1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Некромант в L2 Essence

Тема в разделе "Гайды и советы по игре", создана пользователем Djhalb, 16 сен 2019.

  1. Djhalb

    Djhalb User

    Регистрация:
    09.08.19
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    78
    Вступление.

    [​IMG]

    Здравствуй, уважаемый читатель и поклонник Lineage 2 Essence! Сегодня я хочу рассказать о жизни одного из четырех магов в мире Lineage - Пожирателя Душ, он же Некромант, он же Некр. Лично я играл данным классом со времен HF, в том числе на классике, ну и со старта Essence соответственно. За время игры в этих хрониках накопил определенный опыт, которым и хочу поделится с вами. В данном гайде я буду отражать только то, что касается игрового процесса за Некроманта, поэтому информации о заработке или о том, как и где скачать игру, здесь не будет.​


    Часть Первая. Развитие персонажа.


    1-55+



    Итак, мы создали человеческого мага и спешим отправиться покорять просторы игрового мира. Для начала рекомендую не бежать бесцельно убивать всяческих монстров, которые попадаются вам на пути. В Essence после последнего обновления была введена цепочка квестов начиная с 1 уровня. По этой цепочке вы сможете буквально за пол часа-час взять 40 уровень, еще за час 47+ и получить на халяву броню [​IMG] и оружие ранга D [​IMG], оружие потом вам поменяют на топ С, вдобавок выдадут плащ, подвеску, пояс и другую важную мелочь. Так что на эти квесты рекомендую не забивать. Все цепочки квестов начинаются у Гида Новичков в стартовых деревнях. Также не забываем взять в игровом магазине стартовый набор с купоном на любое НГ оружие +16, и ежедневно берем Поддержку сайхи с банками виталки и прочими ништяками. По квестам нас проведут за руку аж до 55+ уровня, поэтому детальнее я расписывать не буду - качаемся там, куда отправят по квесту, получаем на халяву экипировку и спокойно апаем 55+ уровень. На данном этапе нам нужно потратиться всего два раза - купить полный комплект книг на бафы у Бакалейщика в Глудио, и купить комплект тату +12 МДР -15 ДУХ . Касательно скиллов пока все просто - используем первопрофный шарик . Макрос на афк кач будет выглядеть примерно так:
    /useskill Вспышка
    /useskill Вспышка
    /useskill Вспышка
    /useskill Вспышка
    /useskill Вспышка
    /useskill Самобичевание
    /useskill Коготь Вампира

    55-76+





    Развитие персонажа после завершения квестовой цепочки уже не такое радужное - халявы нет, квестов нет, опыта для повышения уровня нужно все больше и больше, локации становятся тесными, да еще и всякие ПКшники временами портят жизнь. Но мы сжимаем волю в кулак и продолжаем растить нашего персонажа. :Thumbsup:

    После 55 уровня вариантов для дальнейшего экспинга несколько. Можно отправиться в Равнины Славы, но там, после убийства мобов, рандомно прямо рядом с персонажем появляется мерзкий моб, потому что на этих уровнях монстры для нас красные, и появляться он перестает где то с 64 +/-, поэтому я рекомендую отправится в Волшебную Долину, Север (Север), от телепорта бежим прямо и направо по мосту, там будет отличная поляна. Сидим там вплоть до 62+, как раз на этом уровне мобы уже синие и можно менять локацию. Не забывайте использовать Банки на HP , ставим автоюз на 60-70%, и они наверняка не раз спасут вам жизнь.

    После 62 уровня можно уже пробовать покорять Равнины Славы, благо мы уже станем посильнее и стражники нас не испугают. Еще из хороших вариантов Поле Брани (до 65-66) и Некрополь Повстанцев (вплоть до 70+). Касательно самого процесса экспинга - пока что можно оставить макрос с шариком или попробовать кач через вампирик:
    /useskill Коготь Вампира
    /useskill Коготь Вампира
    /useskill Коготь Вампира
    /useskill Самобичевание
    На данных уровнях в Essence заняться больше особо нечем, поэтому крабим, терпим и гоняем ПКшников вашего уровня. Еще можно летать на соло РБ раз в 6 часов, открываем карту и ровно в 12.01/18.01/24.01/6.01 по мск летим и пробуем убить их, в награду получим пару банок сайхи.

    После получения 70 уровня плавно перемещаемся в Молитвенный Некрополь или Равнины Неистовства, эти локации теперь с нами до 78+. Рекомендую выбирать некрополи, так как там нет такого засилья арбалетчиков, как в равнинах, да и беготни поменьше. Однако готовьтесь к тому, что вам придется повоевать за спот. Но если вы отожмете себе большую комнату, то лучше места вам не найти. Совет: пробегитесь по стихийным локам - Стена Аргоса, Земля Ветров, Сады Богини Евы, Кузница Богов и вручную прокачайте себе первые звезды всех стихий, это поможет вам при каче через шарик да и в целом необходимо для пвп/пве. Подробнее о стихиях можно прочитать вот тут.

    Итак, спустя пару месяцев некоторое время мы становимся 76+ уровнем и делаем легкий квест - легкий квест и вот мы уже гордо зовемся Пожиратель душ. По сути, это все изменения которые с вами произойдут на этом уровне. :(


    76-90+



    Именно с 76 уровня советую перестать прожимать светочи, так как вариантов для экспинга будет все меньше и меньше, а конкуренция выше. Из мест кача вам на выбор стихийные зоны или все тот же Молитвенный Некрополь, в нем вы можете сидеть до 80+, а при желании и до 81. После остаются только стихийки или ДВ. Убийство мобов через шарик в стихийках становится бесполезным занятием, поэтому придется переходить на макрос через вампирик (как вариант можете сделать смешанный макрос: вампирик-шарик-шарик-вампирик и т.д.).

    Что за ерунда, разве больше нет вариантов? Спросите вы. На самом деле есть и их два: во-первых, это кач через Кость, что не просто дорого, а супер дорого (примерно 5000 костей в час, при цене в 330 аден в магазине), можно конечно скупать с рук, но это долго и все равно дорого. Ну а второй вариант, это танцы с бубном кач через КДЛ. Для полностью афк кача в этом варианте вам понадобится клавиатура и/или мышка х7. Тогда все становится проще, зажимаем кнопку с КДЛом (допустим он стоит на F1), а в панель автокача ставим БТМ. При этом обязательно использовать банки HP, чтобы не допустить просадки по мане и случайных смертей, для этого ставим их на автоюз на 20%. Расход банок примерно 8.000 в час, что окупается выбитой аденой. При этом это самый быстрый способ афк кача (примерно 55-60кк опыта в час под штормом). Такие же цифры можно получить водя самому себе парики на мишках (да-да и такое возможно), для этого расчищаем себе поляну, например у камня (от телепорта вдоль колонн до конца примерно на надписи "Аден" на карте), собираем мобов первопрофной массухой , убиваем одного из них любым соло-таргетным нюком и взрываем нашей основной супер массухой . Цифры выходят те же что и на КДЛе, а лишних дейтсвий намного больше. В Lineage 2 Essence вообще кач на париках практически невозможен после установки патча с камаэлями.

    В целом, процесс кача здесь довольно однообразен и одинаков вплоть до максимальных уровней. В завершение этой части хочу посоветовать ходить на Дино остров, это инстанс лока, которая доступна ежедневно на 2 часа с возможным продлением еще на столько же. Из плюсов этой зоны - невозможность пвп/пк и баф на -50% расхода сайхи.


    Часть Вторая. Умения.





    В этой части я более детально опишу самые нужные умения.

    Атакующие скиллы:

    Вспышка - он же шарик, первопрофный нюк, который мы используем на каче и никогда в PvP.

    Удар Пламени - Первопрофная массуха, практически не используется (только для собирания парика, см. раздел "Развитие").

    Коготь Вампира - Вампирик, на максимальном уровне прокачки преобразует 80% урона в HP, нужный скилл, применяется в основном в PvE, реже в PvP.

    Шип смерти - В простонародье "кость", названа так потому что требует специальный итем - кость , без нее не используется. Самый мощный среди наших скиллов, используется только в PvP (если вы не миллионер, конечно). Главный плюс кости по сравнению со скиллами других магов это большая мощность и меньший расход МП.

    Взрыв Трупа - Наша основная и единственная массуха, главный минус - работает только по трупам, главный плюс - нет ограничение на количество поражаемых целей. После отмены пати кача не используется от слова совсем.

    Проклятие Смертельной Связи - Он же КДЛ, используется только в PvE, чем меньше у вас HP тем мощнее нюк (по факту просто доведите уровень HP до "мерцания", дальше изменений не будет).

    Дебаффы и контроль:


    Безмолвие - Сало. На 3 сек. блокирует маг. умения противника, кидаем всем кто бьет магией.

    Слабость - Физ/Маг бан, на максимальном уровне в течение 30 сек. для противника Физ./ Маг. Атк. -23%.

    Проклятье Страха - Фир/Страх, заставляет противника убегать в страхе в течение 3 сек. Время перезарядки 20 сек., но разгоняется.

    Якорь - Анчор, в течение 5 сек. медленно укрепляет тело персонажа, на 3 сек. парализует противника, по сути на 8 сек. вы выодите противника из строя, хорошая штука с долгим откатом (1 минута базово).

    Проклятие Хаоса - В течение 30 сек. для противника Физ. Точность -12. Спорный дебафф, иногда можно попробовать прокинуть лукам и другим миликам.

    Проклятие Болезни - Банка/колба, на 2 мин. эффективность получаемого лечения цели -50%. Очень полезная штука против хилов и иже с ними, также кидают на РБ.

    Усыпление - Слип, на 5 сек. усыпляет противника.

    Проклятие Мрака - Глум, накладывает проклятие. Маг. Защ. -23%. В PvP всегда бьем противника, предварительно наложив ему этот дебафф. Одна из фишек некроманта.


    Массовое Проклятие Мрака - Масс глум, накладывает проклятие мрака на окружающих противников, их Маг. Защ. -23%. Используется в масс PvP, хорошо режет мдеф. врагов.

    Массовое Замедление - В течение 1 мин. для противников поблизости Скорость -30%. В основном скилл опять же для масс PvP, но и на соло цели тоже применим.

    Вихрь Тьмы - Вортекс. Создает вихрь тьмы. Мощность 126. Превращает 15% нанесенного урона в HP. На 30 сек. шанс Физ./ Маг. Крит. Атк. -10%. Поглощает 12 MP каждую секунду. Используем в одиночном PvP.

    Проклитие Судьбы - Физ./Маг. сало. На 3 сек. блокирует физ. и маг. умения противника.

    Проклятие Бездны - Абис. На 30 сек. для противника Скорость -10%, Физ. Защ. -30%, Физ. Уклонение -6, Маг. Атк. -30%, Скор. Маг. -20%, шанс Маг. Крит. Атк. -30%. С появлением этого скилла на 78 уровне вы становитесь желанным гостем на всех рейдах. Ну и в PvP это один из ваших козырей.

    Пленение - Физ. сало. На 3 сек. блокирует физ. умения противника.

    Туман Вампира - Создает туман смерти, наносящий маг. урон окружающим противникам. Мощность 117. Преобразует 20% урона в HP. На 10 сек. Скорость/ Физ. Атк./ Скор. Атк. -30%, Физ. Точность -8. Что то типа масс вортекса, хороший скилл с минутным откатом.

    Остальные умения:

    Самобичевание - Он же БТМ, не спешите учить дальше второго уровня, если собираетесь качаться на КДЛе.

    Призвать Воскрешенного - Скелет. Используем его в PvP, так как откат и время призыва у него самые быстрые.

    Призвать Порочного - Зеленый. Обладает скиллом - вампириком, в целом не особо юзабельный суммон.

    Призвать Проклятого - Шуба/Тряпка. Наш последний суммон, обладает красотой и станом, стан в PvP особо не поиспользовать, но зато он есть.

    Поделиться Болью - ТП или Трансфер пеин. Передает слуге 50% повреждений, полученных призывателем. Наш главный щит и козырь, делает нас жирнее любых стихийных магов, аналогичная штука есть только у призывателей. Всегда включаем.

    Часть Третья. Экипировка.



    В этой части я не расскажу вам как заработать миллион, а только как его потратить. Маги в целом, и Некромант в частности, очень требовательны к эквипу и раскрывают свой полный потенциал в PvP только при очень больших вложениях. Положительное отличие некроманта от других магов в этом плане - это наличие ТП и бóльший базовый показатель ВЫН, что делает его изначально жирнее. В остальном же это роба со всеми вытекающими последствиями. Я разделю буст на три части, по мере возрастания вложений.

    Необходимый минимум.

    Для начала, помимо уже поставленных тату на +12 МДР (Кстати, при достижении третьей профы старые тату перестают работать и вам необходимо заменить их на третьепрофные в Адене, что обойдется примерно в 30кк, помните об этом), и экипировки за квесты, нужно приобрести следующие вещи:

    Посох Демона +7 +7 - Можно купить с рук или взять за купон в L магазине.

    Сет Кармиана +6 [​IMG] - Даст физ.защиту и МП реген, стоит не очень дорого. В принципе можно заменить на сет знаний +6 [​IMG], для PvE сойдет на первое время, стоит еще дешевле, но так как разброс в цене небольшой, а скорости каста в нем нет, советую первый вариант.

    Шлем и сапоги БВ +4 [​IMG] [​IMG] - дадут +3 МДР и 5.26% мп регена. Можно заменить на концы тяж. рока, что даст ВЫН +3 и Макс. HP +320, это если вас прям сильно пробивают мобы и вы воюете за спот.

    Из бижутерии берите сразу Серьги ДВ и Кольца Дерзости , благо они сейчас очень дешевые. Или сет БО Комплект БО бижутерии . Для кача и PvP за спот в начальных локах сойдет.

    Шапку берем любую с ЛСом на 20% к опыту с ЛСом на 20% к опыту, даст статичную прибавку в PvE, самый оптимальный вариант в данном сетапе. Плащ +5 +5 даст нам макс. HP/ MP +8%, бонус опыта и SP +10%, Физ. Защ. +4%, покупайте с рук, сами не точите. Сюда же можно включить камни в брошь [​IMG], 2 штуки первого уровня - оникс, и коралл/лунный камень. Саму брошь вам дадут за квест (но с одной ячейкой), можете прикупить в L-магазине или на рынке такую же на две ячейки.

    Хорошие статы дает Браслет для агатионов , туда же можно докупить Близнецов, Козерога и Водолея, подтачиваем до +3 (безопасная заточка). Все это дело продается в L магазине или на рынке.

    Из талисманов по квесту вам выдали Талик Адена +1, а у Поны в Гиране можно взять Талик Властителя и Бенира . А чтобы это все надеть, вам понадобится Браслет . Все эти дополнительные мелочи дают маленькие бонусы, но в совокупности прибавка видна. Ведь L2 это игра которая на этих мелочах и строится, не так ли?:)

    У всей вышеописанной экипировки есть общая черта и маленький плюс - вам ничего не надо улучшать и/или точить. Для минимального буста это важно. Общая рекомендация в целом покупать сначала только передаваемый шмот, который не требует неясных вложений.

    Околосредний буст.

    Вам надоело отсиживаться на мобах и вы решили, что пора вступать в мир войн? Спорная идея, но для ее реализации вам в любом случае понадобится улучшать и дополнять свой буст.

    Итак, для начала меняем наш Посох Демона +7 +7 на такой же от +10 и выше, вставляем туда Руны Иса и Фео от 6 уровня [​IMG], ису выбираем на каст, а фео на шанс маг.крита. Также пытаемся поймать ЛС на шанс маг.крита. Вместо концов дума/БВ покупаем магические маг шлем ДК и ДК боты . Точим или покупаем Символ +10. Бижу уже можно потихоньку менять на распечатанную МЖ+4 / точеную ДВ/ТОИ. Ожерелье не покупайте, лучше сделайте стихийное . Кстати, стихии уже пора прокачивать как минимум до 2 звезды 10 уровня, что потребует по 1 камню каждой стихии по 1 штуке на каждую стихию . Ассортимент наших шапок нам нужно тоже расширить, докупив шапку +3 МДР. Плащ можно поменять/доточить до +7 +7 . Из необходимых камней[​IMG] - Шпинель, оникс, циркон и опал 3 уровня, ну и брошь под это дело тоже 3 уровня. Агатионы точим/покупаем (советую купить) на +6, добавляем к уже имеющимся Тельца и Деву . Браслет для агатионов и браслет для таликов синтезируем на 5 уровень. Талисман адена точим на +7, что может обойтись очень дорого ( в среднем 50 коробок), так как корейский рандом зол и непредсказуем. Талисман Евы нужен +4-5 (также в районе 50 коробок), а Талисман Бенира +10.

    Ну и два главных итема, которые сожрут ваш бюджет, но которые дают безумно большую прибавку - Подвеска Дракона Земли, минимум +7, минимум +7 и Пояс Дракона +5. +5. Почему именно эти цирфы заточки? Подвеска на +7 режет любой входящий урон на 10% а 5й пояс начинает давать +80 единиц к тику банок HP. Если подвеску еще можно купить на рынке - с рук . То пояс остается только точить.

    Главный совет по этой части буста - покупайте все, что можно купить. Сами старайтесь точить по минимуму, что сэкономит значительную часть ваших средств.

    Буст с претензией на "Топ".

    На самом деле самый простой в описании и самый сложный в добыче буст. Наше оружие меняем на Топ Б маг палку от +12 и выше или на Лоу А от +7 от +7 , руну на каст меняем на руну сигеля от 11 уровня, фео также меняем на 11-15 уровень. ЛС стараемся поймать двойной, на шанс маг. крита. Оставляем ДК шлем и докупаем Таллум шлем (ДК дает пдеф, а Таллум Мдеф, меняем по ситуации) а все остальное выбрасываем продаем и покупаем МЖ маг сет +4 . К биже можно докупить +7-9 ДВ серьгу и ТОИ Кольцо, подточить МЖ, а ожерелье стихии апаем минимум на 3 уровень. Сами стихии пора прокачать до 3 звезды. А гардероб пополнить шапками на 20% резисты: к стану, менталу и удержанию . Талисман Адена можно оставить на 7 уровне, а вот евы можно и нужно попытаться апнуть на +6-7, что даст хорошую выживаемость и МП реген бонусом. Также Талик скорости на +6 +6 прибавит HP и физ.защиту. Все Агатионы делаем на +7-8, тут просто. Подвеску точим до +8 и без вариантов, она дает -20% входящего урона, а подвеска 3 уровня -15%. Пояс +7 и выше (крайне дорогое вложение, хотя с ростом заточки шанс увеличивается). Кукла Баюма сбережет нас от дебаффов и также повысит выживаемость. Можно еще прикупить Куклу Орфена , но баюм первоочередная покупка.

    *Эпическая бижутерия.

    Эпик во все времена был достаточно дорогим удовольствием. И если уж вы решили на него потратиться, начните с Серьги Орфена 3 уровня , это исключит все проблемы с маной. Кольцо Ант Квин 3 уровня повысит дамаг. Есть еще много всего, но если у вас есть столько средств, я сомневаюсь что вам нужны гайды. ;)


    В заключении хочу отметить, что все вышеприведенные сетапы опциональны и могут меняться на ваше усмотрение. Я лишь попытался донести общую логику развития буста. В конечном счете минимальный буст прост и выдается игрой бесплатно, а максимальный здесь практически недостижим, так как постоянно вводятся все новые и новые итемы.

    Часть Четвертая. PvP.



    В Lineage 2 Essence PvP достаточно много, несмотря на платные ресы и дорогой кач. Как минимум все мы воюем за спот. А кроме этого существуют еще осады, олимпиада, просто массовое пвп. Какова роль некра во всех этих вариантах? Попробуем разобраться.

    PvP 1 vs 1.
    Итак, вот стоите вы в Некрополях, мирно бьете мобов. И тут у вас начинает уходить CP, какая-то иконка на треть экрана, вы жмете бсое и вы принимаете волевое решение биться до конца. Для начала предстоит разобраться, кто же перед вами.

    - Маги.

    Наверное самый простой для вас противник, в условиях незначительной разницы в бусте и уровне в любую сторону вы 100% победите. Для начала прокидываем контроль, вообще в любом пвп на мидл бусте наша задача законтролить врага. Кидаем слип, навешиваем глум, абис, бан, маг сало, вортекс, фир пару костей и маг убит, а если не убит то вешаем двойное сало и анчор, пару критов и тут уже точно убит. В целом с магами могут возникнуть только три проблемы: большой уровень/буст, мана щит, и ваш противник маг это некр. С первой проблемой одномоментно мы особо ничего не решим, а вот мана щит просто кайтим. В случае же если против вас некр, то после прохождения контроля, обязательно убиваем его скелета/тряпку, ну а вообще PvP против "собратьев" это воля случая - у кого первее пройдут контроли. Шапка на ментал и кукла баюма мастхэв в таких ситуациях.

    - Луки.

    Тут все намного сложнее. В данный момент любой лук, обладающий бустом в 2 раза меньшим чем у вас, скорее всего вас убьет. Единственный вариант, это накидать все дебаффы что у вас есть, перманентно держа его в контроле. Кроме того, не збывайте перевызывать слугу и надеть шапку от стана. Если лук - арба, то пытаемся кайтить темную трансформу, без нее арбы дамажат намного меньше.

    - Танки.

    Танки для нас не опасны. Главное не бейте в отражалку (умение, которое отражает магию) и держите его на расстоянии. В остальном тактика как и всегда, фулл дебафф и контроль.

    - Барды.

    С БД проблем не испытывал, а вот СВС может поломать вашу хрупкую тушку на ура. Во-первых, у него есть песня-антидебафф, да и сам СВС это жирная банка, бегающая как спринтер. В борьбе с ним вам поможет шапка на резист к руту (и HM маг тушка, как вариант). На него скорее всего пройдет только глум и вортекс, поэтому надежда только на криты.

    - Войны.

    Заряженный дестр и тир очень опасные противники, особенно под лимитами. На PvP в поле в начале никаких лимитов скорее всего не будет, поэтому начинаем с контроля и дебаффов, закидываем костью, не забываем про шапку на резист к стану. Глады и копейщики для нас не так опасны, особенно в равных условиях. Гномы сейчас тоже порезаны, да и встретить их большая редкость.

    - Хилы.

    Как правило хилов особо не бустят, так как качают как саппорт, поэтому в поле убьем в 99 из 100 случаях. Но вот заряженная ЕЕшка может доставить массу проблем. Да и в целом забущенный хил это тот же маг, который прекрасно хилится. Не забываем кидать колбу.

    - Овер, варк.

    Из этих двух орков овер более опасен за счет имбо часиков (+200% к времени перезарядке физ/маг. умений аж на 2 минуты) и остальных дебаффов. Если часики на вас прошли, до того как вы законтролили овера - улетайте в город. В остальных случаях держите в фире/слипе/под салом и нюкайте костью в глум. С варком проще, все тоже самое только у него особо нет дебаффов, кроме горелки. А вообще в поле пряморукий орк в любом случае вам просто так не отдастся, так как может регенить МП и ХП от мобов.

    - Ножи.

    Встретить живого ножа гораздо более сложная задача, чем убить его. Контрольте и нюкайте его, вышибайте из хайда третьепрофной вспышкой и первопрофной массухой об слугу.

    - Сумы.

    У призывателей есть хорошая черта - им практически не нужен шмот, чтобы убивать. Поэтому со всеми сумами 77+ нам придется трудновато. В PvP с ними нужно контролить не только хозяина но и слугу. Слипаем слугу, фирим хозяина, раздаем дебафф. В борьбе с конем перепризываем скелета/тряпку по кд, так как сносить их будет с пары волн магнуса, с остальными по ситуации.

    Итак, если вы решили что все довольно просто и радужно, то немного вас разочарую. Все вышеописанное актуально при равном бусте и уровне в поле. Если мы переходим в плоскость хай буста, то весь контроль некра сходит на нет за счет наличия у врагов эпика, кукл и прочих итемов. В таких случаях наше главное спасение это частота критов и их сила, а также "жир". Тут как раз стоит упомянуть о системе распределения способностей. После 76+ каждый уровень вы сможете добавлять по 1 очку к каждой характеристике, и при достижении определенных цифр автоматически будет активироваться бонус. Так вот наша задача сделать 50 МДР (+50 к шансу маг.крит.атаки и -10% времени перезарядки умений), а остальное пустить в ВЫН.​

    Mass PvP.
    В массовом PvP мы чуть менее полезны стихийных магов, так как по сути не имеем массух и вспышки. Но мы тоже можем найти свою нишу. Дам только общие советы. Не стоит лезть вперед, пару луков в ассист снесут вас за 3 секунды, а танковая стяжка даст им эту возможность. Работайте во втором-третьем эшелонах, кидайте масс глум, сами бейте в ассист.

    Часть Пятая. Заключение.



    Лайфхаки и общие советы.

    1. Сделайте макрос на банки ХП. Выносим банки в три ячейки на ненужную панель (6ю, например), добавляем эти ячейки в макрос, ставим его на 1-5 панель и циклим, таким образом они будут регенить еще и CP. Не забывайте отключать.
    2. Поставьте чат с enter и забиньдите часть удобных вам кнопок дебафами, а одну на перевызов слуги. Все это экономит время и повышает выживаемость.
    3. Не вставайте "на проценты" после 76+ уровня, количество L-монет, которые нужно потратить на рес в любом случае будет меньше или равно стоимости банок сайхи, которые вы потратите на "откачку" этих процентов.
    4. Найдите клан со скиллами и ареной. Скилы дадут всего понемногу, а арена даст какой-никакой контент и -% расход сайхи.
    5. Система мести сейчас работает на всех - варов, PvP и PK. Поэтому не удивляйтесь, что после какого-нибудь PvP за РБ к вам на спот ночью залетят и отомстят. :Thumbsdown:
    6. Не спешите вливаться в биг вар сразу, да, это самый интересный контент игры, но и самый дорогой.
    7. Игра в L2 - это игра в долгую, не торопитесь, и все у вас получится.


    Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь этот гайд поможет как можно большему количеству игроков. Принимаю конструктивную критику и замечания, и с удовольствием поправлю ошибки и неточности.

    1.jpg





    2.jpg



    Сервер Grey. Никнейм - Эпоха.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2019
    BodyHoly, White_black, a888tm и 6 другим нравится это.
  2. White_black

    White_black User

    Регистрация:
    02.10.19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Спасибо бро! Один вопрос, но уже не тебе.. Когда завезут бесконечную кость?(
     
  3. Djhalb

    Djhalb User

    Регистрация:
    09.08.19
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    78
    Рад, если гайд в чём-то помог!
    Не знаю, честно говоря, завезут ли ее вообще. Но по идее нюк за кость - это далекое прошлое, рудимет, от которого пора бы избавиться. В следующем патче об этом нет инфы, может через патч если только.
     
  4. Jettttttt

    Jettttttt User

    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Отличный гайд. Спасибо.

    Вопрос почему так мало некров в эссенсе?
     
  5. Mr.Right

    Mr.Right User

    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    На эссенсе все взяли класы которые топовые , а некры , Сх , СС это тут забытые класы
     
  6. Miyaru

    Miyaru User

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    800
    Гайд уже не актуален
     
  7. Jettttttt

    Jettttttt User

    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Топовые потому что на макросе стоят и доширачут Адену? А на некре надо ручками нажимать?
    16 авг 2020
    Почему?
     
  8. Jettttttt

    Jettttttt User

    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Есть кто сейчас играет на некре 85+, че по чем расскажите.
     
  9. Miyaru

    Miyaru User

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    1.784
    Симпатии:
    800
    Предметы, ребаланс классов и т.д Луки наоборот сейчас, почти никого не убивают. А с введением кукл, некро-дебафы юзлес в пвп. Но зато, например, некру дали новый нюк
     
  10. Djhalb

    Djhalb User

    Регистрация:
    09.08.19
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    78
    Даа, постоянно какая-то гонка вооружений и многие классы без особых нерфов становятся не о чем. ☹️
     
  11. Jettttttt

    Jettttttt User

    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Так че сейчас с некром?
     
  12. razrE

    razrE User

    Регистрация:
    28.05.19
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    96
    Так тебе ж дали уже ответ. Некр - кусок и будет им еще хз сколько. 1. Дебаффы - 3 секунды. 2. Кача - нет, АОЕ по сути нет, кач костями - ну если ты готов качаться в минус по адене. 3. Если ты думаешь, что из-за скелета некр какой-то живучий становится как раньше это было, то нет. Сейчас скелет отваливается за любую 1 массуху на хай лвл пвп, а дальше некр тупая булка без берст урона, не способный прожать вообще никого. p.s Сам на некре не играю, но видел пару извращенцев и вот такие мои наблюдения по поводу этой "игры".
     
    Jettttttt нравится это.
  13. Jettttttt

    Jettttttt User

    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    мерси,готов выслушать ещё мнения
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2020
  14. Jettttttt

    Jettttttt User

    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Что значит кача нет не понятно. Так можно написать про всех у кого нет аое пп, биш, ше качаются же. Что значит дебафы 3 секунды?
    Скелет можно и перевызвать благо дебафов много.
    Хочется услышать игроков кто сейчас играет на некре 85+ , как новый нюк ? Как массуха работает, можно ли ее сочетать со взрывом трупа.
     
  15. Gorelukovoje

    Gorelukovoje User

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    13
    Тебе уже написали,что пвп за некра выглядит так,что ты большую часть времени не нюкаешь,а вызываешь самона,т.к. он умирает от люба чиха.Пвп дорогое,пве не удобное.Брать некра имеет смысла только для того,чтобы быть все время героем)
    Поверь,тому,что некров настолько мало есть объективные причины)
     
  16. Jettttttt

    Jettttttt User

    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Ты играешь за некра в текущем патче?

    я видел как некр разваривает Гошу на ноже , а у него буст достойный.
    Так вот вопрос к ребятам кто сейчас играет. Я просто не верю , что с его набором скилов он такое дно.
     
  17. newbeek

    newbeek User

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    137
    QUOTE="Jettttttt, post: 10883987, member: 1048608"]Ты играешь за некра в текущем патче?

    я видел как некр разваривает Гошу на ноже , а у него буст достойный.
    Так вот вопрос к ребятам кто сейчас играет. Я просто не верю , что с его набором скилов он такое дно.[/QUOTE]
    Тебе уже ответили кто что знал по некрам, но ты уже похоже для себя все-равно выбрал некра. А некры 85+ не отвечают, т.к. их и нет тут особо скорее всего.
     
  18. Mr.Right

    Mr.Right User

    Регистрация:
    01.06.19
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Просто нет того кто может ответить за хард лвл ...
     
  19. Клим37

    Клим37 User

    Регистрация:
    12.11.19
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    15
    Ребят , вопрос по стихиям: у овера например дрын без стихии бьет, а у некра? Точно знаю , что коготь вампира без стихии , а кость? И новый скилл?
     
  20. newbeek

    newbeek User

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    137
    Вроде как без стихии сейчас. Но в следующем патче добавят стихию:
    https://l2central.info/articles/kor...eage-2-essence-obnovleniya-iyunya-2020-r1007/


    Следующие умения наносят стихийный урон:

    • Подпитка от Трупа, Кража Сущности, Прикосновение Вампира, Коготь Вампира, Кровопийца, Вихрь Тьмы, Туман Вампира, Кража Жизни