1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Полезное Работа над ошибками (от 04.02.2020)

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем Lizkin, 9 окт 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lizkin

    Lizkin Innova Group

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    2.865
    Симпатии:
    5.269
    [​IMG]
    Всем привет!

    Хотим попробовать добавить полезную традицию - рассказывать о критичных внутриигровых ошибках и статусе их решения.
    Список ошибок

    [Предметы]
    1. Плащи Древних Королевств из Магазина L не имеют визуального эффекта в виде золотых крыльев за спиной персонажа, который обычно появляется у персонажа-героя.
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    2. В описании предмета "Серьга Орфен Ур. 4" содержится неточная информация об активном умении аксессуара: В PvP с определенным шансом переводит 10% от нанесенного противнику урона в MP. Этот эффект никак не связан с пассивным эффектом "MP-вампирика", это неправильное описание активного умения, которое доступно при экипировке серьги. Правильное описание звучит следующим образом:
    Позволяет использовать умение, которое в PvP уменьшает MP противника на 10%.
    Статус: Отправлено в отдел локализации, ждём исправление.

    3. В описании предмета в описании эффектов модификации Подвесок Дракона - Атака/Маг. Сила. содержалась ошибка.
    Статус: Исправлено от 04.02.2020. Теперь описание соответствует реальным бонусам. Пример описания 1 ур. подвесок на +4:
    Было: Получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -2%. Получаемый урон от Маг. Крит. Атк. -2%. Стало: Получаемый физ. урон -2%. Получаемый маг. урон -2%.


    [Умения]
    1. Умение "Отмена" не снимает вражеские положительные эффекты.

    Статус: Получен ответ. Для быстрого решения ошибки есть серьёзная проблема, которая заключается в схожести двух версий - Essence и Classic. В первой версии положительные умения обновляются автоматически, что сводит действие "Отмены" на нет. Это влияет на работу умения во второй версии. Команда проекта продолжает настаивать на скором исправлении работы столь важного умения.

    2. Описание умения "Шип" не соответствует реальному эффекту: в описании не уточняется, к какому типу дробящего оружия применяется эффект – двуручное или одноручное. На самом деле эффект работает только с одноручным дробящим.
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    3. Умение "Поделиться Болью" призывателей иногда перестает работать при перепризыве или после смерти слуги.
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.


    [Интерфейс]
    1. В настройках игры (раздел "Видео") отображается затемнённая неактивная опция "Показать окно всемирного чата", которая не должна присутствовать в разделе "Видео". При просмотре доп. настроек эта опция подсвечивается и становится менее затемнённой. При этом поставить галочку в этой опции нельзя ни в одном режиме (с отображением доп. настроек и без).
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    2. В окне действий (Alt+C) отсутствуют указатели цели (Звезда, Сердце и т. п.).
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    [Прочее]
    1. При перемещении к баюму персонаж терял возможность двигаться.

    Статус: исправлено от 04.02.

    Ответы разработчиков «By Design»

    [NPC]
    1. Предмет "Душа Баюма" более не выпадает с эпического босса Баюм.

    Статус: By Design (Так задумано).


    Как «работает» данная тема?

    - Название темы будет содержать последнюю дату обновления списка, например, «Работа над ошибками (от 09.10.2019)»;
    - Обращаем внимание, что здесь опубликован не полный список проблем, а только самые злободневные;
    - Исправленные разработчиками ошибки будут помечаться «Исправлено», а потом, через некоторое время, удаляться. Новые обнаруженные и подтверждённые ошибки будут добавляться.

    (!) В некоторых случаях разработчики могут отказать в исправлении ошибки, дав резолюцию «By Design», что означает «так задумано» – не подлежит исправлению. То есть, может случиться так, что какую-либо механику из списка ниже они посчитают "дизайном" и не станут исправлять. Ответы «By Design» мы также будем публиковать в этой теме.


    Я нашёл ошибку. Как о ней сообщить?

    Обо всех замеченных ошибках нужно сообщать в нашу Службу Поддержки. Выберите категорию «Я нашёл ошибку игры (баг)» и подробно опишите суть ошибки. Быстрей всего такие обращению анализируются, если к ним прикладывают видео. Далее специалисты обработают полученную от вас информацию, присвоят ошибке приоритет, затем составят баг-репорт, который впоследствии отправят корейским разработчикам для исправления. И, в дополнение, небольшой FAQ:

    Я отправил в саппорт информацию о баге, прошло уже N дней/недель/месяцев, а он до сих пор не исправлен. Как это понимать?
    К сожалению, мы не можем ответить на главный вопрос, интересующий многих игроков: "Когда исправят?". Всё зависит от разработчиков NCSoft – скорость исправления зависит от многих факторов: человеческий ресурс, наличие более приоритетных ошибок, сложность исправления, отсутствие шагов воспроизведения и т.д. Как правило, разработчики собирают несколько хотфиксов в один патч и присылают его нам.

    Вы что, сами ничего не можете исправить без корейцев?
    Нет, не можем. Во-первых, все файлы сервера/клиента игры зашифрованы, мы не располагаем техническими средствами для их расшифровки и редактирования. Во-вторых, даже если бы они у нас были, мы не имеем права на какое-либо изменение игры по условиям лицензии. Абсолютно любое изменение в игре производится исключительно разработчиками.

    Что, даже ошибки и опечатки в русском тексте правят разработчики?
    Разумеется, переведенный на русский язык текст редактируем и исправляем мы (наш отдел локализации). Однако эта работа осуществляется в текстовых документах, а не в файлах игры напрямую. Исправленные ошибки локализации (описания умений, предметов, имена NPC, квестовые диалоги и прочее) мы собираем в общий пакет текстовых документов и отправляем отделу локализации NCSoft, после чего они проверяют соответствие форматирования текста корейскому оригиналу (например, HTML-разметка, тэги переноса и цветового выделения). После сверки с оригиналом команда NCSoft интегрирует внесённые текстовые правки в файлы клиента и собирает для нас патч. Таким образом происходит любое изменение текста в игре.

    Я сообщил в саппорт об ошибке, но её нет в этом списке. Почему?
    После вашего обращения в службу поддержки нашим специалистам необходимо некоторое время, чтобы проверить/воспроизвести ошибку на тестовом сервере. После чего мы отправляем баг-репорт разработчикам и вносим вашу ошибку в этот список.

    Как узнать, что ошибка исправлена?
    Для этого рекомендуем периодически заглядывать в раздел Профилактика: список изменений. Накануне еженедельной профилактики (проходит по вторникам) мы публикуем список изменений: установка ивента, обновления или патча с фиксами.
     
    Reety и КастусьBY нравится это.
Статус темы:
Закрыта.