1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. L-Магазин Что-то новенькое Таблица бонусов к опыту и SP Эксперименты Ольфа

Будущее?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем oksiriks, 7 ноя 2019.

  1. oksiriks

    oksiriks User

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    11
    Как то раз на стриме Маякин говорил о закрытии в корее л2 классик? что-то еще стало известно собираются ли его закрывать?(мержить с Аден сервером) может у кого-то есть информация?
     
  2. JohnDivine

    JohnDivine User

    Регистрация:
    18.12.14
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    23
    нет, закрывать пока не будут. Весной будет ясно
     
  3. Lexx_River

    Lexx_River User

    Регистрация:
    23.10.17
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    48
    Если и не будет какого-то своего пути развития, то должно быть что-то по типу Эссенс но без шопа, виталки и прочей шляпы. То есть вполне играбельно.
     
  4. oksiriks

    oksiriks User

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    11
    но все равно уже будет не то, и если они выключат подписку будет более чем обидно)
     
  5. Lexx_River

    Lexx_River User

    Регистрация:
    23.10.17
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    48
    Подписку не выключат, без подписки это будет Эссенс, т.к. нужно будет вводить p2w механики. А зачем это делать если уже есть Эссенс?
     
  6. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    3.492
    Симпатии:
    719
    почему ж ?) да элементарно) сделают ИМ 50% от эссенса =) а при этом оставят подписку =)
     
  7. oksiriks

    oksiriks User

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    11
    Больше прибыли. P2w приносит больше чем подписка.
     
  8. Lexx_River

    Lexx_River User

    Регистрация:
    23.10.17
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    48
    Лично я не верю что в Классике отменят подписку в ближайшие года 3-4 точно. Наоборот, Маякин сказал что команда разработчиков освободилась после усердной работы над рыцарем смерти и с нового года займутся Классикой.
     
    Subscribe нравится это.
  9. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    3.492
    Симпатии:
    719
    Давай на пальцах объясню...вот есть виндовс 7, вот есть виндовс 10 ... винда 10 лучше монетизирована и приносит больше прибыли, на виндовс 7 положили огромный кусок винила. У меня всё.
     
  10. ШибенскийАльф

    ШибенскийАльф User

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    14
    К сожалению я все ещё пользуюсь вин 7 с ее огромным куском винила )))))
     
  11. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    3.492
    Симпатии:
    719
    ну дык по сути винда 7 - это уже фришка...если так линейно смотреть на вещи.
    а винил - это по сути тетрис, марио или танчики...в который когда-то играли...равно как сегодня юзают винил, хотя компьютерная эмуляция звука с винила уже давно 1 к 1.
     
  12. Lexx_River

    Lexx_River User

    Регистрация:
    23.10.17
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    48
    Ой, спасибо, теперь вдруг резко все понятно стало (нет). В ваших объяснениях не нуждаюсь и мнение не разделяю. Совершенно о двух разных вещах говорите.
     
  13. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    3.492
    Симпатии:
    719
    выше пост прочитайте ) #11, там написано для детей 6-ти лет...думаю вам как нельзя кстати подходит это описание, где всё разложено по полочкам, даже для тех, кто не оканчивал школу, если возраст выше оного =)
     
  14. Lexx_River

    Lexx_River User

    Регистрация:
    23.10.17
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    48
    Не буду опускаться до вашего уровня, по этому предпочту закончить данный диалог. Всего доброго )
     
    Kruze и JohnDivine нравится это.
  15. JohnDivine

    JohnDivine User

    Регистрация:
    18.12.14
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    23
    Как же мне доставляют эти челики, которые бегают по тредам и кукарекают - "классик говно, классик говно, классик умер. ко ко кококококоок"
     
    Lexx_River нравится это.
  16. Subscribe

    Subscribe User

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    689
    Симпатии:
    193
    [​IMG]
     
  17. ШибенскийАльф

    ШибенскийАльф User

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    14
    Да не классик не гамно,классик превращают потихоньку в гамно,и от этого становиться грустно!
     
    бахбум и FoRReST-FSV нравится это.
  18. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    3.492
    Симпатии:
    719
    ну...как бы не ко ко ко...а челикам просто грустно...по сему и бегают по трэдам...может у челиков душа болит за л2к ? Ну не играть же в это то что щас...вот и челики ждут...хотя нет...мечтают! чтобы он не был гуаном. Как то так...Просто челикам не всё равно...челикам жалко, что они не могут поиграть для себя, для души...на постоянку...а не 2 - 3 мес со старта, после чего весь интерес пропадает. Может проблема не в челиках, которые готовы жрать только вырезку, а не помои. Может быть именно проблема в вас ?!...которые едят всё подряд. Задумайся как бы =)
    И если бы челики действительно думали что л2к умер...разве мы бы бегали по тредам ? Как-то не логично, не находишь ?=) Просто многие не корректно выражаются...путая полный рип и кому. Я вот лично надеюсь что что-то исправят и очень хотел бы поиграть...и не 2 - 3 мес...а в нормальном режиме...но никак не в то, во что играют любители помоев.
     
  19. ru3a_pwnz

    ru3a_pwnz User

    Регистрация:
    11.11.17
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    315
    ну грустно идите поплачьте в душе, или к психологу сходите, пусть вас полечат. Ниче вы тут не дождётесь, не новых серверов в ближайшее время, не классиков 1.0 и прочего.
     
  20. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    3.492
    Симпатии:
    719
    Ну если ты ревуша и привык так делать...то так и делай сам =) аки девочки =)
    А психолог то на кой чёрт сдался тем, кто не играет ?)) ты как бэ...совсем грани реальности попутал =)
    А по поводу новых серверов - в ближ 2 мес да, но это не значит что их не будет =) как бы так сказал Стрельников =) т.е. ни да, ни нет =)
    А по поводу классика 1.0...хм...ты считаешь... что если ничего не делать, ничего не писать...то он будет ?)) У вас с логикой что ваще, человек, вы что такое ?)))))