1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Острые вопросы по обновлению Kamael

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем Lizkin, 5 авг 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lizkin

    Lizkin Innova Group

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    2.865
    Симпатии:
    5.269
    [​IMG]
    Уважаемые игроки!

    Обновление Kamael принесло с собой большое количество кардинальных изменений. В связи с этим в нашу Службу Поддержки поступают вопросы, на которые может ответить только разработчик, а не локализатор. Мы хотим поделиться с вами статусом по самым острым моментам, которые волнуют многих игроков.

    Олимпиада

    Мы уже писали ранее, что сейчас на аренах можно использовать зелья восстановления HP, а при телепортации на стадион сохраняются все положительные эффекты. Наша команда настоятельно просила NcSoft сохранить для RU-региона Олимпиаду в старом формате, но получила отказ.
    Статус: Использование зелий и сохранение положительных умений — это новые реалии, запланированные разработчиком. Ожидается, что в будущих контентных обновлениях Олимпиада претерпит еще больше изменений, в т.ч. появится возможность межсерверных поединков. Мы по-прежнему призываем вас дождаться завершения всех этих метаморфоз и пока не спешить с выводами.


    Осада Гирана

    Особенно болезненным моментом для многих игроков стало изменение привычной механики осады замков. Текущее обновление подразумевает, что бои сконцентрированы только на твердыне Гирана, хотя в последующих обновлениях ожидается появление еще одного замка - Годдард. Омрачило добавление нового контента то, что во время первой осады кланы столкнулись с серьезной "проблемой" в виде усиленных NPC.
    Статус: Решить проблему поможет крупный патч, запланированный к установке на этот месяц. В августе будет добавлен ряд усиливающей экипировки, которую можно приобрести за особые L-монеты, выпадающие с монстров. Если полученный буст не поможет нашему региону освоить данный контент, то совместно с разработчиками будет вырабатываться другое решение. Например, в виде понижения живучести и урона охранников замка.


    Классы и умения


    - Умение Агрессия у классов Виртуоз и Призрачный Танцор перестало воздействовать на других персонажей.
    Статус: Как и вы, мы убеждены, что возможность перенаправления на себя части урона в PvP, важный элемент игры за Свс/Бд. Сейчас мы всячески пытаемся донести эту точку зрения до NcSoft.


    - Заклинания, которые с определенной вероятностью должны отменять один или несколько положительных эффектов противника (например, Отмена), работают некорректно.
    Статус: В патчноутах, которые мы получили перед установкой обновления, не было заявлено об изменениях умений данного типа. Мы запросили у разработчиков разъяснений относительно ситуации.


    - Умение Воскрешение некорректно работает во временных зонах.
    Статус: По данному вопросы мы аналогично ждём ответ и обеспокоены работой механики.


    - В обновлении было изменено одно из основных умений Магнуса. Так Приливная волна получила время применения 1 сек. и время перезарядки 1 сек.
    Статус: В отличие от вышеозвученных моментов, данная корректировка была изначально заявлена в патчноутах. Но после установки Kamael мы получили массовый фидбек о том, что усиление Мастера Стихий вносит дисбаланс. Сейчас мы всячески пытаемся донести эту позицию до разработчиков.



    Рейдовые и Эпические боссы

    - Большинство ослабляющих эффектов перестали проходить на эпических боссов.
    Статус: Эпические боссы - являются самыми сильными противниками в мире игры. Поэтому дебафы на них перестали проходить с установкой обновления. Именно то, что на них пока еще накладываются ослабляющие эффекты с кубиков Призывателей, сейчас является ошибкой.


    - Теперь полевые рейдовые боссы не накладывают Проклятие Рейда (Окаменение/Безмолвие).
    Статус: Нами был направлен запрос о пересмотре механики. Ответ разработчика - «By Design», что означает «так задумано» (не подлежит исправлению). Тем не менее, мы решительно продолжаем поднимать эту тему, видя ситуацию на игровых серверах.


    Данная тема будет обновляться, как только мы получим какую-либо информацию по озвученным выше пунктам.
     
    Subscribe, SaMaNoSuKe, CMDR_Apollo и 6 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.