1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Флудилка #2

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Ультхар, 22 ноя 2019.

  1. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Ну по факту так и есть. Контента становится меньше, все начинает упираться в одно и то же. Поэтому кач в играх (где это есть), иногда люблю больше кап лвла. Ибо потом как раз рутина и начинается.
     
  2. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Мне этот форум запомнился по срачам в бш темах, вот тогда движуха была, а потом все стухло :Sleep:
    17 июн 2022
    Дак бнс уже много лет такая, вот уж открытие :Laugh:
     
    Avantjurist нравится это.
  3. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Да, срачи бывали неплохие. Да и одно время в разделах классов, тоже было живенько и с огоньком.

    Может и не открытие, просто удивительно, что сами разработчики не видят насколько игру сделали узконаправленной. Это немного перебор. Хотя, раньше у игры реально было больше контента.
     
  4. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Ну, потом все ушли в шахту и подслушку :Sleep:
    Они спецом её такой и сделали, для них это бэк ту зе рутс. Рейдов нету, есть пару актуальных данжей, 4 тела, базовые мехи. Прям 45ый патч, лул.
    Есть л2 для фарма мобов, если бнс для фарма данжей, хз что там в мейне Айона :Laugh:, но картина то явная.
    Плюс прямо видно, что все силы щас бросили на тл, раз даже новые класс не смогли сразу сделать :Sleep:
     
    Liene нравится это.
  5. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    В батл роялях это как раз минус, ибо люди сидят-крысят и никакого экшона до последних кругов.

    Мне не кажется.

    Я не сказал, что фейлы были из-за меня. Но рандомы не так уж часто фейлили игру, в основном всё гладко проходило.

    Я могу поспорить на рубасики, что закрою часть данжей какой-нибудь SOLO или ESO играя ногами. Под видео, офк. Но вряд ли ты согласишься. :Laugh:

    Мне легко давались механики, но циклично фармить активности мне не нравилось. До ввода ачивок лег. бижа падала относительно часто, поэтому не требовалось так много усираться, чтобы её заполучить. С вводом первых ачив (дерево, кажется и перчатка оттуда), пошли первые звоночки, от игры начало тошнить. Задротствовал я в л2 в основном, пинание мобов почему-то меня так сильно не раздражало.

    Ты поняла о чём я. Ладно внешки, тут нормальная тема. Но развивать персонажа за бабки (т.е. покупая ресурсы для морфа), которым ты ходишь в контент, доступный твинам с дефолтным гиром после сюжетки - это реально бесполезное и глупое занятие. Это как апгрейдить комп, при этом играя исключительно в пиксельные игры 90-х. Не пытайся оправдать этот свой *****, любой скажет тебе, что это странно. Мне-то пофиг, у всех свои причуды, прост зачем отмазываться, будто это не так?

    Ну, увы, для рейдов приходилось держать гир в актуале, а значит проходить через эти дрочильни. По итогу я устал от такой игры и ливнул. Но это вообще не тот контент, который мне нравился.

    Поэтому с пвп-направленными ММО мне было проще (айон, л2). Хотя кто-то в них чисто крабил, тут уж каждому своё.


    Воображаемые друзья? Как-то слабо верится в армию 'только читающих' овощей, которые топят за твои интересы, но ни разу ничего не написали.

    Давай уж честно - с тобой. :Laugh:

    А я часть знаний англ. языка получил, играя в нулевых в некоторые игры на англ. (типа оф. серваков л2 на америке или пиратских синглов, где забыли промт-перевод всунуть), а впоследствии перейдя на оригинальную озвучку, ибо наша в некоторых синглах ужасная (рубрика, можешь ознакомиться, если интересно). Поборол застенчивость в общении, научился социализации, впоследствии и руководству (КЛ, РЛ, ПЛ и т.д.). Какое-то тактическое мышление получил, ибо наглядно видел, как мои друзья в очевидных для меня ситуациях действуют топорно и не понимают, почему я предлагаю что-то другое. Попробовал киберспорт, лан-турниры. Получил работу в геймдеве, которая в удовольствие. И это ещё не полный список того, что мне игры дали. И я не играл в твои 'социалочки для общения' никогда.

    Не от игр, так от чего-то ещё стали бы зависимыми. Безвольные бесхребетные патокающие только своим хотелкам в ущерб своей жизни.

    Я этот тезис писал несколько страниц назад, спасибо что запомнила. Чем сложнее игра, тем токсичнее будет реакция на ошибки - это факт.

    Кому как. Конкретно в бинусе меня заинтересовала драйвовенькая боевая система и механики в подземках. На фоне пве старых игр, где боссы практически манекены, это было свежо и давало некий челлендж. Визуал игры и внешек мне с первого дня был противен (особенно после шикарных внешек брони из айона), а потом и много чего ещё, и только боевая система не давала мне ливнуть. Рейды, харды, арена - это было круто, пока рутина не начала отнимать слишком много времени (ивенты на твинах, 100 заходов на ачивы, дроч чешуи и т.д.) в сравнении с тем, что мне было интересно.

    Ну это как раз было в л2, айоне. За то они мне и нравятся до сих пор. В айон классик ворвусь как игрок с удовольствием, когда корейцы уже родят. Но всякие соц. активности вроде свадеб, домиков, фермочек и т.п. я не понимаю. Я бы не стал этим заниматься. Этого в ММО никогда не было, пока не решили сделать охват на женскую аудиторию. Если бы я захотел вместо пве/пвп выбирать обои для дома и жениться, я бы скачал симс, аналогичное с фермой и всем остальным.

    Челлендж в играх был с их зарождения, где в игровых автоматах были рейтинги или очки в тетрисе. Просто казуалов не было, которые считают, что в играх нужно деградировать.

    Это факт. В игре на самом деле никогда не было сложных механик. Условные рейды смотрелись сложными в общей картине, но если разбирать отдельные роли, там обычно 4-5 действий циклично повторяющихся. Немного сложнее было танку, когда босса надо было покрутить (жужка, скорпион), но в целом не сильно.

    Ну взять ТТ1 для примера. Основную массу времени люди бегают-чистятся (подходят к одному из 3-х человек, снимают с себя дебаф). 'Бомбы' (часть игроков) в опр. момент заходят за спину босса чтоб получить дебаф бомбы, поднимают жопой эту бомбу, а потом щемятся в расставленные столбы света. Кто-то их выталкивает оттуда. Ганнер расставляет эти столбы, просто бегая по кругу и жмякая Ешку. По команде РЛа даются контроли боссу. Иногда нужно нажать пробельчик чтоб волну перепрыгнуть. Это всё, при этом лично я почти во всех рейдах координировал (т.е. проговаривал в войс какую механику сейчас нужно будет сделать), чтобы людям было проще, если запомнить не могут. Сложно? Да не сложно.

    Или условный хард гроб допотопный, на котором вайпались даже перед его удалением из игры (эвриал с подписотой прощальные заходы бегал и горел). Один чел отпрыгивает дальше всех, чтоб словить метку. Оставшиеся 3 чела чередуются разделяя с меткой молнию (то 1 подойдёт, то 2 к метке, чередуются). Босс сосёт у метки, получает урон. Всё. Сложно? Нет.

    При этом не один человек делает все действия, а у каждого они ограничены. Я не понимаю, почему во многих рейдах так туго до людей доходили такие простейшие механики и мы часами могли вайпаться.

    Сочувствую. Я стараюсь выбирать не из говна. Но твою копро-фиолософию понял. :Roflmao:

    Касательно внешек разве что. Игровые механики никто под хотелки игроков (особенно нашей локализации, а не китая-кореи) никогда бы не стал править, уверяю тебя.
    17 июн 2022
    Ну в сравнении с политическими темами л2, здесь пони, радуга и дружба :Laugh:
    17 июн 2022
    Ввели балансную арену, только при этом ты ещё и любой класс выбираешь. В остальном - крабинг мобцов на автобое, да данжи со сложностью уровня высоких уровней камы-лабы из л2 (т.е. чёт надо поделать, но на фоне бинуса изи). Осады деградировали в соло-активность, где просто пвешатся против мобов и в конце получают награду, а расы между собой не воюют (могут, но всем пофиг). Есть один ворлд-рейд с механиками уровня рейда бинуса для топчиков, его фармят по одному сайду от каждой расы (чередуются по договорённости), остальные не умеют и не хотят учиться. В остальное время ивенты и дейлики. Ивентовые данжи, кстати, поинтереснее чем в бинусе, вот сегодня эдакую пародию на 'игру кальмара' всунули (типа, полоса препятствий с подлянками, на выживание). Как-то так. Все ждут классики в основном.
    17 июн 2022
    Имхо, радикально исправить свои игры они не смогут уже и вряд ли будут пытаться. Проще запустить альтернативную версию типа классика, и дальше уже из него лепить новое тесто. Я бы в л2 с прелюда погонял, конечно, ибо многие хроники пропустил. То, что под видом классика нам высрали, им не являлось аааще.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2022
    NosferatoS нравится это.
  6. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Само собой, на это хотя бы что то было, и все ждали Парящего острова, который так и не ввели.
    Его очередной реворк скоро таки введут, но это уже совсем иное :Sleep:
    Я всегда писал, что очень странно что в игре где есть Боевые школы, но нет возможности даже воевать между собой.
    А в первом анонсе уе4 они даже осады показывали :Laugh:
    В бнс тоже завозили, пару патчей назад. Я за весь ивент вроде до конца ток 1 раз лично доходил :Ninja:

    Я думаю много щас будет от успеха тл зависеть. Если норм будет, то возможно у них опять вера в пк игры появится.
     
  7. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Ну в основном движ в шахте и подслушке был с какими-нибудь драмами и сливами. В пве-игре трудно политику кланов какую-то обсасывать =)

    А, я не знал. Прост помню, что старые ивент данжи (ледяные бабы, пошка, пещера, жаба итд довольно унылое говно).

    Вполне возможно. Но, имхо, если с оптимизацией не обосрутся, то успех будет. Ну это осады, масс замесы (как в олдовых ммо), при том, что давно ничего не выходило годного. Всё что было либо загнулось, либо в процессе (нв, соло), основная масса играет в старьё.
     
  8. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Получается обычные стрелялки и то более активные.
    О, никогда ошибок не делал?) Как говорится с пеленок всё можешь, так же и в играх. Похоже на браваду. Я бы еще поняла, если бы было в духе "Все люди, все делают ошибки, день на день не приходится и бывало всякое, но в целом получалось без проблем". Яснопонятно.
    На деньги спорить в принципе никогда не стоит. И не важно, выиграешь или проиграешь.
    Вот же заладил об одном и том же... Это сейчас гир дефолтный. Но, он не всегда им был. Начнем с петоклетки старых времен, когда она еще апалась старыми синими итемками, которые потом убрали из игры. Так вот, их доставать было и фармерам нелегко, проще было покупать их на тот момент. И многие покупали. А теперь вспомни, что сделали разработчики? Просто взяли и подарили петоклетки высокого грейда. В итоге тупо обесценив донат и жопочасы фарма тех людей, которые ее апали. Я была из тех обладателей на тот момент, вполне продвинутого нижнего ряда. После того случая, я сбавила обороты в донате. Хотя не сказать, что история не стала повторяться. У меня до сих пор есть обидка и с камнями и т.д., когда донишь на 5уг или 6уг, а их потом тупо на те, берите все кому не лень. Игра обесценивает труд и донат. Со временем начинаешь понимать, а зачем что-то делать, если это тут бессмысленно? Бесплатно дротить на тоже самое? На это нужны лишние жопочасы. Конечно, сейчас многое поменяли и люди тупо выбивают готовые вещи, далее точа их. Но, интерес то начали убивать уже тогда. Нсисофт молодцы, что еще сказать (хотя этим примерно страдал и блюхоул). Стоит ли удивляться пассивной игре? Активничать, явно не в такой игре хочется.
    У китайцев так быстро обесценивание не происходит. В их ф2п проектах, твой гир и всяческие статы апаются не теряя актуальности и ты их просто развиваешь (у них система обычно строится на долгосрочную перспективу. когда всегда есть что развивать и не быстро), зная, что не опустят ниже дна и не раздадут за просто так в каком-то там патче (если только спустя реально несколько лет). Потому и вкладываться в них приятнее. Прогресс не теряется и опять же не обесценивается.

    Исключением являются, только сезонные игры. И игры с системой покупки длс. Но, там своя игра и правила.
    С пвп направлением всем проще. Не раз видела комменты с разных игр, что все пве игроки лопушки и какие они счастливые, что пве не интересуются. Кто занимается пвп, зачастую не приходится заниматься пве и дротить на пве эквип. Они просто сидят на своих аренках и апают один единственный гир. Это проще. Ну, а если действует уравниловка, еще проще. Можно вообще не париться, а только тактические пиу-пиу на аренках делать.
    Очень смешно. Никто не говорил про армию. У тебя никогда не было с игр знакомых с которыми ты поддерживал бы связь (на форумах или иных мессенджерах)? Еще, ты похоже не улавливаешь разницу между друзьями и знакомыми, раз так называешь. Есть одни мудрые слова, которые я услышала очень давно "Настоящий друг в жизни, может быть лишь один или два. Если посчастливится встретить. Все остальные в жизни, просто знакомые".
    Ты в то время не сидел. Раньше больше народа сидело. Но как пришел, так последние остатки и разбежались. Принес нехорошую энергетику:rolleyes:
    Я знания англ. какие есть, получила в школе, а не в играх. Благодаря этому, нормально сейчас играю на евро серверах.
    Если тебя игровая индустрия привлекала с самого начала, это совершенно другой разговор. Я играми до такой степени не интересовалась и не интересуюсь, что бы связать с этим свою жизнь. Я потребитель, клиент, заказчик в играх. Меня интересует получение сервиса и желательно качественного (хотя бы более менее) и т.п. Развлечение, отдых, вдохновение (для каких-либо творческих идей, игры в этом плане отличное средство для получения нужных эмоций, стимула), исследование, вот что для меня значат игры.
    Ну, так то да. Слабовольность дело такое. Не одно так другое.
    Дело не в ошибках или сложностях. А в образующейся атмосфере. Люди в таких играх просто агрессивнее становятся сами по себе, перестают себя контролировать. Яркий пример фф14, где пвп как такового особо не было и все играли тихо, мирно, дружно, дружелюбно, лампово, вежливо. Но как ввели пвп и люди получили "соревновательный момент", из всех полезло гавно (токсичность, желание унижать других, оскорблять и т.д.) кто участвовал в пвп. Ты думаешь почему они правила выдвинули по части поведения? Вот, после того случая и пошли более жесткие меры. Собственно, если людей поместить в такие условия, в людях просыпаются и амбиции и чсв и высокомерие и т.д., как правило все плохие качества характера (сплошная петушня). А еще, если в играх нет возрастного ценза... то-то в КС сидит школота. Я как-то у знакомого слышала в голосе как от туда 10летки матерятся и фонтанируют не меньшей порой агрессией, чем взрослые индивиды. Писец полный. Одна из причин, почему от таких игр или пвп в частности, держусь вот уже несколько лет подальше.
    Ну по факту, так и есть. Человек играет, что бы себя чем-то занять на досуге дома. Это в любом случае лучше, чем пялить бесполезный ныне телик. Тем более пк сам по себе как целый комплекс развлечений, где можно и кино посмотреть и почитать и с людьми с разных городов/стран пообщаться и поиграть и музыку послушать, заняться творчеством на пк (от обработок до рисования и писательства) и т.д. и т.п.
    Айон был неплохим да, пве составляющая мне нравилась (особенно местами "умные" мобы, это было интересно). А вот зергачи отталкивали. Поначалу от них было не продохнуть. Не совсем мой формат игры, хотя играла в итоге несколько месяцев. В итоге ушла. Потом решила вернуться спустя n-времени, купила годовой прем и т.п. В итоге, меня добила обнова с пилотом, такой блевотни я еще не видела... прости уж. Ушла с концами, прем в итоге впустую сгорел. Одна из причин, почему я теперь нигде не покупаю годовые премы.
    Единственные автоматы в которые я играла, это где вытягивают игрушки цапкой. Мне всегда везло в них.
    Проблема иногда не в сложности, а в скорости, которую требует бнс. Когда знаешь, что нужно добежать до вон той фигни, но понимаешь, что твой класс как черепаха, где рывков почти нет, ускорения нет, а вайпнуть может за три сек. так сказать.
    Какая наивность, бозе.) Это так мило :3
    Про игровые механики речи и не шло. Что бы что-то меняли "под тебя", нужно жить в китае и только там. Только они способны менять многое для себя. Остальные как обычно сосать.
    Тем не менее, даже когда дело касается косметики, все равно приятно, когда просьбы выполняются.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2022
  9. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    Надо себе титул Мастер вброса, вон как Лиене на многопостов спровоцировал всего одной фразой и форум сразу ожил
     
    QuantumD нравится это.
  10. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Увы, ТАНК. Заметь, если я тут долго не пишу, форумная флудилка начинает тухнуть (хоть у модератора подтверждения спроси = ). Раз в несколько дней дай бог кто-то коуб скидывает и все, разговоры сходят на нет или ведутся вяло. Движуха появляется, только когда я начинаю что-то писать.

    В общем, поддерживаем форум как можем, хотя бы пока:15:
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2022
  11. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Именно. ПУБГ самый крысятнический, где в кустах, камнях, домах - везде кто-то шкерится. Остальные чуть более динамичные, где меньше укрытий.

    Делал, но достаточно редко. Я долгое время жалел, что начал играть на варлоке, который не танчит и не может давать сейвы, просто делать механики данжей и рейдов было достаточно просто всегда. Но на тот момент навыбивать лег. книги на умения, переморфиться с нуля и т.п. было достаточно проблемно и долго, поэтому так и остался.

    Другой мотивации заниматься такой хренью у меня нет, увы.

    Смысл в том, что дабы проходить контент, в котором ты сидела, достаточно было пройти сюжетку. Никакого смысла в бусте персонажа за рубли не было, если ты не собиралась двигаться в контент выше, а ты не собиралась. К чему эти рассуждения про обесценивание я не особо понимаю, тезис-то в другом.



    В л2 и айоне никогда не было балансного пвп, либо аренок, куда можно как в бинусе ходить, вообще забив на пве-составляющую. Просто пвп в открытом мире - это бесконечный контент со случайной генерацией событий. То с враждующего клана/расы встретишь челика, то за РБ с конкурентами подерётесь, то осады, эпики, замесы за споты, олимпиада и пр.. Разноплановые враги, разные локации, разные тактики, разные исходы боёв. В пве всё предельно просто - ты делаешь механику (со временем уже с закрытыми глазами на автоматике), проходишь данж, и по кругу. Там пве было способом достижения цели (нагиб в пвп), а не основным контентом лично для меня. Не, кто-то упарывался на рынке (в л2 не было аука), кто-то в политику, кто-то в крафт (в л2 1 класс из 30+ умел это), кто-то в фарм каких-то сложных локаций с жирным выхлопом. Все что-то своё находили, не обязательно, чтобы ендгейм был пвп-направленный.

    У меня не было знакомых, которые очкуют высказать свою позицию.

    Разумеется, виновата не загибающаяся и теряющая игроков игра, а я.


    Дело именно в сложности, ну и в кривых разработчиках. Если бы игра матчила по уровню скилла, всё было бы намного лучше. Нубьё играет между собой и учится, задроты между собой. Но как показывает практика доты, кса, всяких батл роялей или даже матчинга ф8 в бинусе - это тупо рандом. Тебе может повезти на тиммейтов, которые понимают куда пришли и что нужно делать, а на следующей день будут попадаться сплошные руинеры раз за разом с руками из жопы, с которыми как бы ты не старался, результат будет один. И особенно обидно, если игра затягивается благодаря твоим стараниям, но всё равно проигрывается. Жалко потраченного времени. Я умею проигрывать, и после некоторых честных лузов, где все тиммейты старались, испытываю положительные чувства. Но когда у тебя откровенно вагон(ы) с тактикой 'мордой в пол', я не знаю как получать удовольствие.

    Ой, а вот в бинусе во фрак чате спамеры смайлами и анусами - это дядьки под 30-40 лет. Ну и да, у возраста есть и обратная сторона - реакция и обучаемость на порядок выше. Я по себе заметил, что ещё 5-7 лет назад я во многих соревновательных играх был на уровень выше текущего, а сейчас не могу определённый потолок пробить, просто чувствую, что это мой предел и лучше я не смогу, сколько бы не играл. Грустно стареть.



    Рутинные скучные занятия на мой взгляд ничем не отличаются от тупления в зомбоящик.

    Я не в курсе что было на обнове с пилотом. Для меня после 3.0 айон можно было хоронить, где из обещанного (подводный мир, смена погоды, какие-то лютые ворлд боссы, реворк боевой системы, нападение на столицы и т.д.) реализовали только сраные домики. И дальше развитие было в сторону тянучек (петы, маунты, костюмчики вместо контента). Сейчас я в курсе актуальных событий айона по другой причине.

    Я имею ввиду что-то вроде этих с аркадными игрушками.

    [​IMG]

    Ну я на старом варлоке как-то же делал механики, где кроме SSа не было смещений. Ну в крайнем случае выбрала бы другой класс, ты сама же села на вара, который удобный для игры лицом, но не особо подвижный.


    На остальные изменения лично мне насрать, они никак не влияют на игру. Мне повезло, внешки в бинусе мне не нравились никогда (хотя с сокр и коробок вечно тонна падала), поэтому у меня 2 коста за всё время было, что я носил: классовый кост варлока и победитель евро конкурса (с шопа, черный плащик с драконом). И то второй мне купили, я бы не стал. :Roflmao:
    17 июн 2022
    Поэтому я и говорю, что радуга-пони-дружба - это унылое говно в контексте форума. Единственные интересные в текущий момент новости завязаны на политике, а её сюда тащить всё равно нельзя.
     
  12. Callista Crow

    Callista Crow User

    Регистрация:
    22.10.20
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    133
    Вас нужно лечить! Долгие-дооооооооооооооооооооооолгие годы лечить... А Liene и Nelerelad ,пропустите вне очереди.
    Я таких отмороженных еще нигде не видела.
    Выкладывать простыни текста о всякой тупой, бесполезной, задротской дичи из года в год на протяжении тысячи страниц и обсуждая это, как будто это какая-то научная диссертация, ПРОСТО П..... ! :011:
     
    HardDragon, Мракорисс, QuantumD и ещё 1-му нравится это.
  13. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    мир: живет в спокойствии. ничего не происходит.
    граждане где то.: сидят. тухнут, умирают от скуки что нигде не происходит суеты

    суета: происходит
    граждане: оооо, ну наканецта движуха. * звуки оживленных дискуссий на кухнях

    суета: кончается
    граждане: нуууу. и что теперь делать, как жить. надо шо нить новое такое эдакое чтоб прям ухх.
    17 июн 2022
    я те могу даже ответить, зная наперед - а шо ешо делоть. сраться нельзя, обсуждать неигровое нельзя, дышать немножко можно. так и живем.
     
    1596845 нравится это.
  14. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Тем не менее в подобные игры играет огромное кол-во людей и подписоты всегда полно. Вот уж чего никогда не понимала, как подобное может нравится. Хотя, скорее всего люди идут за острыми ощущения.
    Я и не предлагаю заниматься в принципе. Просто есть два разных мнения. Это обычное дело. Равносильно тому, что один любит яблочный сок, другой персиковый, а третий и вовсе томатный.
    Я играла как все, поначалу. Чем шла бнс дальше в дебри, тем очевиднее становились некоторые вещи, что совершенно перестало стимулировать. А уж, кто как дальше решил тянуть время в игре, дело каждого.
    Я в целом про пвп. Балансное пвп в ммо, это сродни мифу.
    Не всем хочется встревать в споры. Ты же прекрасно понимаешь по какой схеме пошел бы разговор. Раньше тут сидело больше творческих людей. Было приятно пообщаться.
    Не без этого. Но, именно люди создают атмосферу на форумах, флудильнях, чатах и т.д. Хотя люди разные конечно. Кто-то мб привык вариться с акулами, а кто-то как я был воспитан на цветочных китайских полях.)
    Тут не совсем соглашусь. Хотя, когда условия уравнены, возможно. Но, как всё обычно проходит в пвп направленных играх, мне не нравится. При таких обстоятельствах, уж лучше быть травоядным.
    Есть большая разница, между безобидными флешмобами (пусть и глупыми)/шутками/легким сарказмом и целенаправленными унижениями и оскорблениями+ какими-нибудь психозами сверху.
    Ну, это тогда нужно каждый день 365 дней в году заниматься чем-то разным. Если рассматривать домашние ресурсы то пк, предоставляет занятий, которые можно чередовать как хочешь, более чем.
    И лучше не знать : )
    Старый добрый пакман? Доводилось играть, но не на таком автомате конечно.
    Так тут и не знаешь, кто выгоднее. Часто выбор стоит между удобством на боссах и неудобством перемещения и неудобством на боссах (где нужно инвулится и все такое), но более мобильным перемещением.
    Не влияют, но говна из-за внешек, тоже много в свое время было.) Ну а то, что корейцы столь странным образом подходят к дизайну костюмов, дело другое.
    Зависит от места и людей. Ну, политика сейчас по-моему нигде не приветствуется. Даже в неоф. каналах диса по играм политота запрещается. Даже в шахте бнс помню, сие дело в итоге прикрыли. Флудилка у них сразу стала спокойнее.
    17 июн 2022
    Никто не мешает вам прийти и начать свой разговор на те темы, которые интересы вам (привести знакомых и т.д.). Я то пишу только потому, что тут больше и некому писать.
    Приходите, общайтесь. Обещаю, даже не вмешиваться и уйти в этом случае.
     
  15. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    а чем же они тогда занимаются? и вообще есть ли чем тогда раз так?
     
  16. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    А что обсуждать? Политику нельзя, это нельзя..

    Зараза, в начале ответил, потом увидел твой коммент

    :Szhech2-l2:
     
  17. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Последнее время там, что-то в духе: ищу мужа, леди баг, обсуждение бнс, мемчики, картинки с бутылками алкоголя или стаканами, кул стори про бдо, шутки про густонаселенность сша версии бнс и т.п. в этом духе. Вполне обычная флудилка стала.
     
  18. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Никогда не читал флидилку шахты, это походу надо что бы совсем скучно было :eek:
     
    QuantumD нравится это.
  19. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Потому что, во первых, коридорные шутеры существуют достаточно долгое время, как жанр. Во вторых, в них меньше случайных событий, ибо обычно у тебя есть несколько сценариев как выйграть раунд, и ты одного из них придерживаешься. Условно, пойти налево-направо-по центру или сделать фейк (один отвлекает, другие выходят с другой стороны). Дальше - чисто кто лучше стреляет, за кем численный перевес на точке. В батл роялях много чего рандомизировано: какой лут найдёшь (броня, оружие, обвесы), куда высадишься в начале игры, куда будет сходиться зона, в каких точках будут тусоваться игроки, в случае апекса какие классы выберешь (свои скиллы и ульты у всех) и т.д. Это позволяет продлить интерес к игре. Это как в доте - вроде бы карта одна, но никогда игра не похожа на предыдущую.

    Я хотел показать, что для подобных игр достаточно минимальных усилий для достижения результата. Например, игры ногами. Что кто-то играет в симулятор мытья посуды или куки-кликеры я и так знаю.

    Мне всё равно как ты играла. Я говорю об отсутствии рациональной мотивации бустить чара, если для контента, где ты тусуешься, даже твоего текущего было более, чем достаточно (даже избыточно). Тем более за рубли. И я не говорю, что так не нужно было делать. Просто не нужно делать вид, что это не странность, и большинство бы на твоём месте поступили бы так же. Не надо стыдиться своих фетишей =)

    Ты не мог в этих играх забить на пве, потому что без него в пвп у тебя не было бы шансов. Я об этом. Просто для многих это было не главным, поэтому не смотря на уныленькое пве, игра не теряла для многих в интересности.

    Поэтому они 3 года в личке тебя поддерживают, читая всё, но страшно не хотят вступать в споры. :D

    Я привык к токсичной атмосфере и мне в целом всё равно как со мной общаются на форуме. Главное, чтобы тема обсуждения была интересной. Обсасывать кубы и раз_в_год_новости_о_новом_классе - это тупо уныло и тухло.

    ПвП, ПвЕ - это не важно. Никто не хочет проигрывать, потому что ему игра подкинула тиммейта-ракала, которому влом было гайд глянуть и он творит откровенную дичь. И я не говорю про тех, кто учится - всегда был готов подсказать, помочь, в бинусе довольно часто промышлял этим (не раз помогал научиться фармить рейд малознакомым людям, подсказывал чатике по механикам данжа или 12шки и т.д.). Но по моему обширному игровому опыту во всех жанрах, в 9 из 10 случаях я встречал людей, которые не просто не умеют, но им ещё и насрать. Они либо не слушают/не читают, что им пишут, либо ещё и начинают огрызаться в ответ и говнить тебя, вставать в афк и вот это всё. Поэтому лично мне бы было комфортно, чтобы мне скидывали по моему уровню скилла тиммейтов, чтобы не было таких ситуаций. Я не хочу тратить пол часа - час своего личного времени на токсичного барана, который не умеет и не хочет научиться.

    Т.е. неделями сидеть засирать чат смайлами, ломать чат, спамить анусы и 'санятывпорядке' - это адекватно? Да и не забываем про личностей, которые спецом фейлили людям проходки в ледник и т.д., таких хватало.

    Я не говорю, что плохо иногда подеградировать, поиграть в что-то релаксное, позаниматься фигнёй типа свадебок. Плохо, когда ты кроме вот такого дегрод-контента вообще ничего не хочешь.

    Там много чего было, автоматы разные. И везде был рейтинг, на который все дрочили (пусть ради ЧСВ). Всем хотелось быть в лидерборде, чтобы любой приходящий видел твой ник, как топчика этой игры. Спортивные соревнования - такие же меренья пипирками кто круче, чья страна круче и т.д.. Это нормально для людей в целом.

    Выгоднее то, что нравится по стилистике и анимациям. Остальное придёт с умением играть. Те, кто скачет по удобным или метовым классам, удовольствия не получат.

    В момент, когда можно стало вырезать все лишние внешки из игры, мне стало пофиг на крылышки, мечи-шашлыки и прочую дрянь. Моды рулят. Не знаю как сейчас с этим, да и пофигу в общем-то.

    Для этого есть дискорд и мессенджеры, где мы и так общаемся.

    Какой кринж. Одноклассники v2.0.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2022
  20. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Мне чет вспомнились времена, когда Фенрир тут всякие картинки постил, а потом та же Лина приходила, и такая "Фу, вы опять тут свои сиськи постите, лучше бы что иное обсуждали" :Sleep:
     
    Nelerelad нравится это.