1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обзоры серверов Эксперименты Ольфа

Полезное Работа над ошибками (от 18.10.2019)

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем Alioth, 18 окт 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alioth

    Alioth Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.276
    Симпатии:
    1.336
    [​IMG]
    Всем привет!


    У нас есть специальные Календари Событий, в которых мы делимся с комьюнити предварительными планами на грядущий месяц (акции, ивенты, конкурсы). Нам бы хотелось попробовать добавить еще одну традицию - рассказывать вам о важных внутриигровых ошибках и статусе их решения.
    Как «работает» данная тема?

    - Название темы будет содержать последнюю дату обновления списка, например, «Работа над ошибками (от 18.10.2019)»;
    - Обращаем внимание, что здесь опубликован не полный список проблем, а только самые злободневные;
    - Исправленные разработчиками ошибки будут помечаться «Исправлено», а потом, через некоторое время, удаляться. Новые обнаруженные и подтверждённые ошибки будут добавляться.

    (!) В некоторых случаях разработчики могут отказать в исправлении ошибки, дав резолюцию «By Design», что означает «так задумано» – не подлежит исправлению. То есть, может случиться так, что какую-либо механику из списка ниже они посчитают "дизайном" и не станут исправлять. Ответы «By Design» мы также будем публиковать в этой теме.

    Список ошибок / известных проблем

    [Умения]
    1. Некоторые умения наносят урон даже по целям в состоянии неуязвимости/окаменения.
    Статус: Проблеме присвоен статус "Критично". Запрос на исправление направлен разработчику. Ожидаем ответ.

    2. После получения двойного класса у персонажа 0 SP, как следствие, невозможно изучить умения и полноценно охотиться на монстров.
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    3.Положительные эффекты типа "Клятва" накладываются повторно даже при наличии уже наложенных ранее эффектов под действием умения "Авангард Байлора" от Флага Господства Деспота Иса.
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    4. Некоторые умения (пример: Девятая Эгида) по-прежнему содержат в описании старые типы отрицательных эффектов вроде притягивания.
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    [Предметы]
    1. При улучшении пояса Полномочия Правителя у NPC Илия значение модификации пояса сбрасывается до 0.
    Статус: Проблеме присвоен статус "Критично". Отправлено разработчикам, ожидаем ответ.

    2. С некоторых рейдовых боссов можно получить неиспользуемые в нашей версии предметы "Книга Тайн".
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    3. У NPC Шадай отсутствует улучшение брошей за Адену, Самоцветы R и Кристаллы Эльсиума.
    Статус: Так задумано. Данный способ улучшения присутствует только в корейской версии.

    4. Параметр Физ. Атк. существенно ниже для Парных Кинжалов Фафуриона (всех уровней) в отличие от Парных Кинжалов Линдвиора (всех уровней).
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    [Интерфейс]
    1. Названия зон охоты, городов и прочих локаций на карте выделены жирным шрифтом, что приводит к неполному отображению текста в некоторых местах и наслоению текста.
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    2. Из настроек игры (раздел "Звук") пропала опция "Отключить звук в свернутом окне игры".
    Статус: Должно быть исправлено в следующем обновлении.

    3. При получении двойного класса появляется системное сообщение "Вы получили подкласс".
    Статус: Отправлено разработчикам, ждём ответ.

    [Прочее]
    1. Иногда при перемещении на Всемирную Олимпиаду клиент игры закрывается в результате потери связи с сервером или критической ошибки.
    Статус: Проблеме присвоен статус "Критично". Запрос на исправление направлен разработчику. Ожидаем ответ.

    2. Возможно активировать двустороннюю войну кланов при смерти персонажа от отражения урона.
    Статус: Проблеме присвоен статус "Критично". Запрос на исправление направлен разработчику. Ожидаем ответ.

    3. Отсутствует золотая рамка вокруг уровня персонажа на премиум-аккаунтах.
    Статус: Отправлено разработчикам, ожидаем ответ.

    4. Лучники не могут атаковать цель, используя макросы вида /useskillstand или /attackstand, поскольку дистанция атаки лучников ограничена 800, а дистанция следующей цели по-прежнему составляет 900.
    Статус: Отправлено разработчикам, ожидаем ответ.

    5. Если во время осады замка выделить в качестве цели владельца Проклятого Оружия, в окне цели можно увидеть значок защитников или атакующих, таким образом, определить сторону владельца Проклятого Оружия.
    Статус: Отправлено разработчикам, ожидаем ответ.


    Я нашёл ошибку. Как о ней сообщить?

    Обо всех замеченных ошибках нужно сообщать в нашу Службу Поддержки. Выберите категорию «Я нашёл ошибку игры (баг)» и подробно опишите суть ошибки. Быстрей всего такие обращению анализируются, если к ним прикладывают видео. Далее специалисты обработают полученную от вас информацию, присвоят ошибке приоритет, затем составят баг-репорт, который впоследствии отправят корейским разработчикам для исправления. И, в дополнение, небольшой FAQ:

    Я отправил в саппорт информацию о баге, прошло уже N дней/недель/месяцев, а он до сих пор не исправлен. Как это понимать?
    К сожалению, мы не можем ответить на главный вопрос, интересующий многих игроков: "Когда исправят?". Всё зависит от разработчиков NCSoft – скорость исправления зависит от многих факторов: человеческий ресурс, наличие более приоритетных ошибок, сложность исправления, отсутствие шагов воспроизведения и т.д. Как правило, разработчики собирают несколько хотфиксов в один патч и присылают его нам.

    Вы что, сами ничего не можете исправить без корейцев?
    Нет, не можем. Во-первых, все файлы сервера/клиента игры зашифрованы, мы не располагаем техническими средствами для их расшифровки и редактирования. Во-вторых, даже если бы они у нас были, мы не имеем права на какое-либо изменение игры по условиям лицензии. Абсолютно любое изменение в игре производится исключительно разработчиками.

    Что, даже ошибки и опечатки в русском тексте правят разработчики?
    Разумеется, переведенный на русский язык текст редактируем и исправляем мы (наш отдел локализации). Однако эта работа осуществляется в текстовых документах, а не в файлах игры напрямую. Исправленные ошибки локализации (описания умений, предметов, имена NPC, квестовые диалоги и прочее) мы собираем в общий пакет текстовых документов и отправляем отделу локализации NCSoft, после чего они проверяют соответствие форматирования текста корейскому оригиналу (например, HTML-разметка, тэги переноса и цветового выделения). После сверки с оригиналом команда NCSoft интегрирует внесённые текстовые правки в файлы клиента и собирает для нас патч. Таким образом происходит любое изменение текста в игре.

    Я сообщил в саппорт об ошибке, но её нет в этом списке. Почему?
    После вашего обращения в службу поддержки нашим специалистам необходимо некоторое время, чтобы проверить/воспроизвести ошибку на тестовом сервере. После чего мы отправляем баг-репорт разработчикам и вносим вашу ошибку в этот список.

    Как узнать, что ошибка исправлена?
    Для этого рекомендуем периодически заглядывать в раздел Профилактика: список изменений. Накануне еженедельной профилактики (проходит по вторникам) мы публикуем список изменений: установка ивента, обновления или патча с фиксами.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2019
    just_erix, kravaviy, ЛедиAlfena и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.