1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Войны Гильдий на Rush Повышенные рейты на заточку Точь на всю ночь
    Скрыть объявление

Особо извращенная система монетизации

Тема в разделе "Вопросы и пожелания", создана пользователем Altair86, 19 ноя 2019.

  1. Altair86

    Altair86 User

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    8
    Нет-нет, я не о существующей сейчас на сервере. Насколько я понимаю, типовых систем две. "Абонентка плюс кавайные шапочки", не особо рентабельная, либо "free to play & pay to win", превращающая игру в значительной степени в соревнование донатеров. И все серверы рошечки, кроме позапрошлого евро, рано или поздно скатывались во второе.
    Заинтересовал вопрос: а как бы показала себя следующая система (в принципе, сочетаемая с любой из двух предыдущих). Игроки платят за бонусы, прилагающиеся на небольшой промежуток времени ко всему серверу.
    Например: заплатил 100 р - на 1 час рейты на экспу на сервере повышены на 10%. Суммируется до, допустим, 400 или 600%. Больше одного взноса в час один человек сделать не может.
    Или заплатил 100 рублей - весь сервер получил на час +1% шанс на выпадение окровавленной ветки вместо обычной сухой. Или обогащенного ори вместо обычного. Суммируется, допустим, до 10%.
    Или заплатил - время следующего респавна определенного MVP уменьшилось вдвое (не суммируется). И так далее. Вариантов можно напридумывать, наверное, не меньше, чем в кафрошопе.
    Конечно, "проблема безбилетников" очевидна, но на free to play от нее все равно никуда не деться. Кроме того, слаженные команды игроков могут заранее договариваться об оплате того или иного часа, получая преимущество. Остальные игроки узнавали бы об этом только в период включения бонуса (если совсем не оповещать, это уже совсем какое-то поедание колбасы под подушкой в пионерлагере).
    Из плюсов я вижу уменьшение степени "пэйтувинности" и то, что, в отличие, например, от сбора на покупку какого-то нового контента, бонус будет независимо от того, вложились ли другие игроки. А вложение других игроков его может неслабо так увеличить.
    Интересно, возможно ли такое хотя бы в качестве эксперимента с одобрения Всемогущих Корейцев (да-да, я ничего не понимаю в коммерции). И вопрос уже не только к администрации, но и к комьюнити - а известны ли примеры более-менее популярных игр, где подобное пытались вводить, и каковы были результаты?
     
  2. Vlekm

    Vlekm User

    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    142
    То есть я плачу, а все получают? с фига ли.
    И постоянный ор в чат от халявщиков - купить че нить для сервера, ведь вы вчера купили. А сегодня должен кто то другой.

    Оба варианта на самом деле прибыльны. Только в абонентке - сил нужно гораздо больше прикладывать, а выхлоп меньше.

    Поэтому - у нас только фри
     
    Elektrikkk нравится это.
  3. rpek32

    rpek32 User

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    263
    для абонентки качество какое-никакое нужно.
    ну вы поняли
     
  4. Altair86

    Altair86 User

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    8
    Думал, тема не была допущена модераторами, а она просто долго проверялась. Я и забыл про нее, а сейчас вижу внезапно - вопрос разместили и даже пара человек ответила. Спасибо ответившим.
    С моей точки зрения, некоторое количество людей, готовых платить за всех подобным образом, может найтись. Это немножко похоже на ивент с пирожками на старом евро в период... мм, как же этот праздник называется у нас... лень гуглить, а у них Epiphany. Так вот. Там нужно было добывать горы лута и сдавать их. Часть лута обычная магазинная, часть - дроп с мобов: мед, айс кубики, сковородки всякие. Когда сдавалось определенное количество лута каждого вида, на некоторое время запускалась раздача еды +10. Еду мог получить любой сдавший, независимо от того, сдал он копеечный магазинный лут или нудновыбиваемый. И я знаю двух человек, которые с азартом часами выбивали мед, кубики, пирожки и сковородки, чтобы запустить раздачу, с которой выгода в равной степени получалась как сдавшими, допустим мед, так и сдавшими какое-нибудь растительное масло или зерна. Они, естественно, тоже получали свои плюшки, но скорость получения плюшек на раздаче зависела в большой степени от быстрого и точного кликанья мышкой, чем от качества и количества сданного лута (не сдавший ничего еды вроде бы не получал, но сдавший 100 меда получал тот же набор еды +10, что и сдавший 100 масла, плюс жетоны хугеля - тоже равное количество за любой лут). Легкое ворчание "ну что же другие не несут-то" я от них слышал, но не более. Им было весело участвовать.
    Конечно, деньги и игровой лут - немножко разные вещи, но на добычу игрового лута тратится вполне себе реальное время. Так что, возможно, найдутся люди, которых будет вполне устраивать трата денег на то, что будет выгодно всем сразу (важный момент - что даже небольшая сумма должна давать "выхлоп", ожидание того, пока все сдадут, чтобы что-то запустилось - психологически, по-моему, менее комфортно).
     
  5. Patron of hel

    Patron of hel User

    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    137
    Бро, ты опоздал года на полтора.
    Хотя если бы такое выдвигал полтора года назад, тебя бы всеравно не услышали.
    Таких идей по форуму найдется тьма. Но реализовано 0.