1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пираты Камни Премиум Лапки Алхимик Дайджест Календарь событий в Aion
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Бой в воздухе

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем remesnik, 7 июл 2010.

?

Ваше отношения к бою в воздухе

  1. Слишком сложно, напрягает, никакого удовольствия

    35 голосов
    56,5%
  2. Чем сложнее тем лучше, есть простор для совершенства

    17 голосов
    27,4%
  3. Нисколько не сложно, легко управлюсь любым классом

    8 голосов
    12,9%
  4. Для Айона нужна спец. мышка и никак иначе.

    2 голосов
    3,2%
  1. remesnik

    remesnik User

    Регистрация:
    28.05.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    бой в воздухе подан как особая фишка айона. причём без него никак в большинстве пвп, которые проходят в бездне, на осадах. но если быть честным, то какое впечатление оставляет этот воздушный бой?

    я недавно играю в айон, бой на земле, с учетом планирования, вполне интересен и разнообразен. но вот бой в воздухе мне показался слишком сложным в плане управленя. чтобы нормально активно летать, взлетать и падать, мне уже требуются 2 руки, а тут ещё 3 панели скилов. пальцы можно поломать. вам не кажется, что с воздушными боями создатели немного перегнули?
     
  2. Arima

    Arima User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    17
    да нет не кажется,это добовляет интереса да и разнообразия.
    +бой в воздухе дает больше направлений для помощи/побега:rolleyes:
     
  3. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    8
    имхо, в плане "интересности" бои на земле на порядок выше чем бои в воздухе. тут и планирование, и использование неровностей и преград на местности, и помехи в виде мобов...

    бои в бездне в этом плане унылы. поэтому там пусто.
     
  4. Soldatn

    Soldatn User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    бой в воздухе очень интерес свой завораживающей надписью "цель находится слишком далеко",и, чтобы ударить по цели , летя рядом, не нужно жать на кнопку вперед и тычить 100мильон раз на скилл.
    я прям в восторге от всех скилов работающих в движении/стоя.
    а как гламурно распределены соотношения между классами по скилам земля/воздух- блеск.
     
  5. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    139
    фсем рейнжевым классам убрать бонусы в 33% (вроде) скорости полета даваемом на 25лвле ... и будет болие менее...
    а так да... soldatn прав))
     
  6. ElvovinEngeven

    ElvovinEngeven User

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    если автор оценивает по управлению - нисколько не сложно, все отлично и на земле, и в воздухе. всеми другими классами после сина играть даже скучно.. скилов не хватает на 3х панельках...

    если речь о вообще бое в воздухе - именно механики боя - то есть несколько неприятных, и главное принципиальных моментов, которые несколько обламывают удовольствие. часть из них упомянули выше...
     
  7. Абигейль

    Абигейль

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    главная проблемма воздушного бою--цель слишком далеко
     
  8. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Симпатии:
    787
    воздушный бой в ёёне это ацтой, это я как рейнджер мышекликер говарю.
     
  9. асмоэльф

    асмоэльф User

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    часто дохну по неопытности, но всё равно в восторге.
     
  10. gibrid

    gibrid User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.164
    Симпатии:
    91
    лично я не против боя и он не сложен в воздухе - )))бесит само время полета - уж оочень его мало летиииш догоняеш ... и тут либо падать ( что чаще , либо лететь роняя ... перья к ближайшему острову - и думать откатиться банка или нет ... таже беда когда сбегаеш - нашел копромис ) лучше сдохнуть в бою чем позорно упать ......( уж если даэвы все из себя такие ухх просветленные ) то что то быстро у них "сила в крыльях" в хвосты переходит ......

    грустно
     
  11. Akinaro

    Akinaro User

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    согласен время полета просто бесит, приходится постоянно жрать банки искать воздушные кольца. вообще толком нормально не дают полетать в бездне. а сам воздушный бой мне нравится так как я играю луком =)
     
  12. Nematic

    Nematic User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    предлагаю в опрос добавить пункт - цель слишком далеко.
    это реально бесит, подлететь не возможно. чуть перелетел, чуть недолетел, противник двинулся мили-атакой ударить практически не возможно ударить
     
  13. Gosu815

    Gosu815 User

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    бой в воздухе очень непредсказуем , особенно для мили , противника потерять очень легко и не всегда понятно куда он делся.
     
  14. gibrid

    gibrid User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.164
    Симпатии:
    91
    а иногда получаеться так ( 2мя словами ) шоэтобыло ?!

    офтопом - кстати - скажите пожалуйсто как !?! хил может бежать быстрее глада под % ботинки, % свиток, спиды +60 .... ???
     
  15. FeaNоR

    FeaNоR User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    778
    Симпатии:
    6
    мб он просто фен понюхал))
     
  16. gibrid

    gibrid User

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.164
    Симпатии:
    91
    асм под скипидаром .... ну ну - неверю
     
  17. Preyrus

    Preyrus User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    о, бой в воздухе лучшее что меня привлекает в этой игре...
    получаю просто огромное удовольствие.
    мб кто пишет что сложно, руки выпрямите.
    это не такие бои как в perfect world где персонаж при полёте останааавливается, подууууумает ещё немного что прокастовать. потом визуализация сразу переходит в унылое сражение на земле, и заканчиваеться серым экраном с мёртвым мерсонажем.
    в общем просто огромное спасибо модерам что сделали бой в воздухе именно таким, какой он сейчас есть в аион.
     
  18. ElvovinEngeven

    ElvovinEngeven User

    Регистрация:
    19.05.10
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0
    а модеры тут при чем? о.о

    кстати про пв, в айоне бои как бы такие же.. только скорость движения больше, и несколько продумана механика земля/воздух. но все равно она дисбалансна.
    луки в воздухе рвут всех. на земле же сливают сину, даже лоб в лоб. странно как бэ.