1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Почта: письмо с голубой скрепкой

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Cynade, 10 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SeXtoZ

    SeXtoZ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0

    тоже самое.
    ну ниче,моему сапортийцу недавно вернули фринтезу...только вот,писал он пол-года назад))
     
  2. 1nZar

    1nZar User

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    0
    ну... повезло что вообще вернули)
     
  3. Cynade

    Cynade User

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    1
    интересно, а у них в саппорте есть какое-нибудь правило, сколько можно вопрос без ответа оставлять?

    мне не отвечают уже третий день.
     
  4. FrozZzeN

    FrozZzeN User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    уважаемый пользователь, ошибка с зависанием игровой почты устранена. сейчас решается вопрос относительно возврата игровых ценностей.
    пожалуйста, наберитесь терпения.
    благодарим вас за обращение в службу поддержки.

    вобщем как и у всех :(
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2010
  5. Keeper+

    Keeper+ User

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    1
    дык нет там ничего твоего
    аккаунт и все что на нем принадлежит иннове и нссофту
    читаем правила пункт:
    ".....
    6. освобождение от гарантий
    6.1 пользователь использует ресурсы администрации на свой собственный риск. сервис предоставляется ресурсами «как есть».
    ......"
    пользователи получают только это:
    ".....
    5. права и обязанности пользователя
    5.1. пользователь имеет право пользоваться услугами в личных некоммерческих целях.
    ......"

    а поскольку это все инновы, вот они и не торопятся получить свое же себе же...
     
  6. kinari

    kinari User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    уважаемый пользователь, решение по пропавшим письмам будет принято только после окончательного ответа разработчиков по этой проблеме. ошибка из-за которой письма пропадали исправлена. сейчас решается вопрос по уже исчезнувшим письмам. к сожалению, в данной ситуации от нас сроки решения не зависят. вам будет сообщено в этом обращении, когда проблема решится.
     
  7. SeXtoZ

    SeXtoZ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    4 сообщение от вас на 29.08.2010 12:55:43
    и как долго этот вопрос будет решаться?
    месяц,пол-года?
    5 сообщение от linch на 30.08.2010 10:46:12
    к сожалению, точных сроков возврата игровых ценностей назвать не могу.

    ___________________________________
    с уважением, gm_maria_linch



    о вещах,как нам дали понять,можно забыть. расходимся)
     
  8. Cynade

    Cynade User

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    1
    вот что отписали :
     
  9. HTCNIK

    HTCNIK User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    неделя прошла. кому-нибудь вернули вещи?
     
  10. lazydazy

    lazydazy User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    14
    прошло уже 2 месяца...
     
  11. HTCNIK

    HTCNIK User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ну я имел в виду, что неделя прошла, как начал решаться вопрос по исчезнувшим письмам :)
     
  12. FrozZzeN

    FrozZzeN User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    да ни че го не вернули ....
     
  13. BlackWidower

    BlackWidower User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    то же жду возврата письма со шмотом, только мне даж уведомление о том, что проблема решена даже не пришло... крайний раз сап отвечал в начале августа. шас, как всегда, молчат...
     
  14. Melit

    Melit User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    мне прислали в игре петицию-актуальна ли проблема.
    ужос,решайте проблему,т тогда она не будет актуальна.
     
  15. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    в общем и целом самой проблемы больше нет, т.е. письма больше при пересылке не застревают...

    остались только пострадавшие, которые ждут возвращения предметов, думаю об этом вас и спрашивали...
     
  16. Cryptys

    Cryptys User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    blinnna теплое с влажным не путайте. нету ошибки - т.е. письма больше при пересылке не застревают...
    а проблема есть - и будет до тех пор пока не вернут вещи утраченные - по вине этой ошибки.
     
  17. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    спасибо кэп, я вроде тоже самое написала...
     
  18. Cryptys

    Cryptys User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    blinnna - смысыл вашего поста (по моему мнению) - до свидания проблемы больше нет (те давайте на нее забьем) - неудачники ждите возврата если повезет.
    пожалуйста кэпка - я вам показал, что вроде бы то - но не совсем.
     
  19. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    =)... какой забавный маленький троллик =)...
     
  20. Cryptys

    Cryptys User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    мне кажется или вы уже вторым постом - меня оскорбляете в завуалированной форме?
    (поверте мне издевательских писем и от сапорта хватает, чтобы оценивать тонкость вашего юмора и остроумия)

    это моя вина в том что вы разницу не улавливаете?
    поясню проблемы не будет тогда, когда сообщат конкретные сроки восстановления "утраченных вещей".
    а то что ее устранили - так это что теперь разработчика расцеловать за это? - или все таки это как само сабой разумеющийся факт?
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2010
Статус темы:
Закрыта.