1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ивент Ивент «Мастер и ученик»

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Sherry, 30 июл 2019.

  1. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Как я уже писал выше, в моем случае все пока ровно наоборот. Ситуация меняется, а значит что то они да делают. То что это не помогает всем, ну тут уже ничего не поделать. И да, я тоже раньше вылетал, ловил схлопы, лагал и тд. Но сейчас все куда лучше, в сравнение, офк.
    Почему сами корейцы не хотят дать официальную возможность, через настройки, отключать анимации и тд - вопрос уже к ним.
    Увы, но таковы игры нц софт. В л2 некоторые баги в буквальном плане годами фиксили, а что тот так и осталось "фичами".
    И в бнс это все фиксится довольно оперативно, опять же относительно, офк.
    Ну, а если человек не готов "все это терпеть", то тогда ему пожалуй лучше не играть в корейские мморпг, или как минимум в них от нц софт.
    Нет, даже сейчас достаточно скрыть весь интерфейс и посмотреть разницу. Но делать с этим ничего уже не будут.
    64 все же внес свою лепту, и даже до сих пор вносит. Хоть это и костыль, но люди почему то от него ждали сверх чуда.
    Для них в этом году, для нас позже (режим кепа, ага)
    Ок, есть "здравая логика" и есть суровые факты. И то что считают игроки, реальность в итоге не изменит.
    А ведь вся суть в том, что Иннова может лишь просить/вносить предложения, но главное слово всегда за нц софт. У нас не Китай, и нет права на что то влиять/требовать. И это было известно еще со старта проекта, и до сих пор повторяется Усатым на стримах.
    И нет, я не "адвокат дьявола", просто я уже не первый год (10 лет) играю в игры от нц софт и Инновы как локализатора. И наблюдал как "
    это все работает", и так же приходя в бнс понимал, что меня "ожидает". А для многих бнс это первая игра, и они не знакомы с нц софт, Инновой, и их отношениями.
     
  2. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Я не знаю на каких принципах строится их сотрудничество и достоверно, боюсь, никогда не узнаю. Поэтому минутка теорикрафта:
    - договор на локализацию стоит N денег
    - предположим, что каждый патч не покупается, а предоставляется бесплатно в рамках договора
    - каждый патч приносит P денег (прибыль)
    - эта самая прибыль зависит от самого патча, серверов локализатора, маркетинга (и ещё кучи всяких факторов типа устаревания и т.д.)
    - вся суть существования проекта - прибыль, т.к. игры это бизнес. Значит нужно выполнять следующее условие: N < P * кол-во патчей в году.

    И при этом локализатор, якобы, не может влиять на состав патчей, которые он "покупает", подписав договор о локализации, и которые несут прямой вред продукту, путем уменьшения его потребительской стоимости. То есть локализатор за свои же деньги из года в год покупает продукт с постоянно уменьшающимся качеством и, бедняга, ничего не может сделать? И это если не считать репутационные потери. WAT?

    Или эти рассказы о том, что якобы локализатору не известно о планах развития проекта. Четких планах с четкими сроками, а не вот это всё "ну, наверное, в следующем году...". Серьезно? Вы покупаете право на распространение продукта, у которого нет четкого роадмапа и эстимейта? Не верю.

    upd. Я примерно понимаю ( или думаю, что понимаю ) как работает этот рынок и понимаю, что проект живёт пока все стороны устраивает его окупаемость. Она и только она что-то значит. Никакое качество или удовольствие игроков никому даром не сдались, не в этом сегменте. Я не понимаю конкретно Вас, пытающегося оправдать этот порочный замкнутый круг.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
    Yakka и Youginna нравится это.
  3. Makaronik_it

    Makaronik_it User

    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    задумка неплохая,но надо побольше контретики,а она будет после практики.Играл полтора года назад в одну ммо на ру,так там игроки подняли бунт из-за лагов на осаде и вскоре локализатор сменил продюсера.Игра до сих пор жива несмотря на жуткий донат там.
     
  4. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    не "шта", а примерно так дела и обстоят в большинстве случаев. и если следовать твоей схеме, то вот когда N±≥P, тогда проект говорит "спасибо, что были с нами всё это долгое время".
     
    Drengr нравится это.
  5. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Не может сделать и не хочет - это 2 большие разницы))) Но, в целом, апдейт моего поста несёт тот же смысл, что и Ваш.
     
  6. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Корейцы в свое время, в л2, выпустили "ГоД" - обновление которое унесло половину, а мб и больше онлайна по всему миру.
    Иннова знала к чему приведет его установка, но возможности его не ставить у нее, офк, не было. Аналогично в Айоне, была куча обнов которая была не по душе ру игрокам, но так же - нет выбора.
    Нц софт в этом плане фаталисты, они готовы потерять кучу онлайна, если они верят что они "правы". Спустя 3 года они канеш признают, что были где то неправы, и начинают делать частичные откаты, и "бэк ту зе рутс", но обычно это уже поздно.
    31 июл 2019
    Я не оправдываю его, я лишь понимаю и принимаю "правила игры", пока лично меня они устраивают. Когда перестанут - я уйду, как это было с л2, но не стану ныть и обвинять во всем Иннову )
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
    Sutoritera и чьиноскивуглу нравится это.
  7. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Такая наивная переписка, не устаю умиляться.
    Когда-нибудь в славном 2к30 году будет компания-игродел, которая сможет в "читать форумы" и "отвечать на фидбек", а пока кушайте что есть.

    Кстати будет очень смешно, когда в следующем году вам выкатят знаменитейший анрил четыре энжин и окажется, что ваши сковородочные машины совершенно не готовы такое тянуть и все станет хуже, чем когда-либо. Жду не дождусь.
     
    TSM Lite нравится это.
  8. Vipsent

    Vipsent User

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    2.201
    Симпатии:
    840
    говорили жи что для бичей будут старый движок поддерживать дальше)
     
  9. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Забавный момент состоит в том, что "бичи" это 90% челов, играющих в это.
     
    Wyndyr нравится это.
  10. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Меня больше удивляет то, что челики (далеко не все конечно, таких и все же не сильно много), зная, что у них слабое железо, все равно лезут и жрут кактус. Ноют об этом на форуме, ноют в игре, что не ждут, но вместо того, чтобы пойти подзаработать на норм (хотя бы норм, а не мощное) железо, будут сидеть, все свободное время протирать дыры во всем известном месте, и продолжать ныть и жрать кактус.

    ЗЫ. Это конечно не отменяет того, что оптимизация ужасная в игре, но видя то, на чем сюда приходят играть (и в каком состоянии система сама), волосы дыбом встают не только на голове :eek:
     
  11. Youginna

    Youginna User

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    280
    А когда ты имеешь железо в разы лучше минимальной конфигурации, стабильный интернет и все что необходимо, а при этом все "приятности" в виде тупого закрытия клиента, зависания на местах рыбалки до принудительного выключения программы, фризы при запуске крыльев, необходимость прожатия кнопок около секунды и выше и тд и тому подобное и пишешь об этом везде чтоб наконец-то хоть кто-то за пару лет заметил проблемы и ЧТО-ТО изменил. Это тоже тебя удивляет? Или твое дело уводить разговор о проблемах в сторону? А, ну да. Ты ведь Тестер Аион.... Плюс добавить ко всему то, как игра жрет оперативу, хоть 32, хоть 64 - жрет пока не закончится. Но это ведь нормально по мнению тестировщика?))) Так и должно быть?)))
     
    Yakka, Nerwus, QuantumD и 3 другим нравится это.
  12. KillCraft

    KillCraft User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    431
    Как не учитываются вампир ? Как это выглядит ?

    Просто у меня показывает заходы.
     
  13. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Во-первых,
    Во-вторых, у нас более половины игроков сидят на 100500 различных сборках "дяди Васи", часть из которых с модифицированным ядром. И потом удивляются, откуда проблемы. Да я тоже вылетаю, 1-2 раза в месяц (именно с крашем, а не с разлогином на драконе или при перезаходе, это отдельная история). И да, я не говорю и не ставлю в пример эту игру "как должно быть", скорее наоборот.
    В-третьих, про те минимальные требования, что ты писал, они составлены еще были лет 5 назад и обычно не обновляются. Говорить о том, сколько световых эффектов, свистелок, перделок и т.д. было тогда и сейчас - думаю не стоит.
    Ну и про аион, там сейчас ситуация с 64й аналогичная полностью. А еще там 2 движка, которые время от время разработчик ломает, приходится советовать пересаживаться то на один, то на другой, а то и оба кривые...
     
    Wyndyr и Пришествие нравится это.
  14. Youginna

    Youginna User

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    280
    Эта дичь придумана теми кто не играет в игру ни разу. Ибо (опробовано только сейчас на практике) в реальности все работает так: Заходишь в данж, а там последователи "Мастера и ученика", только мастер такой себе с вороной и с ним 3 падавана голых с какими-то недоальтами, вопрос - а зачем их боль нужна посторонним? Они получают бонусы, а те двое что зашли в пати должны страдать там где не страдали давно? Ради чего? Этот мегаивент возвращает во времена когда те данжи проходились болью. И возвращают снова в ту боль. Логика развития персонажа? НОЛЬ. Качай не качай перса - будешь страдать одинаково за те же доходы. Смысла качаться - НОЛЬ, повторюсь
     
  15. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    в каком данже ты собрался страдать?
     
    BlackU нравится это.
  16. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Уже уточняли, что надо провести трех новичков только через один данж/рейда из списка или по всем? Если достаточно одного, то не особо пыльно, если по всем, то действительно не стоит того. Тем более по вышеуказанным данжам/рейдам и так мелких таскают безвозмездно, т.е. даром. :)
     
  17. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    А ничего и не изменят. Пока не изменят сам метод локализации, когда поточный и быстрый выпуск патчей идёт за счёт того что вся внутренняя логика клиента забита на корейском, а в локализацию влеплено нечто, что строки локализации перегоняет в корейский оригинал для любого действия в игре. Кстати точно так же сделано и в Aion, отчего и там букет примерно тех же проблем, и спасло клиент от подобия здешнего веселья лишь то, что обе версии (32/64) всё же имеют не изначально корейскую основу, а довольно устойчивый к всяким техноизвращениям оригинал от Crytek. Вот в L2 клиент переводят целиком, зато и каждый апдейт ждут полгода, а то и месяцев восемь.

    P.S.: И да, азиаты получают меньше проблем в разы. За счёт того что Китай на тамошние алфавиты очень сильно повлиял, и этому "фильтру", который маппит строки локализации в корейский, приходится делать заметно меньше работы по поиску и сопоставлению..
     
    Wyndyr и Embru нравится это.
  18. Асчериит

    Асчериит User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    2.903
    Симпатии:
    2.603
    спасибо - но мышиной возней заниматься не буду ради какой-то подачки.
     
  19. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.193
  20. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Потому что каждый раз, когда я говорю об этих проблемах прямо то получается вот так
    123.png
    Потому что, видите-ли, "я - не я и корова не моя".

    Весь этот наш замечательный игрострой так живет и работает. И мы с вами (не конкретно мы, а все сообщество) виноваты в том, что позволяем такое проворачивать. В других отраслях, связанных с разработкой ПО, нет такого и подавно это я Вам как разработчик, работающий с US компаниями уже приличное кол-во времени, говорю.
    31 июл 2019
     

    Вложения:

    • 124.png
      124.png
      Размер файла:
      115,6 КБ
      Просмотров:
      42