1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Волнующие вопросы от игроков R2 Online

Тема в разделе "Новости и Объявления", создана пользователем CM_Mystic, 22 авг 2019.

  1. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.762
    Симпатии:
    2.119
    5. В продолжение п. 1 хочу перечислить товары, очень сильно нуждающиеся в скупке у нпс, и предложить стоимость их скупки, вполне соответствующую игровой ценности.
    Орб души Гайи = 50к;
    Орб призывателя = 100к;
    Крылья жизни и души = 50к;
    Концы Мифрила, Абеллуса и Юпитера = 100к;
    Ружье грома = 50к;
    Плащи архимага, пирата, капитана, главы хранителей и поискового отряда = 200к;
    Морглай = 150к;
    Адский клинок = 100к;
    Золотые дукаты раньше скупались по 500 серебра, но эту скупку убрали. Верните скупку и повысьте её до 5к.
    Королевский Шато = 50к;
    Копье гвардейца = 100к.
    Это не весь список.
    Прошу рассмотреть предложение (хотя, чего тут рассматривать, надо делать) и ввести в игру.

    6. С учётом нынешних проточек, предлагаю сократить количество игроков, необходимое для захода в данжи 5-ых этажей, с десяти человек до двух. Предлагаю ввести недолгие ежедневки, за которые можно было бы получить доступ в эти данжи. Прошу добавить туда дроп, помимо имеющегося, потому что почти всё, что там выбивается - ломается при крафте. Также, прошу сделать там повторяющиеся квесты на хорошее количества опыта, которые можно было бы сделать за один заход. Тем самым, появится дополнительный контент для развития персонажа.

    7. Предлагаю сделать вход в Зал Испытаний Крепости Абеллуса без очереди - для любого желающего, имеющего билет, и также добавить туда квест, в котором за отчет о полном прохождении зала будет даваться неплохой опыт, делящийся на кол-во участников. Вопрос выпадаемого и выдаваемого там дропа - на рассмотрение. Это плюс ещё один контент развития персонажа.

    8. Предлагаю с повышением уровня персонажа не так сильно уменьшать опыт за обычное убийство мобов и фиксированное количество опыта за прохождение ежедневок РП и Эльтера. Также, предлагаю, начиная с 90-го уровня, ввести бонус, который персонаж будет получать каждые последующие 5 уровней, в зависимости от класса (это либо навык в древе, либо бонус к стате и т.п.). Это бы немного ускорило развитие персонажей высокого уровня, и они бы больше уделяли этому внимания и посвящали времени.

    9. Предлагаю ввести дополнительные ежедневные квесты на опыт у различных нпс (например, у нарциссов), в зависимости от уровня. Например, для 90-х один тип задания, для 100-ых другой. Это ещё один дополнительный контент развития персонажей.

    10. Предлагаю изменить концепцию эпических квестов:
    10.1 Заменить все этапы, в которых требуется убийство боссов, на убийство мобов.
    10.2. Проанализировать и существенно увеличить кол-во выдаваемых наград, в зависимости от сложности и времени прохождения всех этапов - соразмерно затраченному времени в других местах. Например, награду за прохождение квеста "Атака гноллов" увеличить с 12 до 300 наград обоих типов, а "Проклятый Танатос" со 100 до 3000 (плюс-минус).
    10.3. Убрать сундуки и ненужные однодневные морфы, а вопрос оставления временного шмота - на рассмотрение.
    10.4. Сделать квесты ежедневно повторяющимися!
    Данные квесты станут особенно актуальными при увеличенном счётчике мобов, что увеличит ценность счетчика.

    Пункты с 6 по 10 существенно разнообразят контент на уже имеющейся платформе и дадут новые возможности развития персонажа и времяпрепровождения в игре.

    Устал делать ежедневки Рп и Эльтера - быстро сделал ежедневку на вход и пошёл с другом в данж 5-ых этажей. Надоело - пошёл в Зал Испытаний без очереди. Стало скучно - пошёл поделал на выбор любой из эпических квестов. Надоели квесты - пошёл просто побил мобов, благо за них тоже опыт капает, будь ты даже 120+. А там уже и следующие +5 уровней, где ждёт хороший бонус. И так далее. Давайте уже делать игру интереснее! Глядишь, и люди в ней станут добрее.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2019
    Evgeny56, Harrin, Animus' и 7 другим нравится это.
  2. Харза

    Харза User

    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Критикуешь?- предлагай!
    Хочу предложить систему, которая поможет игрокам начальных уровней развиваться легче и остальным игрокам тратить меньше нервов на ПК.
    1 нубо данжи, первые уровни пещер поправить дроп, сделать эти локации реально играбельными. Ибо на данный момент они абсолютно не актуальны.
    2 в нубо данжах отключить пвп... сделать их подобием пп1-2, но где можно просто набить хламчик с нубо шмотом.
    3 так как ПК достали уже всех и люди даже в хорошем шмоте ничего не могут сделать, просто теряют свой шмот и % опыта. +дисконекты, с++, эсепшены являются частой причиной падений.
    Предлагаю, сильнее урезать шанс дропа шмота с игроков или убрать его вообще! За исключением, когда на персонаже кресты и он принимает пвп, либо если официальный вар. А стоять под мобами и падать от разрядов пк не интересно никому, я думаю с мыслью, что же с меня дропнулось.

    Хочет человек просто крабить? Дайте ему эту возможность!
     
  3. Харза

    Харза User

    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    В Р2, по сравнению с другими мморпг очень тяжёлый старт. Ну да, хардкор, все дела... но, как мы видим, новых игроков не много. Почему бы не сделать кв на шмот, аналог оплотовского? Икрон сейчас не играбилен. Многие не могут с ним накрабить и забивают на игру. Сделайте лёгкий старт до 80+ и шмота аналога +5+6 стали и пухи +7+8... только не сабли или парников ) чем выше лвл, тем интереснее награда. Так же квесты сейчас абсолютно не интересные. Сделайте за них достойные награды, чтобы игра увлекала, а не пустая трата времени на бездроповых данжах.
    Самые классные ивенты с максимальным приростом игров были именно Хранителя) вот я тоже например хотел бы вернуться, а толку? 10 дн осталось шмота оплота и все... и дальше можно забить на игру )
     
  4. Александр_1991

    Александр_1991 User

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    49
    1) Баги в игре: c++, невидимые стены, возможность вложить предмет в мёртвого моба, арена бг/бк, шары у синов и т.д.
    2) Бан нарушителей чата в режиме реального времени. Появится наконец сотрудник в игре, который сразу будет банить за продажу/покупку серебра, рекламу, мат и прочие нарушения в чате игры?
    Чтобы легче было банить за сообщения в закрытых чатах (лс, группа и др.) можно добавить функционал "пожаловаться", который будет отправлять модератору извещение.
    2.1) И вообще почему не ведётся борьба с нарушителями игры в целом? Бан групп в соц. сетях, сайтов и т.д.
    3) Изменение квестов, дропа и т.д. с целью повышения актуальности некоторых локаций.
    4) Проблема с бесполезными вещами, которые копятся на складе или выкидываются на пол.
    5) Какие ведутся работы по привлечению новых игроков в игру? Онлайн на серверах низкий. Продажа игровых вещей вообще не идёт. Спроса никакого нету. Это напоминает "антиаукцион", когда ты продаёшь шмотку, а вместо повышения цены тебе предлагаю всё ниже и ниже. Т.е. почти в 100% пишут барыги, которые собираются перепродавать вещь.
    6) Будет ли появляться больше интересных ивентов? Которые не будут сильно ломать экономику игры и будут рассчитаны на всех игроков, а не на определённую группу.
    7) Появятся адекватные ребалансы? По моему лучше добавлять новые классы персонажей в игру, чем до неузнаваемости менять существующие.
     
    Родион нравится это.
  5. nikvel

    nikvel User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Почему бы не расписать полностью статы вещей, хоть на весь экран, а не тратить кучу денег чтобы протестировать их и узнать какие статы на вещах?
     
  6. Родион

    Родион User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    30
    Какие у инновы права на игру? Как сильно вы зависите от корейцев, как сильно вы можете сами изменять игру не спрашивая у разрешения у них?
     
    Harrin и DarknessO нравится это.
  7. Animus'

    Animus' User

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    231
    1. Когда вы начнете слушать игроков и что-то делать? А не делать видимость что есть обратная связь, но не предпринимать ничего?
    2. Сделайте уже что-то с C++, почему люди должны играть на минимальных настройках? (И то C++ бывает). Если была бы возможность играть на высоких-максимальных игра была бы популярнее минимум на 30-40%.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
  8. Шустрый_Бизон

    Шустрый_Бизон User

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    2.064
    Симпатии:
    329
    Почему Иннова не засуживает пиратки?
     
  9. Defagan

    Defagan User

    Регистрация:
    13.09.19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Возможно ли восстановить персонаж,если он удален?
     
  10. Александр_1991

    Александр_1991 User

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    49
    Будет ли решаться проблема со значками гильдий?
    1) Запрет на прозрачные или почти прозрачные значки гильдии
    2) Запрет на смену значков гильдии во время осады
     
    Харза нравится это.
  11. Акциз

    Акциз User

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    4.762
    Симпатии:
    2.119
    Я так понимаю, вопросы в этой теме риторические?
     
    Animus', Харза и PoisonPrince нравится это.
  12. CM_Mystic

    CM_Mystic Innova Group

    Регистрация:
    20.06.19
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    65
    Привет! Вопросами я займусь в начале октября.
     
    Акциз нравится это.
  13. Defagan

    Defagan User

    Регистрация:
    13.09.19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Вернули,иннове спасибо
     
    CM_Mystic нравится это.
  14. lebedev333

    lebedev333 User

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Беззвучные шары не пофикшены по настоящее время!
     
  15. Harrin

    Harrin User

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    34
    Будет ли на острове Демоджар в грядущем обновлении возможность торговли между игроками с разных серверов?
     
    CM_Mystic и Александр_1991 нравится это.
  16. Александр_1991

    Александр_1991 User

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    49
    Поддерживаю! Тоже интересен это момент. Хочу расширить данный вопрос о межсерверной локации следующими пунктами:
    1) Будет ли возможность ставить торговую лавку?
    2) Будет ли возможность совершать обмен с игроками другого сервера?
    3) Будет ли возможность выбить шмот с игрока другого сервера?
    4) Будет ли возможность скинуть шмот, чтобы его подобрал игрок другого сервера?
    5) Будет ли возможность каким-либо другим способом получить предметы от игрока другого сервера?
     
    CM_Mystic нравится это.
  17. Kinrret

    Kinrret User

    Регистрация:
    01.10.19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Октябрь наступил, пора узнать ответы.
     
  18. Alden

    Alden User

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    В нынешних реалиях игры, бороться с ПК почти невозможно:
    1. Движок игры, не прорисовывает нормальную дистанцию, а это ещё усугубляется дропом лежащим на земле (объекты прорисовываются ещё медленней, независимо от конфигурации игры и железа).
    2. Вторая проблема - продолжение первой, это слишком большая скорость бега игроков. Пока ты стоишь под мобом и бьёшь его, для остальных ты видим, а тех кто быстро к тебе подбегает, ты, не видишь, вплоть до момента атаки (даже без инвиза). Сейчас доходит до абсурда, 3-4 сина разрядившись скилом, уложив лицом в пол, даже не отрисовываются игрой, пока не начинают, столь-же стремительно отбегать, как подбежали, курсор наводишь, а ника и логотип ги не видно. Даже прожимая тп в такие моменты, кнопки не всегда срабатывают.
    3. Сама система ПК в игре, тупо не доработана, почему нельзя внести игрока в свой/гильдийный чёрный список и чтобы его ник отображался красным? А то, красиво выходит, пока курсор не наведёшь, узнать пк или нет, нельзя, а навёл - половины хп нет, но даже это почти всегда бессмысленно. Значки ги, часто очень похожы, а синие ники в игре, не всегда читабельны. Не говоря о предупреждении в системном чате, о присутствии человека из "чёрного листа" в вашей локации.
    Это реализовать можно? Иначе как утверждать о равных возможностях в нашей игре, игре по твоим правилам и т.д.
     
    Харза и Родион нравится это.
  19. ~NUNK~

    ~NUNK~ User

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    90
    Ответы я так понимаю будут после профилактики 08.12.2019? Уже времени очень много прошло, мы долго и терпеливо ждали, не пора нам уже ответить?:Unsure:
     
  20. [Judges]

    [Judges] User

    Регистрация:
    02.10.19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Когда наконец сделают возможность держать на 1 аккаунте, 1 сервере = 5 персонажей? Постоянно перекидывать шмотки не удобно.
    Ребаланс вещей (одни эффективны, другие нет = кинжалы, катары - слишком много источников повышающих шанс крита и силу крита, когда же у кинжалов не каких таких преимуществ), шанса их выпадения (ну уж слишком низки рейты...поставьте хотя бы х7) и заточки (метеос на +7 можно заточить безопасно, а синовский метеос не как. В игре до сих пор нету +13, ну не бред ли, сколько игре лет то...)
    Вообще в игре сейчас твориться черт знает что. Все покупают, продают персонаже и серебро. Китайцы ботоводят в игре 24\7 (хотя бы смотрите сколько человек сидит в игре, если он 2 дней не выходит и что-то всё время нажимает, а не стоит на месте мб это бот?)
    Дайте людям возможность через шифт отправить жалобу на игрока, что бы вы могли проверить его.
    Если хоть что то сможете поправить в игре, будем вам благодарны! :27:
     
    Alden, levan% и Александр_1991 нравится это.