про это писать ?)
    В последние пол года корейцы таки смогли почти чудо сделать, учитывая, что смогли убрать схлопы на 64, и с каждым патчем по немногу убирать лаги. Этот патч, лично для меня, так же поднял фпс.
    Кто тебе такую сказку рассказал, и кому должно быть ясно ?) Ты готов из своего кармана оплатить, что бы Иннова "насела" на корейцев ?
    У всех разное железо, кто то летает, кто то нет. Пофиксить игру для всех - нереально. И уж тем более никто щас не будет серьезно заниматься данным клиентом, на этом движке.
     
  19. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Вообще не понятно, зачем это. Конечно, идея неплохая, но лучше уж уйти в менторство констпати/рейдов и более существенные реварды за это дело, чем вот так. Один пет под за такое количество головной боли звучит как кость собакам.
     
    QuantumD нравится это.
  20. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    TL.DR. не стоит выступать "адвокатом дьявола"
    В последние полгода или даже больше только всем известный автор всем известной программы (которую не стоит упоминать официально и вслух) смог сделать хоть что-то, чтобы это великолепное поделие за авторством многоуважаемых разработчиков хотя бы немножко стало напоминать нормальный работоспособный продукт. Точка. Каждый новый патч фпс стремительно катится в минус бесконечность, каждый новый данж чудовищно лагает там, где вообще, казалось бы, нечему лагать. По лагам в данжах можно плюс-минус точно определить какая по счету из команд его писала. Сколько уже длится история с падением фпса в 0 при "простом действии" - вождении курсора по инвентарю/складу? Сколько длилась история с багающимися наградами за еженедельные квесты? С этим патчем нам приехала ачивка на +30СА уже сразу с багом (заходы в театр учитываются, а в вампира нет), это нормально? Вы уверены, что история с жуткими лагами из-за отслеживания квестов канула в небытие?
    Эти сказки про "все будет потом" нам рассказывают с самого старта проекта: сначала ждали х64, теперь ждут новый движок, там вон сбоку энтузиасты на коленке dx12 прикручивают. Можно маленький вопрос? Когда оно, это самое "потом" уже наступит?
    Здравая логика ему рассказала, если Вас устроит такой ответ. Мы, как потребители, из своего кармана вносим добровольные пожертвования в счёт локализатора и разработчика. Они конечно обоих ни к чему не обязывают. Вот только почему-то их объем странно коррелирует с (о ужас, спасибо, кэп) качеством работы продукта, качеством контента и качеством маркетинга. И эта самая корреляция довольно однозначно подтверждается падением популяции нашей и европейской/американской локализаций. Говоря по-простому, если люди видят, что в течение длительного времени не проводится никаких мероприятий, направленных на устранение багов и лагов, либо же данные мероприятия не приносят должного результата, то люди перестают делать эти самые пожертвования или уходят.
    Поэтому я, как и тот человек, которому Вы отвечали, считаю, что Иннова, как локализатор, имеет право давить на разработчика, вплоть до отказа в установке обновлений, которые ухудшают и без того удручающие показатели, касающиеся работоспособности и оптимизации продукта. Они ведь могут регулировать состав магазина, ивентовых наград и прочего. И да, я понимаю, что регулировать состав патча и состав магазина это разные уровни влияния и разные проблемы. Но обе эти проблемы за нас решает локализатор, раз уж мы вынуждены пользоваться его услугами для получения доступа к игре.
     
    Nerwus, Wovec, Youginna и 5 другим нравится это.