1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление «Мастер лука» - новые данжи

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем FakeOff, 7 сен 2019.

  1. Andral

    Andral User

    Регистрация:
    29.08.19
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    37
    А мне вот непонятно, зачем они штампуют всякие сомнительные классы, причем, которые то не особо вписываются в сюжет и атмосферу, а вот такой интересный класс как персонажа с копьем или глефой, типа как у Со Янсана, обходят стороной?
     
  2. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    708
    Ну лучника ждали многие еще с начала проэкта.
     
  3. Andral

    Andral User

    Регистрация:
    29.08.19
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    37
    Копейщика тоже.
     
  4. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    708
    Не знаю как копейщика,но вара с двумя топорами было бы не плохо,персонажи по сюжетке есть в дуалах.
     
  5. Hustin

    Hustin User

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    427
    дестр 3 спек
     
  6. KFMGRaz

    KFMGRaz User

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Когда заедит уже к нам сенбокс? Потому что уже горит... Имея 2,5кк статик но при этом 17 ХМ, люде же смотрят по ХМ, и кикают с данжей.... Надоело, дайте сенбокс чтоб им повылазило и смотрели на шмот....
     
  7. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    даже и сам Кирилл еще не знает когда :rolleyes: а пока нету сендбокса - если уж для вас не проблема была поднять до 2.5кк статик - в чем проблема поднять 19 - 20 ХМ? o_O амулеты с затерянной долины, амулеты с према - по моему, 2.5кк поднять куда тяжелее, чем уровень ХМ :rolleyes:
     
    QuantumD и Turn Undead нравится это.
  8. Andral

    Andral User

    Регистрация:
    29.08.19
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    37
    И это тоже - с двумя топорами, с двумя мечами, с шестом и щит+меч, много разных экзотических восточных видов оружия. Но нет, они всяких стрелков и лучников, а также нелепых скотоводов, навязывают.
     
  9. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Было когда-то голосование в азии по классам (какие классы следующими хотят видеть игроки) и выиграли: лучник и копейщик. Лучник пошел первым на реализацию. На счет копейщика ходит разговор и слухи по сети, что разработчики планируют его реализацию на ue4 уже, так как было сказано, что копейщик типо сложен для реализации на ue3 в отличие от лучника. А как по факту будет и насколько правдивы все эти обсуждения по сети, хз.
     
  10. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    На UE2 значит подобные классы с копьями делать вполне можно, на 4-ке тоже, на 3-ке = "сложна, однака". Лапша 101-го уровня..
     
    Wyndyr, QuantumD и Liene нравится это.
  11. Andral

    Andral User

    Регистрация:
    29.08.19
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    37
    Тоже не верю что так сложно, учитывая что мобы в копьями в игре есть и Со Янсан имеет уже готовые крутые скилы.
     
  12. KFMGRaz

    KFMGRaz User

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Ну может и так, но на персиках поднять лвл можно только до 14ХМ, а влаживать деньги и ресурсы в опыт я считаю нерациональным. Просто было бы намного все проще если бы люди видели что на персонаже надето из экипировки, а НЕ КОСТЮМЧИК!1....
     
  13. Andral

    Andral User

    Регистрация:
    29.08.19
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    37
    Так было же уже давно, помню на евро, можно было проверять экипировку и статы других игроков. Зачем это убрали? Или на ру-сервере никогда такого не было?
     
  14. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Не было, но ходят слухи, что возможно и введут, хотя часть игроков настоятельно против этого
     
  15. Andral

    Andral User

    Регистрация:
    29.08.19
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    37
    Вообще это было удобно. Не только для того чтоб вычислять бесполезных, но и новичку, чтоб была возможность проверить что носят прокачанные опытные игроки.
     
  16. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Эквип "прокаченных и опытных", все равно будет недосягаем (либо кучу вложений потребуется, либо нуднейший и долгий фарм голда и ресов). Смотреть шмот этих товарищей смысла нет, вообще. Есть Схема Морфа, где всё прекрасно показано (от начального до топ эквипа), при чём поэтапно (но изначально, любой новичок должен пройти всю сюжетку). Остаются только триграммы, символ и подвес (но, об этом сказано в гайдах).
    Если требуют куда-то определенный дпс, а у человека ниже, нефиг соваться (все равно, реальный дпс выяснится). На худой конец, достаточно попросить линк/шифт определенных вещей (так делают в большинстве игр, где нет "просмотров" и даже, где есть).
    Часто в ммо, если имеются некие "просмотры шмота" имеется и галочка на запрет этого просмотра (все же, функция "просмотра" не должна быть обязаловкой и должен быть предоставлен выбор "откл./или вкл."). В случае запрета просмотра в местах, где эквип неважен, он все равно не будет играть роли (но, зная людей, каждый встречный-поперечный может пялится на шмот и заводить никому ненужные обсуждения эквипа "соседа" в лс или чаты, если таковой "галочки" нет). А где важен, там просто люди будут снимать "галку". На ру, если до нас дойдет-таки сэндбокс нужна эта галочка тоже, для спокойствия и во избежание тупых обсуждений/осуждений эквипа "соседа".
     
  17. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    осуждаю :1:
     
  18. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.830
    Каким образом ты в ф8 линканешь шмот ?)
     
  19. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Ты у нас как всегда.))
    А ф8 считается нейтральной зоной по сбору рандом патек. Что вы хотите от рандома?) Да и в промежуточной комнате, разве линковать нельзя (лично правда не пробовала, как-то до этого не доходило)?
    Речь больше идет о собираемых в мире или в рейды пачки, где этот момент можно проконтролировать. Хотя, помню на тайвани в свое время, даже в Лабиринт пати собирали через мир чат и по линку (ачивка прохода на определенное кол-во).
     
  20. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.830
    В ф8 вообще то можно собирать пати, а не только в автоподбор регаться. Но ничего линковать там нельзя.
    Был бы у нас давно сендбокс, то в той же Шахте было бы меньше необходимости.
    Никто не собирает пачки в мире, все ходят через межсер, ибо это удобней. Да и собрать рейд при наличие сенбокса намного проще, ибо ты видишь где вагон, а где нет.