1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

пин-код

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем inok77, 9 окт 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. inok77

    inok77 User

    Регистрация:
    04.05.19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Суть дела: попыталься из инвентаря(вкладка Р) удалить халявный шмот, у которого истёк срок; при удалении премиум предметов запрашивают пин-код; при вводе выходило окно, что не правельный пин, а далее выкинуло из игры.
    При попытке снова войти вышло окно(см. файл).
    Тех. поддержка говорить, что заявка принята и при следующих тех.работах будет новый пин-код.

    Теперь хочеться узнать, когда будут следующие тех.работы, если они прошли 8го октября и кто отвечает за такие "косяки"; ведь это не моя ошибка,т.к. пин-код вводил с открытыми символами и видел, что вбиваю?


    P.S.На поставленные вопросы тех.поддержка молчит.
    Нарушение игрового процесса, самое святое для любого игрока!!! ошибка входа.jpg
     
  2. OliverVans

    OliverVans Moderator

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Многие игроки по своей инициативе любят вводить на сумку отдельный ПинКод, который отличается от ПинКода, с помощью которого осуществляется вход в игру. А так как этим сундуком пользуются редко, ПинКод от него можно запросто забыть.
    Это просто к слову.
    По поводу вашей ситуации, системой безопасности PearlAbyss заложено так, что при вводе неверного ПинКода (от входа в аккаунт/премиум сумка) более 5 раз, аккаунт автоматически блокируется.

    К сожалению, из-за технических особенностей, полный сброс ПинКода осуществляет сам разработчик, у нас (фогейм) к этим данным доступа нет.
    Проф. работы разработчик проводит каждую среду, в исключительных случаях может провести во вторник.

    Подскажите, вы помните свой старый ПинКод для входа в игру? Если да, напишите сюда номер вашего обращения в службу поддержки. Я посмотрю, чем сможем вам помочь в данной ситуации.
     
  3. inok77

    inok77 User

    Регистрация:
    04.05.19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ни когда пин-код на инвентарь(сумку) не ставил, один раз менял пароль; это нормально для 6 месяцев игры.
    В любой игре при смене или если забыл пароль сутки, если привязан телефон и того меньше.
    Ждать неделю для входа в игру - нонсес!!!
     
  4. OliverVans

    OliverVans Moderator

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Я уже дал ответ относительно ситуации полного сброса ПинКода, что это делает непосредственно сам разработчик.

    Но, мы можем сбросить попытки ввода ПинКода (если вы помните свой старый ПинКод), для этого мне нужен номер вашего обращения в службу поддержки.
    Сбросив попытки, мы хотя бы вернем вам доступ к самой игре, но ПинКод от сумки будет сброшен только после проф.работ.
     
  5. inok77

    inok77 User

    Регистрация:
    04.05.19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    В обратном письме уже присылал, скину и сюда:
    Ваше обращение (09102019-ZR78001) получено.
    И ещё раз повторю не делал я на сумку пин-кода, только пароль для клиента фогейм и для входа в игру(также сбрасывал в письме).
     
  6. OliverVans

    OliverVans Moderator

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Ответ был дан в вашем обращении в службу поддержки.
     
  7. inok77

    inok77 User

    Регистрация:
    04.05.19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Спасибо, проблема решена.
    В инвентарь захожу как и раньше, во всякам случае пета от туда достал и уже вставил в активную панель.

    P.S.День 4Game отобрал.
    Думаю, что с такими "косяками" народ начнёт уходить.
    Ещё раз спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.