1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление «Мастер лука» — Новый класс

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Sherry, 12 сен 2019.

  1. CM_Sherry

    CM_Sherry User

    Регистрация:
    11.10.17
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    892
    Друзья!

    Сегодня мы расскажем вам про новый класс, именем которого и названо грядущее обновление игры.

    [​IMG]
    Подробнее узнать о механиках Мастера лука и его умениях вы сможете в нашей форумной теме.​
     
  2. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    2.393
    Раздел под мастера лука создайте в Расы и классы, пожалуйста
     
    Nerwus и Dal Tokki нравится это.
  3. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.411
    Радость моя, ты что будешь качать еще всякую бяку? :21:
     
  4. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Сразу видно, ~что за человек делал брифинг по классу.
    В спеке ветра круги появляются не случайно, а строго по триггеру с 3го скилла, по кругу в 4 метрах слева и справа от середины расстояния между персонажем и таргетом скилла. Появляйся они в случайном месте от выполнения какого-либо условия - все бы играли во втором спеке. Но игру делают корейцы, поэтому механик не довезли haHAA
    3Пробивной выстрелПри успехе атаки наносит 2796-3373 ед. урона
    При успехе атаки активируется эффект Острый глаз
    Нельзя сбросить перезарядку приема
    Игнорирует Отбивание
    Цифры урона не актуальные, туда вставлять надо множители. Посчитать их не сложно - нужно лишь найти скилл в структуре клиента по alias и выгрузить из него значения множителей, которые скорее всего похожим образом и называются. Это если речь идет о ребятах, которые могут копаться в файлах и разбираются в этом. Если нет - нужно взять минимум и максимум урона, сложить их, поделить на 2 и разделить полученное значение на количество силы атаки (самая большая по размеру шрифта циферка в левой половине меню статов) в окне персонажа.

    Описание скиллов лучше бы скинули в виде скриншотов, потому что на скриншотах видно такие вещи, как расход по чи, радиус и дальность атаки. Также, до получения авейков, скиллы выглядят иначе, нежели их финальная версия, с уже прокачанными авейк трейтами, строчки с которых накладываются поверх базиса скиллов, в зависимости от выбранных трейтов. В треде показаны скиллы с раскачкой по трейтам на 11111, со включенными авейками, а не базис скиллов и отдельно трейты с авейков, что по сути есть категорически грубая ошибка в составлении патчноутов.

    В целом, слышу звуки унылости игры-сервиса, в которой часть непосредственно пользовательского сервиса, как всегда, самая слабая.

    Перевод скиллов, на удивление, не такой тошнотный, как обычно.
     
  5. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    2.393
    Так у меня ж купон есть))) А так да, оставлю как твина. Будет масла добывать для основы, как и все. Арбайтен по-стахановски. ВотЪ) Так, глядишь, доживу до времени, когда гана вытащат из пятой точки.
     
  6. Luka.

    Luka. User

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    410
    Так и подмывает написать: «Фу! Брось бяку!».
     
    Мракорисс нравится это.
  7. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    2.393
    Брось было бы актуально, если б я рерол решила делать, а как твин... сойдет.