1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Волнующие вопросы от игроков R2 Online

Тема в разделе "Новости и Объявления", создана пользователем CM_Mystic, 22 авг 2019.

  1. CM_Mystic

    CM_Mystic Innova Group

    Регистрация:
    20.06.19
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    61
    Друзья!

    Недавно была создана тема с важными вопросами и требованиями ответа на них, поэтому я прошу вас оставлять свои вопросы ниже, чтобы я могла ответить не только одному человеку, а всему комьюнити R2 Online (пожалуйста, без флуда, только по делу).

    :112:
     
    DarknessO, Акциз и ~NUNK~ нравится это.
  2. Родион

    Родион User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    30
    Как вы видите будущее этого проекта? Я не ожидаю какого то точного ответа, просто ваше мнение о возможном будущем.
     
  3. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    11.827
    Симпатии:
    4.083
    От себя добавлю. Тема ТОЛЬКО для вопросов и для ответов КМа. Обсуждения, флуд и прочее будет строго модерироваться. Если вы желаете обсуждать ответы КМа, вы можете создать для этого тему в Общем разделе или использовать уже существующие темы со схожей тематикой.
     
    CM_Mystic и `Diablo нравится это.
  4. Акциз

    Акциз Read оnly

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.729
    Симпатии:
    2.104
    Главная на данный момент проблема, не дающая играть в R2 в принципе, и её суть:
    Сины-пк пользуются звуковыми багами (на всякий случай, баг - ошибка, и её в игре быть не должно): беззвучной зарядкой шаров вплотную к персонажу, что практически не дает никакой возможности среагировать на звук шаров, и беззвучным оглушением. После этого в персонажа с разрядки влетает огромный урон, и если у него нет запаса в 3.5-4к здоровья, то, скорее всего, от трех-четырех разрядок он умрёт. В результате, не будучи по общему правилу танком сотого уровня, так играть просто невозможно. На локацию приходится выходить на свой страх и риск. Даже не говорю о развивающихся персонажах. Данная проблема была обнаружена и озвучена довольно давно, но ничего не сделано, нарушители не несут никакого наказания, продолжая таким нечестным способом убивать игроков.
    Прошло столько времени, но эти баги до сих пор не убраны.
    Теперь внимание, видеовопрос:

     
    Ms`Marvel, Evgeny56, me_shytka и 4 другим нравится это.
  5. Kotobom

    Kotobom User

    Регистрация:
    30.01.18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Были отличные ивенты для новых персонажей, но мучает один вопрос. Ощущение, что новичков в игре все меньше и меньше. Планируете как-то привлекать новых игроков или видимость в игре обманчива и новых достаточно??
     
  6. DarknessO

    DarknessO User

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Планируется ли создание классического сервера(без питомцев/трофеев и обновой старой, т.к. сервер крэя мягко говоря не зашел)?
     
  7. anegfox

    anegfox User

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    108
    1. Будут ли увеличены рейты на опыт (хотя бы х30)?
    Существующая система прокачки и получения опыта давно уже себя изжила и не соответствует реалиям игры. Это одна из причин почему многие игроки, и я в том числе, покинули проект.
    2. Ожидается ли появление новых классов в игре?
    3. Будет ли введена практика выдачи подарков за ежедневный вход в игру и/или прибывание в игре?
     
  8. ~NUNK~

    ~NUNK~ User

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    90
    1. Почему настолько большое отставание в обновлениях с Корейской версией игры? Не думаю, что при одной версии игры к нам сбежали бы все корейцы.
    2. Почему дроп с монстров, постоянно меняется, вы подкручиваете его? То он есть то его совсем практически нет, и вернувшимся/сломавшимся/новым игрокам, фармом очень тяжело накопить нормальную сумму. Будут ли увеличены рейты на постоянной основе?
    3. Когда будет следующий ребаланс классов и новое обновление?
    4. Будет ли реализация классического сервера, по аналогии с l2 classic?
    5. Когда будет пофикшена ошибка с++, или будут даваться действующие инструменты - гарантирующие ее устранение для пользователей? старая тема по этому поводу - не актуальна.
    6. Почему часто при покупке ларцов с точками в игровом магазине, может кучу раз, не выпасть не 1го " божественного свитка усиления"? Из-за этого их покупать посредством игрового магазина становится не выгодно, и на много выгоднее покупать у игроков, посредством игровой валюты.
    7. Будет ли исправлен баг у ассасинов связанный с тем что "звук шаров не слышен"?
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2019
    Ozone6866, HellBoy212, Курутар и ещё 1-му нравится это.
  9. 1111B)

    1111B) User

    Регистрация:
    28.06.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Почему нет никакой информации, будут ли в будущем ещё "лиги", ребалансы, хранители?
    Почему коммьюнити менеджеры меняются постоянно, а разницы коммьюнити не замечает? :) за мат извените
     
  10. HitrыЙ

    HitrыЙ User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    2.430
    Симпатии:
    831
    Повторю один из вопросов указанных выше, но лично меня волнует сильнее других :

    - Ошибка с++ , необходим фикс данной ошибки.

    Игроки тестировали и использовали все, что когда-то предлагал support, gm, и прочие специалисты "4game". А далее самостоятельно добиваясь "играбельного" состояния клиента игры(за счет "наблюдения" и "экспериментов"), занижая настройки игры в минимум, обновляя Microsoft Visual C++ , NetFrame 3.5 , 4.0 , 4.5 . 2019 год, ответьте наконец людям, ждать решения или нет.

    |win 10 pro, Ryzen 2700x , rtx 2060 , 16 gb ram 3200 двухканальный режим работы| , включаем любые настройки кроме низких = вылет игры через 5-10 минут .
     
    Курутар нравится это.
  11. Курутар

    Курутар User

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    5.538
    Симпатии:
    1.696
    • Когда исправят баг с вылетом на БК? 3 года этому багу - исправления ждём (имею ввиду, зашёл, с++ / эксепшн -> -1 битва + подвёл команду. Данная ошибка у 100% игроков в гильдии (15+ персов)) Хотя бы баф давали, как при заходе в подземелье Алебуса.)
    • С чем связан короткий / длинный заход на БК? Как насчёт единого времени на всех?)
    • Исправление арены БК / БГ - попадаешь в точки, ты всё, мёртвый, если не успеешь "выпрынуть". Планируется исправление?
    • С++ - Когда? Больной вопрос более 7 лет. Я помню даже как-то КМы вылетали от этого (смешно и грустно, не?)
    • Метеос и Крея уже умерли - что нам ждать дальше? (под умерли - осады грустные, стримы всё показывают, в том числе и того же Геноцида). Бек тоже загибается.
    • Когда будет ребаланс питомцев адекватный? А точнее - уравнение питомцев деф / дамаг. Деф всегда выигрывает дамаг - это не баланс. Дамаг используют только сины-пк. Дроп питомца вообще под вопросом - разница в дропе есть, но в ввиду ПК - его юзают самые отбитые (типо меня)
    • Шары синов - когда будет исправление? Люди с 3-4 тысячи ХП умирают от 2х 10-х ДУ / 3-4 АК +9. И ты ничего не сделаешь. Это не баланс. Раньше люди играли бОльшим количеством на локациях, и не так страшно было умереть от ПК любого рода. Сейчас - просто персопад.) Люди не выходят на локи. Не потому что не кому. Потому что страшно. Раньше было возможно на анимацию или на звук ТП можно было нажать - теперь не вариант. Вместо удовольствия от игры - выкручивают эффекты и на любой шорох ловишь аритмию.
    • Когда адекватно будут работать посохи? Сейчас просто неиграбельные штуки.
    • Планируется ли обратно вернуть книги магов? Если нет - то почему? Нынешние книги - не играют никакой роли не в пвп, не на осаде. То ли дело паралич / паутина / вей. В отличии от старых скиллов, которые могли изменить исход атаки / защиты / пвп. Сейчас - сыро в плане маговать.
    • Алебарда - длины нет, а от неё лаги остались. Уточняю: в некоторых морфах - тебя не подпускает к персу. Вообще. И ты ничего не сделаешь никак. Баг или фича?)
    • Танковское древо - смена древа вообще отбило желание у людей играть за него. А уж тем более отсутствие так такого скилла как гнев. Какова реальная причины его смены? Ведь в действительности +3 силы (в любом случае кратность) - поднимало дамаг. Ты тратил 6 очков древа - получал со скилла 6 силы, не 3. Может стоит переработать древо? Или вернуть к старым возможностям? Сейчас танки - ну просто дерево в дефе (кроме топ-донатера, но тут глупо 80% игроков с ним сравнивать). А если ты делаешь фулл-атаку - ты просто разлетаешься на куски быстрее чем ранее. Даже в питомце на деф.
     
  12. Misha88

    Misha88 User

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    3
    1. Хотелось бы пересмотра актуальности игровых локаций. На данный момент, как человек играющий 10 лет и имеющий шмот который тяжело улучшить, могу сказать что в игре абсолютно нечего делать! Тут два варианта: либо фармить пиратку (ЗП2), либо бегать пкашить. Догоните корейские обновы и введите новые локации! Либо повысьте дроп в уже имеющихся локациях. Те же Юпа 2 и Бек 2, сравните дроп с сундука в этих локациях и в ЗП2, тут без слез не взглянешь. Не говоря о том, что мобы на Юпе и Беке, раза в 3-4 сильней чем в пиратке, поэтому не каждый там пофармит.
    2. Наболевшая С++ и Эксепшн. Пофиксите это уже наконец! Играю со своего компа в игры 2018-2019 года на максималках и нет никаких лагов, в р2 собственно тоже от этого не лагает, но ошибки вылетают просто постоянно. Игроки вынуждены ставить минимальные настройки игры, что тоже портит впечатление от игры. Заходя в р2 после игры 19 года(в которую я на максималках играю), сам задаюсь вопросом, почему я вообще в это ... играю.
    3. Ребалансируйте мага! Магов дальников просто уничтожили как класс, абсолютно бесполезен и ни чем не попадает. В то же время маг ближник со своими отхилами и "огненным щитом" - просто неубиваемая машина. Парадокс, но я играя сином, не могу убить 1х1 мага, который одет дешевле в два раза чем стоит одна моя пуха! Огненный щит дает 25% поглота + питомец на дэф дает еще 15% и все это под скиллом отхила и перекачкой на дамаг...
    4. Доведите до ума арены бк/бг, вечные попадания в баг, где не проходит урон по врагу, часто пропадает панель умений и так далее. Все это требует доработки, как минимум!
    5. Опять же, арена бк/бг. Как человек который ходит на них постоянно и нахожусь в топ-15 дуэлянтах, меня беспокоит момент, что мои противники, завидев мою пачку топ-дуэлянтов, просто выходят с битвы. Да им система выносит поражение, а нам победу, НО победа в дуэли не засчитывается и нас таким мышиным образом скидывают с топа. Да и к слову ходим мы на БК, не ради очков славы и сундучков, а именно ради топа. Кстати, так как я играю в пк, против меня выходят чуть ли не на каждый день.
    6. Перестаньте пожалуйста делать эти ивенты хранителей! Налетают на эти ивенты в основном одни "сушисты серы", которые на халявном шмоте фармят и выводят серебро, тем самым ломая экономику и нарушая правила проекта.
    7. Баньте за вырезку звуков! Бегаем пкашим, некоторые индивиды явно с вырезанными звуками бегают! По другому услышать шаги под 3 мобами не возможно, очевидно там вырезаны звуки ударов.
    8. Выше кто-то писал про некий баг с беззвучными шарами, якобы вплотную юзают шары и их не слышно. Этот баг был пофикшен практически сразу, когда юзали шары во время анимации скилла "шквал". Если есть еще метод - научи.
     
    DarknessO, Evgeny56 и Курутар нравится это.
  13. Mуstic

    Mуstic User

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    43
    Недавно был в дискорде у нейтральной гильдии, средний онлайн 20 чел, 6-7 сталь, ивент сферы.
    Они решили Везде писать (флудить), что шары у синов багнутые, сносят много урона и не слышны. :1:


    ВОПРОС:
    • Если вся гильдия будет на форуме писать, что синов нужно фиксить, их пофиксят? :036:
     
    1111B) нравится это.
  14. Pisulchik

    Pisulchik User

    Регистрация:
    16.04.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    3
    1.Когда введут новый контент?
    2.Подкрутите дроп в эльтере рп, по факту сложнейшие Локи, а дроп никакой, даже точки с трудом падают, особенно в эльтере. Хочется разнообразия в местах фарма, а не только искажи/иллюмка, ну и для бв зп2 ещё.
    3.Реформируйте систему ПК, потому что 3к рейтинга за человека это вообще ничто, отмывается очень быстро, и по факту штрафом как таковым и не является.
    4.Ну и как же не упомянуть знаменитых бесшумных убийц, а именно звук от умения убийство, что то с ним делать нужно, потому возможно услышать звук можно только когда в тебя уже врезаются.
    5. Те же претензии к работоспособности игры, что и у людей сверху.
    6. Хочется больше активностей, каких нибудь мини ивентов, хотя бы тех же респов боссов(только не как в этот раз, лучше в городе, чтобы все без опасений могли поучаствовать), но лучше чтобы в активности могли поучаствовать и получить награду все, от новичков до сильнейших игроков.
     
    Evgeny56, dvoiko и Wynny нравится это.
  15. Харза

    Харза User

    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    1 Лаги, баги, с++, эксепшен. Ни в одной игре, в которые я играл нет такого количества ошибок, которые мешают играть.
    2 отвратительный сервис и администрация, в 99% случаев вас пошлют куда подальше, мол сами виноваты, что упали под с++ и потеряли шмот.
    3 Если в других играх есть ивенты, новые приколюхи постоянно делают, тот в р2 ничего. Ивенты для топов, либо тупые, на которых не заработать.
    4 Пвп игра... когда тебя убивает толпа пк нормально так пвп проходит, за 0.1 секунды. Очень много знакомых игроков ушло по этой причине.
    5 топ Локи закрыты нейтала. А новые игроки, чтобы заработать на шмот должны крабить хлам по 40-100к , особенно с нашим уровнем дропа?
    6 давайте вспомним еще про связь ГМ с топ игроками! Рисованный шмот, инфа недоступная для простых смертных и т.д.
    7 бесполезные локации. Лж 1-2, бчд 1-2-3, тп 1-2, бп1, пн 1-2, бо 1-2-3... столько места, но делать там нечего. Измените дроп, чтобы нубики могли реально там фармить на шмот и поднимать лвл. Безымянка 1 красивая лока! Но что там делать? Бить пластинчатый шмот по 2к?
    8 увеличьте премиум подземелья! Или расширьте раза в 2-4 , либо сделайте 3, 4 и выше уровни. Иначе там ужас, что твориться. Или из 1 сделайте для 80+ лвл локу с дропом или качем
     
  16. ZPshnik

    ZPshnik User

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Про актуальность локаций уже писали выше, попробую развить эту тему.
    1. Почему локация 9-летней давности оказывается выгоднее в плане фарма, чем все остальные, появившиеся позже? И даже выгоднее, чем боссы. Речь, разумеется, про ЗП2.
    2. Если уж оставлять "пиру" топ-1 локацией, возможно ли сделать так, чтобы ее можно было "захватить" на техническом уровне? На данный момент ситуация выглядит примерно так: даже при значительном численном и качественном преимуществе одного альянса, достаточно 2-3 врагов (зачастую безработные или с несколькими "водилами"), чтобы снизить скорость фарма всей группы процентов на 50%. И нет, это не пвп, не фан, а просто беготня или стояние на "руне". Как понимаете, это в высшей степени унылое занятие, на которое у большинства людей нет ни времени, ни желания. В результате абсурдная ситуация: у твоего альянса может быть лучше шмот, уровень, донат, больше людей или крепость/кт, но все равно проигрываете "ноулайферам", которые могут позволить себе сутками сидеть за компьютером и по откату прилетать обратно. Отсюда и отток людей из БВ и из проекта в целом.

    Решение проблемы, которое я хочу предложить, довольно простое: превратить ЗП2 в запечатанный данж (наподобие ТП5, ГК4 и т.д). Цена входа: любой магический камень или ядро как минимум у 10 человек. На 30 минут, мобов можно оставить возрождающимися. Плюсов множество:
    - сессионный характер боев придется по вкусу занятым людям с небольшим количеством свободного времени;
    - значительно повысится ценность данжевых питов и интерес к ним;
    - жесткие и динамичные битвы за питов будут сменяться медитативным фармом. Как результат: больше фана, меньше усталости;
    - иногда туда смогут заходить "нейтралы" с помощью ядер;
    - бесконечно сидеть в ЗП не получится, больше людей будет выходить на другие локации;
    - это почти не скажется на экономике, т.к. ограниченное время пребывания компенсируется отсутствием врагов;
    - скорее всего, это не так уж сложно реализовать.
     
    Родион и ~NUNK~ нравится это.
  17. Шустрый_Бизон

    Шустрый_Бизон User

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    325
    Почему Маги-дальники до сих пор наносят урон от ловкости, а не инты?!
    Сколько с последнгей обновы прошло, пол года? А этот баг до сих пор не пофиксили.

    Или его не будут фиксить?
    И маги как были ниочем с посохом так и останутся?
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2019
  18. Акциз

    Акциз Read оnly

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.729
    Симпатии:
    2.104
    Ко всему вышесказанному хочу добавить ещё немного:

    1. Тонем в хламе.
    Игре 11 лет с хвостиком. Огромное количество выбитых вещей, которые до сих пор падают в игре, почему-то именуются дропом, а на самом деле хламом, либо забивают склады, либо выбрасываются на землю. Какие-то из них не продать на рынке из-за полной утраты актуальности, а какие-то приходится продавать дешевле, чем менее качественные вещи - по причине отсутствия ориентира (скупки у нпс). Например, мифрил и абеллус продается дешевле стали. Рынок довели до абсурда. И это касается не только хлама. Разберитесь со всем дропом, включая вбрасываемый дроп с золотых сундуков, и его равномерным и актуальным распределением относительно спроса. Кольцо ифрита стоит дешевле кольца рухи, отчего неопытные игроки делают логичный для себя вывод, что ифрит хуже. Сделайте уже, наконец, полную скупку вещей у нпс и решите проблему с ненужными ингредиентами для крафта пух Хё (выпилите их из игры, с заменой другим дропом, или выпилите дроп чистых пух). Взять даже премиум подземелье - почти каждый из него вышедший стоит у оружейника и выкидывает крылья, ружья грома и жезлы призыва (а ведь последние можно продать аж по 10 серебра). На кого рассчитан данный дроп? Для чего он? Давно нужно с этим что-то сделать. Такое постоянное бездействие и пущение игры на самотек в течение стольких лет для меня лично характеризует администрацию как бездельников, халтурщиков, лодырей и лентяев, не иначе. Решите эти вопросы!

    2. Книги перевоплощения Ангелисы и Дьяволисы.
    Данные книги предлагаю положить в Метеоса, с шансом выпадения 0,00001% - может, тогда их появится побольше. Чем они так провинились? Были ведь очень популярными морфами, а теперь их днём с огнем не сыщешь.
    Сделайте их более доступными.

    3. В ожидании боли.
    Каждый ребаланс несёт боль тем или иным классам. Причем, даже тем, кто и близко не был имбой. Играют себе люди, играют на любимых классах, а тут бац, и "Нате, жрите!". Зато как перебуст с багами убрать - на это почему-то уходят годы. Сначала отмалчиваемся, потом отмазываемся, а затем со скрипом, по чуть-чуть, как от себя отрезаем. В чем дело-то? Сноровки не хватает? Или отстаиваются чьи-то интересы? Админы, хватит играть и делать игру удобной для себя! Работайте! За наш счёт банкуете.

    4. Чьи крикуны?
    Вопрос очень прост. Чьи боты неделями круглосуточно орут в чаты о покупке/продаже серебра, если их практически не банят? А банят ли вообще? Ведь перед простыми смертными отчитываться не нужно. Сколько ещё игроки должны на всё это смотреть? Пока в три часа ночи не разбудят, и не будут чеканить все адреса и цены?
    А вот это вот что такое?
    [​IMG]
    И это только чуток. Всё работает и функционирует в открытом доступе. Просто охренеть...
    Может, тогда вообще закрыть этот ненужный игровой магазин? Зачем проекту деньги? Люди, вы же буквально обворовываете проект. Из-за этого меньше прибыли и, как следствие, недофинансирование и нехватка работников. А потом мы ещё удивляемся, почему всё так в игре хреново. Да никогда ничего хорошего не будет, пока это повсеместно происходит.
    Хочется узнать, какая работа ведется в этом направлении? Кто в доле, много заработали? Засуществует ли когда-нибудь дежурный админ, который будет банить торговцев, чтобы хотя бы на часок обычный чат стал чистым? Будут ли выискивать сделки и пресекать нарушения? Или всё уже?

    Очень хочется узнать, будет ли что-то делаться по перечисленным проблемам?
     
    Ms`Marvel, me_shytka, Харза и 5 другим нравится это.
  19. anegfox

    anegfox User

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    108
    Будет ли добавлена в игру возможность получить книги из эпических квестов (например, Книга перевоплощения в Артемиду), получаемые за убийство эпических боссов (например, Танатоса), простым игрокам иным способом?
    На данный момент любая попытка убить нейтралом эпических боссов автоматически подразумевает кос со стороны БВ.
     
  20. alexey93

    alexey93 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    6.376
    Симпатии:
    1.116
    купить пита (из коробок бг) и убить в другом месте?