1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Гайд] Класс Мастер тени (PvE и PvP)

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем RXMech, 8 авг 2019.

  1. RXMech

    RXMech User

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    12
    Приветствую всех новых, и не только, игроков, интересующихся таким классом, как Мастер тени (в простонародье - син).


    Содержание: 1) Основные способности и роль.
    2) Специализация "Ядовитая тень".
    3) Специализация "Призрачная тень".
    4) PvP билд



    Основные способности и роль

    Так как Мастер тени (далее - син) является классом ближнего боя, в наличии у сина имеется очень много различных способностей, позволяющих ему как сближаться с противником, так и сопротивляться урону и различным негативным эффектам (в том числе - от большинства атак и негативных эффектов классов дальнего боя и некоторых атак боссов благодаря способности Дымовая завеса). Когда син находится в невидимости, его становится сложно разглядеть другим игрокам, его полностью игнорируют практически все обычные мобы (за исключением, естественно, боссов), а также в невидимости син получает бонусы к скорости передвижения (+100% - максимум, скорость равна скорости бега при ускорении через Shift+W/W+W), критическому урону (+30%) и уклонению (+30%), соответственно, выходя из невидимости, данные бонусы моментально теряются. Далее ниже будет список способностей, позволяющих сопротивляться урону и негативным эффектам (в простонародье это называют "инвул"), выходить из различных контролей и позволяющих сближаться с противником.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    P.S. Такие способности, как Ядовитый шквал (Ядовитая тень) и Смертельный удар (Призрачная тень) не рассматриваются в виду неактуальности использования билда с участием этих способностей как в PvP, так и в PvE

    Помимо этого, основная роль сина в любой группе - массовый сейв членов группы от каких-либо атак противника/массовых атак боссов и увеличение урона за счёт бафа членов группы, даруя им на некоторое время повышение шанса критического удара (+40%) и повышение критического урона (+50%), а также даёт значительное лечение от способностей в бою, что может спасти жизни членам группы в различных данжах и рейдах.

    [​IMG]

    P.S. После использования массового сейва (аналогичный есть у класса Мастер призыва) и бафа (аналогичный есть у класса Мастер Кунг-фу) на членов группы и сина в том числе накладывается эффект, который не позволяет получить эффект от данных способностей повторно в течении 30 (для сейва) и 45 (для бафа) секунд, даже если они были каким-либо образом перезаряжены раньше этого времени (за исключением использования Командного духа классом Мастер стрельбы), поэтому в случае, если в группе кто-либо до вас использовал аналогичные способности, после них эффекты невозможно наложить на себя (исключение - поле битвы и большое расстояние между игроками в данжах вне локации с боссом, если члены группы находятся вне радиуса действия этих способностей и на вас не было наложено сопротивление получению данных эффектов).


    Специализация "Ядовитая тень"
    В данном разделе разберём всё, что необходимо собирать из бижутерии, символов и подвесок в "ядовитой тени", а также ротацию и билд в PvE.

    Билд: PvE билд в ядовитой тени, если рассматривать по строчкам и трём вариантам выбора наборов способностей в каждой из них, выглядит следующим образом - 1 2 1 1 2, где, соответственно, в первой строке будет вариант "Тёмное усиление", во второй "Улучшенной отступление 1" (можно и "Улучшенный манёвр" поставить, однако тогда в PvE билде син лишается двух дополнительных контролей - оглушения на С (Клинок лотоса) и опрокидывания в невидимости на 1 (Торнадо)), в третьей "Боевая ярость", в четвёртой "Мина", и в пятой "Отравленный разум" (для изменения способности "Дымовая завеса" на "Ядовитый взрыв", повышать характеристики пассивной способности с 300% дополнительного урона от силы атаки до 500% смысла нет, так как этот урон не идёт в учёт урона умений, и соответственно не даёт значительного прироста в дпс). При этом, все 15 очков пути хона, полученных в ходе приобретения и использования необходимых предметов, необходимо распределить по 5 между способностями "Укол в сердце", "Удар мрака" и "Истинный укол в сердце", в другие способности нет смысла их вкидывать в PvE ротации, так как какого-либо значительного прироста в дпс не будет. Имеются также способности, которые необходимо "отключить" (убрать галочку напротив способности): Смертельный укол, Паутина, Игра теней, Порыв лесного ветра, Обезглавливание.

    [​IMG]

    Символ: для начала необходимо взять Лесной символ, так как он при экипировке даёт дополнительный эффект для способности Отравляющий удар, позволяющий при применении откатывать умение Тёмное облако - основная способность, необходимая для активации эффекта подвески и легендарного браслета, а также повышающий критический урон (+20%) в течении 6 секунд. Далее необходимо взять Звёздный символ (даёт дополнительный эффект для Ядовитого взрыва, позволяющий быстро откатывать Боевую ярость (баф на V) и значительно повышающий урон для Укола в сердце и Ядовитого удара во время действия эффекта) и сделать спайку - объединить символы в легендарный для получения Невесомого символа, который совмещает в себе эффекты обоих символов. Соответственно, порядок приобретения приложен ниже:

    [​IMG]

    Подвеска: для начала можно взять в Затерянной долине, либо после выполнения некоторых квестов Подвеску поднебесья - как промежуточный вариант под Браслет ярости зверя, незначительно, но повышает урон и частично решает проблему с Ци в бою, активируется кнопкой 4 (при использовании Тёмного облака), затем уже необходимо брать с Храма лазоревых небес легендарную Подвеску мрака, для значительного повышения урона и избавления проблем с Ци (данную подвеску при возможности можно взять и сразу, проигнорировав подвеску поднебесья), после - подвеска Ак Теху с Садов Безумия (к сожалению у меня отсутствует скрин и название третьей подвески).

    [​IMG]

    Браслет: для начала можно взять, как промежуточный вариант, Браслет ярости зверя и докачать его до 10 уровня, затем - необходимо уже брать Браслет небесной силы. Оба браслета активируются через использование умения Тёмное облако и эффект их длится 10 секунд, во время которого повышается урон от указанных в описании умений.

    [​IMG]

    Бижутерия: здесь всё довольно просто. Для начала необходимо раздобыть бижутерию Вестника смерти (кольцо+серьга) и Госпожи теней (ожерелье), а затем - Золотого императора (кольцо+серьга) и Ведьмы цветов (ожерелье), главное не перепутать - внизу под описанием каждой бижутерии указано, урон умения какой специализации повышается, необходимо естественно выбирать ту, где указана "Ядовитая тень", а также указано, где можно их добыть (всё это находится в Схеме снаряжения, за исключением информации о символах и подвесках).

    [​IMG]

    Оружие: альтернативная ветка оружия для сина по факту плохая, так как обладает бесполезными бонусами в виду наличия Лесного символа и более хороших бонусов на "Укол в сердце" от рейдовой ветки оружия, поэтому здесь выбор только один - начинать от кинжала Вестника смерти, и дальше идти по ветке рейдового оружия (Школы лисицы, Императорский, Ведьмы цветов)

    [​IMG]

    Ротация: 4 TAB (1/С) X V пкм F, и далее по истечению времени действия подвески/браслета (10 секунд) 4 3 для активации подвески+браслета и отката Тёмного облака для дальнейшего повтора ротации, активировать кулон перед врывом - по желанию, если он начального уровня, врыв можно производить с 11-16 метров (Если у вас браслет ярости зверя и нет в группе варлока/мастера гнева - необходимо спамить данную ротацию, так как основной урон от браслета идёт на Удар мрака (F), если же у вас браслет небесной силы, значительно повышающий урон "укола в сердце" - можно включить упрощённый режим боя (Shift+F3) и спамить исключительно пкм - так как он практически идеально таймит эффект "Стремительность убийцы", длящийся 7 секунд и повышающий скорость атак умением "Укол в сердце" и активируемый посредством стака 10 атак "ударом мрака", либо 5 "ядовитых ударов" (а также сразу же активируется при использовании "Боевой ярости"). Ядовитый взрыв (Х) можно использовать сразу же, как только данное умение перезаряжается, так как под действием данного умения у Подвески мрака нет времени перезарядки (эффект срабатывает при каждом использовании "укола в сердце"), а также при наличии Невесомого символа значительно повышается урон "укола в сердце", оставлять данное умение под какие-либо другие умения (Боевая ярость и т.д.) - не обязательно, так как "Ядовитый взрыв" не откатывается по окончанию времени действия бафа оружия, накладываемого от атак.

    Основные элементы специализации "Ядовитая тень" в PvE аспекте, надеюсь, были разобраны.


    Специализация "Призрачная тень"

    Билд: PvE билд в Призрачной тени, по сути, довольно прост относительно окна изменения умений - 1 1 1 1 1, так как в данной специализации син находится практически всегда в невидимости, поэтому для рейдов и данжей у него достаточно контролей, а благодаря выбору первого варианта во второй и пятой строке у сина появляется возможность использовать "Смещение" каждые 4 секунды и повышаются характеристики пассивной способности - с +3% шанса критической атаки, -3% получаемого урона и +9% критического урона при ударе в невидимости до 5%/-5%/15%, ставить второй вариант в пятой строке в пве не выгодно, так как изменённое умение "Игра теней" на "Нападение" является улучшенной версией умения исключительно для PvP (соответственно, с учётом стандартной пассивной способности сина, во время которой в невидимости критический урон повышается на 30%, вместе с повышенными характеристиками пассивной способности Призрачной тени в сумме будет повышение критического урона на 45% (вместо 39%) а это, грубо говоря, практически как постоянное нахождение под Боевой яростью). Очки пути хона необходимо распределить между "Рассечение молнии" (5), "Кровавое рассечение молнии" (5) и "Истинный укол в сердце" (5), в другие способности нет смысла их вкидывать в PvE ротации, так как какого-либо значительного прироста в дпс не будет. Имеются также способности, которые необходимо "отключить" (убрать галочку напротив способности): Смертельный укол, Паутина, Игра теней, Порыв лесного ветра, Обезглавливание.
    [​IMG]


    Символ: для начала необходимо взять Лесной символ, так как он при экипировке даёт дополнительный эффект для способности Рассечение тени (3 без невидимости, наносит урон и вводит в состояние невидимости) и Динамит (основное умение для Призрачной тени), позволяющий при применении откатывать умение Тёмное облако - основная способность, необходимая для активации эффекта подвески и легендарного браслета, а также повышающий критический урон (+20%) в течении 6 секунд. Далее необходимо взять Солнечный символ (позволяет умением "Смертоносный сюрикен (Х в невидимости) наложить на 10 секунд эффект, во время которого с помощью "Укола в сердце" можно быстрее перезаряжать умение "Динамит" для повторной активации эффекта символа и подвески, а также во время действия эффекта значительно повышает урон от "Укола в сердце" и "Рассечения молнии" (в том числе и кровавый вариант - улучшенная версия "Рассечения молнии" с повышенным уроном)) и в дальнейшем сделать спайку этих двух символов, получив легендарный Тяжёлый символ. Соответственно, порядок приобретения приложен ниже:
    [​IMG]



    Подвеска: для начала можно взять в Затерянной долине, либо после выполнения некоторых квестов Небесную подвеску - как промежуточный вариант под Браслет ярости зверя (а также в дальнейшем как один из вариантов использования на Поле битвы), незначительно, но повышает урон (+20% крит. урон), однако начиная с этой подвески и далее у сина в Призрачной тени полностью меняется ротация, так как благодаря подвеске можно использовать "Рассечение молнии" и его "кровавый" вариант сразу после "Укола в сердце", что повышает скорость атаки на время действия эффекта от подвески, затем уже необходимо брать с Храма лазоревых небес легендарную Подвеску тьмы, для значительного повышения урона, однако в отличии от её "упрощённой" версии, время действия эффекта сокращено с 15 до 10 секунд и появляется возможность значительно сокращать время перезарядки умения "Боевая ярость" (данную подвеску при возможности можно взять и сразу, проигнорировав небесную подвеску), после - подвеска Ак Теху с Садов Безумия (к сожалению у меня отсутствует скрин и название третьей подвески).

    [​IMG]


    Браслет: для начала можно взять, как промежуточный вариант, Браслет ярости зверя и докачать его до 10 уровня, затем - необходимо уже брать Браслет небесной мудрости. Оба браслета активируются через использование умения Тёмное облако и эффект их длится 10 секунд, во время которого повышается урон от указанных в описании умений.

    [​IMG]


    Бижутерия: здесь всё довольно просто. Для начала необходимо раздобыть бижутерию Вестника смерти (кольцо+серьга) и Госпожи теней (ожерелье), а затем - Золотого императора (кольцо+серьга) и Ведьмы цветов (ожерелье), главное не перепутать - внизу под описанием каждой бижутерии указано, урон умения какой специализации повышается, необходимо естественно выбирать ту, где указана "Призрачная тень", а также указано, где можно их добыть (всё это находится в Схеме снаряжения, за исключением информации о символах и подвесках).

    [​IMG]


    Оружие: здесь совершенно нет никаких отличий от Ядовитой тени в выборе оружия, поэтому, как было сказано ранее - идти необходимо по рейдовой ветке оружия.


    Ротация: 4 TAB 3 (либо вместо таба и тройки - 1 со спины) 2 Х V пкм 4, на врыве для начала необходимо кинуть Тёмное облако, для того, чтобы сразу активировать браслет, затем необходимо сблизиться с боссом (лучше всего стоять с его спины и через 1 ("Быстрая тень" войти сразу в невидимость, либо, если стоять к нему лицом - таб ("Бросок листьев") и 3 ("Рассечение тени")), а после успешного входа в невидимость - использовать "Динамит", активировав сразу и эффект от Лесного символа, и эффект от подвески, после этого использовать Х ("Смертоносный сюрикен") для активации эффекта от Солнечного символа, дабы повысить урон от умений "Укол в сердце", "Рассечение молнии" и "Кровавое рассечение молнии", а также получить возможность сокращать время перезарядки "Динамита" от попадания "Уколом в сердце", после этого - спамить пкм и 4, стараясь делать аникенсел (прерывание анимации "Рассечения молнии", что повышает скорость атаки и, соответственно, увеличивает дпс), затем каждые 10 секунд повторять ротацию (4 2 X) для поддержания эффектов браслета, символа и подвески, соответственно каждые 10 секунд выходя из невидимости через Tab и заходя вновь в невидимость через 3 ("Рассечение тени"), 1 ("Быстрая тень" в спину), Tab ("Подлый удар"), в крайнем случае использовать Q и 2 ("Смещение" и "Теневой удар", ловя на эти умения атаки босса). НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать упрощённый режим, в случае с Призрачной тенью лучше всего использовать либо собственный написанный макрос на мыши для ротации ПКМ и 4, либо всё кликать руками.

    С основами специализации Призрачная тень, надеюсь, разобрались, а теперь перейдём к последней части, где син довольно хорошо себя показывает.


    PvP Билд

    Здесь, соответственно, будет основной разбор билда умений сина за обе специализации, в том числе и необходимые символы и подвески для этого. Для начала ниже будут показаны все умения сина, позволяющие как-либо задержать противника (оглушение, ослабление, опрокидывание и т.д.):
    [​IMG]

    Из-за большого количества контролей, при грамотном тайминге способностей противника по сути можно практически не выпускать из контролей, тем более с учётом того, что из Гарроты и Обезглавливания практически невозможно ничем выбраться (за исключением случаев, когда отдают Избавление в момент использования умения - своеобразный баг).

    Помимо большого количества контролей, у сина имеется также несколько основных умений для нанесения большого количества урона в бою.

    "Метательные бомбы" можно использовать без перезарядки с небольшой задержкой из-за анимации, в виду игнорирования защиты и отбивания данное умение может пробивать любые блоки, контратаки, "крутилки" Мастера секиры и Мастера клинка линов, не накладывая на вас состояние оглушения, а также данное умение может наносить урон по противнику, находящемуся в воздухе.

    "Бросок мины" будет иметь значительный урон только в присутствии полного набора Победоносных триграмм (+200% урон) или от трёх Солнечных триграмм (+220% урон), а также, как показано в описании, наносит дополнительный урон по противникам, находящимся в состоянии подброса в воздух, либо в состоянии опрокидывания (неважно, кто опрокинул/подкинул противника, вы или кто-либо другой), и в дополнение к этому игнорирует различные защитные способности, вроде купола/дыма от Мастера стихий, Мастера призыва, Мастера тени, так как не считается снарядом, однако имеет перезарядку 24 секунды, что не позволяет использовать "Бросок мины" часто.

    "Ядовитый дым" наносит большое количество урона только в случае попадания всех пяти ударов (так как необходимо ждать для этого, данную способность можно прервать на 1-4 ударе самому, либо её могут прервать противники, введя вас в состояние контроля - наложив на вас негативный эффект), а также накладывает эффект яда, необходимый для повышения урона от "Метательные бомбы", однако стоит отметить, что данное умение нельзя использовать по противникам, находящимся в воздухе, имеет самое большое время перезарядки из основных способностей для нанесения урона, за исключением ультимативной "Разящей тени".

    "Разящая тень" - по факту является самой сильной способностью, и за 3 удара способна убить практически любого противника, игнорируя негативные эффекты при ударе в блок/"крутилку" и т.д. многих классов (в 1х1 и 3х3 может убить любого в состоянии контроля, в 6х6 в зависимости от разницы в экипировке и защите убивает многих, при сильной экипировке может убить так же любого), однако проблема в том, что данное умение является ультимативным, которое заряжается очень долго (порядка 5 минут без использования других умений, заряжающих синюю полоску поверх ХП, и 1-2 минуты с использованием различных умений для её зарядки) и при готовности у вас есть выбор: либо использовать Шаг тени для того, чтобы переместиться в другую часть локации довольно быстро, либо использовать Покров ночи с последующим использованием Разящая тень (главное использовать на противнике, у которого нет какого-либо избавления и который находится в состоянии Ослабления, Опрокидывания или Оглушения, дабы был нанесён значительный дополнительный урон, умение после применения Покрова ночи будет доступно только 15 секунд), однако у данного ультимативного умения есть одна особенность - если вы убиваете Разящей тенью противника (неважно какого, даже если это будет питомец Мастера призыва или дух ночи Мастера духов), Разящую тень можно использовать повторно в течении 5 секунд (действует только один раз, поэтому по факту Разящую тень в лучшем случае можно использовать два раза подряд, однако имеется баг, при котором Разящая тень не появится для повторного использования в случае, если использовать какую-либо способность для перемещения). Имеется также и слабость данного умения, и заключается она в том, что использование могут прервать любым негативным эффектом.

    [​IMG]


    Распределение очков для Поля битвы (6х6): на скриншоте показано распределение для 20 хма, 10 в атаку практически всегда, 50 в защиту минимум - для активации эффекта восстановления 6% хп от инвулов с перезарядкой в 3 секунды, далее приоритет между скоростью (повышение скорости на 5-25% и повышение пвп силы атаки на 5-25) и энергией пути хона (для того, чтобы ультимативная способность заряжалась быстрее, так как там либо дополнительная невидимость на 15 секунд с одним инвулом+умение с большим количеством урона, либо 5 блинков на 16 метров с инвулом, что в бою полезно)

    Ядовитая тень: данную специализацию стоит использовать в основном только в условиях Поля битвы, и то, не рекомендовано. Если у вас нет трёх Солнечных триграмм или полного набора Победоносных триграмм - четвёртую строку стоит выбирать между 1 и 2 (в приоритете 2 - ледяная мина), если есть - третий вариант (Бросок мины), третья строка - ситуативная и зависит от ваших предпочтений перед боем. Очки распределять между Метательными бомбами (5), Броском мины/Ядовитым дымом (5, в зависимости от триграмм) и Разящая тень (5), отключать стоит только два умения: Смертельный укол и Всполох молнии.
    [​IMG]


    Билд через Гармоничный символ: Данный билд по большей части подходит под специализацию Ядовитая тень, и рассматривая это, необходимо ставить варианты следующим образом: 3 3 2 3 1 (в третьей строчке выбор между Боевой яростью, Печатью побега и Печатью призыва - ситуативный и зависит как от текущей ситуации, так и от вашего пожелания)
    Суть данного билда в том, чтобы сократить время умения Новолуние с 24 секунд до 12 секунд (с полным набором Солнечных триграмм - перезарядка снижается до 8.5 секунд), а также, потеряв один контроль, приобрести более длительный инвул. Гармоничный символ, благодаря своему эффекту, при попадании Новолунием по любому противнику снижает на 24 секунды перезарядку Мины, Ледяной мины и Броска мины, а также повышает урон от Броска мины на 480% от силы атаки и спец. атаки, соответственно для данного билда желательно иметь либо полный Победоносный набор триграмм, либо 3 Солнечных триграммы - для повышения урона Броска мины на 200-220% (один из основных умений сина, который наносит много урона в PvP), под данный билд можно использовать Подвеску мрака, для повышения урона от Метательных бомб по противникам, НЕ находящимся в воздухе.
    P.S. Дополнительный урон от Броска мины не проходит в том случае, если противник находится под действием Паутины - в данном случае, несмотря на поддержание опрокидывания или состояния подброса в воздух, механика игры считает данный эффект иным контролем.
    [​IMG]


    Призрачная тень: Основная специализация для PvP, как в условиях Поля битвы (6х6), так и в условиях Арены (1х1, 3х3) и Острова оков (Королевская битва), третья строка как обычно ситуативная, если у вас нет трёх Солнечных триграмм или полного набора Победоносных триграмм - четвёртую строку стоит выбирать между 1 и 2 (в приоритете 2 - Ледяная мина), если есть - третий вариант (Бросок мины), пятая строка также ситуативная, однако тут выбор стоит исключительно между 1 (увеличение характеристик пассивной способности) и 2 (изменение умения Игра теней на Нападение), так как последний вариант лишает сина главной способности - Быстрое бегство, а это в условиях PvP критично. Распределять очки пути хона стоит между следующими умениями: Бросок мины (5), Ядовитый дым (5) и Разящая тень (5), отключать стоит только две способности: Смертельный укол и Кровавое рассечение молнии (так как в момент использования Боевой ярости активируется эффект, из-за которого Кровавое рассечение молнии перекрывает Рассечение молнии с веткой контроля (оглушение), что может быть критично в боевых условиях).
    [​IMG]



    Билд через Утренний символ: по факту по умениям билд ничем не отличается от вышеперечисленного, за исключением того, что стоит использовать Утренний символ, можно в совмещении с Небесной подвеской. Суть в том, что благодаря эффекту Небесной подвески, при успешном использовании Динамита у сина появляется целых 15 секунд нахождения в невидимости, благодаря чему можно пережить большинство атак/убежать и т.д., а Утренний символ, благодаря своему эффекту, даёт +1 секунду инвула, в результате чего при использовании Смещения даже случайные шальные атаки не выбивают сина из невидимости, а также при инвуле восстанавливает 5% хп (в совмещении с 50 очками пути хона в защиту в распределении характеристик - 11% восстановления).
    [​IMG]




    На этом гайд закончен, практически все основные элементы данного класса были, надеюсь, объяснены, буду рад, если кому-то смог помочь.

     
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    NarumiNakuro, Generator Zla, Yunasta и 6 другим нравится это.
  2. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    А что со скринами? Ощущение их специально уменьшили, размыли и наложили тёмный фильтр, чтобы читать описания стало почти невозможно.
     
  3. Ilya Uu

    Ilya Uu User

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    600
    сначала 4 потом пкм.

    еще мнение разделяется по поводу 2X, видел некоторые используют X2

    Но в остальном все вроде правильно)
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2019
  4. RXMech

    RXMech User

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    12
    при публикации не было времени проверять качество скринов, ибо делал их на скорую руку, поэтому так вышло
    8 авг 2019
    я в лайте в пве давно не играл, поэтому немного подзабыл то, что сначала идёт 4, а потом пкм (да и на деле, когда спамил это руками, никогда не следил за порядком этой ротации), а по 2Х/Х2 - тут по сути разницы никакой нет, порядок зависит онли от того, как игроку удобнее будет это прожимать
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2019
    Ilya Uu нравится это.
  5. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    По поводу лайта, разве лунный бадж уже не котируется для новичков (бомжей)?
    По ротации ничего не скажу, т.к. после пробуды особо не вникал, да и спайки у мну той нет и, соответственно, использую другой порядок, начиная с 4V и т.д.
    Но твой гайд заставил задуматься, обязательно потестю, как доберусь до игры.
     
  6. RXMech

    RXMech User

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    12
    лунный бадж был актуален до выхода солнечного, сейчас лучше сразу взять по возможности солнечный бадж и временно бегать с лесным баджем для отката яда (а от него на 10 секунд и динамит откатывается, в лайте его за пару секунд несколько раз откатить можно при желании), чем делать спайку с лунным, ибо делать промежуточную спайку с лунным - лишняя трата ресов
     
  7. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    В том плане если нет ресов на спайку и не планируется в ближайшее время. Предпочтительней будет всё же солнечный бадж или лесной или лунный оставить, если он есть?
     
  8. RXMech

    RXMech User

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    12
    Солнечный бадж будет в приоритете, так как с ним откатывать динамит можно быстрее+значительно повышается урон для пкма и 4 (200% для рассечения в совокупности с характеристиками браслета - это немалые цифры), чем с тем же лунным баджем, соответственно и баф подвески можно будет держать по сути постоянно при нормальном анике, однако временно, пока нет спайки с солнечным, и есть лесной, с рейдовой веткой пухи можно бегать с лесным баджем
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2019
  9. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Я так и не понял в чем преимущество лесного баджа перед лунным. Ведь при лунном динамит откатывается быстрей, практически постоянно действует и, подвеска, соответственно, висит почти постоянно.
    У лесного откат яда, который гораздо больше подходит синам в тьме и, абсолютно ничего не дает к откату динамита, от которого активируется подвес в лайте, соответственно должна идти большая потеря дамага и неудобство в бою из-за постоянного выбивания с инвиза, который не будет постоянно продляться как с лунным.
    Т.е. лесной подходит только как затычка перед спайкой, чтоб не тратить ресы ещё на 1 бадж.
    Другое дело спайка, но её выфармливание далеко не одного дня дело, тем более для новичка.
     
  10. Ilya Uu

    Ilya Uu User

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    600
    Лайтсину вообще без спайки не советуется играть.
    Ну допустим будет у тебя откатываться динамит и ротация вроде бы будет...но...ты же будешь без браслета бить спустя 20 секунд ротации.
     
    RXMech нравится это.
  11. RXMech

    RXMech User

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    12
    лесной необходим для активации браслета, даже если ты будешь использовать ротацию пкм 4 за счёт фаст отката динамита, без лесного баджа ты будешь бить большую часть времени без браслета, который даёт неплохой буст урона для рассечения даже для ротации без динамита (пкм ф 4), а также напомню: каждое попадание ядом откатывает динамит на 10 секунд, и начиная от триграмм юли у динамита снижается кд на 15%+, а в лайте яд можно откатывать и пве веткой рассечения тени, и динамитом с лесным баджем. Лунный конечно хорош, но только для отката динамита, он не даёт откат яда и тебе придётся полагаться на проки пухи, чтоб использовать яд+для текущего лайт сина лунный не актуален, ибо солнечный даёт и откат динамита, более профитный чем лунный, и бустит урон для пкм 4
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2019