1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Регламент Зимнего турнира 2020

Тема в разделе "Официальные турниры", создана пользователем FakeOff, 13 ноя 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
    «Зимний турнир Blade & Soul 2020»

    Настоящий Регламент регулирует правила проведения «Зимнего турнира» (далее – «Турнир») по многопользовательской онлайн-игре Blade & Soul (далее – «Игра») и регулирует правоотношения Организатора турнира и его участников, возникающие при проведении Турнира.

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    Организатор – Лицензиар, предоставляющий право использования в объеме, способами на срок и в пределах Территории, указанных в Лицензионном соглашении на Игру и иных Правовых документах.

    Судейская коллегия, Судья – официальное лицо Организатора, осуществляющее судейство проводимого турнира.

    Сайт – официальные ресурсы в сети Интернет: страница Игры https://ru.4game.com/bns/play/, в том числе в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/bns_ru и https://vk.com/bns_esports, и иные ресурсы в сети Интернет, в том числе форум Игры https://4gameforum.com/forums/1711, на которых размещена информация относительно Турнира и условий его проведения и могут публиковаться результаты проведения матча/тура/этапа Турнира и самого Турнира в целом.

    Команда – группа участников в количестве 3 участников (игроков), объединившихся под единым названием для участия в Турнире на Сайте, прошедшая регистрацию на ресурсе https://ru.4gamesupport.com/ в соответствии с условиями настоящего Регламента.

    Чемпионат мира по Blade & Soul 2019 - турнир, который проводился в Южной Корее с 17 по 27 октября 2019 года.

    Все остальные термины и определения, прямо не указанные в настоящем Регламенте, трактуются на основании содержания официальных документов, размещенных на ресурсах Организатора.

    1. Общие положения.

    • Участие в Турнире могут принимать пользователи, которые на момент участия в Турнире достигли возраста 18 лет, полностью дееспособны, обладают необходимыми и достаточными правомочиями для приобретения и осуществления предоставляемых прав и исполнения возлагаемых обязанностей, или лица, не достигшие возраста 18 лет, но получившие согласие от родителей/законных представителей в соответствующей форме, зарегистрированные в Сервисе 4game и заключившие Пользовательское соглашение на Игру, по которой проводится Турнир. Участники Турнира, заблокированные в Игре до или в период проведения Турнира, не могут принимать участие в таком Турнире.
      В случае обнаружения факта сокрытия Участником возраста и не достижения возраста 18 лет, Организатор вправе дисквалифицировать такого участника или потребовать в 2-дневный срок предоставить надлежащим образом оформленное согласие его родителей/законных представителей на участие в Турнире и связанных с ним мероприятиях.
    • Официальным языком взаимодействия является русский язык.
    • Организация и проведение Турнира осуществляются в соответствии с настоящим Регламентом, который устанавливает единый порядок проведения Турнира по Игре, и всеми приложениями к нему.
    • При нарушении участниками Турнира положений настоящих правил проведения Турнира подлежат применению санкции, установленные настоящим Регламентом, документом «Нарушения и Санкции» Игры.
    • Организатор вправе в любой момент изменять и/или дополнять настоящий Регламент проведения Турнира и приложения к нему без уведомления пользователей. Новая редакция документа размещается на Сайте и вступает в силу с момента ее публикации. Пользователь обязуется самостоятельно отслеживать такие изменения на ресурсах Организатора.
    • Настоящим Пользователь дает свое согласие на публикацию результатов проведения Турнира, его отдельных туров/матчей/этапов (если предусмотрено), а также иной информации, связанной с участием Пользователя в Турнире. Настоящим также, если применимо, Пользователь подтверждает свое согласие на обработку Организатором своих персональных данных (ФИО, возраста, id страницы в социальных сетях, номера телефона и фотографического изображения и/или аудиовизуального произведения, полученного в процессе фотосъемки и/или видеосъемки Турнира и/или связанных с ним мероприятий, (если применимо) в целях участия в Турнире и совершения иных действий, связанных участием в Турнире, следующими способами: сбор, запись (в том числе в память ЭВМ), систематизация, хранение, уточнение, удаление, распространение в сети Интернет (доведение до всеобщего сведения), в том числе среди посетителей Сайта.
    • Участвуя в Турнире, если применимо к данному Турниру, Пользователь дает свое согласие на безвозмездное использование своего изображения (по единоличному усмотрению Организатора с указанием, либо без указания имени Пользователя) на Сайте, странице Игры и иных ресурсах в сети Интернет, на которых могут публиковаться результаты проведения матча/тура/этапа Турнира и самого Турнира в целом (далее – «Сайт») в маркетинговых, рекламных или информационных целях. Согласие на размещение на Сайте подразумевает следующее:
      • Пользователь разрешает обнародовать свое изображение, зафиксированное в форме фотографии и/или аудиовизуального произведения, полученного в процессе фотосъемки и/или видеосъемки Турнира и/или связанных с ним мероприятий;
      • Пользователь разрешает размещать и использовать свое изображение, зафиксированное в форме фотографии и/или аудиовизуального произведения, полученного в процессе фотосъемки и/или видеосъемки Турнира и/или связанных с ним мероприятий, на Сайте, путем доведения до всеобщего сведения в Интернете.
    • Участвуя в Турнире, Пользователь подтверждает свое согласие с правилами проведения Турнира и настоящим Регламентом.
    • Участвуя в Турнире, Пользователь действует лично, от своего имени, добровольно и самостоятельно. Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что применимым законодательством могут быть установлены налоги и/или иные обязательные сборы, платежи в связи с получением Приза, и с момента получения Приза Пользователь самостоятельно несет ответственность за уплату всех таких налогов и иных обязательных платежей.
    2. Порядок проведения Турнира.
    • Турнир состоит из трех этапов: Квалификации, Основного турнира, проводимых в онлайн-формате на Арене игрового сервера, и LAN-финала, проводимого оффлайн.
    • Даты, сроки, время начала и окончания этапов Турнира:
    1) Регистрация на Турнир проходит с 25 ноября 2019 по 9 декабря 2019;
    2) Квалификация (Первый этап Турнира) проводится Организатором в онлайн-формате в период с 11 декабря 2019 по 22 декабря 2019 включительно;
    3) Основной этап (Второй этап Турнира) проводится Организатором в онлайн-формате в период с 10 января 2020 по 2 февраля 2020 включительно;
    4) LAN-финал (третий этап Турнира) произойдет 29 февраля 2020. Время и место проведения LAN-финала будут определены дополнительно.
    Даты, сроки, время и место проведения Турнира и его этапов могут быть изменены Организатором турнира, информация о чем размещается на Сайте. Время проведения турниров – московское.

    • К участию в Квалификации допускаются Команды, прошедшие регистрацию на участие через раздел «Регистрация на турнир» в Службе поддержки: https://ru.4gamesupport.com. Капитан подает заявку на участие от лица Команды.
    Заявка должна содержать имена игровых персонажей членов Команды, классы персонажей, контакт лидера Команды для коммуникации способом, определяемом Организатором Турнира.
    Оставляя заявку на участие в Турнире, игроки Команды подтверждают, что они ознакомлены и принимают в полном объеме условия настоящего Регламента, Приложения к нему и иные документы, ссылки на которые содержатся в настоящем Регламенте.

    • Пользователь может подавать заявку и принимать участие в Квалификации с использованием одного аккаунта.
    • К регистрации в Квалификации допускаются игроки, имеющие высокий рейтинг персонажа на игровых Аренах (1х1 и 3х3) по итогам предшествующего Турниру сезона и не имеющие блокировки учетной записи и/или персонажа на момент подачи заявки. Список персонажей, удовлетворяющих данному критерию, публикуется перед началом регистрации.
    • К регистрации в Квалификации допускаются игроки команд, которые принимали участие в Чемпионате мира по Blade & Soul 2019, независимо от наличия достаточного рейтинга на игровых Аренах по итогам предшествующего Турниру сезона. Данные игроки не допускаются до регистрации на Турнире при наличии блокировки учетной записи и/или персонажа на момент подачи заявки.
    • На момент подачи заявки для участия в Квалификации Команда должна быть полностью сформирована по количеству участников и иметь полноценный состав в количестве, указанном в настоящем Регламенте.
    • Команда может подать только одну заявку на участие в Квалификации.
    • При регистрации новой Команды запрещается использовать название чужой Команды, ранее участвовавшей в любом из Турниров Blade & Soul, проводимых Организатором.
    • Никнейм персонажа не должен совпадать с никнеймом другого участника проводимого Турнира или любого другого турнира Blade & Soul, ранее проводимого Организатором.
    • Организатор рассматривает поступившие заявки на участие в Квалификации при условии, что Организатор их подтвердилил согласно настоящиму Регламентом. Организатор предоставляет допуск к участию путем публикации на Сайте списка Команд, допущенных к Квалификации, а также формирования турнирной сетки, если Командой соблюдены все условия допуска к Квалификации, предусмотренные настоящим Регламентом.
    • К участию в Основном этапе допускаются команды, которым предоставлен допуск по итогам Квалификации, а также Команды, определенные в п. 2.7 настоящего Регламента.
    • К участию в LAN-финале допускаются Команды, получившие допуск по итогам Основного этапа.
    • От лица Команды при взаимодействии с Организатором и Судьями действует капитан Команды, указанный в заявке на участие в Квалификации. При смене капитана Команды необходимо уведомить Организатора Турнира посредством средства коммуникации, определяемого Организатором и/или Судьей Турнира.
    • Судейская коллегия имеет право отказать команде в допуске к участию в Турнире по причинам, указанным в настоящем Регламенте.
    • После получения допуска участие команды в любом из этапов Турнира может быть прервано только по причине дисквалификации либо отказа команды от участия в Турнире, либо при условии, что команда перестает отвечать критериям доступа к Турниру.
    • Каждый участник Турнира должен сообщить о себе достоверные сведения и соответствующую действительности информацию. В случае изменения ранее предоставленных данных, участник Команды должен незамедлительно сообщить Организатору свои измененные данные посредством средства коммуникации, определяемого Организатором и/или Судьей Турнира.
    • По запросу Организатора, каждый участник обязуется предоставить сведения, данные, информацию и документы, в том числе документы, удостоверяющие личность (паспорта (их копии), заграничные паспорта и др.), а также при необходимости за свой счет подписать и/или оформить документы для участия в Турнире и/или связанных с ним мероприятиях, получении приза и др.
      В случае непредставления одним из участников Команды Победителя указанных документов/необоснованного отказа в подписании необходимых документов, участник считается отказавшимся от участия в Турнире и/или получения приза.
      Если сведения, данные, информация и/или документы, предоставляемые участником, вызывают сомнение в их достоверности и/или подлинности, Организатор оставляет за собой право провести проверку на предмет их соответствия установленным требованиям.
      При любых обстоятельствах каждый участник несет единоличную ответственность за достоверность и полноту данных и документов, представляемых им Организатору.
    • В случае установления Организатором факта представления недействительных и/или недостоверных документов, сведений и информации участником, Организация не выдает присужденный Приз Команде, участником которой является предоставившее такие документы лицо, и Команда подлежит дисквалификации.
    • Расходы на участие в Турнире каждый участник несет самостоятельно.
      Организатор вправе оказать содействие в обеспечении участия той или иной Команды и/или участника Турнире, в той мере, в которой Организатор сочтет необходимым.
    3. Составы и структуры Команд.
    • Состав игроков Команды указывается в заявке на участие в Турнире.
    • Состав игроков Команды при участии в LAN-финале должен полностью совпадать с составом, который принимал участие в Основном этапе.
    • Один игрок не может быть одновременно заявлен в разные Команды, участвующие в Турнире.
    • Команды играют одним составом весь Турнир, начиная с Основного этапа. Замена 1 (одного) участника команды допускается только между Квалификацией и Основным этапом.
    • Игрок может принимать участие в Турнире с использованием всех персонажей, которые присутствуют в его аккаунте и указаны в заявке на участие при регистрации или перед началом Основного этапа.
    • В случае проигрыша/выбытия/дисквалификации/добровольного отказа от участия Команды игрок такой Команды не может переходить в другие Команды того же Турнира.
    • Допускается состав только из 3 игроков.
    • Никнеймы участников и названия Команд не должны быть сложно читаемыми, оскорбительными, схожими до степени смешения с никнеймами других участников и/или названиями Команд или содержать последовательность символов, вводящую в заблуждение оппонентов. Для названий команд действуют те же правила, что и для Боевых Школ на игровом сервере.
    • Команда сохраняет свой статус, то есть право на название, достижения и приглашения на Турниры, при их наличии, при условии сохранения двух игроков из первоначально зарегистрированного и допущенного до участия в любом из Турниров Организатора состава.
    • Изменение никнейма персонажа, заявленного для участия в Турнире, во время проведения Турнира не допускается.
    4. Процесс проведения и структура Турнира.
    • Для проведения Квалификации допущенные Команды разделяются Организатором на две группы. Сетка и система проведения Квалификации публикуются Организатором на Сайте после окончания регистрации Команд.
    • Квалификация проводится по системе Double Elimination («Выбывание после двух поражений»). Лучшие команды из каждой группы приглашаются в Основной этап напрямую.
    • Основной этап проводится по системе Round Robin («Круговая система») в два круга. По итогам первого круга определяются две худшие команды, которые не принимают участие во втором круге. Основной показатель ранжирования – количество побед в матчах. Дополнительный показатель ранжирования – разница очков, которая представляет собой суммарную разницу между всеми выигранными и проигранными очками во всех матчах команды в турнире. Если две и более команд имеют равные основной и дополнительный показатели, то для таких команд проводится дополнительный раунд, порядок проведения которого дополнительно указывает Организатор.
    • Формат проведения матчей Квалификации с другой прошедшей регистрацию Командой: один командный бой 3х3 в формате BO1 (Best of one).
    • Формат проведения матчей Основного этапа: Mix & Match (до 4 боев).
    • Формат проведения матчей LAN-финала: система Mix & Match (до 7 боев).
    • Порядок участия игроков Команды в матчах Основного этапа определяется капитаном Команды и сообщается Судье не позднее, чем за 30 минут до начала игрового дня.
    • Порядок участия игроков Команды в матчах LAN-финала определяется капитаном Команды и сообщается Судье не менее, чем за 10 минут до начала матча.
    • Каждый матч Основного этапа состоит из 4 боев BO1 (Best of 1): три боя в формате 1х1 и одного командных боя в формате 3х3. Победителем становится Команда, набравшая три очка.
    • Каждый матч LAN-финала состоит из 7 боев BO1 (Best of 1): четыре боя в формате 1х1 и три командных боя в формате 3х3. Победителем становится Команда, набравшая шесть очков.
    • Выигранный бой 1x1 приносит одно очко Команде, выигранный командный бой 3x3 – два очка. Решающий седьмой командный бой в формате 3х3 приносит три очка.
    • Матчи Турнира проводятся в рамках установленного Организатором Турнира времени. Расписание матчей Турнира размещается на Сайте. Организатор вправе вносить изменения в календарь Турнира, информация о чем также размещается на Сайте. Данная информация вступает в силу с момента ее публикации.
    • Матчи Квалификации и Основного этапа проводятся на Арене игрового сервера. Все участники используют свои учетные записи.
    • Матчи LAN-финала проводятся на Арене специального тестового сервера. Всем участникам Турнира предоставляются специальные учетные записи для участия в матчах. Запрещается передача данных учетной записи третьим лицам. При нарушении данного условия игрок может быть дисквалифицирован с Турнира.
    • После начала матча Турнира, матч Турнира не предусматривает переносов или задержек, за исключением предусмотренных Организатором случаев.
    • Перенос или задержка уже начавшегося матча Турнира возможна по причинам технических сбоев на Сайте либо сервере Турнира, а также по иным непредвиденным либо техническим причинам.
    • Во время Квалификации и Основного этапа ответственность за надлежащую работу компьютера, иного пользовательского оборудования и интернет-соединения несет Команда. Запрещается совершать преднамеренный разрыв соединения.
    5. Взаимодействие в период проведения Турнира.
    • Капитаны Команд обязаны находиться в режиме online и иным способом, позволяющим связаться с Капитаном Команды на постоянной основе, в средстве коммуникации, установленном Организатором и/или Судьей Турнира, на протяжении всего Турнира, информация о котором должна быть заблаговременно предоставлена Судье Турнира. Все взаимодействия в рамках Турнира должны проходить посредством средства коммуникации, определяемом Организатором и/или Судьей Турнира.
    • Во время взаимодействия с использованием установленного средства коммуникации запрещено: употреблять ненормативную лексику, нецензурно выражаться, оскорблять участников, спамить и флудить, добавлять иных лиц к конференции, редактировать конференцию, делать скриншоты и выкладывать их на любых ресурсах.
    • Судьи вправе дисквалифицировать Команду за нарушение указанных правил взаимодействия. Судьи вправе выдать предупреждение Команде/игроку за любые другие формы неэтичного поведения во время взаимодействия посредством установленного средства коммуникации.
    6. Правила проведения матчей и определение результатов.

    • Победитель боя определяется стандартной механикой Игры.
    • Порядок начала и проведения матча Основного этапа:
      – за 15 минут до установленного времени начала матча капитан Команды обязан сообщить Судье посредством установленного средства коммуникации об успешном входе в игру всех членов Команды и готовности Команды к началу матча;
      – за 10 минут до установленного времени начала матча игроки Команд должны находиться в игровых комнатах (каждая Команда в отдельной комнате). Все, кроме капитанов Команд, должны нажать кнопку «Подтвердить готовность» или иную аналогичную по функционалу кнопку;
      – за 30 секунд до установленного времени начала матча Судья посредством установленного средства коммуникации сообщает капитанам Команд о том, что до начала матча осталось 30 секунд;
      – в установленное время начала матча по команде Судьи капитан одной из Команд приглашает капитана второй Команды в тренировочный бой;
      – если у какой-либо команды-участника возникнут вопросы по проведенному матчу, они могут подать прошение Судье посредством установленного средства коммуникации о проведении расследования с обоснованием такого прошения (не позднее 5 минут после окончания матча);
      – если во время боя одна из команд заметила запрещенные действия со стороны оппонента, матч должен быть доведен до конца. После матча команда может подать прошение Судье турнира посредством установленного средства коммуникации о проведении расследования с обоснованием такого прошения (не позднее 5 минут после окончания матча).
    • Команда обязана явиться на матч LAN-финала и сообщить о своей готовности не позже, чем за 15 минут до установленного времени начала матча.
    • Капитан Команды обязан сообщить Судье порядок участия Команды в матче LAN-финала не позже, чем за 10 минут до установленного времени начала матча. Порядок участия в матче не может быть изменен после его подачи.
    • Порядок участия в матчах Основного этапа и LAN-финала представляет собой пронумерованный список боев в рамках системы Mix & Match, в котором указываются никнейм и класс игрока напротив боя, в котором данный игрок будет принимать участие. Для матчей из 4 боев указываются никнеймы и классы игроков, которые примут участие в 1-м и 2-м боях. Игрок, принимающий участие в 4-м бое, определяется Командой непосредственно перед подготовкой к бою. Для матчей из 7 боев указываются никнеймы и классы игроков, которые примут участие в 1-м, 2-м и 4-м боях. Игрок, принимающий участие в 5-м бое, определяется Командой непосредственно перед подготовкой к бою.
    • Судья Турнира не разглашает никнеймы и классы участников до начала подготовки игроков к бою в период проведения Основного этапа и LAN-финала.
    • Время на подготовку Команды к матчу LAN-финала составляет 10 минут. Данное ограничение может быть изменено только судьей Турнира.
    • Порядок подготовки Команд к матчу LAN-финала:
      • По сигналу судьи все участники должны занять указанные Судьей стороны и игровые места на сцене/в игровых комнатах.
      • Подключить, если требуется, необходимое оборудование (клавиатура, мышь, гарнитура). Разрешено использовать только оборудование, список которого был подан организатору Турнира не позже 10:00 15.01.2018, и которое было одобрено Организатором.
      • Скопировать, если требуется, свой конфигурационный файл в папку %USERPROFILE%\Documents\BnS\INNOVA. Разрешено использовать только конфигурационные файлы, которые были заранее подготовлены Организатором и сохранены на жестком диске игрового компьютера.
      • Осуществить вход в учетную запись 4game, предоставленную для участия в Турнире, и перейти на сервер Арены нажатием на кнопку «Начать игру» и иную аналогичную по функционалу кнопку.
      • После входа на сервер Арены всех членов Команды капитан сообщает судье о готовности Команды к началу матча.
    • Порядок подготовки Команды к бою 3х3 во время LAN-финала:
      • По сигналу Судьи участники матча собираются внутри игровых комнат. Каждая Команда находится в своей комнате.
      • Все, кроме капитанов Команд, подтверждают готовность к началу боя внутри игры нажатием на кнопку «Подтвердить готовность». или иную аналогичную по функционалу кнопку.
    • Порядок начала боя (1х1 и 3х3) во время LAN-финала:
      • По сигналу Судьи игрок одной Команды (капитан в матче 3х3) приглашает в тренировку игрока второй Команды (капитана в матче 3х3). Игрок второй Команды (капитан в матче 3х3) принимает приглашение.
      • После загрузки интерфейса Арены у игроков есть 30 секунд на подготовку.
      • По истечении времени на подготовку Судья турнира сообщает о начале боя и запускает 5-секундный обратный отсчет, после чего бой начинается автоматически.
      • После окончания боя игрок возвращается в лобби Арены, в котором находится до соответствующей Команды Судьи.
    • Игрокам запрещено покидать игровые комнаты между боями LAN-финала.
    • Игрок может привлекать внимание Судьи во время проведения матча LAN-финала только поднятием руки.
    • Игрокам запрещено использовать внутриигровую механику выхода из состояния боя во всех матчах Турнира.
    • Бой может быть переигран по решению Судьи Турнира в том случае, если один или несколько игроков Команды по независящим от них причинам вылетели из игры до начала матча (во время обратного отсчета или подготовки). Переигровка всего боя возможна только целиком.
    7. Нарушения и штрафные санкции
    • За нарушения условий данного Регламента к участникам Турнира применяются санкции, установленные настоящим Регламентом, а в непредусмотренных им случаях – согласно документу «Нарушения и Санкции» (https://ru.4game.com/docs/legal/bns/violations/).
    • Санкции налагаются Организатором и/или Судьей Турнира. О применении санкций Организатор и/или судья сообщает капитану Команды с использованием установленного средства коммуникации. Вынесенные санкции опротестованию не подлежат.
    • Описание нарушений и санкций (применимо как для нарушений, совершенных одним из участников, так и всей Командой):
      • Несоблюдение, нарушение условий пользовательского соглашения на Игру, а также нарушения, описанные в «Нарушениях и Санкциях» (https://ru.4game.com/docs/legal/bns/violations/) – дисквалификация Команды, применение соответствующих санкций к персонажу и/или учетной записи.
      • Участие в турнире с использованием двух и более персонажей нескольких Командах – дисквалификация всех Команд, в которых состоял игрок.
      • Воспроизведение помех при проведении турнира (лагов/ошибок игры) – от технического поражения в бою/матче до дисквалификации.
      • Попытка обмана Судей и/или Организаторов Турнира (подделка скриншотов, видео и др.) – от дисквалификации Команды до запрета участия игрока/Команды в последующих турнирах.
      • Попытка преднамеренного срыва проведения боя, матча и/или всего Турнира (затягивание времени подготовки перед матчем, имитация появления технических проблем, передача любой информации о технических решениях, используемых на Турнире, третьим лицам и т.д.) – от дисквалификации Команды до запрета участия игрока/Команды в Турнире и последующих турнирах.
      • Оскорбления Организаторов, Судей, игроков в любых видах коммуникаций – от предупреждения до дисквалификации Команды.
      • Использование макросов (использование программного обеспечения, эмулирующего действия игрока в Игре или нарушающее нормальное функционирование программного обеспечения Игры) – дисквалификация Команды.
      • Использование внутриигровой механики выхода из состояния боя – от предупреждения до технического поражения в бое.
      • Пассивная игра Команды и/или одного из участников – от предупреждения до технического поражения в бое.
      • Участие в договорном матче – от аннулирования результатов матча до дисквалификации Команды и/или запрета участия игрока/Команды в Турнире в последующих турнирах.
      • Поворот головы в сторону основного экрана на главной сцене во время проведения боя и/или попытки подсмотреть картинку на мониторах Команды соперника – от предупреждения до технического поражения и/или дисквалификации Команды.
      • Преднамеренное изменение без согласования с Судьей настроек игрового компьютера, а также любого установленного ПО, кроме клиента Игры – от предупреждения до дисквалификации Команды.
      • Отсутствие поданного порядка участия игроков Команды на момент начала матча – от предупреждения до дисквалификации Команды.
      • Нарушение порядка начала матча – от предупреждения до дисквалификации Команды.
      • Неявка Команды на матч Турнира не позже 10 минут до его начала – дисквалификация Команды.
    • По единоличному усмотрению Организатора и/или Судьи, за нарушение условий данного Регламента к участникам Турнира могут быть применены санкции, в дополнение или взамен к вышеуказанным санкциям в форме уменьшения заявленного объёма приза, в том числе денежного приза и бонусов Фогейм.
    • Участвуя в турнире, Игрок соглашается, что в процессе проведения Турнира Организатор будет иметь доступ к следующей информации:
      • Список процессов, запущенных в системе во время Игры.
      • Определенные ключи реестра, влияющие на запуск и функционирование Игры.
      • Список файлов в папке Игры.
      • Список исполняемых файлов dll, загружаемых в игровой процесс.
      • Данные об операционной системе и установленном антивирусе.
    Античитерские правила

    В целях борьбы с нарушениями правил справедливого соревнования при участии в Турнире Организатор устанавливает настоящие Античитерские правила, принятие и соблюдение которых является условием для участия в Турнире.
    Под нарушением правил справедливого соревнования понимается любого рода жульничество (далее по тексту – читерство, от англ. cheating), подразумевающее применение специально созданных или модифицированных программ (читов) или оборудования для цели извлечения игрового преимущества в процессе турнира с помощью использования запрещенных средств.

    Система защиты Организатора («Программа») обнаруживает использование читов посредством сканирования памяти Игры, системной памяти и верификации файлов оригинальной игры на диске (в системе) для подтверждения, что последние не были изменены. Игровые файлы подвергаются максимально пристальному анализу. Программа после проведения анализа вправе заменить или удалить навсегда любые файлы, обнаруженные в папке (директории) игры и ее дочерних папках (директориях). Любое использование специальных программ в процессе игры (как приобретенных, так и созданных самостоятельно) расценивается как получение необоснованного игрового преимущества перед другими игроками. В случае возникновения спорной ситуации представители Организатора просматривают и анализируют записи (логи), которые вела программа. Анализу подвергаются исключительно запущенные читы. Информация, получаемая Программой, используется Организатором исключительно для определения наличия или отсутствия несанкционированных сторонних программ; для улучшения совместимости антивирусных программ с системой защиты; для улучшения работы системы защиты. В случае если система защиты обнаружит использование читов, к Игроку применяются незамедлительные санкции в соответствии с Регламентом проведения Турнира, а результаты матча, в котором принимали участие игроки-нарушители, будут аннулированы.

    8. Призы турнира.

    • По итогам Основного этапа Судьи и/или Организатор приглашает Команды-победителей (4 команды) на LAN-финал в Москве 29 февраля 2020 года.
    • Участники Квалификации, сыгравшие все матчи Турнира без отказов от участия/неявок, получают 14 дней премиум-аккаунта в игре и наряд Одеяние кумира.
    • Команды, занявшие места с 5 по 8 в Основном этапе, получают следующие призы:
      • 5 место – 15000 бонусов Фогейм;
      • 6 место – 12000 бонусов Фогейм;
      • 7 место – 9000 бонусов Фогейм;
      • 8 место – 6000 бонусов Фогейм.
    • Команды, занявшие места с 1 по 4 по итогам LAN-финала, получают следующие призы путем зачисления на электронные средства платежа, зарегистрированные в платежном сервисе «Яндекс.Деньги»:
      • 1 место – 200000 рублей + 9.000 Бонусов Фогейм;
      • 2 место – 90000 рублей + 9.000 Бонусов Фогейм;
      • 3 место – 45000 рублей + 9.000 Бонусов Фогейм;
      • 4 место – 30000 рублей + 9.000 Бонусов Фогейм.
    • Поскольку в качестве приза предусмотрены зачисления средств на обслуживаемые посредством платежного сервиса «Яндекс.Деньги», электронные средства платежа, капитан Команды при подаче заявки на участие в Турнире предоставляет данные участников, необходимые для осуществления такого зачисления, а именно: название Команды, ФИО Участника, номер «Яндекс.Кошелька» (https://money.yandex.ru).
    • Ответственность за достоверность, достаточность, сохранность и конфиденциальность данных для зачисления Приза, несет лицо, предоставившее такие данные.
    Лицо, предоставившее указанные данные, поручается, что им получено согласие лиц (а), чьи данные предоставляются в целях перечисления Приза на предоставление таких данных Судье и Организатору в предусмотренной применимым законодательством форме. По запросу Организатора лицо, предоставившее данные, обязано предоставить подтверждение согласия в течение 3 дней с момента получения соответствующего запроса.
    В случае невозможности зачисления средств по причине неверных, недостаточных, некорректных данных, и/или отсутствия согласия лиц на представление, использование и иную обработку данных, Команда самостоятельно несет все риски, связанные с последствиями таких действий, в том числе риск неполучения приза.
     
Статус темы:
Закрыта.